Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 8 апреля 2016 22:27
    kizlyar:

    Возможно,с двойными ободами ничего и не сделается. Просто мне их рекомендовали,т.к.они более устойчивы(на скакание) в отличие от обычных ободов.

    Двойные обода - это и есть обычные. Одинарные - это ашаны, т.е. извращение. Не менее важна протяжка спиц

    onliner not sink
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 апреля 2016 22:34

    vittoo73, ага,вот оно как...ясно.

  • may1 Junior Member
    офлайн
    may1 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #481355

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 апреля 2016 22:43

    Добрый вечер, знатоки! Подскажите пожалуйста, гт аваланш рама xl 26 колеса не будет мал для тела ростом 194 и весом 100?

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1709

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 8 апреля 2016 23:36
    may1:

    Добрый вечер, диванные теоретики! Подскажите пожалуйста, гт аваланш рама xl 26 колеса не будет мал для тела ростом 194 и весом 100?

    Я на таком 5 лет откатал (Аваланч 2.0) мой рост 187, вес 90-100, в принципе норм и 194 будет, только подсидел повыше высунуть придется.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 8 апреля 2016 23:40

    подойти-то подойдет, но с ростом 194 на 26 колесах видок будет тот еще, честно говоря
    имхо - посмотрите 28-29 колеса

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 9 апреля 2016 00:53 Редактировалось Kavalergard, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    этот фэтбайк 26 кг
    Добавлено спустя 48 секунд

    фэтбайк 26 кг

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1709

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 9 апреля 2016 01:09

    Таким образом товарищ Kavalergard, наглядно продемонстрировал классические ашаны нежелательные к приобретению, молодчина!

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 9 апреля 2016 01:12

    На некоторых экземплярах подороже стоит ноунейм-ноунейм-ноунейм.... и переключатель от Диора!

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    В Ашане и снято. Прикольно то, что две недели назад я бы смотрел на это другими глазами. Средний ценник 700 - 900 злотых. Ежели добавить 200 то получится совсем другого уровня велик из аутлета в Peleton.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    А тут сплошной Кардан и Дийор.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    А ещё лапка - подставка на горном радует неискушённого зрителя :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Прозрачная защита цепи из хрупкого пластика.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Примечательно, что некоторые модели весом 24-25 кг могут похвастаться дисковыми тормозами ноунейм и при этом неплохим, а иногда и неплохими ШИМАНОВСКИМИ перекл. и ценником около 2000 злотых. Их правда немного, но они ожидают покупателя с девизом "Дороже - значит лучше".

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Интересно, а эти макеты не становятся кошмаром отдела рекламаций? Европейцы оч серьёзно относятся к гарантии.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    13 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 9 апреля 2016 08:08
    Kavalergard:

    Примечательно, что некоторые модели весом 24-25 кг могут похвастаться дисковыми тормозами ноунейм и при этом неплохим, а иногда и неплохими ШИМАНОВСКИМИ перекл. и ценником около 2000 злотых.

    Скока, СКОКА ? 25 кило ? они , что там с дуба рухнули ???
    мой фитнесвел - чугун во плоти (1 пуд) , но эти ...

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 апреля 2016 08:38

    Kavalergard, а к чему все это? Под спойлер хотя бы весь ужос спрятал

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • may1 Junior Member
    офлайн
    may1 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #481355

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 апреля 2016 09:55 Редактировалось may1, 2 раз(а).
    roons:

    may1:

    Добрый вечер, знатоки! Подскажите пожалуйста, гт аваланш рама xl 26 колеса не будет мал для тела ростом 194 и весом 100?

    Я на таком 5 лет откатал (Аваланч 2.0) мой рост 187, вес 90-100, в принципе норм и 194 будет, только подсидел повыше высунуть придется.

    Avos:

    подойти-то подойдет, но с ростом 194 на 26 колесах видок будет тот еще, честно говоря
    имхо - посмотрите 28-29 колеса

    Вы хотите сказать буду аки волк на велосипеде из мультика?)

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 9 апреля 2016 10:09
    may1:

    Вы хотите сказать буду аки волк на велосипеде из мультика?)

    да, примерно как-то так )

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 9 апреля 2016 11:00
    Avos:

    may1:

    Вы хотите сказать буду аки волк на велосипеде из мультика?)

    да, примерно как-то так )

    а велосипед для какого-то журнала нужен???

    П.С. я сам 193 см ростом и на 26 колёсах ездится всё ок. главное ростовку правильную подобрать.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 апреля 2016 11:21
    Avos:

    но с ростом 194 на 26 колесах видок будет тот еще, честно говоря

    А Вам не плевать на видок?
    Или может и велоштаны обтягивающие уже тоже одеть нельзя, ведь в них тоже видок не очень?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 9 апреля 2016 11:30

    Видок, конечно, на любителя xl Но если плевать, то почем бы и не плюнуть?

    onliner not sink
  • may1 Junior Member
    офлайн
    may1 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #481355

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 апреля 2016 11:33

    На счет вида особо не заморачиваюсь в пределах разумного конечно)Ростовка xl, но вроде у этой модели был еще и xxl, вот и думаю,подойдет ли,главное чтоб удобно было мне в первую очередь.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 9 апреля 2016 11:35
    mianchuk:

    Avos:

    но с ростом 194 на 26 колесах видок будет тот еще, честно говоря

    А Вам не плевать на видок?
    Или может и велоштаны обтягивающие уже тоже одеть нельзя, ведь в них тоже видок не очень?

    так и с пузом видок не гут, но ездют жа. :trollface:

    П. С. одежда в обтяжеку смотрится прекрасно. при условии хорошей конституции. :)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 апреля 2016 11:44
    vittoo73:

    Видок, конечно, на любителя xl

    Там нужно хорошую зубастую резину ставить, тогда все в порядке с внешним видом.
    У самого Алавяныч 2.0 какого-то лохматого года (2011 наверное или 2012). Мне с ростом 185 на раме XL нормально вполне, но вот как будет при 194 - вопрос...

  • may1 Junior Member
    офлайн
    may1 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #481355

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 апреля 2016 11:58

    Загуглил,xxl не нашел в природе,получается xl самый большой размер,а значит подседел где-то как на фото,и должно быть норм?

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 9 апреля 2016 12:39
    may1:

    Загуглил,xxl не нашел в природе,получается xl самый большой размер

    Старых годов выпуска точно были Авланчи XXL, и Гугл это подтверждает.
    А что сейчас нету - может из-за того, что велозоновцы перестали вообще GT возить и распродают остатки.