Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 3 декабря 2014 17:26
    Gwynbleidd:

    В приор придет сумма в евро (валюта расчета - евро), приор сконвертирует eur-byr-usd.

    Жесть, конверсия через белку? :insane:

    Gwynbleidd:

    это у вас дубль пункта 2.

    Я там уже подправил :) Спасибо за ответ!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 3 декабря 2014 17:31
    vre:

    Жесть, конверсия через белку? :insane:

    Так во многих банках, не существует понятия "курс конверсии" для пластиковых карт (в нескольких банках он все же есть), надо стараться избегать карт, в которых валюта расчета банка с МПС будет отличаться от валюты счета. Хотя в случае с приором, так как у него две валюты расчета это сделать проблематично, даже имея карты и в евро и в долларах перевод чере и-банк все равно будет через белку.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    vre:

    Я там уже подправил

    vre:

    4. Валюта счета EUR, карта visa, валюта операции - национальная.

    МПС сконвертирует в доллары (валюта расчета - доллар), в приор придет сумма в долларах, приор сконвертирует usd-byr-eur.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • MetatroN2 Member
    офлайн
    MetatroN2 Member

    377

    20 лет на сайте
    пользователь #22034

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 3 декабря 2014 19:38

    Доброго времени суток!!! Помогите разобраться в ситуации: Сестра оформила карту Маэсто Приорбанка в евро (БЕЗ ЧИПА). По Приезде в Германию карта не прошла в магазине, продавец попробовав откатать карту по полосе, сказала что карта без чипа не проходит. Попытка рассчитатся в интернет-магазине ОТТО также не получилось. Вопросы:
    1. Можно ли рассчитаться в Германии нечипованной картой?
    2. Можно ли будет снять деньги в банкомате или отделении банка?

  • TohaN Member
    офлайн
    TohaN Member

    103

    21 год на сайте
    пользователь #11791

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 3 декабря 2014 19:58
    MetatroN2:

    Доброго времени суток!!! Помогите разобраться в ситуации: Сестра оформила карту Маэсто Приорбанка в евро (БЕЗ ЧИПА). По Приезде в Германию карта не прошла в магазине, продавец попробовав откатать карту по полосе, сказала что карта без чипа не проходит. Попытка рассчитатся в интернет-магазине ОТТО также не получилось. Вопросы:
    1. Можно ли рассчитаться в Германии нечипованной картой?
    2. Можно ли будет снять деньги в банкомате или отделении банка?

    Да, в Германии можно рассчитаться Нечипованной картой. И в банкомате снять наличные деньги тоже можно.
    Но, надо учитывать, что Германия большая и есть особенности. Например, в Баварии, точнее Мюнхен, по опыту получилось следующее - часть магазинов (сеть Алди, Лидл и местный ИКЕА) принимают к оплате только ЕС-карт Маэстро (аналог Белкарт, видимо). Т.е. ВИзу и пр. они вообще не обслуживают и не важно в какой стране выдана карта. Другие же магазины (REWE) принимают любые карты. Таже ситуация и с автоматами по продаже билетов на проезд на станциях - где-то только ЕС-карт и наличные, где-то любые карты. В Берлине опять же в одном автомате не смог купть билет по карте без чипа (Приор), а на другой станции купил. А есть бары, где карты вообще не принимают, нет у них терминала :)

  • MetatroN2 Member
    офлайн
    MetatroN2 Member

    377

    20 лет на сайте
    пользователь #22034

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 3 декабря 2014 20:02

    Понятно буду рекомендовать ей методом тыка пользоваться.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 4 декабря 2014 10:09 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    У нас следующая проблема. Взяли кредит 11 млн в августе 2011 под 26% годовых на 4 года. Погашение равными долями по 420 тыс. Через полгода стали брать 480 тыс (дополнительное соглашение никто не присылал). Мы исправно платили. Вот сейчас решили полностью погасить кредит. Основного долга у нас оставалось 2 млн с хвостиком. Пришли в отделение на Пушкинской, нам сказали, что заплатить нужно 3,3 (!) основного долга и проценты за досрочное погашение. Сначала сказали, что плата за проценты 500 тыс, затем 230 тыс. Сказали, что за досрочное погашение берут 10%. Но 10% от 3,3 млн это ну никак не 230 тыс. Что за арифметика у них, непонятно. Парень, который нас обслуживал, сказал: "Мне так программа выдает". Очень не хотел отдавать нам бумажку с этими суммами. Кстати, в договоре не прописано никакой платы за досрочное погашение. Кто-нибудь был в такой ситуации? Где искать правду?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 декабря 2014 10:45

    2Gwynbleidd: Респект! Ни отнять, ни прибавить.
    2vre: Ну, Вы поняли ;-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 4 декабря 2014 12:10

    nadya06, у начальства того парня. Еще можно не гасить досрочно.

    IMHO by default.
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 4 декабря 2014 14:24
    John 2:

    nadya06, у начальства того парня. Еще можно не гасить досрочно.

    Спасибо за содержательный ответ.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 декабря 2014 18:51

    nadya06, соглашайтесь на 230, это меньше чем 10%. Или не соглашайтесь ни на что, читайте договор и берите выписку по гашению и считайте сколько и за что должны, банк тоже может ошибаться.

    У кого есть кредитная карта и заканчивается, юудьте внимательны, добрый приор ее автоматически перевыпускает по сроку и она лежит и ждет вас там где ее открывали 60 дней, потом ее уничтожают, соответственно, кого развели на страхоку по кредиту, она может быть списана за следующий период.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 4 декабря 2014 19:44

    Frog_, если не подписали новое допсоглашение не разведут. Хотя, может, есть такие редакции договоров где есть автоматическое продление.

    что-то не так
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 6 декабря 2014 12:06

    Обьясните,пжлст,этот пунк,кот.я случайно вычитал на сайте банка-* В случае если владелец карт-счета «Быстрый депозит» не акцептует настоящее предложение в срок и в порядке, предусмотренным предложением о заключении дополнительного соглашения, банк до 31.12.2014 закроет карт-счета «Быстрый депозит»*
    Я не понимаю,какое предложение мне надо акцептировать и относится ли этот пункт к карте"Б.депозит",если она открыта в конце ноября 2014г.?

    let there be rock!
  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 6 декабря 2014 17:11

    Кто в курсе, лимит по карточке на снятие денег в банкомате в неделю привязан к календарной неделе, или к операциям?
    На их сайте это как-то не уточняется.

    рукалицо
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 декабря 2014 21:01
    yarmash:

    Кто в курсе, лимит по карточке на снятие денег в банкомате в неделю привязан к календарной неделе, или к операциям?
    На их сайте это как-то не уточняется.

    К календарной неделе.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 7 декабря 2014 10:42

    Тарифы с 10 декабря изменяют.

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 7 декабря 2014 21:28

    Подскажите, у меня карта ПриорБанка visa gold. Если человек в россии, хочет перевести мне на нее деньги, что ему нужно указывать, просто номер карты?

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    571

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 8 декабря 2014 12:18
    ReZzz:

    Тарифы с 10 декабря изменяют.

    Счетов Трио (с карточкой или без) эти тарифы тоже касаются (по информации службы поддержки).
    Так что на счетах должны находится какие-то минимальные суммы.

  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 8 декабря 2014 12:44
    Тотал:

    Подскажите, у меня карта ПриорБанка visa gold. Если человек в россии, хочет перевести мне на нее деньги, что ему нужно указывать, просто номер карты?

    Нет. Ему нужно воспользоваться международным банковским переводом. Отправьте ему ваши реквизиты: http://www.priorbank.by/r/retail/money_transfer/rekvisit/ (только не забудьте внести именно ваши данные)

  • Тотал Senior Member
    офлайн
    Тотал Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #68479

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 8 декабря 2014 23:32
    DenLiable:

    Тотал:

    Подскажите, у меня карта ПриорБанка visa gold. Если человек в россии, хочет перевести мне на нее деньги, что ему нужно указывать, просто номер карты?

    Нет. Ему нужно воспользоваться международным банковским переводом. Отправьте ему ваши реквизиты: http://www.priorbank.by/r/retail/money_transfer/rekvisit/ (только не забудьте внести именно ваши данные)

    Спасибо!

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 декабря 2014 10:07
    arjun:

    ReZzz:

    Тарифы с 10 декабря изменяют.

    Счетов Трио (с карточкой или без) эти тарифы тоже касаются (по информации службы поддержки).
    Так что на счетах должны находится какие-то минимальные суммы.

    Спасибо, но я очень сомневаюсь этой информации от службы поддержки. В новости речь о текущих (расчетных) счетах, а Трио - это срочный банковский вклад. Как бы совсем разные вещи, не?