Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 24 мая 2011 23:00

    _TSan_, Очень любопытная история. Непонял насчет герметика, который заклинил лопасти. Если бы герметик попал при запущенном двигателе, то его бы перемололо на муку или посекло-погнуло крыльчатку. Но даже если и заклинило (что кстати за счастье, иначе фарш бы был), то как вы ездили на авто без турбонаддува до умершего актуатора?? Машина ж не разгоняется нормально без турбы.

    Кстати ваш клапан, или актуатор чинится. Проволка стопорная обычное дело, просто турбу уже снимали, возможно просто для чистки, и потеряли стопор. Ничего страшного в этом нет. А вот коллектор на герметике это :ass:. Возможно перед продажей зашпаклевали, чтобы грязи небыло а скорее прокладку поломали а новую было в жабу покупать...

    Расскажите что с турбой делали турбинщики и что по деньгам вышло?

    zzz...zzz...zzz
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5352

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5352
    # 24 мая 2011 23:12

    Gromer, теоритически герметик мог попасть между лопатками и горячей улиткой,или в управляющее кольцо. Если геометрию клинит от сажи, то ашметки гермета могут.

    Актуатор я б тоже купил новый, не стал бы заниматься ремонтом. Неудобнова то расположена турбина на дизельной шкоде,новый поставил и забыл,а если ремонтировать,мало ли чего - ползай под машину,снимай актуатор,его хоть и можно снять без снятия турбы - но неудобно.

    Tsan,молодец. Сколько взяли на турбомоторс? Вроде полгода назад просили вроди 80 за чистку турбы с колектором.

    Пысы Тыж вроде говорил,что володя с шабанов менял тебе прокладки впуска-выпуска,откуда там гермет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    525

    14 лет на сайте
    пользователь #248141

    Профиль

    525
    # 24 мая 2011 23:15

    Finberg, ну как ваши дела со страховкой ? заключение уже дали ?

    Шкода Октавия А-5 1,6-75 кВт BGU 2005 г.в.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5352

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5352
    # 24 мая 2011 23:15

    классно они тебе ее отпескоструили.. Интересно,шлифовали они геометрию или нет. Может у них есть еще какие проф. секреты.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5352

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5352
    # 24 мая 2011 23:22

    сегодня забрал деньги. Насчитали 8млн с копейками,по курсу на день ДТП(по 3 с копейками за бакс, 4 с копейками евро). Тупой у нас закон. Если б платили по курсу НБ на день выплаты,получил бы 13-14 лямов. А еслиб по рыночному - 16-17 лямов. Впринципе потратил около 700-800 уе. Все кроме бампера сделал сам. Это без покраски капота,если красить ,то +150.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 24 мая 2011 23:27

    Finberg, Если под лопатки, то вопросов нету. Человек же сказал что лопасти, а скорость оборотов вала 150 000, и лопастями посекло бы вхлам этот гермет не без ущерба для лопастей.

    Насчет актуатора, я же не сказал, что нужно было ремонтировать или еще что, я просто опроверг высказывание о том что он неразборный и не ремонтируется. На ссылке видно как человек грамотно и аккуратно все починил. Ну в по полемике скажу так, если вы сторонник покупать все новое на машину, то я новое покупаю, если старое не лечится, т.к. выбрасывать деньги на новые запцацки, которые особенно на ВАГе далеко не дешевые, это очень небютжетно, и деньги всегда есть куда потратить на более приятные вещи чем кусок железа. Разумеется тут выбор каждого и я никого не отговариваю ставить новые.

    zzz...zzz...zzz
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5352

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5352
    # 24 мая 2011 23:29

    часо 6-7 ушло чтобы разобрать морду

    и где-то день чтоб собрать,поменять радиатор охлаждения. Радиатор кондишина цел,но погнуло,пришлось не отсоединяя ровнять: вставил доску между радиаторами,и потихоньку стягивал. Сейчас даже не видно что он был кривой.

    Стало

    правую фару полирнул,на днях забираю бампер из ремонта. Проблема найти решетку радиатора. Пока езжу как на второй фотке.

    Немного надо капот сдвинуть к лобовухе,видно что ниже крыльев.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5352

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5352
    # 24 мая 2011 23:35 Редактировалось Finberg, 1 раз.

    Gromer, Я тоже стараюсь ремонтировать все что шевелиться. Но ремонт актуатора - гемор, плюс если плохо обожмешь,потом опять снимай - то же гемор. Не знаю как сейчас,раньше он стоил сотку. Лично я не стал бы его ремонтировать.

  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 24 мая 2011 23:36

    Gromer, Я же не быстро ездил, т.к. это первое авто да и права недавно, не знаю, как должен разгонятся турбированный дизель :roll:

    Не факт, что актуатор был не зомби - может какое-то время он и работал. Как купил авто на диагностике (Бош-сервис на Скорины), сказали чуть не хватает наддува.

    Машина при разгоне сильно не тупила, она тупила уже после 100км/ч.

    Как герметик заблокировал лопасти не знаю, мне показали кусок герметика и его толстый слой на стенках коллектора. Я сначала думал, что это просто нагар.

    Возможно актуатор чинится, только в Турбоком этим не занимаются (у них этих мертвых актуаторов и начинок турбин валом), на снимках по ссылке вид у актуатора почти как новый, я вот свой не смог хоть чуть сдвинуть своим весом, да и вид у него был нездоровый :(

    Проволка стопорная это одно, а то что было намотано у меня совсем другое, стопор так не наматывают :)

    Турбинщики разбирали турбину, чистили ее вместе с коллектором. Все крыльчатки в турбине целые.

    По деньгам - полная чистка 100, клапан тоже 100. Недешево, но менять машину не буду, поэтому делал для себя :)

    Тракторист-Любитель...
  • tan_a Member
    офлайн
    tan_a Member

    196

    13 лет на сайте
    пользователь #376726

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 24 мая 2011 23:40 Редактировалось tan_a, 1 раз.
    Timon304:

    Мне мое тож по наследству досталось, в 1998 покупал мой отец, вот уже больше 3-х лет я катаюсь. 1,6 55kW, АЕЕ, 258000, из них 50 тс на газе. Проблемы есть, но все изза износа.

    так вроде сейчас все двигателя FSI.

    И я катаюсь по наследству) В 99 купил отец, а в прошлом году перекупила у него я Фелицию. А у меня 115 тыс пробег, на ней почти не ездили. Машина конечно совсем не женская мягко говоря)) Сейчас я катаюсь на другой, не своей, но 2 раза в неделю стабильно стараюсь на своей, чтобы не скучала она во дворе.

    Осталось только ТО это пройти злополучное((( Зато наверное едиственная машина такого года и такая с каской - оформили за 140 у.е. в белгосстрахе вот уже на второй год

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5352

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5352
    # 24 мая 2011 23:41

    _TSan_, ты не мог сдвинуть шток актуатора,когда снял его, или когда его шток был потсоединен к турбе?

  • shurbon Junior Member
    офлайн
    shurbon Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #236628

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 мая 2011 23:52

    _TSan_, так как мне тоже предстоит читска геометрии, есть пара вопросов ;)

    после замены актуатора, реглировку длины штока делали, или оставили старую длину?

    турбу красиво почистили, а вот интересно, есть ли практическая польза от чистки выпуска пескоструем? это ж не впуск, загадится в момент..

    сколько на турбокоме стоит диагностика турбы?

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5352

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5352
    # 24 мая 2011 23:55

    shurbon, скорее всего длину штока сделали как у старого актуатора. Какой у Вас год машины,пробег и мотор? так,для статистики.

  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 24 мая 2011 23:57

    Finberg, Володя из Шабанов мне вроде только ЕГР чистил, по-идее выпускной коллектор трогать не должны были.

    Либо это они гермета впихнули или кто-то за бугром постарался, т.к. я на коллектора ставил только прокладки.

    К сожалению, как внутри турбина выглядит не видел, сказать шлифовали или нет не могу, но крыльчатки после ремонта были чистыми.

    Думаю секреты у них есть :) их не может не быть, учитывая те станки, которые у них там стоят. Пескоструйный станок понравился :D

    Еще на счет денег, нашел в понедельник объяву по ремонту турбин ТУРБОЦЕНТР. Написано - сами снимаем, сами ставим, звучит красиво.

    А выходит: cнять 80, любой ремонт у них от 250 :o до 450, чистка, не чистка от 250 и все тут. Они все хотели что-то внутри турбины заменить :spy: хотя я просил только геометрию почистить.

    Тракторист-Любитель...
  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 25 мая 2011 00:00 Редактировалось _TSan_, 1 раз.
    Finberg:

    _TSan_, ты не мог сдвинуть шток актуатора,когда снял его, или когда его шток был потсоединен к турбе?

    Я не мог сдвинуть снятый с турбины актуатор, он был настолько закоревшим, что вообще не двигался.

    На счет купить актуатор отдельно, можно у них про это спросить, мой новый достали из фирменной коробки, т.е. они у них есть.

    На эксисте отдельно его не продают, только с турбиной вместе.

    Тракторист-Любитель...
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5352

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5352
    # 25 мая 2011 00:05

    .....

  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 25 мая 2011 00:08 Редактировалось _TSan_, 2 раз(а).
    shurbon:

    _TSan_, так как мне тоже предстоит читска геометрии, есть пара вопросов

    после замены актуатора, реглировку длины штока делали, или оставили старую длину?

    Про длину штока не спрашивал, но судя по ходу она примерно 10-12мм, т.е. скорее всего стандартной и осталась.

    shurbon:


    турбу красиво почистили, а вот интересно, есть ли практическая польза от чистки выпуска пескоструем? это ж не впуск, загадится в момент..

    Может и не практично, но красиво :rotate: . Через месяц посмотрю, что с ним стало.

    Хотя, может это просто более простой и быстрый способ удалить нагар из внутренностей коллектора, чистка коллектора идет в комплекте с чисткой турбины.

    shurbon:


    сколько на турбокоме стоит диагностика турбы?

    Диагностику они делают при вас и бесплатно, ремонт и чистка уже за деньги.

    Ну и еще, неудобство турбины с коллектором вместе в том, что она достается через верх, т.е. нужно было снимать ЕГР, маслоуловитель и впускной коллектор - нужны будут прокладки на замену.

    Если по правильному их 6, но это зависит от турбины и двигателя.

    1 - Прокладка сливной трубы турбины

    2 - прокладка приемной трубы

    3 - прокладка выпускного коллектора

    4 - прокладка впускного коллектора

    5,6 - прокладка системы вентиляции картерных газов

    У меня 5,6 не было, сейчас там гермет :)

    Тракторист-Любитель...
  • shurbon Junior Member
    офлайн
    shurbon Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #236628

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 мая 2011 00:12 Редактировалось shurbon, 1 раз.
    Finberg:

    shurbon, скорее всего длину штока сделали как у старого актуатора. Какой у Вас год машины,пробег и мотор? так,для статистики.

    у меня турба передувает на A5 2005 2.0 TDI BKD, пробег, хех 116 тыщ :lol:

  • shurbon Junior Member
    офлайн
    shurbon Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #236628

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 мая 2011 00:12

    дубль

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 25 мая 2011 00:34
    shurbon:

    _TSan_, так как мне тоже предстоит читска геометрии, есть пара вопросов

    после замены актуатора, реглировку длины штока делали, или оставили старую длину?

    турбу красиво почистили, а вот интересно, есть ли практическая польза от чистки выпуска пескоструем? это ж не впуск, загадится в момент..

    сколько на турбокоме стоит диагностика турбы?

    С большой долей уверенности скажу, что регулировать новый актуатор нужно, но если вы меняете у турбинщиков, то это в порядке вещей, вам отдают уже собранный и отрегулированный агрегат. Если вам предстоит чистка без замены деталей, то просто не трогайте регулировочный винт и ничего регулировать не придется.

    Практическая польза есть, особенно в случае тов. _TSan_, т.к. у него из коллектора беда прилетела, и там обязательно нужно бвло вычистить внутренности ну и снаружи заодно. И красиво, и удобно собирать - не запачкаешься.

    А насчет диагностики, я сомневаюсь что там ее сделают бесплатно, если нужна только диагностика. У _TSan_, был ремонт, так диагностика это за бонус пошла. Хотя может и бесплатно. Респект в таком случае канторе. :super:

    Насчет турбоцентра, просто не не все канторы занимаются такими вещами, как чистка. У них другой интерес. 250-270 уе стоит стандартный ремонт, по замене уплотнительных маслосъемных колец на турбе, когда турбина начинает гнать масло в интеркулер или в выхлопную. и около 400 стоит замена средней части с балансировкой. По сути эта новая турбина получается. На все эти оперции кантора дает гарантию полгода без ограничения пробега. На вашу работу гарантии никто дать попросту не может, т.к. после попадания инородного тела с блокировкой лопастей, без замены картриджа, даже если удалось после этого отбалансировать вал, нету никакой уверенности насчет срока службы такого агрегата. Тем более снимали-ставили вы на гараже, а гарантия присутствует только при участии сертефицированного СТО. Поэтому турбоцентр таким и не занимается.

    zzz...zzz...zzz