UltraMax:Еще раз позвонил, итог тот же: "Обращайтесь с паспортом в контакт центр МТС, по телефону мы такие заявки не принимаем"
11 лет назад никуда не ходил
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787&p=38651637?t=321 ... #p38651637
UltraMax:Еще раз позвонил, итог тот же: "Обращайтесь с паспортом в контакт центр МТС, по телефону мы такие заявки не принимаем"
11 лет назад никуда не ходил
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787&p=38651637?t=321 ... #p38651637
tervel:11 лет назад никуда не ходил
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787&p=38651637?t=321 ... #p38651637
Вспомнила бабка как девкой была ))
Я говорю о том, что сейчас для этого надо обращаться в офис
чтобы не попадались на вас мошенники , советую вам пользоваться специальными приложениями они блокируют подобную рассылку
а можно было просто заранее позвонить на 0890 и попросить установить запрет на подписки
UltraMax:вот что получил
Из года в год текст письма не меняется: "Вася сам дурак, но мы классная контора, и вернем вам украденое"
ramzzai:пришло странное смс вместо номера телефона - H.Belarus - в теле письма - просто четыре цифры, это что такое может быть?
1. Кто-то ошибся цифрой-кодом. Забить.
2. Вам перезвонят и попросят назвать цифры из смс. Ппытка развода/зарегать что то на ваш номер. Слать на ***.
никогда такого не было и вот опять... теперь Лайф
с номера 3003 - 19.01.24, 23:51:46, 0,18
так же вчера 3003 20.01.24, 22:51:46, 0,18
ПЛАТНЫЕ ВХОДЯЩИЕ СМС с номера мобильного оператора!
пойду в магазин, зайду в лайф напишу жалобу
оператор ответил как обычно - СМС бесплатные, это плата за сервис, который к слову я не подключала и заявление на блокировку контент-услуг оператору писала очень давно
shamanicus:Обнаружил, что у ребенка есть какая-то подписка на "супер развлекательный" сервис
funzone.by. Оказалось, что это уже длится 8 месяцев.Маленькая инструкция, как вернуть деньги:
1. Звоним оператору и говорим, что Вы ни на какие сервисы не подписывались. Они в ответ уверяют, что это Вы сделами сами "лично".
2. Звоним еще раз и требуем вернуть все деньги назад. Они озвучивают, что конечно же разберутся со всем в 3 дневный срок.
3. Звоним после 3 рабочих дней и спрашиваем результат. Они бубнят, что Ваш звонок очень важен для нас и мы разберемся за месяц.
4. Звоним еще раз и настоятельно требуем вернуть все деньги назад.
5. Если не поможет пункт 4, пишем письменное заявление на офисе / отправляем заказным письмом.
6. Если не поможет пункт 5, идем в суд.Каким образом вернули деньги? На лицевой счет или карту с которой платили? и нужно ли приходить в их офис с паспортом