Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • jakot Junior Member
    офлайн
    jakot Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #714575

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 апреля 2016 12:41

    позвонил в магазы интересовал 8бит его уже не будут выпускать мне сказали) растовки рамы хл 21 нету на рост 193 ))) один продавец порекомендовал стелс 610 из бюджетных))))

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    квест появиться после 20 числа)) может и аналог какой 8 битам) я хз по идее или ждать или смотреть стелсы)копить я не хочу) сезон начат, а вела нет))))

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    посмотрел 610 мне дороговат))) максимум бюджет на вел 4.5 ибо их надо покупать х2 еще для жены)+ оснастка это в 10 ку влетит)

    Добавлено спустя 38 секунд

    пИчальная печалька XD

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 апреля 2016 12:55
    jakot:

    максимум бюджет на вел 4.5

    Посмотрите б/у-шку, бывают интересные предложения.

  • jakot Junior Member
    офлайн
    jakot Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #714575

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 апреля 2016 13:00
    mianchuk:

    jakot:

    максимум бюджет на вел 4.5

    Посмотрите б/у-шку, бывают интересные предложения.

    бывают) я сидел , смотрел , предложения двух подвесных отпадают , остальные от 350у.е в основе и с пробегам 2-4 года)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 апреля 2016 13:06
    jakot:

    предложения двух подвесных отпадают , остальные от 350у.е в основе и с пробегам 2-4 года)

    Ай, ладно. Я себе купил пару недель назад Author Classik за 230. Да, 2 года ему, но состояние нового, как оказалось. Но это гибрид - по ним предложений меньше и они дороже обычно. По 26" горникам предложений больше и они дешевле зачастую - во всяком случае, мне так показалось.

  • jakot Junior Member
    офлайн
    jakot Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #714575

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 апреля 2016 13:06

    Это как анекдот:
    -КУпил кроссовки , пол зп отдал
    -что за кроссовки такие?
    -обычные кроссовки , зп просто такая XD

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    mianchuk:

    jakot:

    предложения двух подвесных отпадают , остальные от 350у.е в основе и с пробегам 2-4 года)

    Ай, ладно. Я себе купил пару недель назад Author Classik за 230. Да, 2 года ему, но состояние нового, как оказалось. Но это гибрид - по ним предложений меньше и они дороже обычно. По 26" горникам предложений больше и они дешевле зачастую - во всяком случае, мне так показалось.

    где смотрел?

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 апреля 2016 13:11
    jakot:

    где смотрел?

    Объява отсюда.

  • may1 Junior Member
    офлайн
    may1 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #481355

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 апреля 2016 14:57
    mianchuk:

    vittoo73:

    Видок, конечно, на любителя xl

    Там нужно хорошую зубастую резину ставить, тогда все в порядке с внешним видом.
    У самого Алавяныч 2.0 какого-то лохматого года (2011 наверное или 2012). Мне с ростом 185 на раме XL нормально вполне, но вот как будет при 194 - вопрос...

    Рамы у них и так короткие вроде, влезу ли я туда? Получается посадка завалена назад, а мне ещё и подседел придётся поднимать, что это получится, совсем табуретка?

  • LedZeppelinFan Member
    офлайн
    LedZeppelinFan Member

    332

    11 лет на сайте
    пользователь #927534

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 9 апреля 2016 15:04

    Всем привет) Давно уже хочется себе велосипед, сейчас поднакопились деньги и хочется на чём-то остановиться.
    Бюджет - 10 млн +-, велосипедист - 87кг, рост 190.
    Кататься планирую в основном по Минску с редкими вылазками на природу. Заранее спасибо)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 апреля 2016 16:08

    may1, видел продавался бу GT karakorам 29" в ХЛ ростовке (ЕТТ = 640)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Pro100i Senior Member
    офлайн
    Pro100i Senior Member

    2578

    9 лет на сайте
    пользователь #1810443

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 9 апреля 2016 16:10 Редактировалось Pro100i, 1 раз.

    Всем привет, собираюсь купить первый велосипед (ну в смысле в зрелом возрасте).
    1. Мой рост 178см, вес 105 кг.
    2. Ездить собираюсь по асфальту (на работу/с работы), иногда легкое бездорожье).
    3. Средний пробег за сезон планирую в районе 1200-1700 км.
    4. Цена от 4 до 8,5 млн.бел.руб (200-410$).
    Подскажите что-нибудь из этого:
    Велосипеды
    Или посоветуйте что-нибудь другое.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 9 апреля 2016 16:15 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).

    Pro100i, если есть 26 -620 аист можно взять, а так аист оки доки хороший вариант.

    П. С. слики потом поставить и будет сказка для города. :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 9 апреля 2016 16:23 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    Ловите супервел а вот ракета городская занедораха. Первый сам бы себе взял, ссылку как от сердца отрываю )

    onliner not sink
  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    12 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 9 апреля 2016 23:43 Редактировалось gd9999, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите вел, на рост 176, для насколько возможно быстрой езды по городу. Ценой до 12-16 млн.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 10 апреля 2016 10:24
    may1:

    Вы хотите сказать буду аки волк на велосипеде из мультика?)

    Вы какой-то ерундой заморочились. На шоссейных велогонках, разделке, триатлоне у всех великов колеса 26-26 с маленьким хвостиком, профи даунхилл 26, а это в сумме 95% велоспорта. И что там нет людей 190+ и на обложки журналов они не попадают? Как раз таки попадают, а тут дурной загон: "ой, а не буду ли я смотреться как волк на велосипеде из мультика" в нашей радной провинциальной Беларуси у себя во дворе...

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 апреля 2016 10:58
    gd9999:

    Добрый день. Подскажите вел, на рост 176, для насколько возможно быстрой езды по городу. Ценой до 12-16 млн.

    Шоссер! Будет быстро но с нарушениями правил :znaika:

  • idecember Senior Member
    офлайн
    idecember Senior Member

    607

    11 лет на сайте
    пользователь #818050

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 10 апреля 2016 11:20 Редактировалось idecember, 1 раз.

    Blizheknarodu,

    Blizheknarodu:

    На шоссейных велогонках, разделке, триатлоне у всех великов колеса 26-26 с маленьким хвостиком

    Чёёёёё? Это приснилось наверное , 28 там, как и на найнерах

    190 см на 26 это ужс

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 10 апреля 2016 11:27
    idecember:

    Это приснилось наверное , 28 там, как и на найнерах

    Формально называют 28, но реальный размер в диапазоне от 26 (19мм покрышка) до 26.7 (28мм покрышка).

  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    12 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 10 апреля 2016 11:29
    ruserman:

    gd9999:

    Добрый день. Подскажите вел, на рост 176, для насколько возможно быстрой езды по городу. Ценой до 12-16 млн.

    Шоссер! Будет быстро но с нарушениями правил :znaika:

    Ок. А чтобы без постоянных нарушений и что-нибудь более конкретное?

  • Vlad6031 Senior Member
    офлайн
    Vlad6031 Senior Member

    1047

    16 лет на сайте
    пользователь #144320

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 апреля 2016 11:44
    gd9999:

    ruserman:

    gd9999:

    Добрый день. Подскажите вел, на рост 176, для насколько возможно быстрой езды по городу. Ценой до 12-16 млн.

    Шоссер! Будет быстро но с нарушениями правил :znaika:

    Ок. А чтобы без постоянных нарушений и что-нибудь более конкретное?

    Ну например http://catalog.onliner.by/bike/trek/74fxdisc2015 правда тут еще зависит от развитости велоинфраструктура по вашему маршруту :) Может так получится, что и простой недорогой горник не медленнее выйдет. Поэтому с типом велосипеда вы уж сами определяйтесь.