Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13649

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13649
    # 30 декабря 2015 00:38 Редактировалось dyno, 1 раз.
    CarTrader:

    dyno, недавно впятером ездили, все гуд с динамикой. А лансер 9 я бы рассматривал при скромном бюджете и изучении отзывов. Где вы их много видели? в сравнении с 10 нет почти.

    Могу прокатить на 1,8 с 140 конями, для сравнения. )))))))))))

    Зайдите на Мицу-Клуб,удивитесь...У знакомого в 9 году был РаллиАрт универсал 2,4, после Галанта 2003г убогим не показался... И с надежностью норм.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11593

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11593
    # 30 декабря 2015 00:39
    CarTrader:

    dyno, недавно впятером ездили, все гуд с динамикой. А лансер 9 я бы рассматривал при скромном бюджете и изучении отзывов. Где вы их много видели? в сравнении с 10 нет почти.

    ну на механике может и едет но на автомате тупой до немагу.
    9-х лансеров хватает они просто в глаза как 10-ые не бросаются, по отзывам вроде как надежная машинка.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13649

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13649
    # 30 декабря 2015 00:41
    bezblefa:

    ну на механике может и едет

    Ага, повизгивая движком на 4-5 тыс оборотов...
    Это же Lacetti, надутый как лягушка через соломинку... Быстрее прыгать он не стал...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11593

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11593
    # 30 декабря 2015 00:45 Редактировалось bezblefa, 1 раз.
    dyno:

    Ага, повизгивая движком на 4-5 тыс оборотов...

    едет не едет вещь получается субъективная, то что на автомате совсем тупая это точно, а вот механники человеку может и хватает и при 3,5 тыс оборотов. у меня брат в Москве на Mazda 3 bl mps ездит так для него и ваш 1.8 вообще не едет, да и туарег 3.0 тоже врятли поедет)

  • CarTrader Member
    офлайн
    CarTrader Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #394429

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 30 декабря 2015 00:50

    у меня кстати 124 л.с., т.к. SW. Как тогда на ларгусе 84 л.с. ездють?))

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13649

    16 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13649
    # 30 декабря 2015 00:51 Редактировалось dyno, 1 раз.

    bezblefa, тут не за гонки разговор, а про комфортное перемещение и запас по тяге... Эти перефорсированные 1,6 не дают уверенности при такой массе и коробке... Зато эканамичныя.

    Добавлено спустя 35 секунд

    CarTrader:

    у меня кстати 124 л.с., т.к. SW. Как тогда на ларгусе 84 л.с. ездють?))

    Как и на Жигулях, 20сек до сотни...
    Вес сравните, и обороты двигла на одинаковых скоростях...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11593

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11593
    # 30 декабря 2015 00:58
    dyno:

    Зато эканамичныя.

    я бы не назвал их экономичными, все владельцы как один говорили про средний расход 12+ на сотню, хотя это Москва,
    но я думаю в Минске на АКПП с 1,6 расход будет 9-10 что для 1,6 не так уж и мало.

    Добавлено спустя 3 минуты

    dyno:

    тут не за гонки разговор, а про комфортное перемещение и запас по тяге...

    вы меня не правильно поняли, для кого то ехать в крайней правой со скоростью 50-55 км в час и долго и медленно разгоняться вполне комфортно, а для кого то если он сразу после светофора не едет 69 уже значит что авто не едет.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 30 декабря 2015 01:26 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    Поражает,однако, упертость в своем незнании и нежелание включить мозг ( если он,конечно,есть), а еще невежество,основанное на сказках рукажопов из сервиса,которые кроме агрегатной замены больше ни о чем не знают и даже не пытаются разобраться.
    Во- первых тема не про надежность японцев, а про пригон, но даже это можно было бы не заметить,если бы некоторые "умники" не скатились в откровенную передачу ахинеи.
    Во-вторых : тойоту "робот" не продаю, на ней ездит мой сосед,которого вижу минимум раз в неделю и которому мы этот "робот" вместе из Москвы пригоняли ( два года назад!). Год назад заменил моторчик - все проблемы сняты ездит дальше. Этот "робот" - обычная механическая коробка, с электроприводом,который переключает передачи и в ремонте прост как бубен ( но не для жаднючих рукажопов с фирменного сервиса,естественно). Больше проблем по машине не было.
    Теперь про робот на Фиате. На машине с такой коробкой ездит моя жена ( точнее ездила,пока один бухарь не "развалил" ее недавно). Это тоже механическая коробка, но с гидромеханическим переключением передач, а не электро,как на Тойоте, она сложнее, более капризная, но тоже без проблем эксплуатируется и диагностируется ( к сожалению, как у нас обычно бывает, только не на фирменном сервисе, а теми настоящими профессионалами,которые знают, что и как). Машина была у нас 2 года,без проблем и этот "робот" ходит... масло только в нем надо вовремя менять ( рекомендованное производителем) и ЭТО ГЛАВНОЕ!
    К чему я все это? Да все к тому же! Не знаешь что и как ЧУШЬ НЕ ПИШИ! Ни про роботы,ни про автоматы.
    ... и забудьте вы уже наконец, про безтурбовые моторы в 8 цилиндров - их время ушло! НАСОВСЕМ! (Да и про расход в 20-ку сами бы первые потом рыдали на форумах!
    ВСЕ! ФЛУД ЗАКАНЧИВАЕМ! И ЧУШЬ ПРО " РОБОТЫ" ТОЖЕ!

  • Viktorovna Member
    офлайн
    Viktorovna Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #265789

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 декабря 2015 01:39 Редактировалось Viktorovna, 3 раз(а).

    Ребята, уж если пошла тема про едет и не едет, подскажите мне. Выбираю кашкая 10-13 годов, бензин. Разгон до сотни за 6 сек со сфетофора мне не нужен, езда в будни город, выходные по трассе 100 км и 100 км обратно. В большинстве езжу одна, картошку не вожу, в лес не поеду. Что взять 1.6 или 2.0? Ну и склоняюсь к механике. До этого ездила на 307 1.6 механике, поэтому в робота страшно как-то лезть, почему не знаю, возможно баек наслушалась. Подскажите, какой объем брать?

  • Димон-Б Junior Member
    офлайн
    Димон-Б Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1288980

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 30 декабря 2015 07:26
    Viktorovna:

    Ребята, уж если пошла тема про едет и не едет, подскажите мне. Выбираю кашкая 10-13 годов, бензин. Разгон до сотни за 6 сек со сфетофора мне нужен, езда в будни город, выходные по трассе 100 км и 100 км обратно. В большинстве езжу одна, картошку не вожу, в лес не поеду. Что взять 1.6 или 2.0? Ну и склоняюсь к механике. До этого ездила на 307 1.6 механике, поэтому в робота страшно как-то лезть, почему не знаю, возможно баек наслушалась. Подскажите, какой объем брать?

    2.0

    И вам приятнее и машине легче
    Расход будет с большего одинаков в обоих моторах

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 30 декабря 2015 07:39
    Viktorovna:

    Что взять 1.6 или 2.0? Ну и склоняюсь к механике.

    2.0 механика - хороший выбор.

    ЗЫ
    Берите новый.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 декабря 2015 08:27
    Viktorovna:

    Ребята, уж если пошла тема про едет и не едет, подскажите мне. Выбираю кашкая 10-13 годов, бензин. Разгон до сотни за 6 сек со сфетофора мне нужен, езда в будни город, выходные по трассе 100 км и 100 км обратно. В большинстве езжу одна, картошку не вожу, в лес не поеду. Что взять 1.6 или 2.0? Ну и склоняюсь к механике. До этого ездила на 307 1.6 механике, поэтому в робота страшно как-то лезть, почему не знаю, возможно баек наслушалась. Подскажите, какой объем брать?

    Уместнее на профильных ветках спрашивать, нет?
    А то тут советы дают в основном те, кто авто на картинках видел.

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11593

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11593
    # 30 декабря 2015 09:06 Редактировалось bezblefa, 2 раз(а).
    Nfever:

    а еще невежество,основанное на сказках рукажопов из сервиса,которые кроме агрегатной замены больше ни о чем не знают и даже не пытаются разобраться.

    ну да великий форумный гуру знает лучше чем люди с сервисов)
    да и ссылку я вам дал где написано что в этих роботах часто летит и как это починить (заметьте коробку в сборе там менять не предлагают), но вам же наверное лень прочитать одну страницу текста.
    и последнее? наберите в гугле просто королла робот и посмотрите что вам выдаст гуру вы наш, а именно сразу выдает "проблема с роботом, не вкл передача, помогите, что лучше автомат или робот"/
    дальше спорить с вами не вижу смысла, может вашему соседу и повезло а может он проехал за 2 года 30 000 км, но это ни как не показатель надежности роботов на королле.
    ps. ещё мне нравятся вот такие отзывы

    Робот - это большая беда. Недавно сожгли сцепление. Машина подстраивается только под одного человека и принимает его манеру езды. После 100 тыс км необходимо "сводить" сцепление, так как датчик считает, что пружина в сцеплении стерлась, хотя на ней еще можно ездить и ездить. Разгоняется машина, именно на роботе, плоховато, что такое 3 передача не знает вообще. На скорости 40 может включить 5 передачу и даже не задумается ее понизить

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 30 декабря 2015 10:05
    Димон-Б:

    Viktorovna:

    Ребята, уж если пошла тема про едет и не едет, подскажите мне. Выбираю кашкая 10-13 годов, бензин. Разгон до сотни за 6 сек со сфетофора мне нужен, езда в будни город, выходные по трассе 100 км и 100 км обратно. В большинстве езжу одна, картошку не вожу, в лес не поеду. Что взять 1.6 или 2.0? Ну и склоняюсь к механике. До этого ездила на 307 1.6 механике, поэтому в робота страшно как-то лезть, почему не знаю, возможно баек наслушалась. Подскажите, какой объем брать?

    2.0

    И вам приятнее и машине легче
    Расход будет с большего одинаков в обоих моторах

    Поищите отзывы про 2.0 реношный этих лет, будете неприятно удивлены. Я про масложор к 50-80 т.км из-за криворуких сборщиков поршневой группы.

  • CognacVSOP Junior Member
    офлайн
    CognacVSOP Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1133984

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 30 декабря 2015 13:02
    Amai:

    Думаю если рубль пойдёт ко дну, то цены искусственно приподымут на тачки

    тут прежде всего важен ответ вопрос: растут ли по текущим ценам продажи, или падают?

    если падают, то...

    Viktorovna:

    Разгон до сотни за 6 сек со сфетофора мне нужен

    разгон до сотни за 6 сек - ОЧЕНЬ неплохо! вы правда уверены, что он такой нужен?

  • antonsv93 Junior Member
    офлайн
    antonsv93 Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #282989

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 30 декабря 2015 13:14

    Собираюсь в Москву за машиной 7-10 января, реально ли в этих числах оформить документы, или у них там выходные будут?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 декабря 2015 13:21
    antonsv93:

    Собираюсь в Москву за машиной 7-10 января, реально ли в этих числах оформить документы, или у них там выходные будут?

    Почему бы нет? Деньги творят чудеса!!!

  • clopic Senior Member
    офлайн
    clopic Senior Member

    2222

    15 лет на сайте
    пользователь #150988

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 30 декабря 2015 13:28
    antonsv93:

    Собираюсь в Москву за машиной 7-10 января, реально ли в этих числах оформить документы, или у них там выходные будут?

    ГРАФИК ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МОСКВЫ В
    НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

    Прием граждан по вопросам регистрационно-экзаменационной работы с 31 декабря 2015 года по 11 января 2016 года будет осуществляться
    по следующему графику:
    31 декабря 2015 года прием граждан будет осуществляться до 18.00 часов, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов;
    1, 2 и 7 января 2016 года – выходные дни;
    3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11 января 2016 года работают следующие подразделения ГИБДД:
    МО ГИБДД ТНРЭР № 1 (улица Верхняя Красносельская, дом 15 «А»)
    - отделение регистрационной работы - с 8.00 до 20.00 часов, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов
    МО ГИБДД ТНРЭР № 2 (улица Твардовского, дом 8, корпус 5)
    - отделение регистрации - круглосуточно, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов и с 01.00 до 02.00 часов. 6 января 2016 года прием граждан
    будет осуществляться до 20.00 часов, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов.
    - отделение экзаменационной работы - с 8.00 до 20.00 часов, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов.
    МО ГИБДД ТНРЭР № 3 (Сигнальный проезд, дом 9)
    - отделение регистрационной работы - с 8.00 до 20.00 часов, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов
    МО ГИБДД ТНРЭР № 4 (улица Перерва, дом 21)
    - отделение регистрации - круглосуточно, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов и с 01.00 до 02.00 часов. 6 января 2016 года прием граждан
    будет осуществляться до 20.00 часов, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов.
    МО ГИБДД ТНРЭР № 5 (улица Академика Глушко, дом 13)
    - отделение регистрации - с 8.00 до 20.00 часов, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов
    МО ГИБДД ТНРЭР № 5 (улица 50-летия Октября, дом 6, корпус 1)
    - отделение регистрации - с 8.00 до 20.00 часов, с перерывом с 14.00 до 15.00 часов

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9870

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 30 декабря 2015 13:32
    Viktorovna:

    Разгон до сотни за 6 сек со сфетофора мне нужен,

    С Кашкаем такое невозможно :)
    Или напишите правильно, что вы хотите.
    А если раньше ездили на 307, то возьмите себе лучше Пежо-3008 (1,6 бензин 120 л.с. на механике или 1,6 HDI с роботом или на механике).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Viktorovna Member
    офлайн
    Viktorovna Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #265789

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 30 декабря 2015 13:42
    vadim1968:

    Viktorovna:

    Разгон до сотни за 6 сек со сфетофора мне нужен,

    С Кашкаем такое невозможно :)
    Или напишите правильно, что вы хотите.
    А если раньше ездили на 307, то возьмите себе лучше Пежо-3008 (1,6 бензин 120 л.с. на механике или 1,6 HDI с роботом или на механике).

    Неправильно написала) НЕ нужен. Пежо 3008 смотрела, но все таки остановилась на Кашкае.