Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 апреля 2016 21:10 Редактировалось kizlyar, 1 раз.

    Всем спасибо за советы :beer: Вот думаю прикупить велик. Сбросить хочу килограмм 5-7 максимум в районе живота. Раньше ходил в тренажёрку (через силу), вес был около 75. Сейчас не хожу около 1,5 года около 81 кг. В тренажёрку идти не хочу. А велик для меня это удовольствие! С диетой вообще без проблем,на ночь жирного,да и днём не налегаю. Привычка с тренажёрки осталась. Творог+каши. Побаловать ,конечно, могу себя и жирненьким изредка))
    По расстоянию стабильно в день будет около 26-27 км,столько для работы. Думаю,нормуль

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Или чтобы организм "расщеплял жиры" через день катать? Как лучше?

  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 8 апреля 2016 21:15
    Антон777:

    Ребята подскажите пожалуйста горный велик,чтобы можно было проезжать примерно по 100 км. в день,с бюджетом до 350 у.е. Сам не разбираюсь и прошу совета.Спасибо.

    вы неразбіраецесе нават у роварах, а ўжо 100 км захацелі за дзень рабіць? Цяжка вам будзе ) Гэта занадта многа для таго, хто некатаецца кожны дзень

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • Антон777 Neophyte Poster
    офлайн
    Антон777 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1715153

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 апреля 2016 21:16 Редактировалось Антон777, 1 раз.

    По чем проезжать? По гравейке и грязюке? Тут здоровья надо вагон иметь и приличный подготовительный накат. Смотрите лучше что-то туринговое, типо либо вообще шоссер б/у Ну здоровья вагон :rotate: По гравийке в основном.Хотелось бы конечно горник)

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    7036

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7036
    # 8 апреля 2016 21:18

    Мда... Новая фишка пошла в этом году как я посмотрю-нарот собирается катать по 30-100 км в день постоянно))). и при этом выбирая первый вел. Гы.
    14 Км я первый раз проехал в этом году примерно за 50 минут. И это был не город)))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 апреля 2016 21:19
    Антон777:

    Ребята подскажите пожалуйста горный велик,чтобы можно было проезжать примерно по 100 км. в день,с бюджетом до 350 у.е. Сам не разбираюсь и прошу совета.Спасибо.

    если подразумевается 100км в выходной день, остальные по 20-30, то горник нормально
    в противном случае не будешь успевать восстанавливаться

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Антон777 Neophyte Poster
    офлайн
    Антон777 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1715153

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 апреля 2016 21:21
    Ololo_trololo:

    Антон777:

    Ребята подскажите пожалуйста горный велик,чтобы можно было проезжать примерно по 100 км. в день,с бюджетом до 350 у.е. Сам не разбираюсь и прошу совета.Спасибо.

    если подразумевается 100км в выходной день, остальные по 20-30, то горник нормально
    в противном случае не будешь успевать восстанавливаться

    Вот вопрос ,какой будет наиболее оптимальным за 350 у.е?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    K_O_T:

    Мда... Новая фишка пошла в этом году как я посмотрю-нарот собирается катать по 30-100 км в день постоянно))). и при этом выбирая первый вел. Гы.
    14 Км я первый раз проехал в этом году примерно за 50 минут. И это был не город)))))

    Тут как бы была непредвиденная ситуация прошлым летом,я на раскладнике из Могилева до Шклова и обратно ехал,так что это нормально :rotate:

  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 8 апреля 2016 21:28 Редактировалось zagrif, 2 раз(а).

    У амаль што любое надвор'е катаю 13 км у адну старану на працу на другі канец Віцебска. Дарога я бы сказаў невельмі легкая- пастаянна з гары на гару (а Віцебск стаіць на даволі вялікіх халмах), прыходзіцца ехаць па вузкіх вулачках побач з аўтамабілямі, шмат перасякаць светлафораў, сабакі іншы раз атакуюць :shuffle: ніхто на такі подзвіг у нас на рабоце боль неадважваецца. У параўнанні са звычайная дарогай я бы ацаніў гэтыя 26 км у дзень як кіламетраў 50 па нармальным асфальце. А некаторыя адразу на 100 км думаюць ехаць :o

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 апреля 2016 21:31

    Ну,30 км в день(15 утром + 15 вечером) по асфальту на лёгком хорошем велике без проблем. Детей я тут не вижу. Про "100 км начинающих" тут тоже не встречал. Про первый вел,имеется ввиду в городе. Ведь большинство катало раньше на раскладушках и дорожниках тяжеленых на дачах и деревнях. Поэтому сейчас проблем не должно возникнуть. Если хоть как-то кто-то следит за своим физич.состоянием :) :beer:

  • Антон777 Neophyte Poster
    офлайн
    Антон777 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1715153

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 апреля 2016 21:37
    kizlyar:

    Ну,30 км в день(15 утром + 15 вечером) по асфальту на лёгком хорошем велике без проблем. Детей я тут не вижу. Про "100 км начинающих" тут тоже не встречал. Про первый вел,имеется ввиду в городе. Ведь большинство катало раньше на раскладушках и дорожниках тяжеленых на дачах и деревнях. Поэтому сейчас проблем не должно возникнуть. Если хоть как-то кто-то следит за своим физич.состоянием :) :beer:

    :super: Вот и я про тоже.Ток не могу выбрать подходящий)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 апреля 2016 21:41
    Антон777:

    :super: Вот и я про тоже.Ток не могу выбрать подходящий)

    за 7 мультов бери аист какой нибуть, оки доки, green color, 8bit или дорожный 110 на планетарке

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 8 апреля 2016 21:41

    Если человек катает по сотке в день, то он сам должен уже прекрасно разбираться в великах. Иначе это комедия

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    kizlyar:

    15 утром + 15 вечером...

    Это называется "катануть до ларька". Сотка - это немного другое )))

    onliner not sink
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 апреля 2016 21:47
    vittoo73:

    kizlyar:

    15 утром + 15 вечером...

    Это называется "катануть до ларька". Сотка - это немного другое )))

    Не,мне пока 30-ки достаточно будет хватать :)
    Сотку вообще не рассматриваю,незачем.

  • Антон777 Neophyte Poster
    офлайн
    Антон777 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1715153

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 апреля 2016 21:49
    Ololo_trololo:

    Антон777:

    :super: Вот и я про тоже.Ток не могу выбрать подходящий)

    за 7 мультов бери аист какой нибуть, оки доки, green color, 8bit или дорожный 110 на планетарке

    Спасибо за совет,буду смотреть.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 апреля 2016 22:04

    Темпы решают.
    Равномерная и сильная ежедневная работа на 30ке со средним пульсом 155-165 (допустим маршрут за городом) приводит к хорошей усушке. Но скорости особо не добавит.
    Рваный темп с разбросом пульсов 120-180 даст прирост к мощности, хорошо прокачаются ноги. Живот может не ссохнуть
    Медленная езда, где половина на работу стараясь не вспотеть, половина с работы в среднем темпе максимум что даст сход жира на 0.5кг в месяц.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 апреля 2016 22:05

    И ещё вопросик...
    Гибрид же пойдёт с двойными ободами для поездок по городу 25-30 км в день?Не сильно ли обода страдают от аккуратных скаканий по бортикам? И обязатльна ли амортизац. вилка или можно обойтись жёсткой(т.к.дешевле) по городу ?
    Горник не хочу,т.к. накат хуже...
    Спасибо.

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 8 апреля 2016 22:11

    kizlyar, гибрид с двойными ободами будет очень хорошо для таких целей
    ригидной вилкой вполне можно обойтись - все равно в недорогих гибридах она макетная
    накат очень ок

    сам катаю GT Transeo 4 (но мечтаю о найнере) ;)

  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 8 апреля 2016 22:13
    kizlyar:

    И ещё вопросик...
    Гибрид же пойдёт с двойными ободами для поездок по городу 25-30 км в день?Не сильно ли обода страдают от аккуратных скаканий по бортикам? И обязатльна ли амортизац. вилка или можно обойтись жёсткой(т.к.дешевле) по городу ?
    Горник не хочу,т.к. накат хуже...
    Спасибо.

    па сваему вопыту скажу- нічога з абадамі незробіцца. Праверына. скакаў, скачу і буду скакаць :D

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 апреля 2016 22:14

    Avos, всё понятно,так и думал :)

    Ololo_trololo:

    Медленная езда, где половина на работу стараясь не вспотеть, половина с работы в среднем темпе максимум что даст сход жира на 0.5кг в месяц.

    Будем добивать двумя выходными для более быстрого схода жира :D
    Всем спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    zagrif, Возможно,с двойными ободами ничего и не сделается. Просто мне их рекомендовали,т.к.они более устойчивы(на скакание) в отличие от обычных ободов.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 8 апреля 2016 22:19

    kizlyar, макет на бордюрах дает только некоторый комфорт, обода/резина важны, а рулит техника езды. В моем понимании либо полноценный горник (дораха) либо ригид (дяшевле). Гибриды на макете можно выбирать по цвету, это для тех, кто не замарачивается великами вообще, типо мягонько катит ну и добра. Такие люди обычно долго живут )

    onliner not sink
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 апреля 2016 22:25
    vittoo73:

    kizlyar, макет на бордюрах дает только некоторый комфорт, обода/резина важны, а рулит техника езды. В моем понимании либо полноценный горник (дораха) либо ригид (дяшевле). Гибриды на макете можно выбирать по цвету, это для тех, кто не замарачивается великами вообще, типо мягонько катит ну и добра. Такие люди обычно долго живут )

    По этой причине и выбрал гибрид,но на жёсткой вилке.