Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ditaj Member
    офлайн
    ditaj Member

    445

    15 лет на сайте
    пользователь #183133

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 8 апреля 2016 12:35 Редактировалось ditaj, 1 раз.
    vittoo73:

    но у нас и истерии как-то меньше по повод воевавшихдидов )))

    Ну тут да. С этим у них беда.)))))

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Ololo_trololo:

    ditaj:

    А у нас немецкое не любят? )))

    Говоря о немецком качестве, продразумеваем ЛТД.
    Не надо про LTD, я ребенку купил теперь жалею. Лучше бы аист ему взял. Деньги те же толку больше.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    vittoo73:

    велики качественные, ригиды даже клевые знал, что этот долго не залежится, а ведь давал ссылку на днях, для города супер вариант

    Тут не чего сказать не могу, шимановские планетарки не катал. Наверно должно быть хорошо.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    Я вчера отмучился взял себе Silverback Stride 10.

  • jakot Junior Member
    офлайн
    jakot Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #714575

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 8 апреля 2016 13:02

    спасибо ребята

  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    17 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 8 апреля 2016 16:19
  • Pro100i Senior Member
    офлайн
    Pro100i Senior Member

    2578

    9 лет на сайте
    пользователь #1810443

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 8 апреля 2016 16:35 Редактировалось Pro100i, 1 раз.

    Всем привет, собираюсь купить первый велосипед (ну в смысле в зрелом возрасте).
    1. Мой рост 178см, вес 105 кг.
    2. Ездить собираюсь по асфальту (на работу/с работы), иногда легкое бездорожье).
    3. Средний пробег за сезон планирую в районе 1200-1700 км.
    4. Цена от 4 до 8,5 млн.бел.руб (200-410$).
    Буду благодарен за совет.
    Пока склоняюсь к аисту оки доги или аист 26 620
    (Больше склоняюсь к ему, в магазине сказали, что он будет в продаже после 20-го числа, по заявленной цене)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 8 апреля 2016 16:41

    Pilat_, нормальный велик, вилка бюджетная, но какбэ уже не макет, гидра шимановская, на фото вполне еще живой, хотя лет ему пяток

    onliner not sink
  • Mytrych Member
    офлайн
    Mytrych Member

    207

    19 лет на сайте
    пользователь #31596

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 8 апреля 2016 16:51 Редактировалось Mytrych, 1 раз.

    Еще раз всем привет.
    Помогите с выбором.
    Для покатушек по городу с его бордюрами, на работу 15 км и обратно столько же, в теплое время года, выбираю велик.
    Бюджет 12,0-12,5 млн.
    1. [url=http://www.[censored]/%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B/Corratec-X-Vert-0-4-Gent-29]Corratec x-vert 0.4, 29"
    2. Cannondale Trail 5, 29"
    3. Marin Bolinas Ridge 29er Hydro Disc / 27sp White, 29"
    4. Rizer Phantom 2.0, 27.5"
    Номер 4 на 27 колесах, но навесное хорошее. Хочется четкости в работе, надежности, комфорта.
    Рост 178, вес 115. Собственно, ради снижения веса и хочу его приобрести.
    Спасибо за советы.

    Люблю рыбалку.
  • juzzfis Member
    офлайн
    juzzfis Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #152429

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 8 апреля 2016 16:55 Редактировалось juzzfis, 2 раз(а).

    На Fuji nevada 2.0 было неудобно, уставала спина - не совсем разобрался это из-за особенности (спортивности) самой рамы или от несоответствия ростовки (была рама 17" при росте 173-174).
    Если искать горный велосипед с более вертикальный посадкой - это гибрид надо или необязательно?

    С диаметром колес вроде определился 26...27,5. Назначение - для нечастых прогулок - больше город (но с кучей бордюров и колдобин), реже пересеченка. Бюджет 5...7 млн.
    Что посоветуете (производители, модели)?
    Например, если Focus Raven Rookie 1.0 (2014)?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 8 апреля 2016 17:14 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Усталость во время/после езды на велике - это нормально. И ноги устают, и руки, и спина, и пресс, особенно в начале сезона. Остановился, размялся, закинул сникерса и катишь дальше. Главное - чтоб резкой боли не было.

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 апреля 2016 18:16
    Mytrych:

    Еще раз всем привет.
    Помогите с выбором.
    Для покатушек по городу с его бордюрами, на работу 15 км и обратно столько же, в теплое время года, выбираю велик.
    Бюджет 12,0-12,5 млн.

    из четверки самый ок-норм это рыйзарь.
    ну да, 27.5, а что в шкафу есть запас покрых на 29" и вилка RockShox Sid29 WC ?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Mytrych Member
    офлайн
    Mytrych Member

    207

    19 лет на сайте
    пользователь #31596

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 8 апреля 2016 20:13

    Нет. Запасов нет никаких. Значит быть райзеру.
    Просто немного смущало, что у райзера накат похуже будет.

    Люблю рыбалку.
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 апреля 2016 20:48
    Mytrych:

    Просто немного смущало, что у райзера накат похуже будет.

    значит чуть быстрее похудеешь

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 апреля 2016 20:54

    Ololo_trololo, есть опыт? Поделитесь,насколько можно похудеть ,если кататься по 1,5-2 часа в день?

    Добавлено спустя 12 секунд

    Ежедневно.

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 8 апреля 2016 20:58 Редактировалось kabababan, 1 раз.
    kizlyar:

    Ololo_trololo, есть опыт? Поделитесь,насколько можно похудеть ,если кататься по 1,5-2 часа в день?

    Добавлено спустя 12 секунд

    Ежедневно.

    10 кг за месяц ваааще не проблема, но многое от питания зависит еще

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 8 апреля 2016 21:01

    Труд сделал из обезъяны человека, а из лошади транспорт. Раз на раз не приходится.
    Можно схудеть в щепку, можно прокачать ноги, грудь, а можно и прибавить жиром.
    1.5-2 часа ежедневно на самом деле довольно много. Но все зависит от темпа (пульса) и потом как на хавчик пробивать будет.
    Я сбрасывал со 100 до 80 за ~год при росте 188. Сча ~90, опять надо

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Антон777 Neophyte Poster
    офлайн
    Антон777 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1715153

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 апреля 2016 21:02

    Ребята подскажите пожалуйста горный велик,чтобы можно было проезжать примерно по 100 км. в день,с бюджетом до 350 у.е. Сам не разбираюсь и прошу совета.Спасибо.

  • idzmitry Member
    офлайн
    idzmitry Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1067558

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 8 апреля 2016 21:02 Редактировалось idzmitry, 2 раз(а).

    del

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 8 апреля 2016 21:02

    kizlyar, больше от общей диеты зависит. По 1.5-2 часа в день - это по 30-40 км. Для начала, если до этого не катали, лучше сбавить темп и добавить дни отдыха. Катать надо на низком пульсе, чтоб организм успевал расщепить жиры

    onliner not sink
  • ALEX.B Member
    офлайн
    ALEX.B Member

    365

    17 лет на сайте
    пользователь #102302

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 8 апреля 2016 21:02

    Pro100i, оки доки есть в магазине на велозаводе. Я там сегодня был и видел. Правда размер не уточнял.

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 8 апреля 2016 21:03
    idzmitry:

    kabababan:

    10 кг за месяц ваааще не проблема, но многое от питания зависит еще

    ну да)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 8 апреля 2016 21:08
    Антон777:

    Ребята подскажите пожалуйста горный велик,чтобы можно было проезжать примерно по 100 км. в день,с бюджетом до 350 у.е. Сам не разбираюсь и прошу совета.Спасибо.

    По чем проезжать? По гравейке и грязюке? Тут здоровья надо вагон иметь и приличный подготовительный накат. Смотрите лучше что-то туринговое, типо либо вообще шоссер б/у

    onliner not sink