я еду смотреть Форда и Кию. Какие не смотреть категорически? имею ввиду двигатели какие нибудь не такие. Или еще что
я еду смотреть Форда и Кию. Какие не смотреть категорически? имею ввиду двигатели какие нибудь не такие. Или еще что
про тдси на форде по словам продавцов с боровой
я: - езжу много , каждый день, как не встрять с тдси
продавец: - поставить полный подогрев
сколько: - около 8 млн.
я: а без него
продавец : если из-за топлива замерзнет и сломается, то не гарантийный случай.
у фордов можно глянуть экобуст, на тысяч 200 точно должно хватить
...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52998 |
20 лет на сайте Город:
|
sergioz:про тдси на форде по словам продавцов с боровой
я: - езжу много , каждый день, как не встрять с тдси
продавец: - поставить полный подогрев
сколько: - около 8 млн.
я: а без него
продавец : если из-за топлива замерзнет и сломается, то не гарантийный случай.у фордов можно глянуть экобуст, на тысяч 200 точно должно хватить
...
ну так на топливо удобнее всего "спихнуть"...
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26306 |
18 лет на сайте Город:
|
sergioz:про тдси на форде по словам продавцов с боровой
я: - езжу много , каждый день, как не встрять с тдси
продавец: - поставить полный подогрев
сколько: - около 8 млн.
я: а без него
продавец : если из-за топлива замерзнет и сломается, то не гарантийный случай.у фордов можно глянуть экобуст, на тысяч 200 точно должно хватить
...
А мне наоборот сказали, я грю на B-MAX есть подогрев как на фокусах (тот что за 8 лямов) что бы не мерзнуть, так мне сказали что он не нужен, завелся, 10 минут погрелся и поехал
Andrew-1978:ЗЫ. Ну и как понимаю у B-Max 1.5l TDCi+DPF - те же проблемы?
ну как минимум дпф точно.
ну и в целом те же проблемы насколько я в курсе. топливная очень "нежная". и покупать топливный фильтр только в оригинале за 50-60 баксов (ибо прочие не гарантируют требуемую степень очистки) плюс более частая замена (те кто ремонтируют - рекомендуют не реже чем раз в 8 тыр) - выгода от дизеля будет всё меньше и меньше. ибо грубо 60 баксов на 8 тысяч пробега - это лишний почти литр расхода топлива на сотню (привет экономичный дизель).
ЗЫЖ насчёт цен на фильтра на 1,5 - не уверен, но вроде порядок цен такой на оригинал.
trubadura, про форды - хотите экономить - экобуст.
если вам на более высокий расход начхать - то 1,4 - 1,6 будут наверно более правильным выбором. во всяком случае с их ликвидностью в будущем потенциально будет меньше проблем.
дизеля - лучше обойти стороной.
у киа - вроде дизеля не ругают как раз. да и бензинки тоже вполне гуд. щупайте то что вам понравится.
Andrew-1978:А мне наоборот сказали, я грю на B-MAX есть подогрев как на фокусах (тот что за 8 лямов) что бы не мерзнуть, так мне сказали что он не нужен, завелся, 10 минут погрелся и поехал
да при чём тут подогрев. умирает из-за нежной топливной системы. особенно если проморгать замену фильтра (а в наших условиях они даже регламент не выхаживают иногда, не говоря уже про запас). в самые морозы лить арктику - сильно его не "сломает", главное когда потеплеет - сразу залить нормальное топливо. ибо смазывающей способности у арктики - ноль. почти чистый керосин.
а так заводиться и ехать будет. на всех дизельных машинах, поставляемых к нам официально - какой-никакой подогрев топлива в фильтре или рядом будет. тут главное что бы оно не замёрзло в баке и сумело добраться до фильтра. а учитывая что он 5 микрон - то забиться ему раз плюнуть.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
217 |
11 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:А насчет "очереди за арктикой зимой" - этой зимой не было проблем у меня, т.к. я арктикой всегда заправлялся от -15, а не ждал -25.
Andrew-1978:Oтонокак:а потом искать лоха кому вдуть дизялек с DPF ?
А чем плох DPF (у меня сейчас без его, так что не в курсе возможных проблем)?
Неужели непонятно, что найти через пару лет лоха, который купит усатый дизялек, который жрал керосин вместо соляры и у которого ДПФ считай на подходе, будет очень и очень тяжело
100% этот дизель будет гораздо дешевле простого бензинового 1.6
badguy:ну и в целом те же проблемы насколько я в курсе. топливная очень "нежная". и покупать топливный фильтр только в оригинале за 50-60 баксов (ибо прочие не гарантируют требуемую степень очистки) плюс более частая замена (те кто ремонтируют - рекомендуют не реже чем раз в 8 тыр) - выгода от дизеля будет всё меньше и меньше. ибо грубо 60 баксов на 8 тысяч пробега - это лишний почти литр расхода топлива на сотню (привет экономичный дизель)
Эта нежная топливная - Delphi, и стоит она на многих моторах, а не только у форда. Причем у форда она только на 1.8 tdci и на старых 2.0 tdci - именно эти моторы и вылазят на форумах, с 2004 года 2.0 уже PSA.
Ну и 1.6 дизели у форда - PSA, ставятся на следующих машинах:
Ford Fiesta, Ford Focus, Ford C-Max, Ford Figo, Ford Bantam, Mazda3, Mini Cooper D, Citroën C2, Citroën C3, Citroën Xsara, Citroën C4, Citroën C4 Picasso, Citroën C5, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50, Citroën Berlingo, Peugeot Partner, Mini Cooper
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1851 |
13 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:sergtheseal:keds:это по паспорту или из личного опыта
из личного опыта . Больше 3000 не кручу . Обкатываю . На Пежо 1.6 бенз проехал 170 000 . компьютер показывает средний расход в смешанном режиме за 10 000 км всегда получается 6.4 - 6.6 лит на сотню. На Пежо 207 (1.4 бенз ) строго по городу 7.2 -7.8 .
что-то из своего опыта и опыта знакомых с 1,6 движками никто сильно меньше 10 в городе не укладывался
на обычном атмосфернике. Возможно сейчас поэкономичней пошли
у меня был гольф 5 с 1,6, максимальный расход был около 9л в суровые морозы при коротких городских пробегах. в средний городской расход 8 л на новых авто вполне верю.
Про Форд. Я понимаю что Беларусь это особенная страна. И убеждаюсь снова и снова. На тест драйве только однолитровый экобуст. Которого ждать 5 месяцев. То, что есть в продаже- нет на тет-драйве. Это же не платье ! Это же машина, на ней же надо проехать.. (((
Не смотря на то, что проехать не удалось, склоняюсь к Фокусу. 1.6.с кучей всяких в принципе не очень нужных, но приятных опций - типа климата, круиз контроля, тонировкой, штучками пластмассовыми выезжающими против царапин. Немецкая сборка.
Киа- самый конченный автоцентр. За 15 минут никто не подошел ко мне. Села в машину. Там пахнет пластмассой почти как в китайце. фу.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26306 |
18 лет на сайте Город:
|
trubadura:Про Форд. Я понимаю что Беларусь это особенная страна. И убеждаюсь снова и снова. На тест драйве только однолитровый экобуст. Которого ждать 5 месяцев. То, что есть в продаже- нет на тет-драйве. Это же не платье ! Это же машина, на ней же надо проехать.. (((
Не смотря на то, что проехать не удалось, склоняюсь к Фокусу. 1.6.с кучей всяких в принципе не очень нужных, но приятных опций - типа климата, круиз контроля, тонировкой, штучками пластмассовыми выезжающими против царапин. Немецкая сборка.
Киа- самый конченный автоцентр. За 15 минут никто не подошел ко мне. Села в машину. Там пахнет пластмассой почти как в китайце. фу.
А хозяин то один.
А в каком кузове Фокус решили брать?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26306 |
18 лет на сайте Город:
|
trubadura:Andrew-1978, а я только за хэчбэк. Черный. С тонировкой.
Тогда берите с докаткой (в салоне стоит с нормальной запаской - от багажника ничего не остается).
А так, на КИА были удивлены тому, что есть машины с электрическим детским замком, а на форде сказали что электр. детский замок на форды ставится, если есть электростеклоподъемники сзади.
офлайн
sergtheseal
Senior Member
|
|
5422 |
16 лет на сайте Город:
|
trubadura:склоняюсь к Фокусу. 1.6
В Фокусе насторожил малый дорожный просвет 14 см . Пластиковая защита колесных арок , на передних колесах свисает еще ниже на пару сантиметров . Если зима будет снежной боюсь поломаются .
офлайн
sergik_bsu
Senior Member
|
|
2470 |
19 лет на сайте Город:
|
sergtheseal:trubadura:склоняюсь к Фокусу. 1.6
В Фокусе насторожил малый дорожный просвет 14 см . Пластиковая защита колесных арок , на передних колесах свисает еще ниже на пару сантиметров . Если зима будет снежной боюсь поломаются .
у многих авто перед колесом на 5см маленькие спойлеры-брызговики. думаю свет там оставлен с такой же целью.
а вот выбрать с докаткой можно далеко не на каждом авто у нас в стране. так и багажник гольфа сильно страдает от большой запаски.
и про запахи. в ваге они вообще так и прут. у меня поло покупался новым - все говорят запах нового авто. а я всех убеждаю это не запах - это реальная неприятная вонь. так в сухарево продается со скидкой гольф 2012 года. стоял там как шоу-румный экземпляр. подойдя к нему через открытое окно отлично слышна фонь. хоть и почти год стоит. подошли к поло-седан - супруга сказала " я даже не сяду - там воняет ещё больше"
ездил как то зимой на фокусе, хетч черный с тонировкой
машина хорошая, но, как уже заметили, клиренса совсем нет, днищем цеплял всюду на ямах и колее.
а кто сталкивался с гарантией? честная ли она на Форде и на Фольксвагене соотв-но?
у меня попучается одинаковая цена. Но в Форде будет 1,6 против 1,4 в Гольфе. И опций поболей
trubadura:а кто сталкивался с гарантией? честная ли она на Форде и на Фольксвагене соотв-но?
у меня попучается одинаковая цена. Но в Форде будет 1,6 против 1,4 в Гольфе. И опций поболей
лет 8 назад менял по гарантии на Фольксвагене коробку(проехала 50 тысяч и сломалась),плюс по подвеске кое-что поменяли.Проблем не было.Сейчас не знаю.
trubadura:а кто сталкивался с гарантией? честная ли она на Форде и на Фольксвагене соотв-но?
у меня попучается одинаковая цена. Но в Форде будет 1,6 против 1,4 в Гольфе. И опций поболей
хм. учитывая что в гольфе 1,4 с турбинкой - то 1,6 фордовский в плане сравнения будет отдыхать.
правда вот в плане надёжности есть основания полагать что отдыхать будет гольф.
а что с гарантией? заявили 5 лет и 160 тыр (или сколкьо там у них) - значит такая и есть. а в плане "быкования" и прочего - контора то одна, разницы никакой.
badguy:trubadura:а кто сталкивался с гарантией? честная ли она на Форде и на Фольксвагене соотв-но?
у меня попучается одинаковая цена. Но в Форде будет 1,6 против 1,4 в Гольфе. И опций поболейхм. учитывая что в гольфе 1,4 с турбинкой - то 1,6 фордовский в плане сравнения будет отдыхать.
правда вот в плане надёжности есть основания полагать что отдыхать будет гольф.
а что с гарантией? заявили 5 лет и 160 тыр (или сколкьо там у них) - значит такая и есть. а в плане "быкования" и прочего - контора то одна, разницы никакой.
ну в том то и дело. Что вроде как не все у форда чисто в этом плане. А поговорить с инженером по гарантии не получается.
Я на мазде, например, через год по гарантии втулки в амортизаторах ( ?) меняла. мне очень интересно, гарантийный ли это случай в форде