Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 31 марта 2017 23:23 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    serg42:

    Vitek11, вообще то весь дом не подключают :-? И знаю что это не один такой дом в Борисове.

    Может просто людям не объяснили, что им дальше делать и куда идти. Мы здесь хоть и в столице, но точно так же все. У людей все поставили, но долго не подключают. Потом чудесным образом выясняется, что сеть все же готова и готовы к ней подключать, только никто не просит.. И это несмотря на то, что многие здесь пишут о том, что им прям БТК свои услуги чуть ли не силой сует.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22602

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22602
    # 1 апреля 2017 12:47

    Vitek11, я звонил пару раз.никто ничего не знает.ждите очереди на подключение.и все .а все давно готово.осталось только модемы в квартиры поставить.я лучше перешел бы на рекорд.чем оставаться на домоседе.и почему кто то должен просить :-? белтелеком потратил деньги на проведение оптики.и они что не заинтересованы что бы люди перешли на нее :-? в итоге выходит так.

    добропорядочный социопат
  • Rule3 Member
    офлайн
    Rule3 Member

    210

    17 лет на сайте
    пользователь #95382

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 1 апреля 2017 16:04 Редактировалось Rule3, 3 раз(а).

    Замена телефонного кабеля(Может уже был вопрос).
    Интересует какое кол-во кабеля они обязаны выделять на квартиру или они обязаны дать столько,сколько нужно мне что бы протянуть через все места.Пока просто провели кабель и болтается скрутка у квартиры(по метражу померил,явно мне не хватит) Одни говорят 20м, другие 15м. Позвонил 130 там внятного ответа не дали(сказали интересуйтесь у подрядной организации которая делает у вас замену) Их пока выловить не могу - работают до 5 вечера.
    В договоре то должно что-то про это говориться, у кого его уже давали.Есть информация у кого-нибудь?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 2 апреля 2017 10:00
    Rule3:

    Замена телефонного кабеля(Может уже был вопрос).
    Интересует какое кол-во кабеля они обязаны выделять на квартиру или они обязаны дать столько,сколько нужно мне что бы протянуть через все места.Пока просто провели кабель и болтается скрутка у квартиры(по метражу померил,явно мне не хватит) Одни говорят 20м, другие 15м. Позвонил 130 там внятного ответа не дали(сказали интересуйтесь у подрядной организации которая делает у вас замену) Их пока выловить не могу - работают до 5 вечера.
    В договоре то должно что-то про это говориться, у кого его уже давали.Есть информация у кого-нибудь?

    бесплатно дается utp cat5/5e 10м на услугу, далее может быть платно-там свои заморочки, от чего зависит

  • riddick86 Member
    офлайн
    riddick86 Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #169816

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 3 апреля 2017 00:20
    Vitek11:

    riddick86:

    Почему работники такие криворукие? Неужели нельзя было пустить провод через уже имеющуюся дырку сверху, а не сверлить посреди стены. Что это у вас за такие правила?

    Может хозяин так захотел, вы такого варианта не допускаете? Почему вы, не выяснив все обстоятельства, начинаете высказывать упреки в адрес кого бы то нибыло и обвинять во всех страшных грехах?

    Хозяин я и я хотел пустить там где мтс и домофон. Но эти "работники" кричат неположено. Нада именно так. На вопрос покажите где написано что нада так, ничего не предоставили. Но телефон к сожалению иногда нужен городской(((((

    Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
  • Rule3 Member
    офлайн
    Rule3 Member

    210

    17 лет на сайте
    пользователь #95382

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 3 апреля 2017 12:22
    dima21011994:

    Rule3:

    Замена телефонного кабеля(Может уже был вопрос).
    Интересует какое кол-во кабеля они обязаны выделять на квартиру или они обязаны дать столько,сколько нужно мне что бы протянуть через все места.Пока просто провели кабель и болтается скрутка у квартиры(по метражу померил,явно мне не хватит) Одни говорят 20м, другие 15м. Позвонил 130 там внятного ответа не дали(сказали интересуйтесь у подрядной организации которая делает у вас замену) Их пока выловить не могу - работают до 5 вечера.
    В договоре то должно что-то про это говориться, у кого его уже давали.Есть информация у кого-нибудь?

    бесплатно дается utp cat5/5e 10м на услугу, далее может быть платно-там свои заморочки, от чего зависит

    Про обычную витую пару это понятно, там не сказано про оптику. В другой ветке посоветовали глянуть Изучайте ТКП 300-2011, там четко указанно:
    – монтаж индивидуального устройства ONT в удобном для абонента месте;
    Могу значить добиваться от них нужного метража на квартиру, это их заботы.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 3 апреля 2017 12:53
    Rule3:

    Могу значить добиваться от них нужного метража на квартиру, это их заботы.

    Ну, мне стекло проводили в ноябре 15. Вошли в отверстие, где уже лежала витая пара от MTC и лапша пожарной сигнализации. Прошли 8 метров коридора за подвесным потолком (да, его я предварительно проредил, вынул пару пластин), 30 см в коробе до наличника двери в комнату, далее под наличником и плинтусом до дальнего угла комнаты еще метров 5. В итоге терминал висит под столом, в месте удобном мне. Ни копейки доплаты. Даже от кофе-чая отказались. Правда при первом приходе бригадира/менагера была попытка сделать все вотпрямщас. В коридоре рядом с зеркалом. "А фен будете через тройник включать, у вас так удобно розетка установлена"...

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 апреля 2017 13:19 Редактировалось pike-x95, 4 раз(а).

    На абонента выделяется 3 м оптоволокна, если нужно больше , то за доплату и желательно предупреждать по 8(017)2003498

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 3 апреля 2017 13:24
    pike-x95:

    На абонента выделяется 3 м оптоволокна, если нужно больше , то за доплату и желательно предупреждать по 8(017)2003498

    Нормативкой подтверждено?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 3 апреля 2017 13:29
    grb1643:

    pike-x95:

    На абонента выделяется 3 м оптоволокна, если нужно больше , то за доплату и желательно предупреждать по 8(017)2003498

    Нормативкой подтверждено?

    чем подтверждено не знаю, но по факту так. Если нужно больше 3 м, то могут отказать

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 3 апреля 2017 14:58
    grb1643:

    В итоге терминал висит под столом

    А потом пишут про проблемы Wi-Fi. )

    pike-x95:

    На абонента выделяется 3 м оптоволокна

    Кто вам сказал такое? В комплекте с терминалом может быть пачкорд 3 м. Что касается выделяемой длины, так это от места размещения этажных (ОРК) коробок завит. Их ставят ни на каждом этаже. В итоге одному клиенту оптики и трех метров достаточно, а другому может и 10 понадобится. Умонтажников там в сумке разные куски, которые подписаны. Вплоть до 20м. Излишки прячутся в серые коробочки и все.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 3 апреля 2017 15:49 Редактировалось grb1643, 1 раз.
    Vitek11:

    А потом пишут про проблемы Wi-Fi. )

    Wi-Fi на том терминале отключен с момента включения. Тырнет у меня от яйцефона.
    ЗЫ:А захочу на белтелекомовский пересесть, так хуавей этот и под потолок подвесить можно. Ибо

    Vitek11:

    В комплекте с терминалом может быть пачкорд 3 м.

    ;)

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22602

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22602
    # 4 апреля 2017 16:17

    зашел сегодня на белтелеком.оказывается что уже можно подключить оптику. :-? вот он сервис от белтелекома.пока своими ножками в офис не притопаешь.ничего и не будет. :-? как звонить напоминать о оплате за телефон.они могут.а проинформировать о возможности подключения они не могут :-?

    добропорядочный социопат
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 апреля 2017 16:45
    serg42:

    как звонить напоминать о оплате за телефон.они могут.а проинформировать о возможности подключения они не могут :-?

    Ага, а потом появляются посты недовольных, мол заем это БТК обзванивает и навязывает ненужное :bazar:

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22602

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22602
    # 4 апреля 2017 16:55

    так складывается интересная ситуация.откуда я должен узнать.что я могу подключить оптику. :-?

    добропорядочный социопат
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 апреля 2017 17:33

    serg42, из объявления на подъезде.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22602

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22602
    # 4 апреля 2017 18:06

    Минский Muller, нету :-? к тому же и звонил им .уточнял.ничего не знаем.ждите.а тут зашел.можете подключаться.

    добропорядочный социопат
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71269

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71269
    # 4 апреля 2017 21:25 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    serg42, ну у меня тоже все решилось в один день (шел домой, смотрю объявка на подъезде, хотя еще накануне ни сном ни духом)

    уже когда полным ходом шли работы в подъезде, по сайту байфлая дом был еще недоступен для подключения оптоволокна
    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 4 апреля 2017 21:36

    A.Z., через пол года, инфа на сайте появилась.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 5 апреля 2017 13:01
    A.Z.:

    уже когда полным ходом шли работы в подъезде, по сайту байфлая дом был еще недоступен для подключения оптоволокна

    Аналогично..... у них походу левая рука не знает, что делает правая

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес