уже трижды в 909 мне подтвердили что ЛЮБОЕ движение на счете продлевает исходящие на 90 дней
конечно, подтвердили они любят дурить абонентов хотя в данном случае несознательно, поскольку, как я выяснил при звонке, у сотрудников справочной службы лайфа нет доступа к сайту лайфа и они не могут прочитать вот это:
http://life.com.by/ru/services/abonent-132.html#free_6
Вопрос: Я подключился на life в конце ноября, и пополнил счет соответственно в ноябре. После это я пользовался услугами около 3 месяцев, в течение которых я не пополнял свой счет, но деньги на счете у меня еще оставались. В конце февраля мне неожиданно отключили все исходящие вызовы, я не понимаю что произошло. Объясните, какие условия обслуживания на тарифном плане "СВОБОДНЫЙ life"?
Ответ: Вы можете совершать исходящие звонки, отправлять SMS и пользоваться другими услугами в течение 90 дней с момента активации SIM-карты (первого звонка) или пополнения счета на 10000 рублей и более единоразово. По истечении указанных 90 дней Вы можете принимать входящие вызовы и пополнять счет для восстановления возможности совершать исходящие вызовы, отправлять SMS и т.д. в течение 275 дней. Если Вы не пополните счет в сроки, указанные выше, предоставление услуг (как исходящих, так и входящих) будет прекращено. При пополнении счета на сумму 10000 рублей и более единоразово, Вы можете пользоваться услугами (исходящие звонки, SMS и прочие) в течение последующих 90 дней, а получать входящие вызовы в течение 365 дней с момента пополнения счета. Если по истечении 365 дней с момента последнего пополнения на 10000 рублей и более одним платежом Вы не пополняли счет на указанную сумму, то договор считается расторгнутым, а телефонный номер вернется в life для дальнейшего использования.