Ответить
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 сентября 2013 23:06

    Логичней была бы Октавия, а не Рапид.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2929

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 10 сентября 2013 23:11

    Avaks, можно предположить всё что угодно, ведь не указан бюджет и требования к автомобилю. Из всего выше перечисленного мне нравится Г7.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 10 сентября 2013 23:13

    ну тут вопрос не логики а цены... кстати ещё рассматриваю варианты покупки в москве. там с шкодами сложнее - пишут что там украинской сборки шкоды. это всё же думаю отличается от чехии.
    если уже смотреть на октавии - так цена как гольф. тогда я бы предпочёл "истинного арийца". короллы как-то посмотрел - кажется там нету небольших турбированых моторов. чтобы и ехал бодренько и бензин не ел по 10л

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • sergtheseal Senior Member
    офлайн
    sergtheseal Senior Member

    5422

    16 лет на сайте
    пользователь #135662

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 10 сентября 2013 23:20 Редактировалось sergtheseal, 2 раз(а).
    sergik_bsu:

    короллы как-то посмотрел - кажется там нету небольших турбированых моторов. чтобы и ехал бодренько и бензин не ел по 10л

    1.6 ест по городу 8 лит. за городом 6 при спокойней езде . 6.5 л если притопить . мощности хватает . Коробка 6 ступеней не привычна . Двигатель 122 лош . У Пежо 1.6 мотор тоже очень понравился 6.4 литра в смешанном режиме

    ХВАТИТ ТЫРИТЬ МОИ АВАТАРКИ
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2709

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 10 сентября 2013 23:40 Редактировалось keds, 1 раз.
    sergtheseal:

    1.6 ест по городу 8 лит. за городом 6 при спокойней езде

    это по паспорту или из личного опыта??что-то не верится.....

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • sergtheseal Senior Member
    офлайн
    sergtheseal Senior Member

    5422

    16 лет на сайте
    пользователь #135662

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 10 сентября 2013 23:51 Редактировалось sergtheseal, 2 раз(а).
    keds:

    это по паспорту или из личного опыта

    из личного опыта . Больше 3000 не кручу . Обкатываю . На Пежо 1.6 бенз проехал 170 000 . компьютер показывает средний расход в смешанном режиме за 10 000 км всегда получается 6.4 - 6.6 лит на сотню. На Пежо 207 (1.4 бенз ) строго по городу 7.2 -7.8 .

    ХВАТИТ ТЫРИТЬ МОИ АВАТАРКИ
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2709

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 11 сентября 2013 00:19

    Вы эталон экономичной езды....но,скорее всего,исключение из правил....)))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2535

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 сентября 2013 10:01
    sergik_bsu:

    там с шкодами сложнее - пишут что там украинской сборки шкоды

    российской, да, украинской - нет.

    ЗЫ. Посмотрите Ситроен С4 седан.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 11 сентября 2013 10:28

    отзывы по с4 не сильно радуют. как и по с-елисею.
    россия-украина - думаю одинаковый сюрприз может получиться. это же не бу авто, чтобы купил и на след год продал если не устроила. хочется так чтобы на лет 5-6

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 сентября 2013 10:45
    sergtheseal:

    keds:

    это по паспорту или из личного опыта

    из личного опыта . Больше 3000 не кручу . Обкатываю . На Пежо 1.6 бенз проехал 170 000 . компьютер показывает средний расход в смешанном режиме за 10 000 км всегда получается 6.4 - 6.6 лит на сотню. На Пежо 207 (1.4 бенз ) строго по городу 7.2 -7.8 .

    что-то из своего опыта и опыта знакомых с 1,6 движками никто сильно меньше 10 в городе не укладывался
    на обычном атмосфернике. Возможно сейчас поэкономичней пошли

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2709

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2709
    # 11 сентября 2013 10:48
    Easy_Life:

    sergtheseal:

    keds:

    это по паспорту или из личного опыта

    из личного опыта . Больше 3000 не кручу . Обкатываю . На Пежо 1.6 бенз проехал 170 000 . компьютер показывает средний расход в смешанном режиме за 10 000 км всегда получается 6.4 - 6.6 лит на сотню. На Пежо 207 (1.4 бенз ) строго по городу 7.2 -7.8 .

    что-то из своего опыта и опыта знакомых с 1,6 движками никто сильно меньше 10 в городе не укладывался
    на обычном атмосфернике. Возможно сейчас поэкономичней пошли

    ))))))))как гласит Американская Народная поговорка-"автомобилисты в Рай не попадают. так как врут про расход топлива...."...

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 11 сентября 2013 10:53

    Интересно выглядят предложение по сеат леоне в России.

    А оно тебе надо?
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 11 сентября 2013 10:58

    Focus Trend 1.6l VCT $21200, Focus Trend 1.6l TDCi+DPF $22800, по расходу по паспорту 8.0 и 5.1 соответственно. Так что есть смысл задуматься и переплатить за дизель.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 сентября 2013 11:33

    Andrew-1978, фордовские TDCi? да ещё за "переплатить"? нафиг нафиг.
    на разницу в стоимости можно купить почти 2 тонны бензина. это больше 20 тысяч пробега. грубо говоря - нахаляву. а если считать по разнице в расходе в деньгах - то меньше 2,5 долларов на сотню выходит экономия. итого только разницу будем "окупать" 64 тысячи пробега. и не дай бог что-то сломается в топливной, как это любит на этих моторах происходить.
    ну и с продажей на вторичке потом - эти моторы имиджем не блещут. то бишь не факт что продадите дороже бензинки.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 11 сентября 2013 12:34
    badguy:

    Andrew-1978, фордовские TDCi? да ещё за "переплатить"? нафиг нафиг.
    на разницу в стоимости можно купить почти 2 тонны бензина. это больше 20 тысяч пробега. грубо говоря - нахаляву. а если считать по разнице в расходе в деньгах - то меньше 2,5 долларов на сотню выходит экономия. итого только разницу будем "окупать" 64 тысячи пробега. и не дай бог что-то сломается в топливной, как это любит на этих моторах происходить.
    ну и с продажей на вторичке потом - эти моторы имиджем не блещут. то бишь не факт что продадите дороже бензинки.

    А если брать на пробег 25-30 тыс. в год и минимум на 4 года?
    ЗЫ. А там 1.6 уже не PSA?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 11 сентября 2013 12:35
    Andrew-1978:

    Focus Trend 1.6l VCT $21200, Focus Trend 1.6l TDCi+DPF $22800, по расходу по паспорту 8.0 и 5.1 соответственно. Так что есть смысл задуматься и переплатить за дизель.

    со средними пробегами тыс 20 в год за период владения этим авто дай бог чтобы в ноль выйти,
    а если добавить кучу проблем, связанных с дизелем - в том числе очереди за арктикой зимой, возможность постоять в мороз на трассе "между минском и римом" ))
    и принципиальное неприятие многими (в том числе и мной) тарахтящих тракторных двигателей,
    не стоит игра свеч)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #812085

    Профиль

    217
    # 11 сентября 2013 12:39
    Andrew-1978:

    А если брать на пробег 25-30 тыс. в год и минимум на 4 года?
    ЗЫ. А там 1.6 уже не PSA?

    а потом искать лоха кому вдуть дизялек с DPF ?

    такие тачки берут тем кому вваливать от 50-60 в год
    Гарантию откатал и сбыл.. от греха подальше

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 11 сентября 2013 12:40
    Easy_Life:

    Andrew-1978:

    Focus Trend 1.6l VCT $21200, Focus Trend 1.6l TDCi+DPF $22800, по расходу по паспорту 8.0 и 5.1 соответственно. Так что есть смысл задуматься и переплатить за дизель.

    со средними пробегами тыс 20 в год за период владения этим авто дай бог чтобы в ноль выйти,
    а если добавить кучу проблем, связанных с дизелем - в том числе очереди за арктикой зимой, возможность постоять в мороз на трассе "между минском и римом" ))
    и принципиальное неприятие многими (в том числе и мной) тарахтящих тракторных двигателей,
    не стоит игра свеч)

    Ну во первых "тарахтящих тракторных двигателей" - это прошлый век, сейчас не так тарахтят. Ну и лично мне - наоборот нравится ненавязчивый рокот дизеля.
    А насчет "очереди за арктикой зимой" - этой зимой не было проблем у меня, т.к. я арктикой всегда заправлялся от -15, а не ждал -25.
    А "постоять в мороз на трассе "между минском и римом" " - я в риме никого не знаю, мне и тут неплохо. Ну и форды вроде ставят подогрев топлива, да и вебасту никто не мешает поставить.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Oтонокак:

    а потом искать лоха кому вдуть дизялек с DPF ?

    А чем плох DPF (у меня сейчас без его, так что не в курсе возможных проблем)?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 сентября 2013 12:46 Редактировалось badguy, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    А если брать на пробег 25-30 тыс. в год и минимум на 4 года?

    а если почитать сколько народ только с форсунками трахаеццо на этих моторах? и сколько денег вваливает, а оно всё равно не едет?
    в нашей стране есть шансы что за эти 4 года оно больше на сервисах будет стоять, чем ездить.
    при таких пробегах я бы советовал другую авто смотреть. те же ваговские дизеля очень неплохи в этом плане. проблем меньше и ликвидность будет лучше. правда на гольфах нету.
    ну и опять же - вместо 125 сильного 1,6 бензина у фокуса можно взять 105 сильный 1,6. за 19900 вместо 21200. разница уже не 1600, а все 2900. ;) то бишь пробеги увеличиваются почти в два раза. а значит выход "по нулям" с дизелем поулчается порядка 120 тысяч пробега. ваши 4 года по 30 тыр в год.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Andrew-1978:

    А чем плох DPF (у меня сейчас без его, так что не в курсе возможных проблем)?

    в наших краях - всем. как минимум - стоимостью обслуживания либо хирургического удаления. ибо замена дороже.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Andrew-1978, и вообще - хотите дизель - возьмите октавию эктив с 1,6 тди. это любимый ваг (а значит ликвиден), да и габаритами она поболе фокуса будет. а цена - ну так всё одно переплачивать.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Andrew-1978:

    А насчет "очереди за арктикой зимой" - этой зимой не было проблем у меня, т.к. я арктикой всегда заправлялся от -15, а не ждал -25.

    с таким подходом новый дизель у вас может и 2 года не откатать. на керосине они как бы не подготовлены ездить.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 11 сентября 2013 13:03
    badguy:

    ну и опять же - вместо 125 сильного 1,6 бензина у фокуса можно взять 105 сильный 1,6. за 19900 вместо 21200. разница уже не 1600, а все 2900. то бишь пробеги увеличиваются почти в два раза. а значит выход "по нулям" с дизелем поулчается порядка 120 тысяч пробега. ваши 4 года по 30 тыр в год.

    Не заметил, затесался в прайсе между 1.0l Ecoboost GTDi, так и не обратил внимание.

    badguy:

    возьмите октавию эктив с 1,6 тди. это любимый ваг

    По ценнику с нужной комплектацией вылетает много.

    ЗЫ. Ну и как понимаю у B-Max 1.5l TDCi+DPF - те же проблемы?