Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3677

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 1 сентября 2024 02:23
    HeartBeat:

    Ну жилетка как у вассермана тоже наверное удобно в каком-то смысле.

    А при чем тут это?

    HeartBeat:

    Но обвинять дойтер, что не внедрил себе китайское ноу-хау как-то странно.

    Во! Сам подтвердил, что даже китайцы лучше, лол. И за что тогда там платить дойтеру-то?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18592

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18592
    # 1 сентября 2024 02:34 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Ukralipersa:

    А при чем тут это?

    Так это же оно и есть, только у него много таких карманов для телефонов :lol:

    Ukralipersa:

    Во! Сам подтвердил, что даже китайцы лучше, лол. И за что тогда там платить дойтеру-то?

    Ну лично у меня эти китайцы просто фейсконтроль не проходят, я бы такое носить не стал, как и 99% шмоток с алика. Ну и по сопоставимому качеству есть большие сомнения.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17673

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17673
    # 1 сентября 2024 06:51
    Rusermanych:

    moriturus:

    В моем дойтере в одночасье растянулись все резинки сразу. Не ожидал от главного спортивного бренда.

    В "народном"? :o
    Я принципиально его не беру, есть другие варианты, быть как все не хочу :shuffle:

    Не знаю какой народный. Модель Супербайк. Карманы боковые бутылку перестали держать и колечки на шлейках. ГМО какое-то.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3802

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3802
    # 1 сентября 2024 07:05
    Ukralipersa:

    Одна бабка сказала.

    Пример, конечно, так себе. Но что нашел. Надо был шлем, т.к. был такой же, но треснул. На сайтах, что высылали в РБ в нужном мне цвете не нашел. Остальное закинул в довесок.
    Так вот. 43 евро, без ндс это 33 евро. Скидосы бывают более вкусные и контора эта достаточно популярная и представлена на тех 2.5 сайтах, что еще шлют в РБ.

    В любом случае - это не 100 баксов. Это скорее цена китайца.
    С другой сторны одна бабка сказала, что качество один в один не хуже. Только китаец кармашек к шлейке пришил, а дойтер - нет. Так что с выбором не все так однозначно (нет)

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    822

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 1 сентября 2024 10:02
    2216171:

    itto:

    2216171:

    как "споритк", в латексе,

    Спандексе... еще скинсьют кэтсьютом обзави :trollface:

    Латекс, спандекст. Ты шо из этих????????!!1111расрас

    Короч, многие гравелисты себя же позиционируют не как спортики, но гравел же вырос из шоссе. А там люди не привыкли ездить с рюкзаками и сумками. Есть мтбэшный шмот, а мтбшники же себя тоже старательно не хотят ассоциировать со спортиками, у них же все по каефу. Ну и шмот же тоже должнен быть не спортивный, а более казуальный. Но вот незадача, ведь мтбшный шмот - это фигня какая-то. Заточен на то, чтобы защиту под его надевали. А памперс там тоже чисто на часик выехать.
    Вот и пришлось немного переделать нормальный, проверенный 100 летней шоссейной историей велошмот. В итоге оказалось, что если перенести карманы с джерси на бибсы, то можно поверх таких бибсов надевать казуальный шортики с рваными коленками, клетчатую фланельку и все ок: на вид ты все еще дровосек, из старбакса не выгонят, смузи продадут. А удобство почти как у классического шоссейного шмота.
    МТБшники, кстати, этим тоже воспользовались, т.к. внезапно оказалось, что это удобно.

    И какую модель по итогу себе взял? Вариантов вроде не так много, кетл вроде не шлют к нам.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 1 сентября 2024 10:56 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).

    мтбшники, косящие под гравелистов. так вот она какая, жизнь на серьезных щах!

    самый лучший дойтер в мире :znaika:

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21708

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21708
    # 1 сентября 2024 11:04

    2216171, а если на руле будет

    Это тоже не по фэншую?

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6166

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3677

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 1 сентября 2024 11:17 Редактировалось Ukralipersa, 4 раз(а).
    HeartBeat:

    Так это же оно и есть, только у него много таких карманов для телефонов

    Что это оно и есть?

    HeartBeat:

    Ну лично у меня эти китайцы просто фейсконтроль не проходят, я бы такое носить не стал, как и 99% шмоток с алика.

    А у меня дойтер не проходит фейсконтроль. Унылое серое говно. Еще раз глянул фото - там даже лямок для бутылок сбоку нет. Ахаха, ору, ска. Этож полный пздц. Этого нет, того нет. Как им вообще можно пользоваться? И это оверпрайс говно вы впариваете?

    HeartBeat:

    Ну и по сопоставимому качеству есть большие сомнения.

    То есть к качеству айфона у тебя тоже большие сомнения?

    2216171:

    Это скорее цена китайца.

    Даже близко нет. Китаец вообще 25 долларов, а не 43 евро.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18592

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18592
    # 1 сентября 2024 11:27 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Ukralipersa:

    Что это оно и есть?

    Карман для телефона. Которых на приличных брендовых рюкзаках я не вижу, зато в изобилии вижу на жилетке вассермана.

    Ukralipersa:

    То есть к качеству айфона у тебя тоже большие сомнения?

    Каким боком айфон к китайскому ноунейму?

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3677

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 1 сентября 2024 11:32 Редактировалось Ukralipersa, 4 раз(а).
    HeartBeat:

    Карман для телефона. Которых на приличных брендовых рюкзаках я не вижу, зато в изобилии вижу на жилетке вассермана.

    Вот же сам и подтвердил какое говно приличные брендовые рюкзаки. Так и не понял при чем тут жилетка этого мужика.

    Добавлено спустя 31 секунда

    HeartBeat:

    Каким боком айфон к китайскому ноунейму?

    Айфон в китае клепают, как и все остальные 99,999999999999% телефонов. А рюкзак намного менее техногологичная вещь. Уже пора вынырнуть из 90х и своих представлений о китайцах сидящих в подвалах и за миску риска клепающих продукцию, на дворе 2к24 как никак.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21708

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21708
    # 1 сентября 2024 11:35
    Ukralipersa:

    Айфон в китае клепают

    В беларуси тоже разное клепают... качестао зависит от конкрптной фирмы, как она провела разработку и наладила производство.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3677

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 1 сентября 2024 11:38
    itto:

    В беларуси тоже разное клепают... качестао зависит от конкрптной фирмы, как она провела разработку и наладила производство.

    По факту. Конкретно к рюкзаку претензий нет. Замечательная вещь. Просто кто-то понакупал оверпрайс дойтеров и теперь агрится на недорогой китайский рюкзак сопоставимого качества с наличием удобный опций. К тому же барсетка съемная. Я тоже поначалу без нее использовал, мол нафиг надо. Но быстро пришел к ней, ибо удобно.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18592

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18592
    # 1 сентября 2024 11:43 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Ukralipersa:

    сопоставимого качества

    А как ты его сопоставил?
    Тут та же проблема, что и с какими-нибудь китайскими контактами. После нормальных контактов или после брендового рюкзака никто такое не берет, а для тех кто первый раз купил, вроде и все хорошо. Поэтому адекватное сравнение получить не от кого.
    Я вот купил по невнимательности китайские м520 после оригинальных, сразу увидел, что это говно.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3677

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 1 сентября 2024 11:50
    HeartBeat:

    А как ты его сопоставил?
    Тут та же проблема, что и с какими-нибудь китайскими контактами. После нормальных контактов или после брендового рюкзака никто такое не берет, а для тех кто первый раз купил, вроде и все хорошо. Поэтому адекватное сравнение получить не от кого.
    Я вот купил по невнимательности китайские м520 после оригинальных, сразу увидел, что это говно.

    😡Ок. Будет по скидке ссылку мне. Спецом куплю эту фигню и сравню. Надеюсь на куфаре быстро заберут если что.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • sergeyss Member
    офлайн
    sergeyss Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #635363

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 1 сентября 2024 12:13

    Здравствуйте, поменял покрышки , были 2.1 поставил 2.2 , а камеры остались прежние 1.75-2.125 , на днях порвалась камера(дешёвая с вайлдбериз куплена около года назад) порыв 2см идет вдоль камеры , колесо было накачано до 2.2 бар. Нужно покупать камеры большего размера ? Однажды ставил 26 камеру в покрышки 27.5 правда ездили так пару дней.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21708

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21708
    # 1 сентября 2024 12:15
    HeartBeat:

    А как ты его сопоставил?

    Проблема симметричная, пока ты не пожмякаешь китайца, на сможешь сказать, что он плох. Сумки они вполне способны делать нормального качества, вопрос лишь в том, хотят ли они этого. Поэтому спор не имеет смысла :-?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 1 сентября 2024 12:35
    sergeyss:

    Нужно покупать камеры большего размера

    да. про макс размер на камерах врут, даже на контиках, хотя сами по себе камеры ок. бери чтоб по факту середина получалась от указанного.

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18592

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18592
    # 1 сентября 2024 13:38 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    itto:

    HeartBeat:

    А как ты его сопоставил?

    Проблема симметричная, пока ты не пожмякаешь китайца, на сможешь сказать, что он плох. Сумки они вполне способны делать нормального качества, вопрос лишь в том, хотят ли они этого. Поэтому спор не имеет смысла :-?

    Так я про качество этих рюкзаков ничего и не утверждал, это Ukralipersa утверждает, что сопоставимо с дойтером, хотя дойтера у него никогда не было.
    Вот по внешнему виду если заклеить логотипы, легко определю, кто из них с алика, а кто из Германии.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3677

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 1 сентября 2024 13:44
    HeartBeat:

    Вот по внешнему виду если заклеить логотипы, легко определю, кто из них с алика, а кто из Германии.

    Я тоже. Дойтер уныл до безобразия и отсутствие полезных допов.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024