Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 апреля 2016 00:12

    http://www.dobrerowery.pl/kross-trans-arctica-2015-meski?from=listing

    Вроде относительно недорого. Поругайте его- покритикуйте пожалуйста ото куплю :-)
    Это походу просто нормальный "взрослик" я правильно понимаю?

    Добавлено спустя 26 минут 31 секунда

    Я вдруг осознал, что тяжелое детство наложило неизгладимый отпечаток на мою неокрепшую тогда ещё психику. Что пользовать вел без брызговиков (каюсь, но это правда) противоречит моему представлению о велосипеде. Что мне так нужен горник для поездок на Криницу или Дрозды, как деду в деревне Ламборджини для перевозки урожая. Что в моих 115 килограммах мало спортивного и самый большой даунхилл для меня, будет горка от дворца Республики к Журавинке. Что багажник на велике (как счас помню) это удобно. А подножка (разумеется ежели не лазить по говнам перепрыгивая гумна) это практично. И мне, кажется, даже понятно, что на горнике этого всего на дух быть не должно. Но я не собираюсь покорять гору Дзержинскую или Маяк высотою 345 метров над морем (не Минским) даже зная, что туда наверх к табличке гласящей, что это самая высокая точка моей страны, ведёт асфальтированная дорожка. Мне туда не надо. И вряд ли понадобится. Тогда позвольте спросить. А на ЗАЧЕМ мне горник? Чтобы не быть лохом? Мне для десяти - двадцати выездов на Комсомольское озеро и ашанбайка хватилоб за глаза, мне кажется. А ещё кажется, что если возьму себе горник, то буду лохом на горнике, а на этом Арктик байке смогу прикидываться туристом. :-)

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Он чуть больше девяти лямов обойдется.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 5 апреля 2016 00:56 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    тут знакомая попросила подобрать ей вел стоимостью до 450 у.е.

    Author Solution ASL?

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Kavalergard:

    Это походу просто нормальный "взрослик" я правильно понимаю?

    Нет, не нормальный :))) У него 24 скорости и тормоза дисковые.

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 апреля 2016 01:20

    Это, наверное, очень плохо?
    Придется набить новые подковки на армейские хромовые сапоги и как то подтормаживать.
    А если серьёзно, буду благодарен всем, кто выскажется по поводу сабжа. Я с неделю назад узнал (случайно - просто слово очень цветное понравилось - дроческоп), что на свете бывают Ашанбайки. И на выходе, ну или на входе, я не совсем уверен, что неделя покуривания форумов, это достаточно, для осознанного, а главное, правильного выбора. Здесь много народа с огромным опытом и знаниями. Грех было б не спросить совета. Всем спасибо и круглых колёс!

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    О горе мне! Есть ещё вот так
    http://www.dobrerowery.pl/kross-trans-arctica-2014-meski?from=listing
    Это те же яйца вид в профиль либо какой то вариант предпочтительней?

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 5 апреля 2016 01:59 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Kavalergard, эти Кроссы не ашаны - это комфортники для города, дачи, на рыбалку, в магаз сгонять и прочих радостей жизни. Тяжеловатые, но комфортные, эдакие диваны на колесах на которых можно в несложный походик выходного дня катануть. Фирма польская (нормальная). Есть модель на планетарке. Лично мне они противоречат своей идеологией, но многим такое нравится. Почему бы и нет?

    onliner not sink
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 апреля 2016 03:42

    http://www.peleton.pl/produkt/kross-26-tempo-adagio-meski/
    А этот так вообще 4.2-4.3 лимона. Я больше сотни вешу. Интересно, подо мною эти альтусы - турнеи не разлетятся? Вообще, на какой уровень комплектующих мне стоит ориентироваться? Получается дешевле нашего "Ох и Лохи" простите "Охи-Вздохи" за 6 мультов.

    http://www.peleton.pl/produkt/kross-28-trans-solar-2016-meski/
    Этот симпатичен, но дорогой, зараза. И опять же такой уровень мне надо?
    Совершенно ясно одно. Без толкового совета я ни ЧЕГО не куплю толкового.
    Вот тебе и "Для Вас, Лохи!" сплошное "Охи-Чпоки" в мозг!

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Цены рассчитаны с учётом возврата Польского НДС 23%, но без учёта расходов на поездку.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Корректнее поездки. За VATом придется еще раз ехать либо кого то просить забрать по довер. Но иногда в Польше я бываю.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 5 апреля 2016 03:52
    Kavalergard:

    http://www.dobrerowery.pl/kross-trans-arctica-2014-meski?from=listing
    Это те же яйца вид в профиль либо какой то вариант предпочтительней?

    А ещё есть http://www.dobrerowery.pl/kross-trans-sander-2016-meski?from=listing
    И у него вроде как ножной тормоз имеется, вот это предпочтительнее чем просто V-brake

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • c_grind Member
    офлайн
    c_grind Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #201014

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 апреля 2016 04:09

    Kavalergard, Как уже выше сказали - это велосипед для всего.Модель 2015 года считаю более предпочтительной из-за тормозов (m355 надёжная рабочая лошадка за недорого). В модели 2014 года чуть выше по уровню трансмиссия, но не настолько чтобы отказыватсья от хороших тормозилок.
    Жирный плюс такому типу велосипедов (немцы их называют trekking fahrrad) - это наличие правильного света запитанного от динамовтулки. Что позволит сэкономить вам немного денег и много нервов водителям встречного транспорта :-) .
    Если нет острой необходимости в аммовилке, то обратите внимание на kross trans afrika.

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 апреля 2016 05:37 Редактировалось Kavalergard, 1 раз.

    А какого уровня навеску надо смотреть? Я понимаю, что при помощи какой то матери почти всё можно заставить какое то время работать. Вопрос в том, как долго, и как комфортно. Хотелось бы не чаще одного раза на выездов 10-15 (300-400км), обращаться за настройкой девайса. Спасибо огромное всем, кто ответил. Перечитываю ваши сообщения по несколько раз, как книгу святую. Просвещаюсь (сам чувствую) стало быть. Считаю, что вещи, особенно те, что почти живые, как велик, телефон, автомобиль или ноутбук, стоят того, чтобы их выбирали. Только хорошо подобранная вещь сможет доставлять своему владельцу положительные эмоции и радость обладания. А вот схваченное на скоряк, вероятнее всего, разочарует и доставит хлопоты. Это прекрасно, что есть с кем посоветоваться. Я не считаю, что посидев в интернете можно разобраться во всём многообразии велосипедов. Задницей надо на них посидеть, чтоб разницу почувствовать. Чтоб хоть немного понимать о чём речь. Детские воспоминания о раскладушке не в счёт.

    В Африке как то всё очень экономно с навесом не находите?
    Какой тип тормозов желателен, чтоб спасти тушу в 120кг от деформации о неподвижные (а ещё хуже подвижные предметы)? Да и вообще, в определённом возрасте появляться на людях с фингалом не комильфо :-)
    Выдержит ли это
    http://www.peleton.pl/produkt/kross-26-tempo-adagio-meski/
    вышеозначенную тушу, или надо брать что то поприличней?
    Золотой серединой мне видится Арктика. Либо оторвать на, как мне кажется приличный Солар? Или с предполагаемой частотой и интенсивностью поездок мне будет и чего попроще за глаза.?

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    По типу велика я кажется определился. Остается разобраться с кучерявостью и качеством, что на сколько я понял, зависит от уровня обвеса, вилки, типа тормозов и производителя. А там глядишь и финишная прямая с ленточкой у магазина. Походу не всем катать на горнике. И слава богу!

    Добавлено спустя 16 минут 40 секунд

    Вообще было бы здорово дополнить шапку толковыми и бестолковыми вариантами оборудования вилок, тормозов итд. Это позволило бы чайнику хоть как то ориентироваться во всём многообразии. Ото описалово какого вела ни прочти, так хоть сейчас (и только на нём) на Тур де Франс. Ещё бы знать для каких покатушек какой ход вилки, и хотя бы ориентировочно какой уровень оборудования. Понятно, что человек, который гоняет каждый день и тот, кто раз в три недели, нуждаются в абсолютно разном запасе прочности. Нужен толковый, а лучше бы несколько постов в шапку. На сайтах магазинов статьи есть, но там каждый кулик своё болото хвалит.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 апреля 2016 06:06 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    Kavalergard:

    вышеозначенную тушу, или надо брать что то поприличней?

    Вот, скорость и комфорт
    А там как вес за сотку-0.9 отступит, можно и носиться а полях лесах как горный стрекозел

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 апреля 2016 06:12

    А он часом не для тех, кто писает на карачках? :-)

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Кроме того, если к нему прилепить багажник щитки и фару, не будет ли он ... странно смотреться. Мне кажется, что мой велосипед туристический, trekingowy (кстати как это переводится?). Я не планирую, нарезая на велике круги, по мокрой и свежевспаханной пашне до смерти загонять трактор Беларусь. Парк, дорожки, немного тропинок и трассы, город тротуары, обочина и гравийка и уж точно вряд ли напрямую через лес. Не думаю, что в прыжке через овраг поймал бы кайф. По крайней мере не на первом велике и не в первый год.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 апреля 2016 06:29

    Нюню. Свежевпаханное поле, мокрая глина и поазимуту через лес одинакого неприятно и на МТБ и на пенсинеросипеде.
    Ну разве что на таком нормально

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 апреля 2016 06:37

    Блин, только вчера, как мне кажется, в космос собирался, а уже товары выбираю в отделе "Третья молодость" . Жесть! :-)
    Да. Вы правы. Именно такой мне и нужен. Ну не тянет меня освоить пару велотрюков к пятидесятилетию. :-)

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 5 апреля 2016 08:08
    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1709

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 5 апреля 2016 09:50

    Kavalergard, я бы в вашей ситуации взял бы такой на планетарке и с жесткой вилкой http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=97940 меньше мороки с обслуживанием. Можно еще модели форвард, формат и Аист аналогичные посмотреть.
    http://catalog.onliner.by/compare/53322016+inzai16+travelpro16 такого плана, некоторые чуть дороже вашего бюджета.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 5 апреля 2016 10:13 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Куб (на Поехали) классный!

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    170

    15 лет на сайте
    пользователь #191604

    Профиль

    170
    # 5 апреля 2016 10:15

    Доброго. Подскажите, пожалуйста, рассматриваю к покупке два варианта с довольно сильной разбежкой в цене:
    Author Compact http://catalog.onliner.by/bike/autbikes/compact2015 и Fuji Absolute 2.1 http://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/absolute212015
    будет ли Author сильно уступать в качестве Fuji? Спасибо.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 5 апреля 2016 10:20
    console:

    будет ли Author сильно уступать в качестве Fuji?

    Сильно не будет. Но Фуджи более правильный такскзать.

    onliner not sink
  • canadec Junior Member
    офлайн
    canadec Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #702177

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 5 апреля 2016 11:12

    Подскажите какой из этого велик выбрать
    http://catalog.onliner.by/compare/marinbolinasrh14+krossevado3014 ... ts100_2014

    Или подскажите, что можно взять до 11 млн. для парня 186/95 для города

  • vinni911 Member
    офлайн
    vinni911 Member

    115

    19 лет на сайте
    пользователь #40624

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 апреля 2016 11:12 Редактировалось vinni911, 1 раз.

    Добрый день!
    Кто что может сказать по этим моделям?как ездят? поломки?запчасти?и прочее... http://catalog.onliner.by/compare/micargirx6+micargirx04+micargisx70+micargim70
    или посоветуйте что-нибудь другое из этой ценовой категории. нужен горный, асфальт/проселочная/лес. опыта в выборе нет. 175/75 и 165/50 буду благодарен за любую инфу. спасибо.

  • Zak91 Junior Member
    офлайн
    Zak91 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #749668

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 апреля 2016 11:17

    День добрый. Фирма Forward - ашанбайк?

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    И такой вариант ещё интересует.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Или, даже, такой.

    Zahariy