alexon2010:Лизинговые аукционы - это удобство в покупке. Сидите дома, смотрите фото отчеты, через сайты посредников, если не имеете прямые доступы и покупаете. Расходы на покупку и доставку ниже, и цена на авто ниже, чем на подготовленные лоты, которые продаются в мобиле.де или подобных сайтах. Отчеты достаточно содержательны, многих даже отпугивают, из-за многочисленных фотографий сколов и мелких царапин https://arval.portail-dekraexp.fr/rapports/fiche.php?realm=1-1&ID ... 86&lang=fr Ни кто, продавая машину в мобиле.де, таких отчетов не представит.
Да л-а-а-адно вам, не предоставит! Смотря кто! что! и как! просит. Еще как предоставят, если они есть ,конечно. Понимаю,что бизнес вам развивать надо, но и рекламку такую незатейливую тоже не надо аукционам этим делать. Разные там машины, разные там цены, особого "золота" тоже не выкупишь, если только лотами иногда, но зачем человеку 3-4 машины разные из-за одной для себя покупать,тоже не совсем понятно. "Битки" сладкие бывают, но на то они и "битки". Да даже и при личном осмотре заводить не всегда дают, так что как эту машину купить - это вопрос еще! Потом, судя по ваши ценам на сайте за обслуживание, одна "встреча в аэропорту Франкфурта" 500 евро потянет. Так что дешевле,чем с Мобиле человеку точно не выйдет. Удобство - да, присутствует, ни думать, ни делать ничего не надо. Но сэкономить точно не удастся.
офлайн
alexon2010
Senior Member
|
|
996 |
14 лет на сайте Город:
|
Nfever:alexon2010:Лизинговые аукционы - это удобство в покупке. Сидите дома, смотрите фото отчеты, через сайты посредников, если не имеете прямые доступы и покупаете. Расходы на покупку и доставку ниже, и цена на авто ниже, чем на подготовленные лоты, которые продаются в мобиле.де или подобных сайтах. Отчеты достаточно содержательны, многих даже отпугивают, из-за многочисленных фотографий сколов и мелких царапин https://arval.portail-dekraexp.fr/rapports/fiche.php?realm=1-1&ID ... 86&lang=fr Ни кто, продавая машину в мобиле.де, таких отчетов не представит.
Да л-а-а-адно вам, не предоставит! Смотря кто! что! и как! просит. Еще как предоставят, если они есть ,конечно. Понимаю,что бизнес вам развивать надо, но и рекламку такую незатейливую тоже не надо аукционам этим делать. Разные там машины, разные там цены, особого "золота" тоже не выкупишь, если только лотами иногда, но зачем человеку 3-4 машины разные из-за одной для себя покупать,тоже не совсем понятно. "Битки" сладкие бывают, но на то они и "битки". Да даже и при личном осмотре заводить не всегда дают, так что как эту машину купить - это вопрос еще! Потом, судя по ваши ценам на сайте за обслуживание, одна "встреча в аэропорту Франкфурта" 500 евро потянет. Так что дешевле,чем с Мобиле человеку точно не выйдет. Удобство - да, присутствует, ни думать, ни делать ничего не надо. Но сэкономить точно не удастся.
Зачем все в кучу мешать?
Покупать дома возле монитора - это одно. Вам авто привозят.
Покупать в Франкфурте - это другое. Вы приезжаете за авто. Нужно ездить, выбирать, тестировать, покупать по НЕТТО. Разумеется профессионалы делают эти работы самостоятельно))).
офлайн
semengeroy
Senior Member
|
|
892 |
12 лет на сайте Город:
|
Nfever:alexon2010:Лизинговые аукционы - это удобство в покупке. Сидите дома, смотрите фото отчеты, через сайты посредников, если не имеете прямые доступы и покупаете. Расходы на покупку и доставку ниже, и цена на авто ниже, чем на подготовленные лоты, которые продаются в мобиле.де или подобных сайтах. Отчеты достаточно содержательны, многих даже отпугивают, из-за многочисленных фотографий сколов и мелких царапин https://arval.portail-dekraexp.fr/rapports/fiche.php?realm=1-1&ID ... 86&lang=fr Ни кто, продавая машину в мобиле.де, таких отчетов не представит.
Да л-а-а-адно вам, не предоставит! Смотря кто! что! и как! просит. Еще как предоставят, если они есть ,конечно. Понимаю,что бизнес вам развивать надо, но и рекламку такую незатейливую тоже не надо аукционам этим делать. Разные там машины, разные там цены, особого "золота" тоже не выкупишь, если только лотами иногда, но зачем человеку 3-4 машины разные из-за одной для себя покупать,тоже не совсем понятно. "Битки" сладкие бывают, но на то они и "битки". Да даже и при личном осмотре заводить не всегда дают, так что как эту машину купить - это вопрос еще! Потом, судя по ваши ценам на сайте за обслуживание, одна "встреча в аэропорту Франкфурта" 500 евро потянет. Так что дешевле,чем с Мобиле человеку точно не выйдет. Удобство - да, присутствует, ни думать, ни делать ничего не надо. Но сэкономить точно не удастся.
+1. А я уж подумал что зря обидел alexon2010. alexon2010- ничего личного.
alexon2010:Зачем все в кучу мешать?
Покупать дома возле монитора - это одно. Вам авто привозят.
Покупать в Франкфурте - это другое. Вы приезжаете за авто. Нужно ездить, выбирать, тестировать, покупать по НЕТТО. Разумеется профессионалы делают эти работы самостоятельно))).
Профессионалы, как мне выбирать на лизинговом аукционе, чтобы, естественно, приобрести авто через Вас?
Интересует всё по этой теме: сайты, которые предоставляют свободный доступ к хар-кам и фото продаваемых авто, как купить через фирмы-посредники и как хотя бы примерно угадывать оконч. стоимость?
всем добрый. выбираю авто, опыта в этом деле не очень много...
поэтому, подскажите, пожалуйста, кто/где/как и оказываются ли вообще кем-либо услуги по пригону авто с европы / помощи в выборе/ и прочему подобному?
или может не стоит вообще заморачиваться и идти на "жданы"...?
спасибо заранее.
13td Shot:Профессионалы, как мне выбирать на лизинговом аукционе?
Вы же сами уже процитировали ответ:
...Разумеется профессионалы делают эти работы самостоятельно
Вы - профессионал?
офлайн
alexon2010
Senior Member
|
|
996 |
14 лет на сайте Город:
|
13td Shot:alexon2010:Зачем все в кучу мешать?
Покупать дома возле монитора - это одно. Вам авто привозят.
Покупать в Франкфурте - это другое. Вы приезжаете за авто. Нужно ездить, выбирать, тестировать, покупать по НЕТТО. Разумеется профессионалы делают эти работы самостоятельно))).Профессионалы, как мне выбирать на лизинговом аукционе, чтобы, естественно, приобрести авто через Вас?
Интересует всё по этой теме: сайты, которые предоставляют свободный доступ к хар-кам и фото продаваемых авто, как купить через фирмы-посредники и как хотя бы примерно угадывать оконч. стоимость?
Добрый день!
Напишите в поисковик запрос "лизинговые аукционы" , результат поиска выдаст ряд компаний посредников, которые Вам предоставят доступ к каталогам авто, где Вы сможете и характеристики просматривать, и технические отчеты.
Приблизительные цены, можете смотреть в посреднической аукционной платформе http://www.autorola.de
Статистика продаж в платформе autorola.de
Статистические цены, в autorola указаны без комиссионных сборов. Autorola достаточно дорогая платформа, в плане комиссионных сборов и составляют они, в среднем 450 евро.
sirik:всем добрый. выбираю авто, опыта в этом деле не очень много...
поэтому, подскажите, пожалуйста, кто/где/как и оказываются ли вообще кем-либо услуги по пригону авто с европы / помощи в выборе/ и прочему подобному?
или может не стоит вообще заморачиваться и идти на "жданы"...?спасибо заранее.
ну и имею ввиду, скажем, конкретные контакты проверенных людей спсб зрн!
oppa:Вы - профессионал?
Я - конечно, нет, но имел ввиду, как мне увидеть авто на фото и посмотреть отчет о ней. Т.е., разумеется, что всё остальное я доверю профессионалам, но покупать машину в слепую не хочется.
alexon2010:Добрый день!
Напишите в поисковик запрос "лизинговые аукционы" , результат поиска выдаст ряд компаний посредников, которые Вам предоставят доступ к каталогам авто, где Вы сможете и характеристики просматривать, и технические отчеты.
Приблизительные цены, можете смотреть в посреднической аукционной платформе http://www.autorola.de
Статистика продаж в платформе autorola.de
Статистические цены, в autorola указаны без комиссионных сборов. Autorola достаточно дорогая платформа, в плане комиссионных сборов и составляют они, в среднем 450 евро.
Понял. Заинтересовала разница на autorola.de и autorola.nl. Я так понял, что на голландском аукционе указана цена в нетто. А есть разница, через какой аукцион приобретать?
Распишите в ЛС, если Вас не затруднит, сколько займут все затраты (например, без учета стоимости авто и растаможки)
офлайн
semengeroy
Senior Member
|
|
892 |
12 лет на сайте Город:
|
alexon2010:. Autorola достаточно дорогая платформа, в плане комиссионных сборов и составляют они, в среднем 450 евро.
А у вас значит 10% от стоимости - это не дорого? Интересно, по каим методичкам вы курсы впаривания изучаете?
офлайн
alexon2010
Senior Member
|
|
996 |
14 лет на сайте Город:
|
semengeroy:alexon2010:. Autorola достаточно дорогая платформа, в плане комиссионных сборов и составляют они, в среднем 450 евро.
А у вас значит 10% от стоимости - это не дорого? Интересно, по каим методичкам вы курсы впаривания изучаете?
13td Shot:oppa:Вы - профессионал?
Я - конечно, нет, но имел ввиду, как мне увидеть авто на фото и посмотреть отчет о ней. Т.е., разумеется, что всё остальное я доверю профессионалам, но покупать машину в слепую не хочется.
alexon2010:Добрый день!
Напишите в поисковик запрос "лизинговые аукционы" , результат поиска выдаст ряд компаний посредников, которые Вам предоставят доступ к каталогам авто, где Вы сможете и характеристики просматривать, и технические отчеты.
Приблизительные цены, можете смотреть в посреднической аукционной платформе http://www.autorola.de
Статистика продаж в платформе autorola.de
Статистические цены, в autorola указаны без комиссионных сборов. Autorola достаточно дорогая платформа, в плане комиссионных сборов и составляют они, в среднем 450 евро.Понял. Заинтересовала разница на autorola.de и autorola.nl. Я так понял, что на голландском аукционе указана цена в нетто. А есть разница, через какой аукцион приобретать?
Распишите в ЛС, если Вас не затруднит, сколько займут все затраты (например, без учета стоимости авто и растаможки)
Да, все верно Вы поняли. При открытии авторолы с ip адресов не локальных в Европе, Вы можете видеть цену брутто. Через какую платформу закупать, значения не имеет. Или Вы имеете ввиду, где цены лучше и авто? Если несложно, напишите Ваши вопросы в созданной ветке Лизинговые аукционы Европы. Меня предупредили что рекламировать строго запрещено, потому я могу Вам представить, только статистические суммы и указать на пути поиска способов покупки в аукционах. Уверен, что есть люди, которые присоединятся к нашему общению и расскажут о своем опыте.
alexon2010:есть люди, которые присоединятся к нашему общению и расскажут о своем опыте.
Да опыт, в общем, не хитрый.
1. Заходишь на сайт одной из крупнейших немецких лизинговых компаний (продают в год порядка 20 тыс б/у машин):
http://www.ge-cars.de/index.php
2. Выбираешь машину, которая понравилась,
3. Выписываешь ее номер,
4. Звонишь посреднику, который занимается продажей этих машин за пределы ЕС (сама лизинговая фирма продает только внутри ЕС и только автопродавцам):
http://home.mobile.de/HILD-HOF#ses
5. Называешь номер автомобиля, свой электронный адрес и просишь прислать акт экспертизы по этой машине,
6. В течение 1-2 минут получаешь на мыло акт экспертизы, анализируешь и принимаешь решение,
7. Если это решение в сторону покупки, то еще раз звонишь посреднику, сообщаешь ему о своем решении и просишь прислать фактуру для оплаты,
8. В течение 10-15 минут получаешь фактуру, оплачиваешь,
9. Ну и остается только машину забрать.
ПС. 1. Скидок с указанной в интеренете цены не бывает, цена - окончательная и обжалованию не подлежит, не зависимо от состояния. 2. Дешево все равно не получится. 3. К тому, что стоит на страничке у самого посредника, следует относиться весьма осторожно, бывает, что встречаются возвраты (по какой нибудь весьма объективной причине)...
офлайн
alexon2010
Senior Member
|
|
996 |
14 лет на сайте Город:
|
oppa:alexon2010:есть люди, которые присоединятся к нашему общению и расскажут о своем опыте.
Да опыт, в общем, не хитрый.
1. Заходишь на сайт одной из крупнейших немецких лизинговых компаний (продают в год порядка 20 тыс б/у машин):
http://www.ge-cars.de/index.php
2. Выбираешь машину, которая понравилась,
3. Выписываешь ее номер,
4. Звонишь посреднику, который занимается продажей этих машин за пределы ЕС (сама лизинговая фирма продает только внутри ЕС и только автопродавцам):
http://home.mobile.de/HILD-HOF#ses
5. Называешь номер автомобиля, свой электронный адрес и просишь прислать акт экспертизы по этой машине,
6. В течение 1-2 минут получаешь на мыло акт экспертизы, анализируешь и принимаешь решение,
7. Если это решение в сторону покупки, то еще раз звонишь посреднику, сообщаешь ему о своем решении и просишь прислать фактуре для оплаты,
8. В течение 10-15 минут получаешь фактуру, оплачиваешь,
9. Ну и остается только машину забрать.ПС. 1. Скидок с указанной в интеренете цены не бывает, цена - окончательная и обжалованию не подлежит, не зависимо от состояния. 2. Дешево все равно не получится. 3. К тому, что стоит на страничке у самого посредника, следует относиться весьма осторожно, бывает, что встречаются возвраты (по какой нибудь весьма объективной причине)...
Класс! Полезная информация! Т.е. не зарегистрированный покупатель, может выбрать и купить автомобили только по фиксированной цене, вне аукционных торгов. Верно?
oppa:alexon2010:есть люди, которые присоединятся к нашему общению и расскажут о своем опыте.
Да опыт, в общем, не хитрый.
1. Заходишь на сайт одной из крупнейших немецких лизинговых компаний (продают в год порядка 20 тыс б/у машин):
http://www.ge-cars.de/index.php
2. Выбираешь машину, которая понравилась,
3. Выписываешь ее номер,
4. Звонишь посреднику, который занимается продажей этих машин за пределы ЕС (сама лизинговая фирма продает только внутри ЕС и только автопродавцам):
http://home.mobile.de/HILD-HOF#ses
5. Называешь номер автомобиля, свой электронный адрес и просишь прислать акт экспертизы по этой машине,
6. В течение 1-2 минут получаешь на мыло акт экспертизы, анализируешь и принимаешь решение,
7. Если это решение в сторону покупки, то еще раз звонишь посреднику, сообщаешь ему о своем решении и просишь прислать фактуре для оплаты,
8. В течение 10-15 минут получаешь фактуру, оплачиваешь,
9. Ну и остается только машину забрать.ПС. 1. Скидок с указанной в интеренете цены не бывает, цена - окончательная и обжалованию не подлежит, не зависимо от состояния. 2. Дешево все равно не получится. 3. К тому, что стоит на страничке у самого посредника, следует относиться весьма осторожно, бывает, что встречаются возвраты (по какой нибудь весьма объективной причине)...
Но, цены там конечно кусаются, наверняка машины хорошие.
А аукцион GE, дает нормальные цены? Может есть информация сколько составляет разница от рынка? К примеру MB C180 W204 2009 avangard, automat, пробег до 150.000 км?
oppa:alexon2010:есть люди, которые присоединятся к нашему общению и расскажут о своем опыте.
Да опыт, в общем, не хитрый.
1. Заходишь на сайт одной из крупнейших немецких лизинговых компаний (продают в год порядка 20 тыс б/у машин):
http://www.ge-cars.de/index.php
2. Выбираешь машину, которая понравилась,
3. Выписываешь ее номер,
4. Звонишь посреднику, который занимается продажей этих машин за пределы ЕС (сама лизинговая фирма продает только внутри ЕС и только автопродавцам):
http://home.mobile.de/HILD-HOF#ses
5. Называешь номер автомобиля, свой электронный адрес и просишь прислать акт экспертизы по этой машине,
6. В течение 1-2 минут получаешь на мыло акт экспертизы, анализируешь и принимаешь решение,
7. Если это решение в сторону покупки, то еще раз звонишь посреднику, сообщаешь ему о своем решении и просишь прислать фактуре для оплаты,
8. В течение 10-15 минут получаешь фактуру, оплачиваешь,
9. Ну и остается только машину забрать.ПС. 1. Скидок с указанной в интеренете цены не бывает, цена - окончательная и обжалованию не подлежит, не зависимо от состояния. 2. Дешево все равно не получится. 3. К тому, что стоит на страничке у самого посредника, следует относиться весьма осторожно, бывает, что встречаются возвраты (по какой нибудь весьма объективной причине)...
Фирма хорошая
Только самое интересное у них в закрытом доступе.
Там и германия и франция и бельгия представлены.
И аукционов месяца 3 уже не было.
А на сайт уже потом что сходу не продается ставится.
Но уже месяца 4 у них машин совсем мало((
Видно последствия кризиса 2008 года..эхххх
alexon2010:Но, цены там конечно кусаются, наверняка машины хорошие.
А аукцион GE, дает нормальные цены? Может есть информация сколько составляет разница от рынка?
Машины всегда были в порядке, если не считать1 неудачной покупки прямо с сайта посредника, но там и цена хорошая была. По аукционам информации нет, да и вообще по этой схеме давно уже не покупал. А раньше меня там по голосу узнавали...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
alexon2010:К примеру MB C180 W204 2009 avangard, automat, пробег до 150.000 км?
КМК от 13 до 14 евро + НДС во вменяемом состоянии, нет?
так`c. надо срочно тарить себе машинку, а то с такими темами набегут усы и ничего не останется
офлайн
CISexpress.eu
Neophyte Poster
|
|
13 |
11 лет на сайте Город:
|
Платоныч:Уважаемые форумчане Почитал тут, вроде не освещался вопрос.
Подскажите, при поездке за машиной и вывозе за рубеж больше 10 тысяч долларов возникает необходимость декларирования вывозимой валюты. Какие здесь есть нюансы и подводные камни?
здесь один подводный камень-деньги заберут, штраф дадут . Вывозить можно до 10 тыс $ нала.
СПИСОК АУКЦИОНОВ.
http://www.carsontheweb.de/de/listauctions
Про СЕРВИСКНИГУ. Сервисная делается продавцом за 20 мин. Можно с чистого бланка, можно дописать оригинальную. Обычно хорошо влияет на клиента после скрутки пробега. Не на перегонщика-на конечного заказчика. Не стоит ни копейки при покупке авто.
Про ИЗМЕРЕНИЕ СЛОЯ КРАСКИ. Тоже хорошая байка для развода. Только вёдра так можно проверить. Давно в элитном кузовном ремонте используют напайку металла. Таким образом толщина краски идеальна, да и коррозии такие места почти не подвержены- это что то вроде оцинковки.
CISexpress.eu:Вывозить можно до 10 тыс $ нала.
Официальная инфо:
http://gtk.gov.by/ru/regulation/1628356987/peremeschenije_deneg
Читаем:
В соответствии с Договором о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза, от 5 июля 2010г. (далее – Договор) ввоз и вывоз физическим лицом наличных денежных средств и (или) дорожных чеков на (с) таможенную (ой) территорию (и) Таможенного союза осуществляется без ограничений . При этом, при единовременном ввозе (вывозе) наличных денежных средств и (или) дорожных чеков на общую сумму, превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США, указанные денежные средства и (или) дорожные чеки подлежат таможенному декларированию в письменной форме путем подачи пассажирской таможенной декларации на всю сумму ввозимых наличных денежных средств и (или) дорожных чеков.
В случае перемещения наличных денежных средств и (или) дорожных чеков на общую сумму, превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США или денежных инструментов, за исключением дорожных чеков, в обязательном порядке заполняется дополнительный формуляр пассажирской таможенной декларации в двух экземплярах. Представления каких-либо разрешительных документов на ввоз или вывоз наличных денежных средств в рассматриваемом случае не требуется.
Дальше:
Единовременный ввоз (вывоз) физическим лицом наличных денежных средств и (или) дорожных чеков на общую сумму, равную либо не превышающую в эквиваленте 10 тысяч долларов США, может быть задекларирован в письменной форме по желанию физического лица.
Про СЕРВИСКНИГУ. Сервисная делается продавцом за 20 мин. Можно с чистого бланка, можно дописать оригинальную. Обычно хорошо влияет на клиента после скрутки пробега. Не на перегонщика-на конечного заказчика. Не стоит ни копейки при покупке авто.
Типичные рассуждения дилетанта и пофессионального торговца автошротом
Давно в элитном кузовном ремонте используют напайку металла.
Какую такую напайку? Про всякие там рихтовки-шпаклевки-напайки при настоящем (у дилера например) кузовном ремонте давно уже забыли, как страшный сон. Меняют полностью кузовные элементы и потом профессионально их красят. У дяди Феди в гараже - да, там в основном кувалдой (ну и напайкой ).
офлайн
CISexpress.eu
Neophyte Poster
|
|
13 |
11 лет на сайте Город:
|
На приличные стоянки в день привозят по 5-20 автомобилей. Логично понять, что столько же их в день продают-стоянка то не резиновая. В день приезжают десятки поляков-литовцев-румын на лафетах, которые не играются в магазин на диване, а РАБОТАЮТ в автобизнесе. В интернет вывешиваются только висяки, оставшиеся после их визитов. Всё остальное уходит с площадки. Если нормальная машина попадает на интернет, она продаётся в течении считаных часов! Есть только один способ рациональной покупки- выезд на местность, и посещение стоянок. День-два работы, и есть достойная машина. Надо только знать, за какими машинами в какую сторону (страну) ехать. И если вы отдадите даже за 3 ночи по 40 € = 120 € за ночлежку, то уверяю-это окупается.
А лёжа вечерком в немецком отеле с пивком можно и по интернету порыться, что б определиться-куда ехать утром.
oppa:Давно в элитном кузовном ремонте используют напайку металла.
Какую такую напайку? Про всякие там рихтовки-шпаклевки-напайки при настоящем (у дилера например) кузовном ремонте давно уже забыли, как страшный сон. Меняют полностью кузовные элементы и потом профессионально их красят. У дяди Феди в гараже - да, там в основном кувалдой (ну и напайкой ).
По валюте ошибся-признаю. Давненько не возил.
Вопрос к профи А ка по Вашем меняют такой кузовной элемент как крыша? Или порог? Или брызговик с подстаканником? Стойки дверей как заменяют-интересно узнать цену на эти работы. Замена лонжерона? Целиком? На заклёпках ? Сварка?
К вопросу о дилетанстве. Приезжайте ко мне в гости http://multi-max.otomoto.pl за сервискнигами. Можете захватить с собой измеритель толщины краски- будете сильно удивлены.
CISexpress.eu:К вопросу о дилетанстве. Приезжайте ко мне в гости http://multi-max.otomoto.pl
Звучит примерно как БУДЕТЕ У НАС НА КОЛЫМЕ - МИЛОСТИ ПРОСИМ (С). Ответ знаете? Подскажу:
НЕТ УЖ ЛУЧШЕ ВЫ К НАМ (С)
CISexpress.eu:А как по Вашем меняют такой кузовной элемент как крыша?
Расскажу сначала про небольшую вмятинку на заднем крыле 3-дверной машины: в этом случае полностью вырезают всю сторону автомобиля и вваривают новую. Делают так, между прочем, не только у дилера. Просто, у меня такая проблема была (в Германии) и я с ней сталкивался. Дилер оценил всю работу в 4800 евро, не дилер, но мастерская, тоже выполняющая ремонт по рекомендациям дилера, - в 2600 евро и обычная немецкая мастерская, которая очень грамотно рихтует и шпаклюет, - в 500 евро.
Точно так же примерно и с крышей и с прочими кузовными элементами автомобиля...
Поскольку подавляющее боьшинство немцев имеют полное каско (а есть у них еще и частичное, т.е. неполное каско), то все они без проблем делают такие кузовные ремонты у дилера и страховые компании без проблем их оплачивают. А все, что не рентабельно, - гоу нах ПОЛЕН или ЛИТАУЕН (перевести?). И вот там уже - РИХТОВКА-ШПАКЛЕВКА-НАПАЙКА МЕТАЛЛА и прочая хрень.
Это - в общих чертах...
CISexpress.eu:На приличные стоянки в день привозят по 5-20 автомобилей. Логично понять, что столько же их в день продают-стоянка то не резиновая.
С приличных стоянок (говорю про немецкие) машины в неприличном качестве продаются нигде не афишируя, в осовном по своим спискам (туркам-арабам-русским-полякам-литовцам и прочим мелким торговцам автошрота). Остальное - уже в интернет. Ибо престиж стоянки - для приличной стоянки превыше всего
Если нормальная машина попадает на интернет, она продаётся в течении считаных часов!
С этим согласен полностью. Добавлю только: ...нормальная машина ПО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ. А просто нормальных машин в интернете - как грязи