Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 20 января 2010 17:37
    Manowar:

    122, 124, 125, 163, 183, 186, 189,

    Это что за номера такие?

    163 вродь минское грузовое такси

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23685

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23685
    # 20 января 2010 17:46
    Lonewolf:

    paravozov,

    Теперь вызвать такси с мобильника по короткому номеру будет стоить 600 рублей у всех операторов.

    А зачем вызывать такси по мобильнику с короткого номера?

    а как еще можно вызвать 107 и 181?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42572

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42572
    # 20 января 2010 18:45 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 января 2010 22:39

    EXEMOK,

    а как еще можно вызвать 107 и 181?

    а для кого шапка ветки?

    Сиа 107 / 107 / 6666007 6999007 7007007 7799007 1111007 3333007 4444007 / 4007007

    152

    Автотаксосервис / 181 2709011, 14, 15, 16 / 6666081 7777081

    184 / 6666084 7777084 5555084 3333084 4444084

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 20 января 2010 23:37

    metandienon, вы по этим мобильным не в 107, а в VIP007 попадете, говорилось об этом в ветке неоднократно.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 20 января 2010 23:43

    Manowar, в чем разница?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23685

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23685
    # 20 января 2010 23:46
    metandienon:

    Manowar, в чем разница?

    В цене

    а для кого шапка ветки?

    Шапка, к сожалению, безнадежно устарела.

    Потому - лучше жевать, чем говорить (с)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 21 января 2010 00:05

    EXEMOK,

    Шапка, к сожалению, безнадежно устарела.

    Потому - лучше жевать, чем говорить (с)

    номера остались в силе

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 21 января 2010 00:12

    Шапка, к сожалению, безнадежно устарела.

    Что мешает обратиться с актуальными данными?

    [gone to pot]
  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 21 января 2010 09:58

    Guerilla, так давали уже - вот пост, обнови плиз :super: :shuffle:

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1777

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 22 января 2010 12:22

    metandienon,

    номера остались в силе

    когда набираешь 107 с мобильного, то везут по 1300 за км, а если на мобильные - 1730) Разница есть?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу
  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    20 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 27 января 2010 18:11

    Кто нибудь может рассказать, как дальше поступить

    Вызвала такси 158, приехал опель старого года с опозданием на 3 минуты, на просьбу включить счетчик водитель отреагировал очень странно - сказал, что у него выходной и по счетчику он не едет.

    Вызывает по рации диспетчера, девушка ему говорит - сейчас пришлю другую машину, А ВЫ БУДЕТЕ ПЕРВЫМ НА РАЙОНЕ. Меня несколько удивило отношение диспетчеров - таксит говорит что явно нарушает закон, и диспетчер этому не придает никакого значения.

    Таксист после несколько разнервиничался и принялся выгоднять меня из машины в самых "лестных" фразах.

    В его присутствии позвонила диспетчеру с мобильника, мне пообещали наказать водителя и сказали что пришлют другую машину. На мое завяление водителю что в минус 20 я не собираюсь ждать 10 минут машину на улице на меня вылили еще поток грязи, открыл переднюю пассажирскую дверь в машине и пытался выгнать из салона.

    После, перезвонив на офис 158 мне сказали что для разбора он еще не появился и что ничем меня порадовать не могут.

    Оставлять это просто так совсем не хочется - есть пара вопросов - может кто сможет ответить:

    Какую ответственность директор службы 158 несет перед законом за такое поведение его подчиненным ( человеком, пользующимся услугами его службы)?

    Куда наиболее эффективно обратиться с жалобой, чтобы привлечь таксиста за хамское поведение и нарушение как минимум налогового законодательства?

    Очень обидно то, что 158 пользовалась на протяжении 3 лет практически постоянно - раз 5-10 в неделю. И раньше были недочеты, но теперь все же придется отказаться от этой службы.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35983

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 27 января 2010 18:27

    Antonida, ну как вариант - я бы конечно не требовал включить счетчик при посадке - назовет плохую цену по приезду - не получит ничего...

    тем не менее в данной ситуации стоило объяснить таксисту и диспетчеру, что я конечно обожду другую машину на улице, однако процесс ожидания коротать будут в разговоре 102 описывая им ситуацию - что заказала такси, прислали водителя, который не имел права работать (по его словам и диспетчера), отказался везти по закону - по счетчику, оскорблял в машине, выгонял из салона и т.д. Номерной знак - такой то. Водитель вернулся дальше на работу, не смотря на то что работать не имеет права и т.д. Разговоры пишутся так что отвертется не удалось бы...

    Ну а милиции что - они только рады кому штрафа зарядить :). Но думаю до этого не дошло бы - если конечно таксист не отмороженный - он должен понимать - что это его хлеб и ему проще 10 бесплатных поездок сделать, чем попасть на заметку :).

    ---------------------------

    из опыта - вчера вечером на остановке стоял таксит - 156 - у меня карточка есть - собираю штампики по случаю - по приколу... Ехать надо было 4,5 км. Естественно без счетчика - говорит 10 рублей... ну ладно - 10 так 10 - говорю - карточку отметишь - тот отвечает - давай 13 рублей - отмечу :molotok:. Ну дает - тут ему денег дают, а он еще хочет... Из принципа вызвал такси, 181, приехало за пару минут, доехали за 9р...

    Никогда не слишком.
  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    20 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 27 января 2010 18:32

    MOHCTPiK, тут дело еще в и том что диспетчер сама поставила его в очередь на районе первым, даже несмотря на то, что у него официально по документам выходной, и счетчик включать он не имеет права, следовательно как и принимать заказы по рации, а диспетчер в своб очередь его обслуживать.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 27 января 2010 19:34

    Antonida,

    В его присутствии позвонила диспетчеру с мобильника, мне пообещали наказать водителя и сказали что пришлют другую машину. На мое завяление водителю что в минус 20 я не собираюсь ждать 10 минут машину на улице на меня вылили еще поток грязи, открыл переднюю пассажирскую дверь в машине и пытался выгнать из салона.

    Я шалею без баяна… Если Вы в минус 20 не собираетесь ждать 10 минут машину на улице, то с чего вы решили, что эти 10 минут можно погреться и подождать следующее авто в той машине, на которой вы ехать отказались. Это ваша собственность или что? Или отсутствие счетчика дает вам это право? Что творит с людьми мороз… замерзают, вижу, и мозги.

    Я когда читаю такие сообщения, я понимаю, как там все не просто в параллельном мне мире. Если нет счетчика, то можно ни ехать, можно приехать и не заплатить, можно сразу звонить и жаловаться, а можно приехать и заплатить, как я сегодня и почти каждый день делаю. И сегодня я ехал на 158 и счетчика не было. Хотя езжу постоянно только на 107, но там не оказалось машин. И хоть бы на 100 рублей взял больше, так нет же. И я решил свою проблему. Я не стоял на морозе, я быстро доехал домой, и меня не обманули. Так нет же… надо поискать себе проблем. А еще я представил глаза водителя, когда ему сказали, что намерены 10 минут посидеть у него и подождать другое авто. Пипец… Вас он послал? Я бы тоже.

  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    20 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 27 января 2010 20:22

    Paspartu, а с книгой жалоб в магазине вас тоже домой должны отправить писать судя по вашим рассуждениям?

    Послать - проще простого. Предложить грамотное решение, заткнуть рот или просто пойти на компромисс - этого, увы, большинство не умеет. Когда я предложила по итогу ехать по километражу, там уже таксист встал в позу и решил, что ему это не надо :)

    Не было бы хамства изначально, вопрос решился бы куда как быстрее и спокойнее.

  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 27 января 2010 21:09

    Antonida,

    а с книгой жалоб в магазине вас тоже домой должны отправить писать судя по вашим рассуждениям?

    Если Вам не понятны мои рассуждения, то это меня не удивляет. Ваше странное поведение сродни еще более странному и нелепому вопросу, который вы мне задали. Причем тут книга жалоб в магазине и ваша ситуация? Вам что, книгу жалоб везли в следующем автомобиле? Вы отказались ехать без счетчика и решили, что имеете права подождать в этой машине следующее авто. Такое поведение можно назвать неадекватным или еще правильнее, то хамским. Вы сели в авто, там нет счетчика, вы позвонили на службу, к вам отправили другую машину. Так выйдите из той машины, на которой вы не хотите ехать. Она не ваша! Или звоните в 102 или еще куда и сообщите, что водитель не имеет права работать. Что за дешевые хамские панты? Чего вы собственно хотели? Что б вам ноги расцеловали в извинениях?

    Когда я предложила по итогу ехать по километражу, там уже таксист встал в позу и решил, что ему это не надо

    И тут на водителя обрушилась ваша благодать и снисхождение. А как бы он еще вас повез, как не по километражу? Или он, может, цену сразу озвучил? Я просто не сомневаюсь, что по-хамски да и просто глупо изначально повели себя вы. Это очевидно!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35983

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 27 января 2010 21:21

    Я шалею без баяна… Если Вы в минус 20 не собираетесь ждать 10 минут машину на улице, то с чего вы решили, что эти 10 минут можно погреться и подождать следующее авто в той машине, на которой вы ехать отказались. Это ваша собственность или что? Или отсутствие счетчика дает вам это право? Что творит с людьми мороз… замерзают, вижу, и мозги.

    во первых отказался не пассажир, а отказался водитель. Пассажир может требовать исполнения не "желания водителя", а своего "законного права" - а именно поездки с применением таксометра. Если водитель не может выполнить этого, хотя приехал на заказ - он ОБЯЗАН сгладить неудобства, которые вызывало его нежелание следовать действующему законодательство, что бы пассажир остался доволен. В противном случае пассажир может доставить неприятности водителю на сумму многократно превышающую стоимость поездки. В случае попадания принципиального пассажира - например человек опаздывает с ребенком в поликлинику - водитель может и крест получить на дальнейшей своей работе в качестве таксиста, если предложит обождать на улице... :)

    Как должен был поступить НОРМАЛЬНЫЙ ТАКСИСТ - во первых ИЗВИНИТЬСЯ. во вторых - предложить обождать заказа новой машины в его такси, в третьих - подвезти навстречу новой машине - БЕСПЛАТНО. И все это только для того, что бы пассажир остался доволен... :) а не лишил бы его куска хлеба...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35983

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 27 января 2010 21:32

    расскажу я вам счас историю, если бы сам не был участником - решил бы что байка... рекомендую таксистам в ветке взять на заметку... :)

    впечатления конечно уже притупились, однако тем не менее...

    приехала ко мне на заказ автомашина такси 181. внутри водитель. ну не похож он на таксиста - чистый, выбритый, в белой рубашке и темной безрукавке - прямо зауважал его. да и вид у него больше был научного сотрудника, чем таксиста - поехали. Разговаривал он на белорусском языке :). :super:

    Разговорились. Я удивился, когда он записал при посадке на листе бумаги а4, соответствующим образом отабличенном - откуда-кода едем, показания спидоматра, время подачи и т.д. Потом по навигатору поехали... :) Естественно я не мог не спросить - что это такое... Оказывается он для себя разработал систему все фиксировать, после чего после работы все вбивать в базу и анализировать. Анализировать ВСЕ. От времени подачи машины, до того где лучше садятся клиенты и стоит ли ехать после высадки пассажира на стоянку, либо обождать заказ там где высадил :). Например время подачи машины для меня у него составило 4 минуты 53 секунды (я могу ошибаться :) ).

    Благодаря мощному анализу он работая 8 часов имеет столько, сколько иные "водилы" по 12-14-16 часов... Выезжает в максимально эффективное время, пробег у него холостой сведен к минимуму и т.д. Конечно, он мог бы еще на %30 поднять свою среднюю дневную выручку если бы работал по 14 часов - но смысла нет. Ну и т.д. - аналитика рулит...

    Приехали - он подсчитал по таблице - у него таблица - расстояния до сотых метра разлинеены - сколько проехали, назвал цену - очень кстати приятную, получил от меня 2,5 рубля на чай и мы расстались отлично :).

    Он кстати получил лицензию на такси, как ип уже и будет возить ТОЛЬКО по счетчику - :). Жаль, что в такси он временно... Тем не менее пример показателен.

    PS. Может кто себя узнал из форумчан? :)

    Никогда не слишком.
  • Paspartu Senior Member
    офлайн
    Paspartu Senior Member

    1496

    16 лет на сайте
    пользователь #97582

    Профиль
    Написать сообщение

    1496
    # 27 января 2010 21:45

    MOHCTPiK,

    он ОБЯЗАН сгладить неудобства

    Может он и сглаживал? Не вы ни я этого не узнаем. Может, он и извинился. Кто его знает… Но могу представить, что водитель оказался «не нормальным» и предложил покинуть авто. Теперь если можно о том, как должен поступать нормальный пассажир? Нормальный пассажир будет тупо сидеть в машине и не выходить, объясняя свое поведение тем, что

    в минус 20 я не собираюсь ждать 10 минут машину на улице

    ?