Ответить
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2893

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 1 февраля 2023 15:43

    Вашингтон пытается повлиять на Анкару, чтобы прекратить полеты самолетов американского производства, принадлежащих российским авиакомпаниям, в Турцию и из нее, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

    По их данным, в прошлом месяце высокопоставленные американские чиновники предупредили о последствиях, если турецкие структуры будут предоставлять услуги российским (а также белорусским) перевозчикам: например, по заправке самолетов и предоставлению запасных частей. Среди возможных санкций названы штрафы, потеря экспортных привилегий, тюремное заключение и т.д.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/26/01/2023/63d266709a79473258fcff41?f ... ticle_body

    Не думаю, что это касается только Турции.

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    4150

    13 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    4150
    # 1 февраля 2023 17:50

    Белавиа вполне может себе безбедно существовать и без полетов по Европе.
    Хватает направлений и помимо старого света

    Думай головой, а не телефоном (с)
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1183

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 1 февраля 2023 17:57
    tnv:

    Хватает направлений и помимо старого света

    Махачкала, опять же...

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20846

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 1 февраля 2023 18:02
    Lavrenster:

    tnv:

    Хватает направлений и помимо старого света

    Махачкала, опять же...

    Неужели тут ожидается большой спрос?
    Любопытно...

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 1 февраля 2023 18:38
    tnv:

    Белавиа вполне может себе безбедно существовать и без полетов по Европе.
    Хватает направлений и помимо старого света

    Например. Реально интересно даже.

    BY
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3924

    7 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 1 февраля 2023 18:57 Редактировалось MoloTora, 1 раз.


    tnv:

    Белавиа вполне может себе безбедно существовать и без полетов по Европе.
    Хватает направлений и помимо старого света

    Главное чтоб в Египет летали :rotate:
    Если в Дели будут летать тоже неплохо.
    А в европе холодно нечего там делать :tongue:

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20846

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 1 февраля 2023 19:16 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    MoloTora:

    Если в Дели будут летать тоже неплохо.

    Посмотрим, конечно.
    Лично мне кажется, что спрос будет ещё меньше, чем на Махачкалу. Средний белорусский турист если и едет в Индию -- то это как правило, Гоа, а не Дели. Да и про индийскую визу забывать не надо.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6254

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6254
    # 1 февраля 2023 21:08
    Недостойный:

    Средний белорусский турист если и едет в Индию -- то это как правило, Гоа,

    Притом обязательно чартером! Хотяяя... тут же надо проделать сложнейший для них путь-до москвы...Может, и до Дели прямым полетят. Стоп! Снова нестыковка, ноют же на дозаправку, якобы жуть как долго...Но вообщем, беларускаму туристу ровно как беларускаму какому-то другому персонажу как не угождать, то найдет, где плохо.Менталитет, он такой...!

    Х
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5804

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5804
    # 1 февраля 2023 21:11

    «Предоставление услуг по обслуживанию самолетов, направляющихся в Россию и Белоруссию и собранных более чем на 25% с применением технологий американского происхождения, является нарушением норм экспортного регулирования (Export Administration Regulations, EAR) США, если такой самолет эксплуатируется авиакомпанией, против которой выпущен [в США] приказ о временном отказе в обслуживании (Temporary Denial Orders, TDO)»

    США, мягко говоря, охренели! Сначала продали самолёт, получили денежку за него, а потом запрещают на нём летать, причём не в/из США, а между третьими странами.

    Чем это отличается, скажем, от такого: купил белорус новое БМВ в Германии, немцы денежку в кассу положили, а потом присылают в другие страны письмо: запрещаем всем СТО менять в этом БМВ масло?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43201

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43201
    # 1 февраля 2023 22:18
    Nick36:

    Чем это отличается, скажем, от такого: купил белорус новое БМВ в Германии, немцы денежку в кассу положили, а потом присылают в другие страны письмо: запрещаем всем СТО менять в этом БМВ масло?

    может и пришлют

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pundit Senior Member
    офлайн
    pundit Senior Member

    2893

    10 лет на сайте
    пользователь #1287959

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 1 февраля 2023 22:24
    Nick36:

    Чем это отличается, скажем, от такого: купил белорус новое БМВ в Германии, немцы денежку в кассу положили, а потом присылают в другие страны письмо: запрещаем всем СТО менять в этом БМВ масло?

    . Председатель правления российского Союза автосервисов Александр Пахомов рассказал порталу «Газета.Ru», что концерн Volkswagen ограничил доступ к сервисным программам компании для российских станций техобслуживания и официальных дилеров.

    Пахомов отметил, что официального заявления об этом решении автопроизводитель не делал. По-другому, например, поступили в Mercedes-Benz ― компания также отключила российских дилеров от сервисных программ, однако уведомила об этом дилерские центры официально.

    Несмотря на то, что Volkswagen отключил доступ российских СЦ к базам данных по ремонту, у дилеров все еще есть доступ к базам оборудования для диагностики.

    Председатель Союза автосервисов сообщил, что российские дилеры Volkswagen стараются помогать друг другу в сложившейся ситуации, обмениваясь необходимыми файлами между собой.

    Специалисты полагают, что решение проблем с обслуживанием автомобилей ― это лишь вопрос времени.

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20846

    6 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20846
    # 1 февраля 2023 23:25 Редактировалось Недостойный, 1 раз.
    Nick36:

    Сначала продали самолёт, получили денежку за него, а потом запрещают на нём летать, причём не в/из США, а между третьими странами.

    Ну, это, понимаете, сродни жалобам на несовершенство мироустройства, холодный климат, противоречия ночи и дня и т.д.
    Кто имеет достаточно козырей, может игнорировать запрет. Кто не имеет -- не может.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6254

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6254
    # 2 февраля 2023 04:27
    Nick36:

    «Предоставление услуг по обслуживанию самолетов, направляющихся в Россию и Белоруссию и собранных более чем на 25% с применением технологий американского происхождения, является нарушением норм экспортного регулирования (Export Administration Regulations, EAR) США, если такой самолет эксплуатируется авиакомпанией, против которой выпущен [в США] приказ о временном отказе в обслуживании (Temporary Denial Orders, TDO)»

    США, мягко говоря, охренели! Сначала продали самолёт, получили денежку за него, а потом запрещают на нём летать, причём не в/из США, а между третьими странами.

    Чем это отличается, скажем, от такого: купил белорус новое БМВ в Германии, немцы денежку в кассу положили, а потом присылают в другие страны письмо: запрещаем всем СТО менять в этом БМВ масло?

    А тут от СТО, батенька, зависит! От СТО, ой, как это со смыслом!)

    Х
  • Anasthesia_girl Senior Member
    офлайн
    Anasthesia_girl Senior Member

    4374

    10 лет на сайте
    пользователь #1276512

    Профиль
    Написать сообщение

    4374
    # 2 февраля 2023 08:57
    Misterfin:

    В среднесрочной перспективе – получение разрешения на восстановление полетов в Алматы

    Доброе утро! Скажите, пожалуйста, где можно почитать эти планы Чергинца?
    Или реально как-то написать запрос Белавиа, планируются у них снова прямые рейсы в Алматы?

    It's wine o'clock
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3135

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 2 февраля 2023 10:09
    Nick36:

    «Предоставление услуг по обслуживанию самолетов, направляющихся в Россию и Белоруссию и собранных более чем на 25% с применением технологий американского происхождения, является нарушением норм экспортного регулирования (Export Administration Regulations, EAR) США, если такой самолет эксплуатируется авиакомпанией, против которой выпущен [в США] приказ о временном отказе в обслуживании (Temporary Denial Orders, TDO)»

    США, мягко говоря, охренели! Сначала продали самолёт, получили денежку за него, а потом запрещают на нём летать, причём не в/из США, а между третьими странами.

    Чем это отличается, скажем, от такого: купил белорус новое БМВ в Германии, немцы денежку в кассу положили, а потом присылают в другие страны письмо: запрещаем всем СТО менять в этом БМВ масло?

    Ничего страшного. Поначалу ужмёмся, а затем свои СТО откроются, свои БМВ и свои "Боинги" делать начнём.
    Ничего там сложного нет, мотор с винтом, крылья и два колеса. Пускай они поначалу будут летать до Турции немного криво и с двумя дозаправками, но зато никакия США нам больше свои тридцать четыре гендера не навяжут.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11279

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 2 февраля 2023 10:21

    А что, вы по указке США уже сменили свой гендер? Все 34 раза?

  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1156

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 2 февраля 2023 10:22
    Nick36:

    Чем это отличается, скажем, от такого: купил белорус новое БМВ в Германии, немцы денежку в кассу положили, а потом присылают в другие страны письмо: запрещаем всем СТО менять в этом БМВ масло?

    Так у БМВ уже есть подписки же. Да и другие производители не отстают. Завод сделает все функции по подписки, а оплатить никак. Вот и будет премиум по оснащению как гранта. И это не говоря про цены на запчасти и вопрос об их происхождении.
    А с боингом куда сложнее обслужить в гараже и на высоте на обочину не съедешь.

  • Vasilek Senior Member
    офлайн
    Vasilek Senior Member

    1017

    15 лет на сайте
    пользователь #163036

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 2 февраля 2023 11:13

    добрый день, кто подскажет, а лучше даст ссылку на зак-во, к кому мне обращаться за компенсацией продления номера в отеле, если вылет чартерного рейса задержали на 17 часов.
    почитала,что есть Общие условия перевозок пассажиров и багажа» ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков), согласно которым
    .....размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время...
    но о задержке нам сообщили, когда мы были в отеле, лет 10 назад нам Тез продлевал сеам номер и оплачивал, но сейчас нет.

    Конец света- не повод для одиночества
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11279

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 2 февраля 2023 11:22

    За чартер вам авиакомпания ничего не должна, спрашивайте с вашего туроператора.
    А ИАТА регулирует только регулярные полеты.

  • tnv Senior Member
    офлайн
    tnv Senior Member

    4150

    13 лет на сайте
    пользователь #505007

    Профиль
    Написать сообщение

    4150
    # 2 февраля 2023 11:44
    Угрюмый:

    tnv:

    Белавиа вполне может себе безбедно существовать и без полетов по Европе.
    Хватает направлений и помимо старого света

    Например. Реально интересно даже.

    все направления вправо и вниз от Европы.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Vasilek, ну вам же уже отвечали в другой ветке
    За чартер отвечает ТУРОПЕРАТОР.
    Вы думаете, если спросите еще сто раз, то ситуация изменится?

    Думай головой, а не телефоном (с)