Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7545

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 21 октября 2024 12:43
    альков:

    3815923:

    Можно ли как то отключить интернет роуминг за границей , сохранив голосовой и смс ?

    так в настройках телефона есть же

    Настройки телефона зависят от абонента, который частенько "сам дурак", но деньги заплати. А когда услуга включена на уровне оператора - тут уже абонент больше защищен от непредвиденных списаний.

    EXEMOK:

    речь идет, чтобы запретить ТОЛЬКО интернет роуминг. На А1 такое невозможно.

    Могу ошибаться, но можно же оперировать отключением подностью "передачи данных" (как на МТС, так и на А1). Это придется делать заранее, перед пересечением границы. Однако у А1 отключить передачу данных можно не на всех тарифах.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • NikDes Junior Member
    офлайн
    NikDes Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #630820

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 октября 2024 13:55

    Приветствую. Как там сейчас договор расторгнуть? Номер стоял на временной блокировке - думал им пользоваться, но сейчас нет смысла, забил и ушёл в минус 8 рублей, прислали досудебку по адресу прописки. Закрыть можно в любом минском офисе или надо на Челюскинцев в главный ехать?

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    227

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 21 октября 2024 15:22 Редактировалось 2063068, 1 раз.
    NikDes:

    Приветствую. Как там сейчас договор расторгнуть? Номер стоял на временной блокировке - думал им пользоваться, но сейчас нет смысла, забил и ушёл в минус 8 рублей, прислали досудебку по адресу прописки. Закрыть можно в любом минском офисе или надо на Челюскинцев в главный ехать?

    Оплатите задолженность по лицевому счету, по номеру оплата вряд ли получится если у вас его забрали. Думаю к ним идти не надо, сами расторгнут. Но на всякий случай позвоните 0890, или на городской номер и уточните. Лицевой счёт тоже можно узнать в 0890

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2175

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 21 октября 2024 15:30

    Из своего лк пытаюсь открыть тарифный план, система меня переводит на страницу входа. Какой-то порочный замкнутый круг.
    А хотел я узнать как добавить интернета. Где-то, как мне кажется, я видел уведомление , что за пару рублей 200 мгб можно купить. Мой тариф легко сказать.

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28837

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28837
    # 21 октября 2024 15:54
    Canystra:

    Из своего лк пытаюсь открыть тарифный план, система меня переводит на страницу входа. Какой-то порочный замкнутый круг.
    А хотел я узнать как добавить интернета. Где-то, как мне кажется, я видел уведомление , что за пару рублей 200 мгб можно купить. Мой тариф легко сказать.

    у меня есть симка с Легко сказать. Посмотрела - показывает, что из доп.интернета только можно добавить такое:

    Либо можно взять пакеты разовые с помощью МТС-бонусов. Если они есть у вас.

  • NikDes Junior Member
    офлайн
    NikDes Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #630820

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 октября 2024 16:01
    2063068:

    NikDes:

    Приветствую. Как там сейчас договор расторгнуть? Номер стоял на временной блокировке - думал им пользоваться, но сейчас нет смысла, забил и ушёл в минус 8 рублей, прислали досудебку по адресу прописки. Закрыть можно в любом минском офисе или надо на Челюскинцев в главный ехать?

    Оплатите задолженность по лицевому счету, по номеру оплата вряд ли получится если у вас его забрали. Думаю к ним идти не надо, сами расторгнут. Но на всякий случай позвоните 0890, или на городской номер и уточните. Лицевой счёт тоже можно узнать в 0890

    Спасибо! Позвонил - оператор сказала, что долг погашен, номер забрали и что больше ничего начислять не будут

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11116

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11116
    # 21 октября 2024 16:14
    Canystra:

    200 мгб

    200 МегаГигаБайт ? :lol:

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 21 октября 2024 16:18 Редактировалось Ecventor, 1 раз.

    Добрый день.
    Есть тарифный план "Интернет" (сейчас в архиве) с подключенной услугой "Безлимит Maxi" , а/п 21р. в месяц. Брался для роутера на летнее время на дачу. Соответственно, в зимнее время не используется. При подключении в салоне МТС девушка рассказала, что можно данный тарифный план поставить в "Добровольную блокировку" на срок до 6 месяцев, и ничего списываться не будет. Но, похоже, это неправда.
    Открыл описание этого тарифного плана и там указано, что

    При отсутствии платных звонков или списания средств лицевого счета за платные услуги в течение более
    180 дней договор с абонентом расторгается в соответствии с действующими «Правилами предоставления
    услуг сотовой подвижной электросвязи»

    Ну никак не 6 месяцев. Похоже, после 3 месяцев блокировки, со мной просто расторгнут договор.
    Дальше - больше. В соседней ветке форума наткнулся на сообщение

    1. МТС взял с меня стоимость услуги блокировки, карта была заблокирована почти два месяца, соответственно, никакого интернета это время не было.
    2. По выходу из блокировки, МТС тут же списал с меня сумму за весь прошлый период в полном объеме (да-да, за тот самый, что был добровольно заблокирован), и это при авансовом-то методе расчетов.
    3. В техподдержке отписались, что все правильно списали, так и надо, мол заблокированная услуга "безлимит VIP" продляется автоматом, и деньги списываются, как за незаблокированную, они всегда так делали.

    Т.е., я к тому же ещё и рискую заплатить по полной, т.к. блокируется только сам тарифный план, а услуги - нет..
    Пока что вижу для себя только перейти на услугу с меньшей абонплатой "Безлимит Mini".

    Подскажите, может есть какой то более оптимальный вариант, т.к. всё равно получается абонплата по 10р в месяц за услугу, которой полгода пользоваться не буду.

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    2175

    16 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 21 октября 2024 16:21
    oliv78:

    Canystra:

    200 мгб

    200 МегаГигаБайт ? :lol:

    Нет. Именно мегабайт. В комплекте 50. Этого хватает на мелочи.

    Рубль по отношению к доллару за 100 лет обесценился в 5 квадриллионов раз. (5 000 000 000 000 000),Карл!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28987

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28987
    # 21 октября 2024 18:17
    Ecventor:

    Ну никак не 6 месяцев. Похоже, после 3 месяцев блокировки, со мной просто расторгнут договор

    почему три? 180 дней это почти 6 месяцев

    Ecventor:

    блокируется только сам тарифный план, а услуги - нет

    отключите все услуги, потом подключите, когда понадобится. Только, по-моему, на ТП интернет если ничего не подключено 1 числа, оно автоматом что-то подключает, но тут точно не помню

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 22 октября 2024 08:26

    mikolaki, спасибо большое! Действительно, про 180 дней это я уже сильно устал к концу рабочего дня, чтобы такое сморозить)
    Попробую перевести на Безлимит Mini и активировать блокировку.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    654

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 22 октября 2024 09:39
    mikolaki:

    Только, по-моему, на ТП интернет если ничего не подключено 1 числа, оно автоматом что-то подключает, но тут точно не помню

    Вы правы, на этом тарифе обязательно должна быть подключена услуга мини, миди и т.п. или даже просто услуга интернет 100 мб в день. Точно не помню названия.

    Дурны, як собака да года!
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    227

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 22 октября 2024 13:34

    Сайт МТС а не работает, может тарифы очередной раз меняют, а то эти стали слишком дешевыми :D

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    92

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 октября 2024 16:33 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.
    Ecventor:

    Подскажите, может есть какой то более оптимальный вариант, т.к. всё равно получается абонплата по 10р в месяц за услугу, которой полгода пользоваться не буду.

    Конечно есть. На данном тарифе можно отключить любую услуги миди или макси, без разницы, на 24 часа. В последний день перед списанием , например услуга подключалась 15 сентября, а 14 октября вечером отключаете услугу макси. Далее после 00.00 15 октября подключаете услугу Добровольная блокировка- стоимость ее была 1.61 рублей, может уже больше. Вот и всё. И главное не забыть пополнить счёт в течении 180 суток. Ещё есть вопросы?

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1403

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 22 октября 2024 22:35

    сегодня вечером неожиданный звонок.

    с многоканального 7 значного номера.

    Девочка с налету предлагает перейти на тариф. Вроде как "приветливый +" или что-то типа этого.
    Просит уделить ей 2 минуты жизни.
    Ну, в общем слушаю.
    Спич был на тему как отвратительно и бесцельно протекает моя никчемная жизнь.
    А вот сейчас перейти на другой тариф - и все кругом заколосится: и звонки бесплатные, и интернет халявный, и скидка по абонентской.
    Причем на мои просьбы уточнить какие-либо моменты девочка резко отмораживается и гнет свою линию: было плохо, а вот сейчас будет сразу оргазм. Только надо перейти на новый тариф вот сию минуту.

    Я, понимая, что дело не проясняется, начинаю уклончиво уворачиваться от такого резкого предложения - потому как вроде все меня устраивает, и менять чего то я совсем не собирался.
    Дальше девочка огорошивает прямым вопросом: "Так что, я переключаю вас на новый тариф прямо сейчас?"
    Не хотелось грубить, поэтому вежливо красавице отвечаю в том духе, что у меня несколько номеров МТС, все на разных тарифах, ты чудо мое, на каком тарифе собираешься меня озолотить?
    В ответ фраза: "Не буду больше отнимать ваше время". И как говорится, абонент положил трубку.

    Гложет вопрос: что это было, и что это за овечка с такими манерами :-?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23755

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23755
    # 22 октября 2024 23:19
    J.Devis:

    приветливый +

    Это какой то новый тариф у них?
    Не слышал пока про такой

    https://www.mts.by/services/mobile/tariffs/for_calls/privetlivyy-plus/

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    654

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 23 октября 2024 05:21
    J.Devis:

    Спич был на тему как отвратительно и бесцельно протекает моя никчемная жизнь.
    А вот сейчас перейти на другой тариф - и все кругом заколосится: и звонки бесплатные, и интернет халявный, и скидка по абонентской.
    Причем на мои просьбы уточнить какие-либо моменты девочка резко отмораживается и гнет свою линию: было плохо, а вот сейчас будет сразу оргазм. Только надо перейти на новый тариф вот сию минуту...

    Мне похожее "вкручивали" в офисе МТС.
    У меня тариф, архивный "Интернет" и услуга "Макси". И, со слов сотрудника МТС - мне надо перейти на новый тариф "Интернет". Он "лучше" старого. Мда... Маркетинг, черт его подбери... Вот только старый тариф дешевле и там ограничение 4 Мбит после основного трафика, а на новом 2 Мбит.

    Дурны, як собака да года!
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11273

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11273
    # 23 октября 2024 12:09

    а как нынче получить e-sim ? что-то не нашел на сайте инфы (((

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15939

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15939
    # 23 октября 2024 12:10 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Shulz, в смысле удалённо при наличии физической симки мтс? Вас в гугле забанили?))) Что выдаёт первой ссылкой при запросе мтс есим? P.S. Учтите, что есим от мтс ещё та лажа - привязка только к одному устройству (на котором первый раз эта есимка была добавлена).

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11273

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11273
    # 23 октября 2024 13:25
    SvolotcH:

    Shulz, в смысле удалённо при наличии физической симки мтс? Вас в гугле забанили?))) Что выдаёт первой ссылкой при запросе мтс есим? P.S. Учтите, что есим от мтс ещё та лажа - привязка только к одному устройству (на котором первый раз эта есимка была добавлена).

    чот действительно как-то лажово звучит...
    планирую поездку в Москву, поэтому хотел привязать есим, а замест физической симки потом воткнуть какую-нибудь от росоператора.