Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rezden Junior Member
    офлайн
    Rezden Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #813281

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 октября 2016 13:10 Редактировалось Rezden, 2 раз(а).
    Людмила_77:

    Rezden:

    Где/как можно посмотреть/узнать актуальный на сегодня "черный список" автошкол?

    Врядли он существует, просто когда у многих курсантов одной АШ начинается длинный путь к правам, рождается такая легенда

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Выбирайте АШ с высоким рейтингом сдачи с первой попытки, и таких мыслей у Вас не будет

    В лучших автошколах с первого раза сдают примерно 30%(из подготовленных за полгода, к примеру), что в принципе не много...
    т.е. на плановых группах в гаи сдают 1-2-3 курсанта, из приехавших, к примеру 15. Не густо...

    Ну а в худших все совсем печально...

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 23 октября 2016 14:01

    Rezden,
    Скорее надо рассуждать так. В школах где самый высокий процент сдачи с первого раза - найдет такой подход в обучении курсанта, что он подходит многим, т.е. является доходчивым и для школьников, и для взрослых людей вне зависимости от уровня образования. От этого поцент сдачи выше. Но и сам уровень инструкторов вождения, их способность донести, и разъяснить почему именно так, а не иначе.

    В некоторых АШ одна группа может полностью завалить, а другая пройти с хорошим результатом, и преподавателии вроде одни, а вот разный уровень возрастной, и результат разный.
    Но легенды о черных списках рождаются когда никто не сдал с первой, почти никто со второй, очень мало с третьей, и т.д.... И так несколько групп подряд, но и в этих АШ тоже есть сдающие с первой попытки.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    А заваливают обычно от волнения, самые стрессоустойчивые сдают с первого раза, и самые внимательный конечно. Учитесь концентрироваться, и будете в рядах первых.

  • Nyshka Member
    офлайн
    Nyshka Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #88939

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 23 октября 2016 14:40

    посоветуйте пожалуйста толкового инструктора для допов. отзывы на автоинструкторе все блещут звездочками) пока не столкнулась с тем что у вполне рейтиногового инструктора отношение ( правда на "бесплантых" занятиях в автошколе) было супер наплевательское и хамское, а отзывы хоть на хлеб намазывай))

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 23 октября 2016 15:36

    Людмила_77, как минимум про Автокорону и вневедомственную - это не легенды. Но это все знают.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 23 октября 2016 17:07
    Людмила_77:

    wins3R,
    Там с пересекающей с права разрешён поворот с доп. секцией, т.е. они могут двигаться вместе с нами, а вот слева - доп.секции на лево нет, т.е. они могут двигаться только после нас. С попутной с нами справо точно поедут в среднюю, т.к. в этот момент в крайнеправую едут по доп.секции с перекрёстка. Остается крайнелевая совершенна свободная, а мы должны ехать в среднюю? Или всёже в крайнелевую и никому никто тогда не мешает?
    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
    Для чего создавать аварийную ситуацию толкаясь в две полосы с трёх, при этом слева оставлять совершенно пустую полосу, по которой движение во время нашего манёвра с других направлений запрещено?

    Я знаю одно, что поехав со своей полосы в свою считая от бордюра на экзамене никто к вам не придерется. Что касается поворачивающих справа так они должны пропускать по правилам (хотя есть такие, которые не знают, что стрелка без основного дает сигнал вперед без преимущества, еще и прутся всегда в среднюю). Что касается безопасности, то катаясь строго по пдд с гордо поднятой головой можно и жизнь быстро потерять.ПДД далеко до совершенства. Я же говорю как лучше ехать при сдаче, как учили меня. Повторюсь, из своей полосы в свою все будет ок. Насчет проезда прямо из двухполосной дороги с крайней левой в трехполосную дорогу в крайнюю левую я не дам вам точного ответа, насколько я помню в пдд и нету точных правил проезда таких перекрестков(тут судья нам представители ГАИ).

    Rezden:

    В лучших автошколах с первого раза сдают примерно 30%(из подготовленных за полгода, к примеру), что в принципе не много...
    т.е. на плановых группах в гаи сдают 1-2-3 курсанта, из приехавших, к примеру 15. Не густо...
    Ну а в худших все совсем печально...

    Не все так печально, в маленьком городе Украины в Луцке (можно за час обежать) гораздо печальнее ситуация вчера:

    Окрім того, порушують правила обгону, не вмикають покажчики повороту, їдуть на червоне світло світлофора.
    За всі ці порушення за день патрульні склали понад 20 постанов. Загалом опрацювали сім десятків викликів.

    Так что у нас еще более-менее, в Украине люди чаще всего покупают экзамены, поэтому низкая культура вождения, на переходе вообще чаще всего не пропускают.

    Iścina dzieści pobač...
  • vrs Member
    офлайн
    vrs Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #100265

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 октября 2016 22:18
    yelenka:

    А в Минске еще практикуется сдача на старых машинах без гидроусилителя руля?

    Да. Ездил на старом тазе без гидроусилителя где-то с 2 месяца назад. У него еще 4-ая передача втыкается где-то в области багажника )) ужасная машина, хотелось выйти и попросить свои 10 р. назад. Еще на нем в пол тормозить нужно, т.к тормоза там чисто номинально) Больше таких ведер не встречал (пересдаю я уже очень давно)

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3620

    12 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3620
    # 23 октября 2016 22:48
    vrs:

    yelenka:

    А в Минске еще практикуется сдача на старых машинах без гидроусилителя руля?

    Да. Ездил на старом тазе без гидроусилителя где-то с 2 месяца назад. У него еще 4-ая передача втыкается где-то в области багажника )) ужасная машина, хотелось выйти и попросить свои 10 р. назад. Еще на нем в пол тормозить нужно, т.к тормоза там чисто номинально) Больше таких ведер не встречал (пересдаю я уже очень давно)

    так может не в машине дело?

  • angelina2401 Junior Member
    офлайн
    angelina2401 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #372102

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 октября 2016 23:09
    Людмила_77:

    Rezden:

    Где/как можно посмотреть/узнать актуальный на сегодня "черный список" автошкол?

    Врядли он существует, просто когда у многих курсантов одной АШ начинается длинный путь к правам, рождается такая легенда

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Выбирайте АШ с высоким рейтингом сдачи с первой попытки, и таких мыслей у Вас не будет

    Черный список есть,это реально,обычно кто в таких школах учился или едут на переферию или ходят до упора.

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    wins3R:

    Людмила_77:

    wins3R,
    Там с пересекающей с права разрешён поворот с доп. секцией, т.е. они могут двигаться вместе с нами, а вот слева - доп.секции на лево нет, т.е. они могут двигаться только после нас. С попутной с нами справо точно поедут в среднюю, т.к. в этот момент в крайнеправую едут по доп.секции с перекрёстка. Остается крайнелевая совершенна свободная, а мы должны ехать в среднюю? Или всёже в крайнелевую и никому никто тогда не мешает?
    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
    Для чего создавать аварийную ситуацию толкаясь в две полосы с трёх, при этом слева оставлять совершенно пустую полосу, по которой движение во время нашего манёвра с других направлени

    wins3R:

    Людмила_77:

    wins3R,
    Там с пересекающей с права разрешён поворот с доп. секцией, т.е. они могут двигаться вместе с нами, а вот слева - доп.секции на лево нет, т.е. они могут двигаться только после нас. С попутной с нами справо точно поедут в среднюю, т.к. в этот момент в крайнеправую едут по доп.секции с перекрёстка. Остается крайнелевая совершенна свободная, а мы должны ехать в среднюю? Или всёже в крайнелевую и никому никто тогда не мешает?
    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
    Для чего создавать аварийную ситуацию толкаясь в две полосы с трёх, при этом слева оставлять совершенно пустую полосу, по которой движение во время нашего манёвра с других направлений запрещено?

    Я знаю одно, что поехав со своей полосы в свою считая от бордюра на экзамене никто к вам не придерется. Что касается поворачивающих справа так они должны пропускать по правилам (хотя есть такие, которые не знают, что стрелка без основного дает сигнал вперед без преимущества, еще и прутся всегда в среднюю). Что касается безопасности, то катаясь строго по пдд с гордо поднятой головой можно и жизнь быстро потерять.ПДД далеко до совершенства. Я же говорю как лучше ехать при сдаче, как учили меня. Повторюсь, из своей полосы в свою все будет ок. Насчет проезда прямо из двухполосной дороги с крайней левой в трехполосную дорогу в крайнюю левую я не дам вам точного ответа, насколько я помню в пдд и нету точных правил проезда таких перекрестков(тут судья нам представители ГАИ).

    Rezden:

    В лучших автошколах с первого раза сдают примерно 30%(из подготовленных за полгода, к примеру), что в принципе не много...
    т.е. на плановых группах в гаи сдают 1-2-3 курсанта, из приехавших, к примеру 15. Не густо...
    Ну а в худших все совсем печально...

    Не все так печально, в маленьком городе Украины в Луцке (можно за час обежать) гораздо печальнее ситуация вчера:

    Окрім того, порушують правила обгону, не вмикають покажчики повороту, їдуть на червоне світло світлофора.
    За всі ці порушення за день патрульні склали понад 20 постанов. Загалом опрацювали сім десятків викликів.

    Так что у нас еще более-менее, в Украине люди чаще всего покупают экзамены, поэтому низкая культура вождения, на переходе вообще чаще всего не пропускают.

    Я знаю одно, что поехав со своей полосы в свою считая от бордюра на экзамене никто к вам не придерется. Что касается поворачивающих справа так они должны пропускать по правилам (хотя есть такие, которые не знают, что стрелка без основного дает сигнал вперед без преимущества, еще и прутся всегда в среднюю). Что касается безопасности, то катаясь строго по пдд с гордо поднятой головой можно и жизнь быстро потерять.ПДД далеко до совершенства. Я же говорю как лучше ехать при сдаче, как учили меня. Повторюсь, из своей полосы в свою все будет ок. Насчет проезда прямо из двухполосной дороги с крайней левой в трехполосную дорогу в крайнюю левую я не дам вам точного ответа, насколько я помню в пдд и нету точных правил проезда таких перекрестков(тут судья нам представители ГАИ).

    Rezden:

    В лучших автошколах с первого раза сдают примерно 30%(из подготовленных за полгода, к примеру), что в принципе не много...
    т.е. на плановых группах в гаи сдают 1-2-3 курсанта, из приехавших, к примеру 15. Не густо...
    Ну а в худших все совсем печально...

    Не все так печально, в маленьком городе Украины в Луцке (можно за час обежать) гораздо печальнее ситуация вчера:

    Окрім того, порушують правила обгону, не вмикають покажчики повороту, їдуть на червоне світло світлофора.
    За всі ці порушення за день патрульні склали понад 20 постанов. Загалом опрацювали сім десятків викликів.

    Так что у нас еще более-менее, в Украине люди чаще всего покупают экзамены, поэтому низкая культура вождения, на переходе вообще чаще всего не пропускают.

    У нас не лучше ,особенно утром когда на работу едут,культура вождения ниже плинтуса,так что сказки как плохо водят на Украине,а у нас все класс...

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Andrei4ik:

    vrs:

    yelenka:

    А в Минске еще практикуется сдача на старых машинах без гидроусилителя руля?

    Да. Ездил на старом тазе без гидроусилителя где-то с 2 месяца назад. У него еще 4-ая передача втыкается где-то в области багажника )) ужасная машина, хотелось выйти и попросить свои 10 р. назад. Еще на нем в пол тормозить нужно, т.к тормоза там чисто номинально) Больше таких ведер не встречал (пересдаю я уже очень давно)

    так может не в машине дело?

    От машины очень много зависит ,успешно сдадите или нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Rezden:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Людмила_77:

    wins3R,
    Там с пересекающей с права разрешён поворот с доп. секцией, т.е. они могут двигаться вместе с нами, а вот слева - доп.секции на лево нет, т.е. они могут двигаться только после нас. С попутной с нами справо точно поедут в среднюю, т.к. в этот момент в крайнеправую едут по доп.секции с перекрёстка. Остается крайнелевая совершенна свободная, а мы должны ехать в среднюю? Или всёже в крайнелевую и никому никто тогда не мешает?

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Для чего создавать аварийную ситуацию толкаясь в две полосы с трёх, при этом слева оставлять совершенно пустую полосу, по которой движение во время нашего манёвра с других направлений запрещено?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Или там на перекрёстке слева повесили доп. секцию со стрелкой на лево?

    Добавлено спустя 10 минут

    dilok,
    Тут уже кто-то писал, тоже из "чёрного списка" -сдал с первого раза! Так что не думайте об этом, сдать реально с первого раза всем, просто обычно курсантов подводит волнение и невнимательность. Успокойтесь, выспетесь, и на экзамен.

    Где/как можно посмотреть/узнать актуальный на сегодня "черный список" автошкол? Или это все условно?

    Писали на форуме про автошколы,инструкторов,поищите.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33858

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33858
    # 23 октября 2016 23:28
    angelina2401:

    От машины очень много зависит ,успешно сдадите или нет.

    не так уж много. не машина ПДД нарушает, не машина волнуется во время экзамена.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    angelina2401:

    а у нас все класс...

    а никто и не говорил, что у нас все класс с культурой на дороге. но у нас встречку на второстепенной дороге не перекрывают так, что поворачивающей с главной фуре приходится на обочину поворачивать. и перед ж/д переездами я ни разу не видела, чтобы у нас по встречке стоящие ТС объезжали.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • angelina2401 Junior Member
    офлайн
    angelina2401 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #372102

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 октября 2016 23:51
    leksi1993:

    angelina2401:

    От машины очень много зависит ,успешно сдадите или нет.

    не так уж много. не машина ПДД нарушает, не машина волнуется во время экзамена.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    angelina2401:

    а у нас все класс...

    а никто и не говорил, что у нас все класс с культурой на дороге. но у нас встречку на второстепенной дороге не перекрывают так, что поворачивающей с главной фуре приходится на обочину поворачивать. и перед ж/д переездами я ни разу не видела, чтобы у нас по встречке стоящие ТС объезжали.

    [censored by DCHook]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (24 октября 2016 08:49)
    Основание: 3.5.17

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33858

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33858
    # 24 октября 2016 00:02
    angelina2401:

    Без комментариев....как птица говорун "отличается умом и сообразительностью",Вам делать по-видимому нехер,как торчать на форуме и давать никому не нужные комменты,маньячка что ли.

    если Вам испортили настроение, не надо отыгрываться на других.

    Добавлено спустя 42 секунды

    GalChi:

    Людмила_77, как минимум про Автокорону и вневедомственную - это не легенды. Но это все знают.

    вневедомственной уже и не существует.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 24 октября 2016 09:22

    leksi1993, я к тому, что это в целом не миф, а весьма себе реальность.
    Как по мне, так в Минске полно автошкол с неплохой репутацией. Выбрать есть из чего, чтобы потом не переживать.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 24 октября 2016 09:24

    GalChi, Как там у вас суббота прошла, а то ничего не рассказываете)?

    Iścina dzieści pobač...
  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 24 октября 2016 09:48

    wins3R, не та суббота )))
    Еще завтра внутренний бы сдать. А потом теорию в гаи. И тогда напишу про субботу.
    Ощущение, что ничего не умею )))) аааа ))))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • vrs Member
    офлайн
    vrs Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #100265

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 24 октября 2016 09:50
    Andrei4ik:

    vrs:

    yelenka:

    А в Минске еще практикуется сдача на старых машинах без гидроусилителя руля?

    Да. Ездил на старом тазе без гидроусилителя где-то с 2 месяца назад. У него еще 4-ая передача втыкается где-то в области багажника )) ужасная машина, хотелось выйти и попросить свои 10 р. назад. Еще на нем в пол тормозить нужно, т.к тормоза там чисто номинально) Больше таких ведер не встречал (пересдаю я уже очень давно)

    так может не в машине дело?

    машина - хлам. Это факт.
    Но я же не писал, что не сдал из-за нее
    В ГАИ впринципе на любой машине можно сдать. Площадку без гидрача сдавать не удобно, но тоже ничего страшного

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 24 октября 2016 10:31
    GalChi:

    wins3R, не та суббота )))
    Еще завтра внутренний бы сдать. А потом теорию в гаи. И тогда напишу про субботу.
    Ощущение, что ничего не умею )))) аааа ))))

    Да все вы умеете, спокойствие только спокойствие!) Удачи!)

    Iścina dzieści pobač...
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 24 октября 2016 11:39
    vrs:

    Andrei4ik:

    vrs:

    yelenka:

    А в Минске еще практикуется сдача на старых машинах без гидроусилителя руля?

    Да. Ездил на старом тазе без гидроусилителя где-то с 2 месяца назад. У него еще 4-ая передача втыкается где-то в области багажника )) ужасная машина, хотелось выйти и попросить свои 10 р. назад. Еще на нем в пол тормозить нужно, т.к тормоза там чисто номинально) Больше таких ведер не встречал (пересдаю я уже очень давно)

    так может не в машине дело?

    машина - хлам. Это факт.
    Но я же не писал, что не сдал из-за нее
    В ГАИ впринципе на любой машине можно сдать. Площадку без гидрача сдавать не удобно, но тоже ничего страшного

    У нас и в автошколе машины без гидроусилителя, особо страшного в этом ничего не вижу.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    А подскажите, плиз, по такому вопросу: автошкола зарегистрирована в городском гаи в минске. У меня же прописка области. Если иду группой сдавать с автошколой, то можно ведь мне в городском гаи сдавать, правильно?
    И еще, стоит ли рассматривать вариант сдавать дома (не совсем, правда, дома, т.к. у меня в городе не принимают)? В этом случае нужно сдавать в Молодечно. Может, есть у кого опыт сдачи в Молодечно после учебы в Минске. Проще ли там сдать или не заморачиваться и идти с группой в Минске сдавать?

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 24 октября 2016 12:31

    wins3R, у меня такой затык с разворотами на улице рядом с гиппо в уручье. Там тьма разрывов. Где-то остановка, где-то обзорность маленькая спереди, где-то сзади. 3 раза там были, а я мествми путаюсь ((((
    Со стороны остановки, к слову, мы разворачиваемся в разрыв. А вот с противоположной нет, т.к. есть риск задеть карман.
    Но дальше там - мрак ))))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 24 октября 2016 12:39 Редактировалось letizia7, 4 раз(а).

    GalChi, не заморачивайтесь с этими разрывами. Все у вас получится. Главное спокойствие :shuffle: - вам правильно wins3R написал.
    Из всех моих походов в ГАИ только одному сдающему команда была развернуться в ближайшем разрешенном месте, где ближайшее разрешенное был разрыв в 2х сплошных (проскочил, отказ от следования). Все развороты были на регулируемых перекрестках или из выделенной полосы. Хотя, может, маршруты такие попадали. И в субботу намного проще сдавать - мало транспорта. Удачи вам! И везения.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 24 октября 2016 12:49

    letizia7, еще до гаи внутренний завтра. У нас прилично гоняют. Вот где за пересдачу обидно будет платить ))))
    Ну да ладно, надо и правда успокаиваться :)

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом