15 лет покупаю Shell на "Острове Сокровищ".Легковые мерседесы были у меня 124 (2,5дизель),210(2,9турбодизель),сейчас 211(2,7cdi рестайл).Не знаю,что там в двигателе с износом,нет надобности туда залазить.Масло всегда менял вовремя,от замены до замены подливать не требовалось ни капли.Есть у меня еще старенький бус "Форд-Транзит" 2,5 дизель.Он у меня с 1998 года.Прошел сейчас он 427 тысяч км. честных.В него я лил масло"Shell" от начала и до сегодняшнего дня.Так вот ,неделю назад вскрывали двигатель,меняли кольца,вкладыши.Потому что стало угарать масло,начал подливать по чуть-чуть.Надоели полумеры.Вскрыли ,осмотрели поршни и т.д.Внутри зеркал цилиндров до сих пор сохранилась маслосъемная хонинговка.Это 427 тысяч км.отъезженных в т.ч.и по России с её диз.топливом,разбавленным ослиной мочой(с).
Наверное,"Aral"хорошее масло.Верю в это.Но меня никогда не подводил мой "Shell" и я выбираю только это масло.И всем советую делать также.
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд
Сорри,конечно же,маслоудерживающая хонинговка.
Еще,про фильтры,это имеет значение для ДВС.
Фильтры всегда выбирал "Champion".Я их помню еще со времен совковых "Березок" и "Ивушек".
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд
фильтры покупаю сразу по 5 штук,чтоб не тратить потом свое время.Масло в 20л бочках.Получается удобно и недорого.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд
Shell Helix Ultra форева!