Логичней была бы Октавия, а не Рапид.
Avaks, можно предположить всё что угодно, ведь не указан бюджет и требования к автомобилю. Из всего выше перечисленного мне нравится Г7.
офлайн
sergik_bsu
Senior Member
|
|
2470 |
19 лет на сайте Город:
|
ну тут вопрос не логики а цены... кстати ещё рассматриваю варианты покупки в москве. там с шкодами сложнее - пишут что там украинской сборки шкоды. это всё же думаю отличается от чехии.
если уже смотреть на октавии - так цена как гольф. тогда я бы предпочёл "истинного арийца". короллы как-то посмотрел - кажется там нету небольших турбированых моторов. чтобы и ехал бодренько и бензин не ел по 10л
офлайн
sergtheseal
Senior Member
|
|
5422 |
16 лет на сайте Город:
|
sergik_bsu:короллы как-то посмотрел - кажется там нету небольших турбированых моторов. чтобы и ехал бодренько и бензин не ел по 10л
1.6 ест по городу 8 лит. за городом 6 при спокойней езде . 6.5 л если притопить . мощности хватает . Коробка 6 ступеней не привычна . Двигатель 122 лош . У Пежо 1.6 мотор тоже очень понравился 6.4 литра в смешанном режиме
sergtheseal:1.6 ест по городу 8 лит. за городом 6 при спокойней езде
это по паспорту или из личного опыта??что-то не верится.....
офлайн
sergtheseal
Senior Member
|
|
5422 |
16 лет на сайте Город:
|
keds:это по паспорту или из личного опыта
из личного опыта . Больше 3000 не кручу . Обкатываю . На Пежо 1.6 бенз проехал 170 000 . компьютер показывает средний расход в смешанном режиме за 10 000 км всегда получается 6.4 - 6.6 лит на сотню. На Пежо 207 (1.4 бенз ) строго по городу 7.2 -7.8 .
sergik_bsu:там с шкодами сложнее - пишут что там украинской сборки шкоды
российской, да, украинской - нет.
ЗЫ. Посмотрите Ситроен С4 седан.
офлайн
sergik_bsu
Senior Member
|
|
2470 |
19 лет на сайте Город:
|
отзывы по с4 не сильно радуют. как и по с-елисею.
россия-украина - думаю одинаковый сюрприз может получиться. это же не бу авто, чтобы купил и на след год продал если не устроила. хочется так чтобы на лет 5-6
sergtheseal:keds:это по паспорту или из личного опыта
из личного опыта . Больше 3000 не кручу . Обкатываю . На Пежо 1.6 бенз проехал 170 000 . компьютер показывает средний расход в смешанном режиме за 10 000 км всегда получается 6.4 - 6.6 лит на сотню. На Пежо 207 (1.4 бенз ) строго по городу 7.2 -7.8 .
что-то из своего опыта и опыта знакомых с 1,6 движками никто сильно меньше 10 в городе не укладывался
на обычном атмосфернике. Возможно сейчас поэкономичней пошли
Easy_Life:sergtheseal:keds:это по паспорту или из личного опыта
из личного опыта . Больше 3000 не кручу . Обкатываю . На Пежо 1.6 бенз проехал 170 000 . компьютер показывает средний расход в смешанном режиме за 10 000 км всегда получается 6.4 - 6.6 лит на сотню. На Пежо 207 (1.4 бенз ) строго по городу 7.2 -7.8 .
что-то из своего опыта и опыта знакомых с 1,6 движками никто сильно меньше 10 в городе не укладывался
на обычном атмосфернике. Возможно сейчас поэкономичней пошли
))))))))как гласит Американская Народная поговорка-"автомобилисты в Рай не попадают. так как врут про расход топлива...."...
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Focus Trend 1.6l VCT $21200, Focus Trend 1.6l TDCi+DPF $22800, по расходу по паспорту 8.0 и 5.1 соответственно. Так что есть смысл задуматься и переплатить за дизель.
Andrew-1978, фордовские TDCi? да ещё за "переплатить"? нафиг нафиг.
на разницу в стоимости можно купить почти 2 тонны бензина. это больше 20 тысяч пробега. грубо говоря - нахаляву. а если считать по разнице в расходе в деньгах - то меньше 2,5 долларов на сотню выходит экономия. итого только разницу будем "окупать" 64 тысячи пробега. и не дай бог что-то сломается в топливной, как это любит на этих моторах происходить.
ну и с продажей на вторичке потом - эти моторы имиджем не блещут. то бишь не факт что продадите дороже бензинки.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
badguy:Andrew-1978, фордовские TDCi? да ещё за "переплатить"? нафиг нафиг.
на разницу в стоимости можно купить почти 2 тонны бензина. это больше 20 тысяч пробега. грубо говоря - нахаляву. а если считать по разнице в расходе в деньгах - то меньше 2,5 долларов на сотню выходит экономия. итого только разницу будем "окупать" 64 тысячи пробега. и не дай бог что-то сломается в топливной, как это любит на этих моторах происходить.
ну и с продажей на вторичке потом - эти моторы имиджем не блещут. то бишь не факт что продадите дороже бензинки.
А если брать на пробег 25-30 тыс. в год и минимум на 4 года?
ЗЫ. А там 1.6 уже не PSA?
Andrew-1978:Focus Trend 1.6l VCT $21200, Focus Trend 1.6l TDCi+DPF $22800, по расходу по паспорту 8.0 и 5.1 соответственно. Так что есть смысл задуматься и переплатить за дизель.
со средними пробегами тыс 20 в год за период владения этим авто дай бог чтобы в ноль выйти,
а если добавить кучу проблем, связанных с дизелем - в том числе очереди за арктикой зимой, возможность постоять в мороз на трассе "между минском и римом" ))
и принципиальное неприятие многими (в том числе и мной) тарахтящих тракторных двигателей,
не стоит игра свеч)
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
217 |
11 лет на сайте Город:
|
Andrew-1978:А если брать на пробег 25-30 тыс. в год и минимум на 4 года?
ЗЫ. А там 1.6 уже не PSA?
а потом искать лоха кому вдуть дизялек с DPF ?
такие тачки берут тем кому вваливать от 50-60 в год
Гарантию откатал и сбыл.. от греха подальше
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:Andrew-1978:Focus Trend 1.6l VCT $21200, Focus Trend 1.6l TDCi+DPF $22800, по расходу по паспорту 8.0 и 5.1 соответственно. Так что есть смысл задуматься и переплатить за дизель.
со средними пробегами тыс 20 в год за период владения этим авто дай бог чтобы в ноль выйти,
а если добавить кучу проблем, связанных с дизелем - в том числе очереди за арктикой зимой, возможность постоять в мороз на трассе "между минском и римом" ))
и принципиальное неприятие многими (в том числе и мной) тарахтящих тракторных двигателей,
не стоит игра свеч)
Ну во первых "тарахтящих тракторных двигателей" - это прошлый век, сейчас не так тарахтят. Ну и лично мне - наоборот нравится ненавязчивый рокот дизеля.
А насчет "очереди за арктикой зимой" - этой зимой не было проблем у меня, т.к. я арктикой всегда заправлялся от -15, а не ждал -25.
А "постоять в мороз на трассе "между минском и римом" " - я в риме никого не знаю, мне и тут неплохо. Ну и форды вроде ставят подогрев топлива, да и вебасту никто не мешает поставить.
Oтонокак:а потом искать лоха кому вдуть дизялек с DPF ?
А чем плох DPF (у меня сейчас без его, так что не в курсе возможных проблем)?
Andrew-1978:А если брать на пробег 25-30 тыс. в год и минимум на 4 года?
а если почитать сколько народ только с форсунками трахаеццо на этих моторах? и сколько денег вваливает, а оно всё равно не едет?
в нашей стране есть шансы что за эти 4 года оно больше на сервисах будет стоять, чем ездить.
при таких пробегах я бы советовал другую авто смотреть. те же ваговские дизеля очень неплохи в этом плане. проблем меньше и ликвидность будет лучше. правда на гольфах нету.
ну и опять же - вместо 125 сильного 1,6 бензина у фокуса можно взять 105 сильный 1,6. за 19900 вместо 21200. разница уже не 1600, а все 2900. то бишь пробеги увеличиваются почти в два раза. а значит выход "по нулям" с дизелем поулчается порядка 120 тысяч пробега. ваши 4 года по 30 тыр в год.
Andrew-1978:А чем плох DPF (у меня сейчас без его, так что не в курсе возможных проблем)?
в наших краях - всем. как минимум - стоимостью обслуживания либо хирургического удаления. ибо замена дороже.
Andrew-1978, и вообще - хотите дизель - возьмите октавию эктив с 1,6 тди. это любимый ваг (а значит ликвиден), да и габаритами она поболе фокуса будет. а цена - ну так всё одно переплачивать.
Andrew-1978:А насчет "очереди за арктикой зимой" - этой зимой не было проблем у меня, т.к. я арктикой всегда заправлялся от -15, а не ждал -25.
с таким подходом новый дизель у вас может и 2 года не откатать. на керосине они как бы не подготовлены ездить.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
badguy:ну и опять же - вместо 125 сильного 1,6 бензина у фокуса можно взять 105 сильный 1,6. за 19900 вместо 21200. разница уже не 1600, а все 2900. то бишь пробеги увеличиваются почти в два раза. а значит выход "по нулям" с дизелем поулчается порядка 120 тысяч пробега. ваши 4 года по 30 тыр в год.
Не заметил, затесался в прайсе между 1.0l Ecoboost GTDi, так и не обратил внимание.
badguy:возьмите октавию эктив с 1,6 тди. это любимый ваг
По ценнику с нужной комплектацией вылетает много.
ЗЫ. Ну и как понимаю у B-Max 1.5l TDCi+DPF - те же проблемы?