Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimzhu Member
    офлайн
    dimzhu Member

    193

    16 лет на сайте
    пользователь #116638

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 16 декабря 2009 23:22

    спс. Я Дмитрий):rotate:

    +375259538124 viber
  • Bussi Senior Member
    офлайн
    Bussi Senior Member

    868

    15 лет на сайте
    пользователь #176498

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 17 декабря 2009 08:38

    Пожалуйста, Василий;)

    Не важно с какой скоростью ты идешь. Главное - идти вперед...
  • TimonsPlus Senior Member
    офлайн
    TimonsPlus Senior Member

    1344

    15 лет на сайте
    пользователь #153317

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 17 декабря 2009 08:51
    Шуллер:

    mobile :

    Хочу заметить, не в обиду девчонкам из Call центра Life:), любой вопрос, независимо от сложности, выясняют минут 10. Иногда доходит до смешного.

    Ну это его как бы решают, а на самом деле они в это время кофеёк гоняют

    сто пудов чаи гоняют! всегда так точно отвечают после ожидания (сказали 8 минут - на счетчике разговора так и проходит)

    вряд ли можно так точно знать за сколько решится ВОПРОС у клиента...)))

  • TimonsPlus Senior Member
    офлайн
    TimonsPlus Senior Member

    1344

    15 лет на сайте
    пользователь #153317

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 17 декабря 2009 08:53

    не 5, а больше в 10 раз и даже еще больше. Но на такое количество абонентов и количество звонков безусловно маловато.

    слабо верится..... я когда звонил часто, так всех выучил, да и они меня впрочем тоже))))

    не так их и много...

  • Bussi Senior Member
    офлайн
    Bussi Senior Member

    868

    15 лет на сайте
    пользователь #176498

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 17 декабря 2009 09:33

    TimonsPlus, если все начнут звонить по любому поводу вплоть до узнаваемости голоса, то ждать тогда придется не 8 минут, а 88! А по существу, мало 50 - дайте 100, 150. База ширится- звонящих больше.

    ;)

    Не важно с какой скоростью ты идешь. Главное - идти вперед...
  • TimonsPlus Senior Member
    офлайн
    TimonsPlus Senior Member

    1344

    15 лет на сайте
    пользователь #153317

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 17 декабря 2009 18:10

    Bussi, я звонил по 1 поводу

    и еще раз повторюсь - их далеко не 50, причем далеко даже не стороны 50, а где то около однозначной цифры ))

  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 17 декабря 2009 18:25

    объясняю, операторов БОЛЬШЕ 50 (и в ближайшем будущем планируется увеличить в два раза минимум), но попадать вы всегда будете на одного из тех, с кем уже разговаривали, если он работает. так настроена система. у меня вообще случай был, абонент 8 раз обращался в 909 и все 8 раз попадал на меня! так устроена программа. Если бы нас было около однозначной цифры, то ждать бы вам пришлось по меньшей мере минут 25, если бы вообще попали в очередь ожидающих. Нечего судить о том, чего вы реально не знаете, и не знаете в каком оврале каждый день приходится работать операторам колл-центра лайф.

    а на чай есть специально отведенное время, строго регламентируемое, оно же и в туалет сходить и перекусить и отдохнуть. Так что имейте уважение. Там тоже люди работают, и работают в тяжелых условиях, чтобы вас консультировать, а не чаи гонять

    Извините, наболело!!!

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 17 декабря 2009 18:44

    Морской Ветер, Не обращай внимание, тут любят права качать и быть вечно недовольными.

    Мир сам себя уничтожает!
  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 17 декабря 2009 18:50

    как мона попасть на работу в кол центр и какие туда требования? в ЛС если мона

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 17 декабря 2009 18:55

    Морской Ветер, скажите, лоченый телефон от лайф в роуминге с сим-картой лайф работать будет или телефон работает только в сети 257 04? Спасибо.

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 17 декабря 2009 19:01

    Я не хочу никого обижать, сейчас стало гораздо лучше, но еще на моей памяти ;) проблемы решались способом "У вас неправильный телефон", "У вас плохая карма сегодня, попробуйте завтра", "Наши специалисты все проверили, у нас все работает". Так что уважаемым сотрудникам call центра есть над чем и куда работать.

  • Bussi Senior Member
    офлайн
    Bussi Senior Member

    868

    15 лет на сайте
    пользователь #176498

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 17 декабря 2009 19:18
    Omikron:

    Морской Ветер, Не обращай внимание, тут любят права качать и быть вечно недовольными.

    Морской Ветер, да не бери в голову. Видать ребята сами чай с кофеем переводят непрохо.

    ;)

    Не важно с какой скоростью ты идешь. Главное - идти вперед...
  • TimonsPlus Senior Member
    офлайн
    TimonsPlus Senior Member

    1344

    15 лет на сайте
    пользователь #153317

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 17 декабря 2009 20:21
    Omikron:

    Морской Ветер, Не обращай внимание, тут любят права качать и быть вечно недовольными.

    не хочу вас разочаровать, возможно вы не поверите, но

    1. Земля круглая

    2. Эта ветка специально для того, чтобы "права качать и быть вечно недовольными"

    )))

  • TimonsPlus Senior Member
    офлайн
    TimonsPlus Senior Member

    1344

    15 лет на сайте
    пользователь #153317

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 17 декабря 2009 20:36
    Bussi:

    Omikron :

    Морской Ветер, Не обращай внимание, тут любят права качать и быть вечно недовольными.

    Морской Ветер, да не бери в голову. Видать ребята сами чай с кофеем переводят непрохо.

    нормально... все больше чай люблю)))

    только вот от моих чаев ни у кого не пропадают деньги везде по стране все работает))))

    и я сплю спокойно

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 17 декабря 2009 20:36

    TimonsPlus, это ваше дело какая Земля для вас! И тут это не в тему!

    А второе сильно много пустых наездов про чай и кофе во время работы! В это вы тоже наверное не поверите.:D

    Мир сам себя уничтожает!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #209296

    Профиль

    260
    # 17 декабря 2009 21:35

    А по существу, мало 50 - дайте 100, 150. База ширится- звонящих больше.

    Согласен с этим, а звонить будут и будут, когда проблемы станут исчезать, тогда звонить перестанут, а когда проблемы исчезнуть то в калл центре биться будут за звонок, мол кто на него ответит:D , да и кафия уже столько нагоняете, что из туалета вылезти некогда будет:D

    но еще на моей памяти проблемы решались способом "У вас неправильный телефон", "У вас плохая карма сегодня, попробуйте завтра", "Наши специалисты все проверили, у нас все работает". Так что уважаемым сотрудникам call центра есть над чем и куда работать.

    Тоже в яблочко, сюда ещё можно добавить такое как перезагрузите телефон, поменяйте, обратитесь к поставщикам этого телефона и т .д. Не в обиду калл центру, но я бы выпустил сборник " 2002 залепа калл центра". Это немного не в эту ветку, но один чел позвонил в справку МТС, там ему посоветовали поменять телефон и компьютер, затем последовала брошенная трубка. Я ржал с этого:D , ну где то на онлайнере тоже видел рассказ чела, как ему дали совет избавления от англотурецкой робобабы путём перезагрузки телефона. Хорошо что хоть не советуют перезагрузить телефон когда звонишь на счёт неправильно списанного баланса:super: Это каксается не всего центра, а некоторых его работников.

    [img]http://fantasyflash.ru/smiles/ng/image/ng27.gif[/img]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #209296

    Профиль

    260
    # 17 декабря 2009 21:44

    TimonsPlus, насчёт чаёв и кофеёв, так у меня сложилось такое впечатление из-за того что вопрос любой сложности решают по 8-10 минут, вот я и задумался, почему если хочу спросить куда я могу подъехать для замены сим, мне говорят, минуточку, ожидайте на линии, ну и минуточка превращается в десятиминуточку, а когда я звоню насчёт неправильно списанных средств и интернет трафика одновременно, то мне тоже говорят ожидайте на линии, и я ожидаю столько же, вот я подумал что там где то пацталом у этой девушки кофеварочка припрятана, ну может и необязательно кофеварочка, может там компы игровые стоят, да та девушка в кваку режется, ИМХО:D

    [img]http://fantasyflash.ru/smiles/ng/image/ng27.gif[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 17 декабря 2009 22:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #181306

    Профиль

    742
    # 17 декабря 2009 22:13

    А мне кажется что они там лясы точат, ну в стиле:

    Звонок:

    -Алло, девушка, у меня беда, деньги есть, но позвонить немогу, можноли решить эту проблему срочно, у меня сделка хорошая пролетает мимо!

    -Да, сейчас посмотрим, ожидайте на линии

    - игрет музыка у абонента, который себе места не находит от волнения

    а в это время на другом конце провада:

    -Ой, катюха, ты непредставляеш какую кофтачку я себе вчера купила, абалдеть....

    Вот где-то так мне кажется:wink:

    ох люблю я это занятие [img]http://www.pspx.ru/forum/images/smilies/kalyan.gif[/img]
  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 17 декабря 2009 22:20

    Ребята, давайте без фанатизма, сотрудники call центра тоже читают форум, люди, что там работают, думаю, ничем не хуже чем, например, у велика, не их ругать нужно, а г-на Главного Турко. ;-)

    ----------------------------------------

    P.S. Тем не менее, по некоторым косякам я уже устал сражаться с Лайфом, :roof: