Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 121 раз(а).

      • Халва – это сразу две карты рассрочки: Халва MIX и Халва MAX , каждая со своим уникальным набором преимуществ.

      • Халва MAX – карта рассрочки, которая даёт максимум преимуществ для держателя. Расширенный функционал карты открывает новые возможности для воплощения всех желаний.

      • Халва MIX – карта, в которой сочетаются и «миксуются» все самые необходимые преимущества карты рассрочки для оптимального решения ежедневных задач.

        Подробнее о продукте

      • Заказать Халву MIX и Халву MAX можно на сайте банка, на этой же странице

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 17 августа 2014 00:23
          halva_mtbank:

          MN87:

          halva_mtbank,
          Вопрос поведения Варениковой связан с темой ветки. Именно разъсняя другим маркетологам нюансы халвы она использовала в отношении клиентов осклрбительное слово. Не удивительно, что эта тема периодически затрагивается клиентами. Никто не хочет троллить банк этим. Но забыть такое не просто. Особенно когда начальник другого управления позволяет себе называть клиентов троллями.

          Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

          Уходить от ответа на обоснованные вопросы вместо их решения, называть клиентов троллями вместо ответа... разве это похоже на поведение если не на работника банка, то хотя бы просто взрослого человека? Это же ребячество :-?

          "Не удивительно, что эта тема периодически затрагивается клиентами только JoYow, MN87, Маша Тылец".
          MN87, вы свои посты ("обоснованные вопросы" ) перечитайте сами хотя бы на этой странице, а потом "совестите" меня. И не называйте пож себя клиентом МТБанка - это не правда...

          Сколько ни говори Халва, во рту слаще не станет. Пока есть хоть один действующий договор-я клиент. И имею право высказать свою точку зрения. Понимаю, что банку нужны несколько другие клиенты. Но тут проблема позиционирования продукта. Это скорее к Варениковой. А выдавать желаемое за действительное-тоже ребячество.

        • Заказчык Senior Member
          офлайн
          Заказчык Senior Member

          2015

          11 лет на сайте
          пользователь #906470

          Профиль
          Написать сообщение

          2015
          # 17 августа 2014 00:45
          NeviDim:

          сегодня пытался несколько раз рассчитаться халвой- отказано банком, пытался расплатиться белгосстрахом тоже самое. Один раз даже пришла смс, что деньги списаны, а следующая о том что отказано. В чем проблема? Повезло, что была с собой карта другого банка

          Была похожая ситуация по "БелГосСтраху" на неделе, не придал этому значения, т.к. сталкивался с похожей ситуацией ранее в других банках (списание-отмена, хотя первый раз стремно), далее операция, в отличии от Вас прошла, но позднее заметил расхождение в остатках на карте. Был в банке, взял выписку (до дома не дотерпел), сходу никаких расхождений не нашел. По прибытии домой, зашел в ИБ, где увидел операцию "Storno", на сумму недостающих средств, с описанием откуда прилетело (название торговой точки). При дальнейшем разборе полетов, нашел что такая сумма в торговой точке списалась два раза:первый-во время работы и моего посещения,второй-в 3 часа ночи (по ИБ в полночь) :o , при работе до 23.00. SMS о возврате недостающих средств на счет пришла аж два раза :ura: , но зачислили только раз. :weep:
          Держу ухо востро, чего и Вам желаю. :shuffle:

        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 17 августа 2014 00:52 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

          Объективно малый банк не может позволить себе расходы на процессинг, которые несет крупный банк. Субъективно полагаю, что в тлм числе поэтому процессинг малого банка будет менее надежен.
          Хоть Вареникова и злорадствовала в адрес конкурентов по поводу отсутствия у них своего процессинга.
          Готов выслушать мнение банка по этому вопросу.

        • vklimk Senior Member
          офлайн
          vklimk Senior Member

          3539

          18 лет на сайте
          пользователь #46348

          Профиль
          Написать сообщение

          3539
          # 17 августа 2014 08:41 Редактировалось vklimk, 1 раз.

          halva_mtbank, вопрос к Вам. Узнал, что в ЦУМе халва работает. Во всех ли терминалах? И там, где вещи продают, и в кафешках, и в продуктовом? Везде-везде? Если не везде, то как узнать, где халву принимают, а где - нет?

        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 17 августа 2014 09:48 Редактировалось halva_mtbank, 1 раз.
          Заказчык:

          NeviDim:

          сегодня пытался несколько раз рассчитаться халвой- отказано банком, пытался расплатиться белгосстрахом тоже самое. Один раз даже пришла смс, что деньги списаны, а следующая о том что отказано. В чем проблема? Повезло, что была с собой карта другого банка

          Была похожая ситуация по "БелГосСтраху" на неделе, не придал этому значения, т.к. сталкивался с похожей ситуацией ранее в других банках (списание-отмена, хотя первый раз стремно), далее операция, в отличии от Вас прошла, но позднее заметил расхождение в остатках на карте. Был в банке, взял выписку (до дома не дотерпел), сходу никаких расхождений не нашел. По прибытии домой, зашел в ИБ, где увидел операцию "Storno", на сумму недостающих средств, с описанием откуда прилетело (название торговой точки). При дальнейшем разборе полетов, нашел что такая сумма в торговой точке списалась два раза:первый-во время работы и моего посещения,второй-в 3 часа ночи (по ИБ в полночь) :o , при работе до 23.00. SMS о возврате недостающих средств на счет пришла аж два раза :ura: , но зачислили только раз. :weep:
          Держу ухо востро, чего и Вам желаю. :shuffle:

          NeviDim, про вчерашний случай... Вчера действительно с 15:22 по 16:12 зарегистрированы случаи отказов по картам при оплате с терминалов 4 банков-эквайеров (не называю их), которые процессируются на БПЦ. Поэтому вам сразу приходила смс с успешной оплатой (наш процессинг принимал оплату) и тут-же смс с отменой... Мы связывались с магазами, где это происходило - там не работали любые карты в это время - не только МТБанка.

          Но NeviDim, ! Вы в своем письме написали "Хорошо что у меня была карта другого банка!". Вы точно без проблем рассчитались картой другого банка в этом терминале ...??? Вопрос - принципиальный. Мы будем завтра разбираться с этим инцидентом, и с вашими оплатами в т.ч. - по чьей вине они не прошли. Не хотелось бы с вашей подачи давать повод здесь для несправедливых нападок на наш процессинг, если это объективно был не наш сбой... Понимаете?

          Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

          vklimk:

          halva_mtbank, вопрос к Вам. Узнал, что в ЦУМе халва работает. Во всех ли терминалах? И там, где вещи продают, и в кафешках, и в продуктовом? Везде-везде? Если не везде, то как узнать, где халву принимают, а где - нет?

          вот новость про ЦУМ http://www.mtbank.by/about/newspage/2014-7-16-10-40-23
          вот подробная инфа о расчетах в карточке партнера на странице Халва http://www.mtbank.by/private/cards/halva/shops/drugoe/tsum

          Карта работает везде на 4 мес. рассрочки кроме продовольственного магаза. Если у вас будут проблемы, нужно обязательно информировать Банк через ОКЦ или пишите сюда - я буду подключаться. Но за 2 рабочих дня в ЦУМе все было ОК с оплатами наших клиентов по Халве - жалоб не было...

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 17 августа 2014 10:18
          halva_mtbank:

          Но NeviDim, ! Вы в своем письме написали "Хорошо что у меня была карта другого банка!". Вы точно без проблем рассчитались картой другого банка в этом терминале ...??? Вопрос - принципиальный. Мы будем завтра разбираться с этим инцидентом, и с вашими о платами в т.ч. - по чьей вине они не прошли.

          Вот это правильный подход. Сначала надо разобраться, хоть это и сложнее чем называть клиентов троллями.

        • seryi_volk Senior Member
          офлайн
          seryi_volk Senior Member

          2718

          16 лет на сайте
          пользователь #143229

          Профиль
          Написать сообщение

          2718
          # 17 августа 2014 13:13

          halva_mtbank, подключение к Халве сети магазинов Белкоопсоюза планируется?

        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 17 августа 2014 13:39
          серый волк:

          halva_mtbank, подключение к Халве сети магазинов Белкоопсоюза планируется?

          Был когда то в наших списках потенциальных партнеров в самом начале проекта. Но потом в опросах клиентов не был он в топах на подключение... А какие именно магазины вы имеете ввиду?

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Gentlemanbug Member
          офлайн
          Gentlemanbug Member

          333

          10 лет на сайте
          пользователь #1052082

          Профиль
          Написать сообщение

          333
          # 17 августа 2014 13:49
          halva_mtbank:

          Вчера действительно с 15:22 по 16:12 зарегистрированы случаи отказов по картам при оплате с терминалов 4 банков-эквайеров (не называю их), которые процессируются на БПЦ.

          Уф... "гуляя" более часа в магазине, простояв еще очередь на кассе, пробив весь товар, - был ошарашен, что карточки временно не работают (Простор), о чем дважды делались объявления. Надписи на кассах не было. Надпись я иногда могу прочитать, но вот объявления ни я ни жена не услышали, ну глухие мы... :)
          С ужасом глядя на тележку и думая о потраченном времени... транзакция таки прошла :) 16:19
          Может где есть статистика БПЦ по нерабочему времени? - можно было бы делать некие прогнозы в такой ситуации, - типа там кофе пойти попить на полчасика. Я так понимаю, это относительно редко случается и время решения вопроса не измеряется в часах? (хотя вроде было и такое)

        • Неизвестный кот Junior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Junior Member

          33

          10 лет на сайте
          пользователь #1307515

          Профиль

          33
          # 17 августа 2014 14:19

          Точно в 16.19 прошла транзакция? Точно-точно? А может у вас часы не правильно идут...и транзакция прошла в 16.18 или 16.20?
          Вы такой внимательный!!!!
          И на каждый косяк мт подозрительно позитивненько так реагируете.... Побольше бы таких клиентов мт!!!!

        • vklimk Senior Member
          офлайн
          vklimk Senior Member

          3539

          18 лет на сайте
          пользователь #46348

          Профиль
          Написать сообщение

          3539
          # 17 августа 2014 14:28
          halva_mtbank:

          серый волк:

          halva_mtbank, подключение к Халве сети магазинов Белкоопсоюза планируется?

          Был когда то в наших списках потенциальных партнеров в самом начале проекта. Но потом в опросах клиентов не был он в топах на подключение... А какие именно магазины вы имеете ввиду?

          А где проводятся опросы? Дайте ссылку, пожалуйста.

        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 17 августа 2014 14:36
          Gentlemanbug:

          halva_mtbank:

          Вчера действительно с 15:22 по 16:12 зарегистрированы случаи отказов по картам при оплате с терминалов 4 банков-эквайеров (не называю их), которые процессируются на БПЦ.

          Уф... "гуляя" более часа в магазине, простояв еще очередь на кассе, пробив весь товар, - был ошарашен, что карточки временно не работают (Простор), о чем дважды делались объявления. Надписи на кассах не было. Надпись я иногда могу прочитать, но вот объявления ни я ни жена не услышали, ну глухие мы... :)
          С ужасом глядя на тележку и думая о потраченном времени... транзакция таки прошла :) 16:19
          Может где есть статистика БПЦ по нерабочему времени? - можно было бы делать некие прогнозы в такой ситуации, - типа там кофе пойти попить на полчасика. Я так понимаю, это относительно редко случается и время решения вопроса не измеряется в часах? (хотя вроде было и такое)

          Значит версия о сбое БПЦ пока подтверждается...

          К сожалению, такие вещи происходят в любой стране и с любыми процессингами (ПО, железо как правило - из ограниченного списка известных мировых поставщиков, существует ежегодный аудит процессингов для продления лицензий МПСов, все очень строго). Но как правило такие сбои случаются на короткий промежуток времени (от нескольких минут до 1 часа), и несмотря на это на себе ощущают это тысячи людей. Остановка на несколько часов - это очень серьезный инцидент с вовлечением десятков/сотен тысяч клиентов, и об этом начинают писать в СМИ (кажется в этом году был сбой у кого то - ТУТбай писал об этом).

          Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

          vklimk:

          halva_mtbank:

          серый волк:

          halva_mtbank, подключение к Халве сети магазинов Белкоопсоюза планируется?

          Был когда то в наших списках потенциальных партнеров в самом начале проекта. Но потом в опросах клиентов не был он в топах на подключение... А какие именно магазины вы имеете ввиду?

          А где проводятся опросы? Дайте ссылку, пожалуйста.

          Опросы проводятся при приходе клиентов в отделения - данные фиксируются в нашей CRM базе. И проводятся телефонные опросы. Берем рэндомом пару тысяч клиентов и звоним им для анкетного опроса. Результаты +/- вполне репрезентативны. В версии 2 МП сделаем возможность опроса о желаемых партнерах там.

          Так вы не ответили на мой вопрос - какие магазины Белкоопсоюза вам интересны? Можете написать мне в личку или позвонить в ОКЦ и оставить там информацию.
          Спасибо.

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Gentlemanbug Member
          офлайн
          Gentlemanbug Member

          333

          10 лет на сайте
          пользователь #1052082

          Профиль
          Написать сообщение

          333
          # 17 августа 2014 15:15
          JoYow:

          Точно в 16.19 прошла транзакция? Точно-точно? А может у вас часы не правильно идут...и транзакция прошла в 16.18 или 16.20?
          Вы такой внимательный!!!!
          И на каждый косяк мт подозрительно позитивненько так реагируете.... Побольше бы таких клиентов мт!!!!

          Я лампочку покупал, соответсвенно чек еще 12 месяцев будет у меня. На нем время. Кстати, я ошибся со временем, - надо смотреть на чеке внизу, когда была оплата видимо.
          Сверху некое время (16:19), и внизу некое время (16:22), но нижнее время совпадает со временем в ИБанкинге - 16:22:43 (только на чеке без секунд).
          Я уверен, любой банк спит и видит меня своим клиентом, - что есть то есть :)

          "позитивненько так реагируете" - скажу даже больше, несколько друзей стали клиентами этого банка с моей подачи. Да и сейчас я рассказываю всем схемы моей работы с банком.
          Бизнес есть бизнес, депозиты, например, уже не в этом банке :)

          Да и Халвой, чтобы быть ближе к теме, - не часто удается воспользоваться, даже совсем пока что. Но начало уже положено, думаю это дело времени..

        • seryi_volk Senior Member
          офлайн
          seryi_volk Senior Member

          2718

          16 лет на сайте
          пользователь #143229

          Профиль
          Написать сообщение

          2718
          # 17 августа 2014 16:29
          halva_mtbank:

          серый волк:

          halva_mtbank, подключение к Халве сети магазинов Белкоопсоюза планируется?

          Был когда то в наших списках потенциальных партнеров в самом начале проекта. Но потом в опросах клиентов не был он в топах на подключение... А какие именно магазины вы имеете ввиду?

          можно промышленные, можно продовольственные, ибо на периферии Халвой то особо и негде воспользоваться

        • Неизвестный кот Member
          офлайн
          Неизвестный кот Member

          435

          11 лет на сайте
          пользователь #867150

          Профиль

          435
          # 17 августа 2014 20:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
          серый волк:

          на периферии Халвой то особо и негде воспользоваться

          Халва все больше уступает обычным картам. Особенно с учетом того, что все больше торговых и не торговых объектов оснащаютсмя терминалами

          Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

          halva_mtbank:

          Умные люди на онлайнере советуют убить эту ветку и не тратить время

          Если "умные люди" это Вареникова, то не удивительно. Понятно, почему они так говорят. На месте Варениковой вообще надо требовать запрета интернета.

          halva_mtbank:

          реальное общение с массой клиентов (в т.ч потенциальных).

          Клиенты не виноваты, что видят и пишут о недостатках продуктов, которые Вы тут пытаетесь пиарить.
          И если вы, Иван Разумов, не понимаете почему продажи не идут как хотелось бы... бесплатно подскажу.. Устраните все недостатки продукта и от клиентов отбоя не будет. И не будет повода писать о недостатках.
          Пока же вы уперто пытаетесь пиарить нечто коричневое, не взирая на возражения клиентов что на халву оно не похоже и пахнет как-то странно :roll:

          I don't work here. I'm a consultant.
        • NeviDim Senior Member
          офлайн
          NeviDim Senior Member

          1174

          13 лет на сайте
          пользователь #377527

          Профиль
          Написать сообщение

          1174
          # 17 августа 2014 21:42

          halva_mtbank, Если принципиально, то речь про Королёв строй маркет, попытки оплатить 16/08/14 15.47 и позже. Картой Хоумкредитбанка оплата прошла с первого раза. Проблемы есть, но решаются довольно оперативно, имхо только Беларусбанк и МТБ имеют такую чётко налаженную обратную связь.

        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 17 августа 2014 22:24
          NeviDim:

          halva_mtbank, Если принципиально, то речь про Королёв строй маркет, попытки оплатить 16/08/14 15.47 и позже. Картой Хоумкредитбанка оплата прошла с первого раза. Проблемы есть, но решаются довольно оперативно, имхо только Беларусбанк и МТБ имеют такую чётко налаженную обратную связь.

          Значит с БПЦ все хорошо? Хоумкредит на БПЦ или нет?

        • KP580BM80A Senior Member
          офлайн
          KP580BM80A Senior Member

          3151

          13 лет на сайте
          пользователь #367926

          Профиль
          Написать сообщение

          3151
          # 18 августа 2014 00:26

          halva_mtbank, немного не по теме ветки, но раз уж тут зашла речь про сбои, то вот инфа от меня:
          1. 2 попытки оплаты "Белогосстрахом", на обе результат "Нет связи", в выписке одна блокировка суммы 16.08.2014 15:37:38. Непосредственно передо мной (то есть за 3-4 минуты до меня) человек успешно расплатился какой-то чипованной картой.
          2. 2 попытки оплаты, снова оба раза "Нет связи", выписке одна блокировка суммы 16.08.2014 16:09:25.
          В обоих случаях в результате расплатился налом. Позже в течение дня блокировка №2 исчезла из выписки (соответственно скорректировался баланс). Блокировка №1 на момент написания этого сообщения ещё присутствует в выписке.

        • TiGeRy Senior Member
          офлайн
          TiGeRy Senior Member

          566

          14 лет на сайте
          пользователь #254006

          Профиль
          Написать сообщение

          566
          # 18 августа 2014 08:54

          Такой вопрос. Пришла выписка по Халве за август к оплате до 15,08,2014 903 600
          08,08,2014 были зачислены 50 000 бонусных денег
          1. Сколько я должен был оплатить до 15,08,2014 903 600 или 853 600 ??
          2. Могу ли я вносить сумму большую указанной в выписке ? Если да, то "переплата" автоматически будет вычтена из суммы следующего платежа ?

        • Friedman Member
          офлайн
          Friedman Member

          436

          10 лет на сайте
          пользователь #1050094

          Профиль
          Написать сообщение

          436
          # 18 августа 2014 10:09
          MN87:

          NeviDim:

          halva_mtbank, Если принципиально, то речь про Королёв строй маркет, попытки оплатить 16/08/14 15.47 и позже. Картой Хоумкредитбанка оплата прошла с первого раза. Проблемы есть, но решаются довольно оперативно, имхо только Беларусбанк и МТБ имеют такую чётко налаженную обратную связь.

          Значит с БПЦ все хорошо? Хоумкредит на БПЦ или нет?

          Нет, на материнском, как и БГПБ, и ВТБ