shamanicus:
Обнаружил, что у ребенка есть какая-то подписка на "супер развлекательный" сервис funzone.by. Оказалось, что это уже длится 8 месяцев.
Маленькая инструкция, как вернуть деньги:
1. Звоним оператору и говорим, что Вы ни на какие сервисы не подписывались. Они в ответ уверяют, что это Вы сделами сами "лично".
2. Звоним еще раз и требуем вернуть все деньги назад. Они озвучивают, что конечно же разберутся со всем в 3 дневный срок.
3. Звоним после 3 рабочих дней и спрашиваем результат. Они бубнят, что Ваш звонок очень важен для нас и мы разберемся за месяц.
4. Звоним еще раз и настоятельно требуем вернуть все деньги назад.
5. Если не поможет пункт 4, пишем письменное заявление на офисе / отправляем заказным письмом.
6. Если не поможет пункт 5, идем в суд.
* После пункта 3 мне вернули все деньги на баланс. Всем удачи.
Тоже сегодня обнаружил, что на одном и том же тарифном плане у меня и у сына, у него списание идет быстрее
В итоге обнаружил, что есть эта гадость
Интернет-подписка на музыку_m.funzone.by/subs 04.04.2023 - 26.04.2023 7.3600
Отключил в Интернет помощнике, теперь думаю, имеет ли смысл звонить и требовать возврат денег, или это можно делать только при существующей подписке?
И вообще, интересно, технически как они это подписывают? Используется какая-то реклама в играх, при нажатии на которую происходит подписка, или втихую?