Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3781

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 1 сентября 2024 00:12 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    Ukralipersa:

    Andrey_S_:

    Ну да. минимальные пластиковые педали стоят 5$, а тут за 12$ металл с контактами. Abibas.

    И чо? Китайские рюкзаки с рамой по 30$ стоят против дойтера за 100$ и качество не хуже.
    Мышки игровые китайские менее 50$ просто в сраку трахают суперлайт за сколько он, 200$?

    я тебе открою страшную тайну, но если покупать дойтеры не в сезон, то на немецких сайтах очень часто могут обойтись не 100$ и даже не 50 $. Плюс не немецких сайтах ты покупаешь дойтер, да еще и без ндс, а на китайсих ты покупаешь хлам нонейм, за который еще заплатишь 20% ндс сверху. Очень удобно.

    А еще у дойтер качество на каком-то, достаточно высоком уровне. И оно на этом уровне находится более менее стабильно лет 20, если не 50.
    А что на алишке? Сделать небольшую партию ради отзывов и лайков, а потом урезать качество - это обычное дело. Или заказать рюкзачки, отправить блогерам от рекламу, а потом, незаметно, на этой странице продать другой товар. Без изменения названия. В итоге ты купишь не то, что рекламировали на ютубе. И надо разбираться, разбираться, разбираться...
    И ради чего? Ради мнимой экономии 10 баксов? Или 20 баксов? Как по мне, так лучше "переплатить" за бренд. Моя практика показывает, что так и голова не болит и дешевле выходит в перспективе.

    Плюс, я тоже в молодости грешил и баловался с китайцами. И был у меня рюкзак, на рыбалку его таскал. Так вот, если все дойтеры, что я брал, все еще живут, то китайский уже давно развалился: он реально рвется и ткань реально протирается, прямо как в старые добрые 90е, когда мама на базаре покупала портфель, а потом зашивала шлейки.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    and-step:

    Olbaps:

    vittoo73:

    либо поясные, либо трейлраннинговые.

    Так, я спачатку таксама думаў дойтэр шмойтэр купіць, а потым узяў ныркоўку нордфэйсаўскую. Хапае каб узяць з сабой пюрэшку і дажджоўку, а больш іне трэба

    катал с 2018 года без этого всего велорюкзакофетиша и дальше буду катать.. но всезнайки не одобрят, ведь они знают какой должен быть тру рюкзак..

    Можно катать как угодно и на чем угодно, было бы желание. Но одни вещи удобнее других. Можно, конечно, упереться рогом и это отрицать. Это особенно удобно, когда ты уже купил что-то. В данном случае - рюкзак.
    Но если ты еще ничего не купил, а только хочешь купить, то более здравый подход - это посмотреть, какие есть варианты и выбрать то, что подойдет тебе.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21351

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21351
    # 1 сентября 2024 00:21

    2216171, а чем карманы на бибсах так рулят? На джерси недостаточно карманов?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16783

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16783
    # 1 сентября 2024 00:23 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    ты за тройничок турней поясни

    легко. с барэндами вообще не имеет никакой разницы, какой у тебя переклюк и система, все они работают одинаково т.к. ты сам задаешь выборку троса. причем работают и зимой, и летом, и в дождь, и в грязи. понимаешь, каталец летними сухими днями? систему брал новую, вроде за 75 рублей в мастерской где ее и поменяли, педали прикипели. хватает системы на три кассеты уровня hg50, т.к. среднюю и большую я юзаю одинаково. и пока ты, позорно зажавший бабло Вадимке, король промокодов и просто напыщенный индюк, ищешь что продать из дома для замены своих ободов, я вообще не парюсь, укатал в ноль - заменил. все просто. проще твоих трусов

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18352

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18352
    # 1 сентября 2024 00:32 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    vittoo73:

    легко. с барэндами вообще не имеет никакой разницы, какой у тебя переклюк и система, все они работают одинаково т.к. ты сам задаешь выборку троса. причем работают и зимой, и летом, и в дождь, и в грязи. понимаешь, каталец летними сухими днями? систему брал новую, вроде за 75 рублей в мастерской где ее и поменяли, педали прикипели. хватает системы на три кассеты уровня hg50, т.к. среднюю и большую я юзаю одинаково. и пока ты, позорно зажавший бабло Вадимке, ищешь что продать из дома для замены своих ободов, я вообще не парюсь, укатал в ноль - заменил. все просто. проще твоих трусов

    Дед, я же не против, соотвтетствует турней твоему уровню - катай на здоровье.
    Это же ты про моду какую-то, абибас, урбан затираешь. Тройничок-то как сюда вписывается в 2к24? Или трусы абибас можно носить, все равно никто не видит?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3781

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 1 сентября 2024 00:36
    itto:

    2216171, а чем карманы на бибсах так рулят? На джерси недостаточно карманов?

    Карманы на бибсах так рулят только в том случае, если у тебя мтб лук, где нет карманов на джерси. Но если ездить как "споритк", в латексе, то в них смысла очень мало.
    А вот если ездить в "мтб луке", то карманы на шлейках бибсов прижимаются к телу и туда можно без проблем класть тяжелые предметы. Типа фляги с водой. В конкретно моем случая я туда кладу 2 мягкие фляги 0.5л с водой и ветровку. Они не трясутся, не выпадают и их вес не так сильно ощущается (что для меня достаточно важно, т.к. тягать рюкзаки\гидропаки по 2-3+ мне уже тяжело). А карманы на "штатинах" можно положить ключи\телефон\гели\насос\ремку и т.п.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Ну т.е. если у тебя классическая велоодежда, где 3 кармана на джерси, то с очень высокой вероятностью тебе вообще не надо рюкзак, т.к. в эти карманы можно без проблем засунуть то, что обычно люди возят в рюкзаке.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21351

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21351
    # 1 сентября 2024 00:43
    2216171:

    как "споритк", в латексе,

    Спандексе... еще скинсьют кэтсьютом обзави :trollface:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16783

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16783
    # 1 сентября 2024 00:45

    этот турней как-то больше твоего повидал. раз так в сто. так что да, меня устраивает.

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18352

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18352
    # 1 сентября 2024 00:51 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    vittoo73:

    этот турней как-то больше твоего повидал. раз так в сто

    Если бухлишка, то не сомневаюсь.
    А если по пробегу, то у меня китайские NW звезды за 10$ больше проходят.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3781

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 1 сентября 2024 00:52 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    itto:

    2216171:

    как "споритк", в латексе,

    Спандексе... еще скинсьют кэтсьютом обзави :trollface:

    Латекс, спандекст. Ты шо из этих????????!!1111расрас

    Короч, многие гравелисты себя же позиционируют не как спортики, но гравел же вырос из шоссе. А там люди не привыкли ездить с рюкзаками и сумками. Есть мтбэшный шмот, а мтбшники же себя тоже старательно не хотят ассоциировать со спортиками, у них же все по каефу. Ну и шмот же тоже должнен быть не спортивный, а более казуальный. Но вот незадача, ведь мтбшный шмот - это фигня какая-то. Заточен на то, чтобы защиту под его надевали. А памперс там тоже чисто на часик выехать.
    Вот и пришлось немного переделать нормальный, проверенный 100 летней шоссейной историей велошмот. В итоге оказалось, что если перенести карманы с джерси на бибсы, то можно поверх таких бибсов надевать казуальный шортики с рваными коленками, клетчатую фланельку и все ок: на вид ты все еще дровосек, из старбакса не выгонят, смузи продадут. А удобство почти как у классического шоссейного шмота.
    МТБшники, кстати, этим тоже воспользовались, т.к. внезапно оказалось, что это удобно.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16783

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16783
    # 1 сентября 2024 00:55
    HeartBeat:

    звезды за 10$

    смешнее и не придумаешь :super:

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18352

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18352
    # 1 сентября 2024 00:58
    vittoo73:

    HeartBeat:

    звезды за 10$

    смешнее и не придумаешь :super:

    Еще бы. И на позорном тройнике не катаешь, и поменять дешево.
    А 75р за систему - это же пару ящиков плодово-выгодного в унитаз :molotok:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16783

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16783
    # 1 сентября 2024 01:02

    о как торкнуло миллионэра. драться лезет :lol:

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21351

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21351
    # 1 сентября 2024 01:11

    2216171, ааа, теперь понял... в смысле смысл понял... загоны все равно не понял, но это не важно :D

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3781

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3781
    # 1 сентября 2024 01:34
    itto:

    2216171, ааа, теперь понял... в смысле смысл понял... загоны все равно не понял, но это не важно :D

    Ну это мои тараканы. Я ж не спортик и, тем более, не хочу выглядить как спортик в этих ваших латексах. Но и рюкзак тоже носить не хочу. А обвешивать велосипед сумками\багажниками тем более не хочу. И если раньше надо было выбирать из двух стульев, то теперь есть решение, которое меня устраивает.

    А если тараканов нет, то можно и сумками велосипед обвесить и багажник установить и латекс надеть. И даже рюкзак никто не запрещает повесить на спину. У нас же свободная страна.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3591

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 1 сентября 2024 01:40 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    Боюсь, от таких контактов можно только отторжение получить.
    У меня подделка м520 с алика валяется, это хлам по сравнению с нормальными контактами. Могу бесплатно отдать.

    Понял ☹️

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    2216171:

    я тебе открою страшную тайну, но если покупать дойтеры не в сезон, то на немецких сайтах очень часто могут обойтись не 100$ и даже не 50 $. Плюс не немецких сайтах ты покупаешь дойтер, да еще и без ндс, а на китайсих ты покупаешь хлам нонейм, за который еще заплатишь 20% ндс сверху. Очень удобно.

    Одна бабка сказала. Еще напиши что он 1$ стоит. Китаец 30$ стоит вместе с ндсом. К тому же у дойтера нет кармана для мобилы. Это уже решает настолько, что можно отправить этот дойтер в на три буквы.
    Вот я фигею с вас. Это обычный рюкзак из обычной ткани, а расписываете так, будто он изготовлен в секретном НИИ по инопланетным технологиям. Китайцы уже давно делают отличные рюкзаки, и не только велосипедные. Напоминает адептов айфона...

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18352

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18352
    # 1 сентября 2024 02:06 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Ukralipersa:

    К тому же у дойтера нет кармана для мобилы.

    Я же тебе показал, что есть.
    Или ты карманом для мобилы называешь отдельную барсетку на шлейку?

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3591

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 1 сентября 2024 02:09 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    HeartBeat:

    Или ты карманом для мобилы называешь отдельную барсетку на шлейку?

    Конечно. Суперудобная штука.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18352

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18352
    # 1 сентября 2024 02:13
    Ukralipersa:

    HeartBeat:

    Или ты карманом для мобилы называешь отдельную барсетку на шлейку?

    Конечно. Суперудобная штука.

    Выглядит диковато. Я конечно не эксперт, оно в каких-то приличных брендовых рюказках встречается?

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3591

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 1 сентября 2024 02:16 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    HeartBeat:

    Выглядит диковато. Я конечно не эксперт, оно в каких-то приличных брендовых рюказках встречается?

    Диковато не диковато, но зато мобила под рукой и не только, и не утяжеляет карманы. Плюс там допкарман еще на этой барсетке, тоже удобный. Когда зимой пересаживаюсь на другой рюкзак - сильно не хватает этой штуки. Что ни говори, но китайцы знают что людям нужно. Не то что эти распиаренные дойтеры :tongue:

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18352

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18352
    # 1 сентября 2024 02:20
    Ukralipersa:

    Диковато не диковато, но зато мобила под рукой и не только, и не утяжеляет карманы. Плюс там допкарман еще на этой барсетке, тоже удобный. Когда зимой пересаживаюсь на другой рюкзак - сильно не хватает этой штуки. Что ни говори, но китайцы знают что людям нужно. Не то что эти распиаренные дойтеры

    Ну жилетка как у вассермана тоже наверное удобно в каком-то смысле.
    Но обвинять дойтер, что не внедрил себе китайское ноу-хау как-то странно.