Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Blogus Member
    офлайн
    Blogus Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #734416

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 12 февраля 2014 01:02
    asinkrit:

    пришло письмо от продавца:
    Witam, jeżeli mam wysłać jedna parę obuwia to mogę je wysłać jako list priorytet polecony za 65 zł lub paczka 72 zł. Formularz CN22 wypełnia się przy wysyłce obuwia więc wypełniam formularz i wysyłam obuwie.
    Я так понимаю форму он заполняет? и не много ли за доставку обуви? сколько обычно стоит доставка?

    Он Вам предлагает на выбор два варианта пересылки. Зависит от веса Вашей обуви. Доставка в РБ даже из близлежащих стран дело не очень дешевое. Можете купить еще пару единиц и объединить в одну посылку - выйдет дешевле :)

  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 12 февраля 2014 15:51

    Привет народ!

    С Аллегро заказал жене сапоги - сегодня забрал на почте. Один оказался немного покоцаным... Что можно сделать? Обратно пересылать смысла не вижу (доставка дорогая). Можно ли вернуть какую-то часть денег за товар? Повлияет ли отзыв о продавце на решение вопроса?

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 12 февраля 2014 16:57
    adnonn:

    Привет народ!
    С Аллегро заказал жене сапоги - сегодня забрал на почте. Один оказался немного покоцаным... Что можно сделать? Обратно пересылать смысла не вижу (доставка дорогая). Можно ли вернуть какую-то часть денег за товар? Повлияет ли отзыв о продавце на решение вопроса?

    Был у меня раз подобный случай. При пересылке немного покоцалась детская обувь. Чисто визуальный брак, 30% мне продавец вернул (в счёт следующего заказа).
    Сначала сфотографируйте, напишите продавцу и ждите ответа. Если нормальный, то пойдёт на переговоры. А там уже от "печки".

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • vetikgnom Neophyte Poster
    офлайн
    vetikgnom Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #761627

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 12 февраля 2014 17:13

    закажите мне кое какую вещь,деньги сразу дам!!в лс!

  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 12 февраля 2014 17:30
    Dembel80:

    adnonn:

    Привет народ!
    С Аллегро заказал жене сапоги - сегодня забрал на почте. Один оказался немного покоцаным... Что можно сделать? Обратно пересылать смысла не вижу (доставка дорогая). Можно ли вернуть какую-то часть денег за товар? Повлияет ли отзыв о продавце на решение вопроса?

    Был у меня раз подобный случай. При пересылке немного покоцалась детская обувь. Чисто визуальный брак, 30% мне продавец вернул (в счёт следующего заказа).
    Сначала сфотографируйте, напишите продавцу и ждите ответа. Если нормальный, то пойдёт на переговоры. А там уже от "печки".

    Спасибо!

  • djamal1 Junior Member
    офлайн
    djamal1 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #559969

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 12 февраля 2014 21:36

    а где посмотреть сообщения от продавца?а то написал уже два сообщения и не могу найти ответа на него

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 12 февраля 2014 23:07 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    ...

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • djamal1 Junior Member
    офлайн
    djamal1 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #559969

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 февраля 2014 11:00

    А если не чего на почту уже 3 дня не приходит?

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 13 февраля 2014 15:10 Редактировалось Dembel80, 2 раз(а).

    ...

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • kroxa233 Member
    офлайн
    kroxa233 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #658167

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 февраля 2014 16:00

    народ, подскажите где я могу посмотреть вернут ли ват 23% на страничке с товаром. Хочу попробовать заказать технику, выгодно ли? А то могу посреднику заплатить, а ват продавец не вернет и посредник соответственно не оформит.

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    Do każdej transakcji wystawiamy paragon. Na życzenie wystawiamy faktury VAT (23%). если такое написано возвращают ват.

  • Ganna4ka85 Member
    офлайн
    Ganna4ka85 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #772260

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 13 февраля 2014 18:04
    kroxa233:

    народ, подскажите где я могу посмотреть вернут ли ват 23% на страничке с товаром. Хочу попробовать заказать технику, выгодно ли? А то могу посреднику заплатить, а ват продавец не вернет и посредник соответственно не оформит.

    Добавлено спустя 17 минут 34 секунды

    Do każdej transakcji wystawiamy paragon. Na życzenie wystawiamy faktury VAT (23%). если такое написано возвращают ват.

    Смотрите
    Dostawa i płatność
    Там должно быть написано Dodatkowe informacje
    Wystawiam faktury VAT

  • djamal1 Junior Member
    офлайн
    djamal1 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #559969

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 февраля 2014 19:54

    Да покупаю первый раз но у продавца рейтинг 99,9 и отзывов несколько тысяч ) может я не правильно написал письмо?

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 13 февраля 2014 22:03 Редактировалось Dembel80, 1 раз.
    kroxa233:

    народ, подскажите где я могу посмотреть вернут ли ват 23% на страничке с товаром. Хочу попробовать заказать технику, выгодно ли? А то могу посреднику заплатить, а ват продавец не вернет и посредник соответственно не оформит.

    Тррр... Да сколько уж можно-то. Вам же отвечали месяц назад. Что поменялось-то.

    Добавлено спустя 19 секунд

    djamal1:

    Да покупаю первый раз но у продавца рейтинг 99,9 и отзывов несколько тысяч ) может я не правильно написал письмо?

    Пример из "шапки" брали?

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • yu_li44 Neophyte Poster
    офлайн
    yu_li44 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1083168

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 февраля 2014 22:10 Редактировалось yu_li44, 1 раз.

    Помогите,незнаю ,что делать.Заказала,оплатила.Продавец выслал(по его словам).Прошу трек -номер-не дает .Посылки нет .Какие сроки доставки в Украину ? Жду уже 2 недели.

  • djamal1 Junior Member
    офлайн
    djamal1 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #559969

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 13 февраля 2014 22:12 Редактировалось djamal1, 2 раз(а).

    Пример из "шапки" брали?
    Да

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 13 февраля 2014 22:26
    djamal1:

    Пример из "шапки" брали?
    Да

    Тогда не в "фразе" дело. Я также использую "шапочную".

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • kroxa233 Member
    офлайн
    kroxa233 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #658167

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 февраля 2014 22:34 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    [censored by Dembel80]

  • Smoke148 Member
    офлайн
    Smoke148 Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #109554

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 14 февраля 2014 09:43

    Скажите я купил на Алегро товар поляк сказал что товара не будет. можно ли вернуть деньги нап нашу карточку? или какие мои действия.

  • djamal1 Junior Member
    офлайн
    djamal1 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #559969

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 февраля 2014 11:15

    A если я вам дам свой Логин и пароль сможете разобраться?

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 14 февраля 2014 13:17

    Думаю, что стоит добавить в шапку информацию про отбор посылок в пачкомате.
    Вчера забирал заказ в Белостоке в почкомате InPost.
    Заказывал товар не на allegro, а в инет-магазине bdsklep, но суть не меняется.
    Выбрал доставку в пачкомат InPost, который в Галерее Бяла. Специально обратил внимание продавца, что у меня только белорусский номер мобильного. Также попросил продавца, чтобы отправил посылку с таким расчетом, чтобы я попал в трехдневный срок для отбора.
    Все прошло ок - вчера забрал посылку. Номер телефона нужно было ввести в формате 29xxxxxxx (он так и был указан на посылке).Потом ввел код - нужная дверка открылась и я забрал посылку :)
    Правда смски в таком случае не было. Код смотрел в письме, которое также высылают на мыло.