Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 23 ноября 2019 10:27
    WanStan:

    Будет ли требовать терминал пин-код при оплате более 20 рублей?

    Я пока рассчитывался только до 50 BYN пин-код не требовался.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 24 ноября 2019 11:58
    Casper:

    чтобы оплатить более 20 BYN нужно войти в приложение с авторизацией по пин-коду или отпечатку, выбрать карту и нажать бесконтактная оплата.

    Жутко неудобно на самом деле оказалось.

    Правда при попытке оплаты более 20 руб без авторизации на экране терминала выдало сообщение вроде "проверьте экран вашего мобильного устройства" (вместо отказа, терминал МТБанка), запустилось приложение, но всё равно оказалось, что надо выполнить явно вход, выбор карточки и там нажать бесконтакная оплата.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    7 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 24 ноября 2019 14:36
    dnm:

    Casper:

    чтобы оплатить более 20 BYN нужно войти в приложение с авторизацией по пин-коду или отпечатку, выбрать карту и нажать бесконтактная оплата.

    Жутко неудобно на самом деле оказалось.

    Правда при попытке оплаты более 20 руб без авторизации на экране терминала выдало сообщение вроде "проверьте экран вашего мобильного устройства" (вместо отказа, терминал МТБанка), запустилось приложение, но всё равно оказалось, что надо выполнить явно вход, выбор карточки и там нажать бесконтакная оплата.

    Зато теперь есть точная инструкция для оплаты сумм больше 20 рублей: выполнить вход, выбрать карточку (если больше одной), нажать бесконтактная оплата.
    И лайфхак для больше 20 рублей при отсутствии интернета от Casper :)

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 24 ноября 2019 21:10

    Как нынче идут дела у банка? В новостях 2-3 летней давности всё было плохо https://banki24.by/news/2460-zhdet-li-bank-reshenie
    Есть информация о прибыли/убытках банка в этом году?

    давайте дружить
  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 25 ноября 2019 13:32

    Добрый день. При перевыпуске карты Visa Platinum нужно ли будет платить за ежемесячное обслуживание? Или просто платишь 30 BYN и все? Что из себя представляет бесплатная страховка при поездках за границу? Пользовался ли кто нибудь из форумчан Lounge key? Спасибо :)

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 26 ноября 2019 00:28

    nadya06, я пользуюсь lounge постоянно.
    Только не от карты Решения - есть 6 посещений на инфинити от Альфы и безлимит от российского МКБ (тоже финик).
    Можно отслеживать посещения и доступные сервисы через мобильное приложение lounge key

    Veni, vidi, vici
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4782

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 26 ноября 2019 08:47

    друзья, как виртуалку от решения закрыть\удалить? Завел в своё время для оплаты коммуналки, но так как прикрыли кэшбэк по этой категории то смысла в карте стало ноль. В приложении выбрать "заблокировать карту"? Или это тупо "пауза"?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 26 ноября 2019 08:54
    BigBrother:

    друзья, как виртуалку от решения закрыть\удалить? Завел в своё время для оплаты коммуналки, но так как прикрыли кэшбэк по этой категории то смысла в карте стало ноль. В приложении выбрать "заблокировать карту"? Или это тупо "пауза"?

    гэта пауза. паспрабуй праз сайт напісаць ім пісьмо- мабыць, і дабамогуць удаленна зачыніць
    ЗЫ малайца

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 ноября 2019 09:03 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    vKvadrate:

    Как нынче идут дела у банка? В новостях 2-3 летней давности всё было плохо https://banki24.by/news/2460-zhdet-li-bank-reshenie
    Есть информация о прибыли/убытках банка в этом году?

    Добрый день :)
    По состоянию на 01.10.2019 прибыль ЗАО «Банк «Решение» составила 0,72 млн. BYN, что в 3,7 раза больше прибыли по итогам 2018 года (0,197 млн. BYN).

    Активы Банка выросли за 9 месяцев 2019 года на 11,4% и составили 204,77 млн. BYN.

    Собственный капитал Банка на 01.10.2019 г. составил 51,4 млн. BYN (на 1,4% вырос по сравнению с данными на 01.01.2019 г.).

    Все показатели, характеризующие выполнение Банком нормативов безопасного функционирования, установленные Национальным банком Республики Беларусь, Банк выполняет на протяжении 2019 года с запасом. Так, норматив достаточности нормативного капитала Банка за 10 месяцев 2019 года составлял минимум 34,6%, максимум 37,5% (минимальное требование регулятора - не менее 10%), норматив покрытия ликвидности составлял минимум 120,6%, максимум 346,5% (минимальное требование регулятора - не менее 100%).

    Размер специальных резервов на покрытие возможных убытков по активам и операциям, не отраженным на балансе, создан Банком в полном объеме.

    Следует отметить, что на протяжении 2018 - 2019 гг. Банк реализовал ряд мер по снижению риска кредитного портфеля и улучшению качества кредитного портфеля. Доля необслуживаемых активов Банка к активам, подверженным кредитному риску, на 01.10.2019 составила 0,5% (этот показатель по банковской системе в целом на 01.10.2019 составил 5,0%).

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    nadya06:

    Добрый день. При перевыпуске карты Visa Platinum нужно ли будет платить за ежемесячное обслуживание? Или просто платишь 30 BYN и все? Что из себя представляет бесплатная страховка при поездках за границу? Пользовался ли кто нибудь из форумчан Lounge key? Спасибо :)

    Плата за ежемесячное обслуживание по карте Visa Platinum не взимается. В случае, если срок действия карты истекает в октябре/ноябре/декабре 2019 года, то стоимость перевыпуска составит для Вас 30 BYN.
    Для владельца карты есть возможность оформить страховку от несчастных случаев при выезде за границу со скидкой 35% от страховой ЭРГО.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    BigBrother:

    друзья, как виртуалку от решения закрыть\удалить? Завел в своё время для оплаты коммуналки, но так как прикрыли кэшбэк по этой категории то смысла в карте стало ноль. В приложении выбрать "заблокировать карту"? Или это тупо "пауза"?

    По виртуальным картам сейчас Вы можете получать 2% money-back по оплатам в сети Интернет и при оплате смартфоном с функцией NFC в организациях торговли и сервиса :)

    Закрыть карту можно только при личном обращении в отделение банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    WanStan:

    Доброго времени суток, пробовал оплату по виртуальной карте через nfc в приложении. Все сработало, но сумма была до 20 рублей. Будет ли требовать терминал пин-код при оплате более 20 рублей? Если нет, то в принципе все понятно. Если будет требовать, то вспоминается, что у виртуальных карт вообще вроде бы пин-кода нет. Только CVV/CVC (поправьте, если не прав). Спасибо.

    Пин-код не требуется. Оплату свыше 20 BYN необходимо совершать после авторизации в приложении.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 26 ноября 2019 09:58

    r-bank, забыл вам рассказать историю:
    16-го в субботу приехал к вам на Игнатенко закрыть счет, оставшийся от карты... взял талончик, передо мною никого в очереди, операционист свободен, но меня вызвали только через 5 мин (мб даже 6-7), далее в заявлении на закрытие вместо номера счета был указан номер договора, по итогу заявление было вида "закрыть счет хххххх по договору ххххх" вместо "закрыть счет ууууууууу по договору ххххххххх"
    деньги мне наличкой были не нужны и я их попросил зачислить на другой счет, открытый в вашем же банке, но мне дали на подпись ордер на снятие и зачисление через кассу, на мою усную претензию, что зачем мне идти в кассу, было сказано, что безналично перевести со счета на счет даже при закрытии первого у вас нельзя.... и по счастливому стечению обстоятельств в этот момент работала одна касса и люди в ней находились еще до прихода мною в банк и выходить не собирались... далее операционист уже успела выдать карту следующему клиенту, а я успел увидеть в приложении, что деньги на счет уже зачислились, но мне сказали, что обязательно дождаться очереди в кассу... и еще минут через 5 пришли кассиры с обеда, и я просто зашел в кассу и вышел....
    по итогу, операция, которая должна была занять минут 3-5 без очереди в другом банке (а ее и не было) у вас заняло больше 20-30и :molotok:

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 26 ноября 2019 13:25

    Плата за ежемесячное обслуживание по карте Visa Platinum не взимается. В случае, если срок действия карты истекает в октябре/ноябре/декабре 2019 года, то стоимость перевыпуска составит для Вас 30 BYN.
    Для владельца карты есть возможность оформить страховку от несчастных случаев при выезде за границу со скидкой 35% от страховой ЭРГО.

    Спасибо за ответ. Сколько посещений лаунж зоны можно получить с помощью этой карты? А что будет , если вдруг банк прекратит свое существование? Посещения пропадут? Все таки карта оформляется на 3 года, а банк самый молодой из всех в Беларуси.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32761

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32761
    # 26 ноября 2019 13:44
    BigBrother:

    друзья, как виртуалку от решения закрыть\удалить? Завел в своё время для оплаты коммуналки, но так как прикрыли кэшбэк по этой категории то смысла в карте стало ноль. В приложении выбрать "заблокировать карту"? Или это тупо "пауза"?

    Никак, только ногами. Но я бы просто забил на нее и все.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 ноября 2019 15:05
    nadya06:

    Все таки карта оформляется на 3 года, а банк самый молодой из всех в Беларуси.

    т.е. не волнует, что акция по лаунж кеям заканчивается 31 декабря?
    r-bank, перестала работать торговая площадка в мобильном приложении для юр лиц - выдает старые курсы, почините :)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 ноября 2019 15:17
    nadya06:

    Плата за ежемесячное обслуживание по карте Visa Platinum не взимается. В случае, если срок действия карты истекает в октябре/ноябре/декабре 2019 года, то стоимость перевыпуска составит для Вас 30 BYN.
    Для владельца карты есть возможность оформить страховку от несчастных случаев при выезде за границу со скидкой 35% от страховой ЭРГО.

    Спасибо за ответ. Сколько посещений лаунж зоны можно получить с помощью этой карты? А что будет , если вдруг банк прекратит свое существование? Посещения пропадут? Все таки карта оформляется на 3 года, а банк самый молодой из всех в Беларуси.

    Программа Lounge Key предоставляет по картам Visa Platinum 2 бесплатных посещения в течении года (на сегодня программа бесплатных визитов действует до 31/12/2019). Стоимость 3-го и последующих визитов, а также всех визитов ваших спутников составляет 32 долларов.
    Нашему банку уже 25 лет :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • ИванЭ Member
    офлайн
    ИванЭ Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #833991

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 26 ноября 2019 15:23
    nadya06:

    самый молодой из всех в Беларуси.

    :trollface: погуглите ЗАО "АКБ "Инфобанк"

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 ноября 2019 15:30 Редактировалось r-bank, 6 раз(а).
    2051688:

    r-bank, перестала работать торговая площадка в мобильном приложении для юр лиц - выдает старые курсы, почините :)

    Спасибо, исправлено :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 ноября 2019 19:47
    ИванЭ:

    nadya06:

    самый молодой из всех в Беларуси.

    :trollface: погуглите ЗАО "АКБ "Инфобанк"

    Отчасти правы, что мы самый молодой банк) После ребрендинга у нас сменилось 70% команды :)

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Pablo_:

    r-bank, забыл вам рассказать историю:
    16-го в субботу приехал к вам на Игнатенко закрыть счет, оставшийся от карты... взял талончик, передо мною никого в очереди, операционист свободен, но меня вызвали только через 5 мин (мб даже 6-7), далее в заявлении на закрытие вместо номера счета был указан номер договора, по итогу заявление было вида "закрыть счет хххххх по договору ххххх" вместо "закрыть счет ууууууууу по договору ххххххххх"
    деньги мне наличкой были не нужны и я их попросил зачислить на другой счет, открытый в вашем же банке, но мне дали на подпись ордер на снятие и зачисление через кассу, на мою усную претензию, что зачем мне идти в кассу, было сказано, что безналично перевести со счета на счет даже при закрытии первого у вас нельзя.... и по счастливому стечению обстоятельств в этот момент работала одна касса и люди в ней находились еще до прихода мною в банк и выходить не собирались... далее операционист уже успела выдать карту следующему клиенту, а я успел увидеть в приложении, что деньги на счет уже зачислились, но мне сказали, что обязательно дождаться очереди в кассу... и еще минут через 5 пришли кассиры с обеда, и я просто зашел в кассу и вышел....
    по итогу, операция, которая должна была занять минут 3-5 без очереди в другом банке (а ее и не было) у вас заняло больше 20-30и :molotok:

    Спасибо за историю) обязательно дадим вам обратную связь по ситуации в лс.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 ноября 2019 20:16

    r-bank, так и не озвучили алгоритм оплаты свыше 20 руб, если без авторизации, то терминал попросит посмотреть на экран и там надо авторизоваться и прилага уходит в бесконечную загрузку чего-то, пару раз пробовал не дождался, что она там грузит, как и описал Каспер, надо залогиниться, что прилага делает очень не быстро, пролистать нужную карту, на ней нажать бесконтактная оплата и Начать и тогда можно оплачивать в течение 30 секунд, правда терминал на Трайпле все равно, не с первого раза принял, очень быстро что-то пикает и надо нажать продолжить на терминале и начать в прилаге, за пару раз сработало.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 26 ноября 2019 20:57
    r-bank:

    nadya06:

    Плата за ежемесячное обслуживание по карте Visa Platinum не взимается. В случае, если срок действия карты истекает в октябре/ноябре/декабре 2019 года, то стоимость перевыпуска составит для Вас 30 BYN.
    Для владельца карты есть возможность оформить страховку от несчастных случаев при выезде за границу со скидкой 35% от страховой ЭРГО.

    Спасибо за ответ. Сколько посещений лаунж зоны можно получить с помощью этой карты? А что будет , если вдруг банк прекратит свое существование? Посещения пропадут? Все таки карта оформляется на 3 года, а банк самый молодой из всех в Беларуси.

    Программа Lounge Key предоставляет по картам Visa Platinum 2 бесплатных посещения в течении года (на сегодня программа бесплатных визитов действует до 31/12/2019). Стоимость 3-го и последующих визитов, а также всех визитов ваших спутников составляет 32 долларов.
    Нашему банку уже 25 лет :)

    То есть, если человек оформит карту сейчас, сможет воспользоваться только 2-мя визитами в 2019 году? А в 2020 уже придется платить?
    В таком случае Visa Platinum теряет свою привлекательность.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 ноября 2019 21:17
    Frog_:

    r-bank, так и не озвучили алгоритм оплаты свыше 20 руб, если без авторизации, то терминал попросит посмотреть на экран и там надо авторизоваться и прилага уходит в бесконечную загрузку чего-то, пару раз пробовал не дождался, что она там грузит, как и описал Каспер, надо залогиниться, что прилага делает очень не быстро, пролистать нужную карту, на ней нажать бесконтактная оплата и Начать и тогда можно оплачивать в течение 30 секунд, правда терминал на Трайпле все равно, не с первого раза принял, очень быстро что-то пикает и надо нажать продолжить на терминале и начать в прилаге, за пару раз сработало.

    Оплата на сумму более 20 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - открыть мобильное приложение;
    - выполнить вход в личный кабинет;
    - выбрать карту для оплаты;
    - нажать кнопку "Бесконтактная оплата" и далее кнопку "Начать". После этого есть 30 секунд на совершение платежа.

    В новой версии мы постараемся ускорить процесс авторизации и всей процедуры оплаты свыше 20 BYN.

    Решения для бизнеса и жизни