Zabolotni, так нынешние покупатели с помощью нета сами уже все о машине знают, даже чего сам производитель не знает. Зачем им вообще консультанты???
Zabolotni, так нынешние покупатели с помощью нета сами уже все о машине знают, даже чего сам производитель не знает. Зачем им вообще консультанты???
Zabolotni:А зачем вообще нужен такой продавец, который элементарных вещей о товаре не знает?
а что Вы хотите слышать о автомобиле?? напишите, мЭнЭджЭры почитают и расскажут тЭхничЭски грАматным пАкупателям
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
yarmash:Alex J:Обратились в Холпи, хотели купить 6 Мазду. Но сразу попали к самому, чтоб не выразиться грубо, глуповато-туповатому сотруднику отдела продаж девушке Юле. Мало того, что не может рассказать ничего, абсолютно ничего о машине, так еще b своими делами занимается. Довела до СТО, там бросила, ушла по своим делам. Некомпетентный сотрудник. Не обращайтесь.
Юля знает такие фразы как: "Двигатель - цепь!", "Подвеска МакФерсон, неубиваемая!" и коронное "Это же японец! ". Для продажи мазд достаточно.
Чего все на нее набросились! Мне наоборот понравилось с ней тест драйв проходить!!! Как только зашел в салон, она подошла и спросила: вам помочь??? Я сказал: спасибо, я сам пока посмотрю машину и если что вас позову! Она: ок, если что зовите, и ушла...... В других салонах менеджеры будут рядом стоять и в рот тебе смотреть (как же это везде бесит!!! И не только в автосалонах)
Дальше: я осмотрел, затем подошел к ней и говорю на тест драйв можно? Прямо сейчас? Она: ок распишитесь и пошли сразу в машину. Сразу!!! Ни в одном другом салоне такого нет!!! В той же тоете - начинают сопли жевать ( сейчас нет свободных менеджеров для тестов, потом нет машины, потом......
Дальше- вышли , машина в снегу, она спрашивает мне все видно??? Я говорю: да нормально! Но она все равно вышла и почистила щеткой снег (мне было как то неудобно)
Дальше весь путь ехали и она только показывала какой маршрут и больше ничего лишнего - мне как раз этого и не хватало во всех других тестах авто ( когда я сам могу послушать авто а не тупого менеджера который только отвлекает и рассказывает какая она ох...еная)
Приехали назад (честно говоря мне все понравилось кроме подвески - она жесткая)
Но Юля не настаивала, рассказала что сейчас скидки на авто и вот такие такие есть сейчас в наличии! Я сказал ок подумаю и если что наберу! И на этом все!!!
И самое интересное : спустя месяца 2 - незнакомый номер! Я : алло ? Там: это Юля менеджер, помните???? Я говорю: конечно. Она: вы свой автомобильный вопрос не закрыли??? Я: сейчас если честно не до этого и если что я вам наберу! И до свидос!
Понятно что позвонила из за того что склады завалены авто и надо их быстро распродать!
Но позвонила же!!!! И это приятно!
Ps: не из одного другого салона так никто и не звонил! ( наверно гордые или все машины раскупили что очень смешно)
Бамбарбия Кергуду, Школа обучения есть только на ФВ. На остальных центрах Атланта никакой школы нет. Все менеджеры учатся сами ( или не учатся:)).
alex7501940, Вообщето всегда на тест-драйвах положено молчать. Это написано в обучалке по технике продаж. В Атланте все менеджеры этого придерживаются.
А вообще для очень технически грамотных спецов попросите пригласить для Вас Дмитрия Перлина. Он Вам все подскажет по технике. Либо на каждом центре есть мастер-тренер по технической части, который регулярно проходит обучение на заводах. Они правда уж очень не любят общаться с клиентами, но по просьбе как правило помогают.
Про дилеров. Присказка - есть желание купить авто, на выбор 3 автомобиля в максимальных (именно максимальных, дороже просто нет) комплектациях авто. Покупатель сам приходит в салон и знает, чего хочет.
Сказка: в салоне к клиенту относятся так, словно его нет (или почти нет). Клиент спрашивает сам про наличие, про то, что хочет купить авто в максимальной комплектации, его интересует только вопрос - как оплатить и когда поставка. Далее вода, которая говорит о том, что клиенты не нужны.
Печальный конец сказки - дилер не может осуществить заключение договора и продать машину, даже когда его настойчиво ДОЛБЯТ 3 дня подряд. Клиент говорит - нате деньги, а дилер - я бы и не против принять деньги, но как-то что-то лень, может подпишите не глядя договор на левую машину, а мы вам, честное пионерское, привезем когда-нибудь вашу машину, и не смотрите на сроки, не смотрите в договор, не смотрите, что нет спецификации, просто верьте авто будет, а если не будет - мы может быть вернем деньги, но деньги вы дали нам на безвозмездной основе:
Коммерческий займ в виде авансового платежа стороны считают беспроцентным.
С другой стороны - оплата должна быть осуществлена в течении 3ех дней после заключения договора.
О, как.
В лицах опишу позже. Как только что-то узнаем конкретное.
andgon,
не всем.
Какой индивидуальный подход - работник дилера не может составить договор и дать на подпись. 3 дня не может. Договор типовой, машина со слова дилера едет уже. Но как доходит до дела - машина стоит на складе в Питере, когда будет неизвестно, но договор подпишите с верной ценой и неверной машиной
Машина типовая, без всяких там специальных заданий по отделке. совершенно обычный сток, который только покупают пару раз в год, т.к. чаще всего берут пустые машины в пол цены от топа.
Был сегодня в новом салоне феллокт, пока это первый салон который я посетил но в целом все понравилось. Менеджеры не навящевые, на вопросы отвечают грамотно, компетентны. Дают советы что поставить, что поставить сразу, что лучше доустановить. Сама шкода очень неплохой вариант. Посмотреть машину вылилось в тест драйв двух авто!!! С tsi и mpi двигателями. Последний разочаровал если честно.
Продолжение, выдали ажно 1% скидки, машина резко материализовалась в Питере с конкретным вином и сроком доставки 35 дней (при реальном сроке 2-3 дня, при очень больших траблах в логистике). Продолжение следует.
Кстати, в салоне замечена новая машина вдаренная в морду (красного цвета кроссоверчик) с кривыми зазорами капота, переднего бампера и радиаторной решетки. Бампер видно, что крашен - напыл есть. Сам видел и сам слышал как отчитывали кого-то, кто красил, я им - так тут не только плохо покрасили, тут еще и зазоры кривые, на что получил от начальства ответ - это допуски завода (зазоры пляшут на 7-10мм!). машина не крашена!
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52977 |
20 лет на сайте Город:
|
kitnamore:Продолжение, выдали ажно 1% скидки, машина резко материализовалась в Питере с конкретным вином и сроком доставки 35 дней (при реальном сроке 2-3 дня, при очень больших траблах в логистике). Продолжение следует.
Кстати, в салоне замечена новая машина вдаренная в морду (красного цвета кроссоверчик) с кривыми зазорами капота, переднего бампера и радиаторной решетки. Бампер видно, что крашен - напыл есть. Сам видел и сам слышал как отчитывали кого-то, кто красил, я им - так тут не только плохо покрасили, тут еще и зазоры кривые, на что получил от начальства ответ - это допуски завода (зазоры пляшут на 7-10мм!). машина не крашена!
а что за салон ?
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Adventurer:kitnamore:Продолжение, выдали ажно 1% скидки, машина резко материализовалась в Питере с конкретным вином и сроком доставки 35 дней (при реальном сроке 2-3 дня, при очень больших траблах в логистике). Продолжение следует.
Кстати, в салоне замечена новая машина вдаренная в морду (красного цвета кроссоверчик) с кривыми зазорами капота, переднего бампера и радиаторной решетки. Бампер видно, что крашен - напыл есть. Сам видел и сам слышал как отчитывали кого-то, кто красил, я им - так тут не только плохо покрасили, тут еще и зазоры кривые, на что получил от начальства ответ - это допуски завода (зазоры пляшут на 7-10мм!). машина не крашена!
а что за салон ?
Вероятно, Ниссан, Мультик или РМ...
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Ходят слухи, что скоро будет в Минске дилер Бентли. Автосалон будет вроде как в доме у Троицкого.
kitnamore, на нисане красный кашкай 1,6 вроде стоял. с обвесами и коробкой на крыше. этот битый?
amxxx,
нет, этот целый, там новый 1.6 за углом, который, вот он битый. И разница на лицо, у битого зазоры треугольников, а у того, что с багажником на крыше зазоры хоть и разные справа слева на капоте, на 1мм, но они ровные, т.е. вопрос только регулировки. На битом уже ничего не поможет, особенно видно на стыке бампера, крыла и решетки. одно двигаешь - другое смещается и напыл есть, на стыке черного пластика и крашеной части бампера.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
kvantor:Вроде ауди пытается начать продажи бентли, так что автосалон возможен.
Именно они и открывают.