Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 декабря 2009 23:05

    да, и ещё у Велкома можно пользоваться полгода , потом за отказ платишь всего 30 000 и модем твой, а Лайф побольше снимет раз в 10 :znaika:

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 14 декабря 2009 23:05

    BIG 3MEu, скорее всего проблема, опИсаная всего несколькими постами выше. СИМ на замену или переформатирование в ближайший СЦ.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 декабря 2009 23:09
    bykon:

    Уххх, спасибо неофитам, просветили.А то, что у life:) 3G, забыто?

    со вздрагиванием вспоминаю.. свой опыт общения с Лайфом (: :insane: полный:ass:.. полнейший.. особенно на периферии и обрывы.. короче сплошные обрывы, и только в зомбоящике Серёга вставляет модемы подключателям, а телефон включишь, а там :ass: ни одного деления

  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 декабря 2009 23:14 Редактировалось Уххх, 1 раз.

    а ведь было когда то сказано -

    http://life.com.by/ru/press/index-462.html

    С 1 октября 2009 г. все абоненты тарифного плана «СВОБОДНЫЙ life:)» каждый месяц могут получить бонус +10 000 рублей на свой счет.

    Каждый месяц при первом пополнении счета на 15 000 рублей и более одним платежом абоненты тарифного плана «СВОБОДНЫЙ life:)» получат бонус +10 000 рублей для пользования услугами life:). Указанный бонус может быть использован в течение 30 дней с момента зачисления.

    Это не акция – условие начисления бонуса +10 000 рублей действует на постоянной основе!

    после этого можно смело смывать симку от Лайфа :ura:

    это просто позор :toliet: сам пока не уничтожил последнюю симку от лайфа из-за такого бонуса , думал, что вроде ничего оператор, а оказался просто лайф, возможно всё:puke: , а что можно ожидать:toliet:

  • INCiSOR Senior Member
    офлайн
    INCiSOR Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #18875

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 14 декабря 2009 23:15

    да, и ещё у Велкома можно пользоваться полгода , потом за отказ платишь всего 30 000 и модем твой, а Лайф побольше снимет раз в 10

    Ясно, что велком воспользовался тем, что лайф стал предоставлять модемы бесплатно первым и сделал более сладкими условия договора...

  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 14 декабря 2009 23:16
    INCiSOR:

    да, и ещё у Велкома можно пользоваться полгода , потом за отказ платишь всего 30 000 и модем твой, а Лайф побольше снимет раз в 10

    Ясно, что велком воспользовался тем, что лайф стал предоставлять модемы бесплатно первым и сделал более сладкими условия договора...

    грех не воспользоваться таким щедрым предложением:beer:

  • Bussi Senior Member
    офлайн
    Bussi Senior Member

    868

    15 лет на сайте
    пользователь #176498

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 15 декабря 2009 00:11

    Уххх, иди и пользуйся;) А тут обсуждают немного другое..

    Чем тут таким намазано вкусным, что велкоревнителей чуть ли не больше лайфофилов??

    Не важно с какой скоростью ты идешь. Главное - идти вперед...
  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 15 декабря 2009 00:24

    лайфоманов можно понять, подключились... и качество не очень и покрытие отстой.. и сеть рвётся постоянно .. и нет детализации .. вот и приходится быть мтс-велкомоводами быть.. а с тем как Лайф успешно меняет акции и убирает бонусы понятно, что только рекламой и проплаченными постами и два и 15 миллионов абонентов тут успешно подключат

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #209296

    Профиль

    260
    # 15 декабря 2009 00:45

    Уххх, у меня например на качество интернета нет никаких вопросов, голосовая связь меня тоже устраивает, если ещё на всё это посмотреть на фоне цены которую я плачу ( а иногда я забываю что я вообще разговариваю платно) тот тут грех жаловаться даже самой далёкой периферии. Так что, если велас смог в твоей деревни предоставить качественного ежа, то тебе именно к ним, а если в моей деревушке лайф смог предоставить качественное 3Г, то для меня только он.

    ЗЫ: пользуюсь пока всеми тремя обсосами, в планах на будущее смыть симку от МТС, даль от велком, хотя наврятти я это буду делать, все три горечо любимых у меня и останутся:rotate:

    [img]http://fantasyflash.ru/smiles/ng/image/ng27.gif[/img]
  • smilique Member
    офлайн
    smilique Member

    228

    16 лет на сайте
    пользователь #140964

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 15 декабря 2009 02:06

    что надо для того чтобы мне приходола смс со списком звонков пропущенных, пока у меня телефон выключен был?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5958

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5958
    # 15 декабря 2009 06:29
    smilique:

    что надо для того чтобы мне приходола смс со списком звонков пропущенных, пока у меня телефон выключен был?

    не выключать телефон. нет такой услуги

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 15 декабря 2009 07:13

    Уххх, меня тоже качество всех услуг радует, с начала месяца всё подладили.

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 15 декабря 2009 09:24

    Вчера появился интересный трабл...

    Нахожусь в райне метро Уручье... Всё время до этого в режиме 3G ловило 2-3 палки из 6... Вчера появилось все 6 и инет стал летать шо дурной :super: Но при этом в режиме 3G+ перестали работь звонки... Вообще... На дисплее телефона появился значёк перечёркнутой трубки... Переключаюсь в режим GSM 1800 - всё ок - работают все звонки и инет в режиме Еджа... Приезжаю в режиме 3G на Восток - всё работает...

    Может на Уручье новую вышку неправильную поставили ? Странная трабла какая то...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • Уххх Member
    офлайн
    Уххх Member

    433

    15 лет на сайте
    пользователь #202300

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 15 декабря 2009 09:41

    Ещ" нужна детализация по человечески, если хотите себя абонентами поноценными чувствовать, а по сути р 20 + веб 500 связка ничего

    Пока лайф детализацию предоставлять не странет, можно даже и не думать о переходе.. Да и за обрывы в инете , откровенно скажу, мтс и велком этим не так грешат.. Сам знаю о ч"м пишу

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1702

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 декабря 2009 10:40
    smilique:

    что надо для того чтобы мне приходола смс со списком звонков пропущенных, пока у меня телефон выключен был?

    голосовую почту подрубить (вроде бы подрубится если позвонить на 985 и послушать робо-бабу).

    Если абонент не желает оставить сообщение, приходит смска - кто звонил и во сколько.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 15 декабря 2009 16:23

    Почему нельзя дозвониться до оператора отдела обслуживания? Что мешает нанять девушек-автоответчиков в достаточном количестве, чтобы не ждать по 10-15 минут соединения с отделом обслуживания?

    Спасибо заранее за оперативный ответ.

    вчера на онлайнере была статья, сегодня её удалили, в которой генеральный Лайф говорил, что звонок в call центр занимал 4-6 минут, а теперь 40-50 секунд, что является 100% ложью, причём и тогда и сейчас.

    На сегодняшний день звонок в call центр длится в среднем 13-15 минут.

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 15 декабря 2009 16:56

    вчера на онлайнере была статья, сегодня её удалили, в которой генеральный Лайф говорил, что звонок в call центр занимал 4-6 минут, а теперь 40-50 секунд, что является 100% ложью, причём и тогда и сейчас.

    На сегодняшний день звонок в call центр длится в среднем 13-15 минут.

    Никуда она не делась - вот.

    А про звонки - да, длительность уменьшилась, но не на много. Зато теперь звук при разговоре с оператором постоянно с какими-то счелчками. Операторы их тоже слышат, потому как иногда переспрашивают, когда номера диктуешь.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 15 декабря 2009 19:11

    Хочу заметить, не в обиду девчонкам из Call центра Life:), любой вопрос, независимо от сложности, выясняют минут 10. Иногда доходит до смешного.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #209296

    Профиль

    260
    # 15 декабря 2009 19:39
    mobile:

    Хочу заметить, не в обиду девчонкам из Call центра Life:), любой вопрос, независимо от сложности, выясняют минут 10. Иногда доходит до смешного.

    Ну это его как бы решают, а на самом деле они в это время кофеёк гоняют:P

    [img]http://fantasyflash.ru/smiles/ng/image/ng27.gif[/img]
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12557

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12557
    # 15 декабря 2009 19:50

    у них в коллцентре работают приблизительно человек пять, отсюда и такие задержки. больше персонала набрать не позволяет бюджет.