Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23674

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23674
    # 20 ноября 2019 01:08 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 ноября 2019 01:12
    r-bank:

    Frog_:

    r-bank, а что это за карта ****0121

    Это номер, который Вы видите при бесконтактной оплате?

    Это понятно, но также я его вижу и в чеке, пугает это, например, какую информацию нужно указывать, когда спросят чем платили и чек предоставить?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 20 ноября 2019 09:25
    dnm:

    У меня на Samsung S8 (Android 9) новое приложение требует сделать его основным приложением для проведения платежей. Это норма? Без этого, на сколько я понимаю, оплатить не получится. У меня сейчас основное таки Samsung Pay. Если я сделаю приложение банка основном, то как тогда оплачивать через SPay?
    И значёк приложения постоянно в уведомлениях висит - зачем?

    Не самсунг, но аналогично требует сделать основным приложением. Есть ряд кейсов когда это очень неудобно.
    Значек в трее с уведомлением о том, что приложение запущено тоже напрягает. Хотелось бы как минимум видеть опцию по его отключению.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 20 ноября 2019 09:48
    Andron:

    Значек в трее с уведомлением о том, что приложение запущено тоже напрягает. Хотелось бы как минимум видеть опцию по его отключению.

    Нашел я как его убрать, но вот повторить успех не факт, что смогу :) В настройках уведомлений для этого приложения - бесконтактная оплата - экран блокировки - скрыть содержимое (это для самсунга).

    Lex_from_Belarus:

    Куда нажать в приложении?

    Видимо на странице логина - "бесконтактная оплата". Но в ответ может потребовать сделать приложением по умолчанию :(

    Вчера ниасилил оплату - самсунг пей начал сильно возмущаться тем, что он теперь не главный, разбираться стоя на кассе особого желания не было - понажимал чтобы СПей опять был папой и заплатил. Дома вроде как смог настроить и приложение банка как дефолтовое (без запуска) и спей (когда открыт). Завтра повторю эксперимент.

    r-bank, присоединяюсь к вопросу и повторю свой:

    Lex_from_Belarus:

    И когда уже наконец-то samsung pay?

    Я так понимаю hce - это первый шаг? А дальше раз с токенами работать можете, то все пеи запустить уже не сложно?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 20 ноября 2019 12:32 Редактировалось r-bank, 3 раз(а).

    В планах Samsung pay есть, но обещать в ближайшее время не можем.
    В первую очередь хотим сделать наше приложение максимально удобным и функциональным, поэтому ждем от вас обратную связь по улучшению бета-версии :)
    Возможно уже есть пожелания по функционалу, удобству, дизайну? Делитесь вашим мнением)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vasyabsu Junior Member
    офлайн
    Vasyabsu Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #138629

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 21 ноября 2019 00:32

    Подскажите, за рубежом оплата приложением будет работать только при подключённом к интернету телефоне?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 ноября 2019 01:32
    Vasyabsu:

    Подскажите, за рубежом оплата приложением будет работать только при подключённом к интернету телефоне?

    А что в РБ работает без интернета?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 21 ноября 2019 08:26
    Frog_:

    Vasyabsu:

    Подскажите, за рубежом оплата приложением будет работать только при подключённом к интернету телефоне?

    А что в РБ работает без интернета?

    Должно
    В теории при подключении к интернету прилага должна запастить токенами на пару операций вперед и несколько операций работать без подключения к инету

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 ноября 2019 08:53
    Pablo_:

    Должно
    В теории при подключении к интернету прилага должна запастить токенами на пару операций вперед и несколько операций работать без подключения к инету

    Но есть один нюанс и это видимо недоработка.
    Суммы более 20 BYN оплачиваются только при входе в основное приложение. А как в него войти если нет интернета?
    То есть, чтобы оплата нормально работала запасёнными токенами, вероятно нужно требовать оффлайн авторизацию на экране оплаты перед входом в основное приложение.

    .

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    7 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 21 ноября 2019 09:30

    У меня до 20 рублей всё проходит без интернета и открытого приложения (опция включена в приложении), а свыше 20 - интернет и открытое приложение требует. Хотя могло бы приложение и пару тройку токенов запасти, а то где нибудь с плохим доступом и не оплатишь:)

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 ноября 2019 09:34
    123a-z:

    У меня до 20 рублей всё проходит без интернета и открытого приложения (опция включена в приложении), а свыше 20 - интернет и открытое приложение требует. Хотя могло бы приложение и пару тройку токенов запасти, а то где нибудь с плохим доступом и не оплатишь:)

    Lifehack: Если сумма не очень больше 20 BYN и приложение запасает хотя бы несколько токенов, то можно просить на кассе разбить оплату на несколько частей до 20 BYN в пределах запасённых токенов.

  • 123a-z Member
    офлайн
    123a-z Member

    275

    7 лет на сайте
    пользователь #2262437

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 21 ноября 2019 09:37
    Casper:

    123a-z:

    У меня до 20 рублей всё проходит без интернета и открытого приложения (опция включена в приложении), а свыше 20 - интернет и открытое приложение требует. Хотя могло бы приложение и пару тройку токенов запасти, а то где нибудь с плохим доступом и не оплатишь:)

    Lifehack: Если сумма не очень больше 20 BYN и приложение запасает хотя бы несколько токенов, то можно просить на кассе разбить оплату на несколько частей до 20 BYN в пределах запасённых токенов.

    ну как вариант в глубоком подвале без доступа:)
    Хотя, жизнь штука сложная, может и пригодится:)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 ноября 2019 16:41

    r-bank, какой пин-код для оплаты в бесконтактном банкомате Белгазпрома, 0000 не прокатило

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 ноября 2019 12:41
    Frog_:

    r-bank, какой пин-код для оплаты в бесконтактном банкомате Белгазпрома, 0000 не прокатило

    На текущий день есть ограничение по использованию карт в устройствах выдачи наличных и устройствах самообслуживания, из-за чего Вы и не смогли воспользоваться банкоматом.
    Если данный функционал будет востребован, то пересмотрим это ограничение.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 ноября 2019 16:13

    r-bank,

    Заправка Трайпл на Платонова 3а не прошла, три попытки, с интернетом вроде ок было, отказы причем моментальные, терминал просил посмотреть в телефон, а там приложение пыталось залогиниться кудато

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 ноября 2019 16:32
    Frog_:

    r-bank,

    Заправка Трайпл на Платонова 3а не прошла, три попытки, с интернетом вроде ок было, отказы причем моментальные, терминал просил посмотреть в телефон, а там приложение пыталось залогиниться кудато

    Оплата была на сумму свыше 20 рублей?
    Без авторизации в приложении возможно совершить оплату только до 20 рублей.

    Решения для бизнеса и жизни
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 22 ноября 2019 16:39
    r-bank:

    Без авторизации в приложении возможно совершить оплату только до 20 рублей.

    А можно по шагам описать процесс оплаты больше 20 руб:
    1. Разблокировать телефон
    2. Приложить к терминалу
    3. Приложение запустится и попросит авторизоваться? Или будет просто отказ?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 ноября 2019 16:47

    r-bank, да, телефон разблокирован был, запущено приложение и раздел бесконтактный платеж, нажимаю начать получаю моментально отказ и на самом терминале просьбу посмотреть в телефон и нажать продолжить, причем один раз прилага куда-то полезла внутрь входить не запрашивая пинкод входа, два других не лазила

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 22 ноября 2019 17:02 Редактировалось Casper, 1 раз.

    dnm, Frog_, Я про это уже писал, из раздела "Бесконтактная оплата" до входа в приложение только до 20 BYN, чтобы оплатить более 20 BYN нужно войти в приложение с авторизацией по пин-коду или отпечатку, выбрать карту и нажать бесконтактная оплата.

    Сам так несколько первых раз получал отказ, считаю это недоработкой приложения. И нужно либо прописать предупреждение о 20 BYN, либо еще лучше в разделе "Бесконтактная оплата" для платежей сделать отдельную кнопку, которая будет требовать авторизацию для оплаты более 20 BYN.

  • WanStan Junior Member
    офлайн
    WanStan Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #742952

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 ноября 2019 10:25

    Доброго времени суток, пробовал оплату по виртуальной карте через nfc в приложении. Все сработало, но сумма была до 20 рублей. Будет ли требовать терминал пин-код при оплате более 20 рублей? Если нет, то в принципе все понятно. Если будет требовать, то вспоминается, что у виртуальных карт вообще вроде бы пин-кода нет. Только CVV/CVC (поправьте, если не прав). Спасибо.