Ответить
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 20 марта 2013 17:27 Редактировалось 13308, 1 раз.

    Zabolotni, так нынешние покупатели с помощью нета сами уже все о машине знают, даже чего сам производитель не знает. Зачем им вообще консультанты???

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 20 марта 2013 20:26
    Zabolotni:

    А зачем вообще нужен такой продавец, который элементарных вещей о товаре не знает?

    а что Вы хотите слышать о автомобиле?? напишите, мЭнЭджЭры почитают и расскажут тЭхничЭски грАматным пАкупателям

  • alex7501940 Senior Member
    офлайн
    alex7501940 Senior Member

    1158

    19 лет на сайте
    пользователь #42669

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 20 марта 2013 22:41
    yarmash:

    Alex J:

    Обратились в Холпи, хотели купить 6 Мазду. Но сразу попали к самому, чтоб не выразиться грубо, глуповато-туповатому сотруднику отдела продаж девушке Юле. Мало того, что не может рассказать ничего, абсолютно ничего о машине, так еще b своими делами занимается. Довела до СТО, там бросила, ушла по своим делам. Некомпетентный сотрудник. Не обращайтесь.

    Юля знает такие фразы как: "Двигатель - цепь!", "Подвеска МакФерсон, неубиваемая!" и коронное "Это же японец! :super: ". Для продажи мазд достаточно.

    Чего все на нее набросились! Мне наоборот понравилось с ней тест драйв проходить!!! Как только зашел в салон, она подошла и спросила: вам помочь??? Я сказал: спасибо, я сам пока посмотрю машину и если что вас позову! Она: ок, если что зовите, и ушла...... В других салонах менеджеры будут рядом стоять и в рот тебе смотреть (как же это везде бесит!!! И не только в автосалонах)
    Дальше: я осмотрел, затем подошел к ней и говорю на тест драйв можно? Прямо сейчас? Она: ок распишитесь и пошли сразу в машину. Сразу!!! Ни в одном другом салоне такого нет!!! В той же тоете - начинают сопли жевать ( сейчас нет свободных менеджеров для тестов, потом нет машины, потом......
    Дальше- вышли , машина в снегу, она спрашивает мне все видно??? Я говорю: да нормально! Но она все равно вышла и почистила щеткой снег (мне было как то неудобно)
    Дальше весь путь ехали и она только показывала какой маршрут и больше ничего лишнего - мне как раз этого и не хватало во всех других тестах авто ( когда я сам могу послушать авто а не тупого менеджера который только отвлекает и рассказывает какая она ох...еная)
    Приехали назад (честно говоря мне все понравилось кроме подвески - она жесткая)
    Но Юля не настаивала, рассказала что сейчас скидки на авто и вот такие такие есть сейчас в наличии! Я сказал ок подумаю и если что наберу! И на этом все!!!
    И самое интересное : спустя месяца 2 - незнакомый номер! Я : алло ? Там: это Юля менеджер, помните???? Я говорю: конечно. Она: вы свой автомобильный вопрос не закрыли??? Я: сейчас если честно не до этого и если что я вам наберу! И до свидос!
    Понятно что позвонила из за того что склады завалены авто и надо их быстро распродать!
    Но позвонила же!!!! И это приятно!
    Ps: не из одного другого салона так никто и не звонил! ( наверно гордые или все машины раскупили что очень смешно)

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 марта 2013 08:46

    Бамбарбия Кергуду, Школа обучения есть только на ФВ. На остальных центрах Атланта никакой школы нет. Все менеджеры учатся сами ( или не учатся:)).
    alex7501940, Вообщето всегда на тест-драйвах положено молчать. Это написано в обучалке по технике продаж. В Атланте все менеджеры этого придерживаются.

    А вообще для очень технически грамотных спецов попросите пригласить для Вас Дмитрия Перлина. Он Вам все подскажет по технике. Либо на каждом центре есть мастер-тренер по технической части, который регулярно проходит обучение на заводах. Они правда уж очень не любят общаться с клиентами, но по просьбе как правило помогают.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 27 марта 2013 18:16

    Про дилеров. Присказка - есть желание купить авто, на выбор 3 автомобиля в максимальных (именно максимальных, дороже просто нет) комплектациях авто. Покупатель сам приходит в салон и знает, чего хочет.
    Сказка: в салоне к клиенту относятся так, словно его нет (или почти нет). Клиент спрашивает сам про наличие, про то, что хочет купить авто в максимальной комплектации, его интересует только вопрос - как оплатить и когда поставка. Далее вода, которая говорит о том, что клиенты не нужны.
    Печальный конец сказки - дилер не может осуществить заключение договора и продать машину, даже когда его настойчиво ДОЛБЯТ 3 дня подряд. Клиент говорит - нате деньги, а дилер - я бы и не против принять деньги, но как-то что-то лень, может подпишите не глядя договор на левую машину, а мы вам, честное пионерское, привезем когда-нибудь вашу машину, и не смотрите на сроки, не смотрите в договор, не смотрите, что нет спецификации, просто верьте авто будет, а если не будет - мы может быть вернем деньги, но деньги вы дали нам на безвозмездной основе:
    Коммерческий займ в виде авансового платежа стороны считают беспроцентным.

    С другой стороны - оплата должна быть осуществлена в течении 3ех дней после заключения договора.
    О, как.

    В лицах опишу позже. Как только что-то узнаем конкретное.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 27 марта 2013 18:38 Редактировалось andgon, 1 раз.

    kitnamore, думаю эта пестня ко всем рб-дилерам подходит

    ну не готовы они к индивидуальному подходу

    тем более пока до 12 апреля госы склады выгребают - потом жеж нельзя будет. В мае подходите, может оголодают к тому времени

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 27 марта 2013 19:00 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    andgon,
    не всем.
    Какой индивидуальный подход - работник дилера не может составить договор и дать на подпись. 3 дня не может. Договор типовой, машина со слова дилера едет уже. Но как доходит до дела - машина стоит на складе в Питере, когда будет неизвестно, но договор подпишите с верной ценой и неверной машиной :D
    Машина типовая, без всяких там специальных заданий по отделке. совершенно обычный сток, который только покупают пару раз в год, т.к. чаще всего берут пустые машины в пол цены от топа.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 27 марта 2013 19:06

    kitnamore, так может сами в Питер махнете? :)

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 27 марта 2013 19:09

    Был сегодня в новом салоне феллокт, пока это первый салон который я посетил но в целом все понравилось. Менеджеры не навящевые, на вопросы отвечают грамотно, компетентны. Дают советы что поставить, что поставить сразу, что лучше доустановить. Сама шкода очень неплохой вариант. Посмотреть машину вылилось в тест драйв двух авто!!! С tsi и mpi двигателями. Последний разочаровал если честно.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 27 марта 2013 20:24

    Пeшeход,
    есть Смоленск, если завтра не решат, поеду туда и куплю со склада.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 28 марта 2013 16:25 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Продолжение, выдали ажно 1% скидки, машина резко материализовалась в Питере с конкретным вином и сроком доставки 35 дней (при реальном сроке 2-3 дня, при очень больших траблах в логистике). Продолжение следует.

    Кстати, в салоне замечена новая машина вдаренная в морду (красного цвета кроссоверчик) с кривыми зазорами капота, переднего бампера и радиаторной решетки. Бампер видно, что крашен - напыл есть. Сам видел и сам слышал как отчитывали кого-то, кто красил, я им - так тут не только плохо покрасили, тут еще и зазоры кривые, на что получил от начальства ответ - это допуски завода (зазоры пляшут на 7-10мм!). машина не крашена!

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 28 марта 2013 16:59
    kitnamore:

    Продолжение, выдали ажно 1% скидки, машина резко материализовалась в Питере с конкретным вином и сроком доставки 35 дней (при реальном сроке 2-3 дня, при очень больших траблах в логистике). Продолжение следует.

    Кстати, в салоне замечена новая машина вдаренная в морду (красного цвета кроссоверчик) с кривыми зазорами капота, переднего бампера и радиаторной решетки. Бампер видно, что крашен - напыл есть. Сам видел и сам слышал как отчитывали кого-то, кто красил, я им - так тут не только плохо покрасили, тут еще и зазоры кривые, на что получил от начальства ответ - это допуски завода (зазоры пляшут на 7-10мм!). машина не крашена!

    а что за салон ?

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 28 марта 2013 18:26
    softmax:

    в новом салоне феллокт,

    а где это?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 28 марта 2013 18:35
    Adventurer:

    kitnamore:

    Продолжение, выдали ажно 1% скидки, машина резко материализовалась в Питере с конкретным вином и сроком доставки 35 дней (при реальном сроке 2-3 дня, при очень больших траблах в логистике). Продолжение следует.

    Кстати, в салоне замечена новая машина вдаренная в морду (красного цвета кроссоверчик) с кривыми зазорами капота, переднего бампера и радиаторной решетки. Бампер видно, что крашен - напыл есть. Сам видел и сам слышал как отчитывали кого-то, кто красил, я им - так тут не только плохо покрасили, тут еще и зазоры кривые, на что получил от начальства ответ - это допуски завода (зазоры пляшут на 7-10мм!). машина не крашена!

    а что за салон ?

    Вероятно, Ниссан, Мультик или РМ...

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 марта 2013 21:03

    Ходят слухи, что скоро будет в Минске дилер Бентли. Автосалон будет вроде как в доме у Троицкого.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 28 марта 2013 22:22

    Adventurer,
    драйвмоторс. Ниссан.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 29 марта 2013 10:20

    kitnamore, на нисане красный кашкай 1,6 вроде стоял. с обвесами и коробкой на крыше. этот битый?

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 29 марта 2013 10:45

    Вроде ауди пытается начать продажи бентли, так что автосалон возможен.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 29 марта 2013 11:32

    amxxx,
    нет, этот целый, там новый 1.6 за углом, который, вот он битый. И разница на лицо, у битого зазоры треугольников, а у того, что с багажником на крыше зазоры хоть и разные справа слева на капоте, на 1мм, но они ровные, т.е. вопрос только регулировки. На битом уже ничего не поможет, особенно видно на стыке бампера, крыла и решетки. одно двигаешь - другое смещается и напыл есть, на стыке черного пластика и крашеной части бампера.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 29 марта 2013 19:17
    kvantor:

    Вроде ауди пытается начать продажи бентли, так что автосалон возможен.

    Именно они и открывают.