Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 7 июня 2011 16:10
    ↻↺
  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 8 июня 2011 11:26

    Через модем постоянное отключение ни с того, ни с сего.

    Честно говоря очень злит. :roof:

  • mcp40 Senior Member
    офлайн
    mcp40 Senior Member

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #184115

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 8 июня 2011 16:53

    вопрос года...

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29835144#29835144

    ...ответьте кто-нть из достоверных что называеццо

    ЗЫ

    тем более в свете повышения тарифов пока всеми кроме МТС есть шанец МТСу стать мегаоператором

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 10 июня 2011 17:00

    МТС отменил ограничение в 60 минут на разговор?

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 10 июня 2011 18:07

    MoBYla, по моему нет...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 11 июня 2011 13:25

    А вот, тот же случай, другой номер. Разговор был один, а они разбили его на части и списали по 60 рублей... Хулиганы, денег лишают!

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 11 июня 2011 15:48

    Юный техник , лять ... Фото можно и на онлайнер загружать - будут по гостю доступны

  • grinyaaa Junior Member
    офлайн
    grinyaaa Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #369664

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 июня 2011 00:30
    -nook-:

    grinyaaa, зайди в офис мтс - бесплатно заменят

    Зашёл сказали что не меняют хотя о проблеме знают,какие-то монипуляции на компе делал типа переподключал но это всё лажа!!!то делать,куда идти???

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2757

    16 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2757
    # 12 июня 2011 16:55

    Если не пополнять счет и не пользоваться номером, то через какой срок номер отберут?)

  • Знайка Junior Member
    офлайн
    Знайка Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #254269

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 июня 2011 17:34
    gringo7:

    Если не пополнять счет и не пользоваться номером, то через какой срок номер отберут?)

    Срок бездействия 180 суток. Это актуально, если у вас ТП без АП.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 12 июня 2011 20:09
    grinyaaa:

    -nook-:

    grinyaaa, зайди в офис мтс - бесплатно заменят

    Зашёл сказали что не меняют хотя о проблеме знают,какие-то монипуляции на компе делал типа переподключал но это всё лажа!!!то делать,куда идти???

    иди ещё раз и скажи что утерял сим карту, выдадут новую...

  • grinyaaa Junior Member
    офлайн
    grinyaaa Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #369664

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 12 июня 2011 23:34

    иди ещё раз и скажи что утерял сим карту, выдадут новую... Это понятно,но реч идёт о БЕСПЛАТНОЙ замене.А если заплатишь 6 000 руб,а она опять с сюрпризом...

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 13 июня 2011 22:22

    grinyaaa, а уже закончилась акция о бесплатной замене сим карт?

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 14 июня 2011 12:46

    -nook-, да

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • DEDAlkash Senior Member
    офлайн
    DEDAlkash Senior Member

    1768

    19 лет на сайте
    пользователь #39169

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 15 июня 2011 21:50

    вопрос не только к МТС(задаю здесь, потому что постоянно пользуюсь именно мтс), но и к другим ОПСОСам - почему не работают номера экстренных служб? Вроде, несколько лет назад утвердили, что даже с мобильного телефона можно набирать 101,102,103 и др., но при наборе почему-то выдает "неправильно набран номер". Почему так? Если неправ, то подскажите,пожалуйста, как правильно набирать, ибо иногда приходится вызывать экстренные службы, а не получается с мобильного, а городского нет.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 16 июня 2011 09:11

    Вроде, несколько лет назад утвердили, что даже с мобильного телефона можно набирать 101,102,103

    DEDAlkash, вы в какую то дисфункцию вошли:)

    Попробуйте набрать номер еще раз:wink:

  • polo4anin77 Member
    офлайн
    polo4anin77 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #392265

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 19 июня 2011 09:23

    Это что за некрофилия?Тарифный план Корпорация 1000,удерживают из зарплаты,может,мошенники?

    Трям!:-)
  • fres511 Member
    офлайн
    fres511 Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #219947

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 19 июня 2011 12:11
    polo4anin77:

    Это что за некрофилия?Тарифный план Корпорация 1000,удерживают из зарплаты,может,мошенники?

    О проведении работ в сети МТС

    17.06.2011 Напоминаем вам о том, что в связи с проведением плановых работ на оборудовании МТС с 21:00 17 июня по 19 июня возможны перерывы в предоставлении некоторых сервисов, в том числе: добавление и удаление услуг, USSD-запрос баланса. Получение актуального баланса станет доступно после окончания плановых работ.

    Компания МТС приносит извинения за временные неудобства.

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 19 июня 2011 12:18

    polo4anin77, Похоже, что мошенники...

    Смотрите номер 059025... Надежда на невнимательность. По принципу 089025

  • taha2flk Senior Member
    офлайн
    taha2flk Senior Member

    824

    14 лет на сайте
    пользователь #272263

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 19 июня 2011 12:23

    как можно узнать свой puk