Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 5 марта 2011 20:23

    космонавт Елисеев, визз у них свой что накладывает свою специфику. пегагсус так летает что не горячо не холодно, отменяют постоянно рейсы. карпат - тоже мне лоукост. арабия только что...

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 5 марта 2011 21:16

    Какая система цен у Виззэир? Насколько я смог понять - выставление изначально n билетов по низкой цене, они заканчиваются - начинаются m билетов подороже, затем по еще дороже k билетов и так далее. Они цены по датам не меняют, только по продажам изменяется цена?:)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 6 марта 2011 14:46

    Вчера прикупил билетов на май до Лондона (Станстед) райнами за 40 евро туда-обратно из Вильнюса. Сдается мне с такими ценами белавиа, предлагающая на те же даты Лондон (Гатвик) за 340 евро далеко не улетит :).

    Никогда не слишком.
  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 6 марта 2011 15:00

    MOHCTPiK, у меня такое впечатление что у Белави просто целевая аудитория другая - все равно все люди которые за счет организаций летят в коммандировки будут летать ими

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 6 марта 2011 15:01

    Кстати - при покупке билета через инет на жд Станстед-экспресс стоимость билета - 27 фунтов, а не 29, как в аэропорту... При покупке через райнов - 24 фунта... Это все второй класс... А при использовании счас промокода TTT11 можно ехать за стоимость 2го класса, в первом... Который так стоит 45 фунтов... Все это туда и обратно :).

    Никогда не слишком.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5753

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 6 марта 2011 16:05
    Tchuk:

    MOHCTPiK, у меня такое впечатление что у Белави просто целевая аудитория другая - все равно все люди которые за счет организаций летят в коммандировки будут летать ими

    Tchuk, "целевая аудитория" тоже со временем меняется. У нас руководители и главные специалисты предприятий, входящих в холдинг "Пинскдрев", предпочитают вместо вылетов из Минска (300 км от нас) за бешеные деньги летать из Варшавы (400 км) WizzAir'ом в Германию, Лондон и т.п. Не гнушаются, что нет питания на борту и т.п. Так что "Белавии" есть о чем подумать...

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 6 марта 2011 17:23
    Nick36:

    Так что "Белавии" есть о чем подумать...

    Плевать они хотели на всё.

  • Grandiss Senior Member
    офлайн
    Grandiss Senior Member

    1535

    14 лет на сайте
    пользователь #274214

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 6 марта 2011 17:31

    rbast, факт.

  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 6 марта 2011 18:50

    Камрады, посоветуйте.

    Нужны билеты на 20-23 июня из Италии (лучше северной) на историческую родину. У Райана сейчас Бергамо-Вильнюс на 22 июня стоит 48 евро - самый дешёвый вариант. На май тот же рейс можно найти за 27. Стоит ли ждать скидок или лучше не рисковать?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 6 марта 2011 21:52

    rbast, соглашусь... но это временно... почему я так думаю? конечно - продать 10 билетов по 500 евро и 100 по 50 - логика как бы отсутствует, только фишка в том, что 10 билетов по 500 евро надо еще и продать (!). Именно так, потому что если будет 3-4 желающих - то билеты придется делать уже по 1500 евро, что бы выходить на те цифры...

    А люди летающие за свои - они деньги считают... В прошлом году знакомые из Англии летали Белавиа, теперь по их словам они будут выбирать вильнюс... Вопрос - придут ли на их место в белавиа новые клиенты - для меня имеет только один ответ - НЕТ. :)

    Тем более, что скажем из Витебска нет особой разницы - ехать в Минск2 или а/п Вильнюса...

    Белавиа имеет все шансы повторить скажем судьбу белсела... :)

    Никогда не слишком.
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 7 марта 2011 06:39
    MOHCTPiK:

    rbast, соглашусь... но это временно...

    Ага, временно...

    Скоро весна - самое время менять лысую резину:)

    Рано или поздно по любому будет новая, тогда и в небе страны произойдут изменения.

    А до этого этим назначенным "бизнесменам" в Белавиа главное - не прибыль, а удержаться на своем месте...

    А с Белселом Белавиа сравнивать нельзя - это ведь вшивые блохи и нацперевозчик...

    Мало у нас убыточных предприятий, которые в минусах, а существуют?

    Так что при этой власти Белавиа была, есть и будет, и плевать им на козни (цены/сервис) конкурентов :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    15 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 7 марта 2011 08:56

    rbast, :100500:

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34493

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34493
    # 7 марта 2011 11:06

    Тем более, что скажем из Витебска нет особой разницы - ехать в Минск2 или а/п Вильнюса...

    а визовый вопрос? К английской визе надо еще шенген приложить для таких путешествий

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 7 марта 2011 14:16

    а визовый вопрос? К английской визе надо еще шенген приложить для таких путешествий

    собственно не Англией единой... Потому обычно кому надо Англия - их вопрос с шенгеном волнует мало :).

    rbast, согласен... Но законы рынка никто не отменял... И для развития нужны деньги... В случае с авиа - это удовольствие дорогое, а потому много денег... И без объемов вытянуть обновление парка техники, развития новых направлений и т.д. - не реально... И приработки вроде грузин, рано или поздно закончатся - те, которые в Россию, через Минск летают...

    Так что при этой власти Белавиа была, есть и будет, и плевать им на козни (цены/сервис) конкурентов

    а пассажирам плевать на белавиа... :) и а/п минск2... Ну основной массе...:wink:

    Никогда не слишком.
  • bulbasson Neophyte Poster
    офлайн
    bulbasson Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #188744

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 марта 2011 15:52

    В райнэйр цены на билеты меняются постоянно, все зависит от многих факторов. Я в начале февраля летал из Стокгольма в Милан, билеты покупал за три недели и все три недели наблюдал за динамикой цен. Я заплатил за два билета туда-обратно с одной зачекиненой сумкой 100 евро, в течение 3 недель цены на мои билеты менялись как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.

    Насчет белавии: не все так мрачно как вы, господа, описываете. Я купил две недели назад билеты в минск из стокгольма за 300 уе туда-обратно - прямой рейс, полтора часа лету, из одного международного аэропорта в (хм..) в другой, еще и подкормят.

    Альтернативным вариантом было визэир. Билет туда-обратно до вильнюса с сумкой стоили бы 150 баксиков, дорого до аэропорта из которого вылетают самолеты компании (80 км от стокгольма) стоили бы на 20 уе больше, чем до международного (из которго я полечу), из вильнюса дорого в минск и обратно (сколько?) 30 баксов, + мелкие расходы по пути (перекусить и транспорт) - 15-20 уе, которые я избегаю при полуторочасовом перелете из точки А в точку Б. Итог: 220 уе, дорого целый день против 300 уе на белавии.

  • bulbasson Neophyte Poster
    офлайн
    bulbasson Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #188744

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 марта 2011 15:55
    almajor:

    Камрады, посоветуйте.

    Нужны билеты на 20-23 июня из Италии (лучше северной) на историческую родину. У Райана сейчас Бергамо-Вильнюс на 22 июня стоит 48 евро - самый дешёвый вариант. На май тот же рейс можно найти за 27. Стоит ли ждать скидок или лучше не рисковать?

    Жди

    откуда летишь?

    в бергамо, кстати, аэропорт отличный, для такого-то маленького города

  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 7 марта 2011 16:00

    bulbasson, Рейс на Стокгольм у Белавии скорее исключение чем правило. Это раз. Стокгольм с его Скавстой неочень удачный пример это два. До той жеж Арланды вам тоже надо доехать. И стоит это денег тоже (не у всех приезжающих в Арланду есть сразу проездной на неделю). Так что все сугубо индивидуально ;)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 7 марта 2011 16:11

    bulbasson, Минском Беларусь не ограничивается... И еще раз - жителю Витебска из Вильнюса добраться до родного города быстрее и проще, чем скажем из а/п Минск-2 в Витебск...

    Если из Вильнюса в Ригу, ежедневно ходит скажем 10 рейсов, из них 5 заходит в а/п Риги... не говоря уже просто разные автобусы Каунаса, Клайпеды, Таллина, Санкт-Петербурга и т.д. То в Минск-2 я скажем таких заходов не знаю... Т.е. даже проходящие из Минска в Витебск автобусы в Минск-2 не заходят... А добраться из какого Пинска в Минск-2 гораздо сложнее, чем в а/п Варшавы :). Вывод - спрос очень маленький и каждый новый рейс из Вильнюса-Варшавы-Киева-Москвы и т.д. - очередной гвоздь в крышку:). Конечно - на 10 млн. страну летать будут через 1 а/п в любом случае, но на мой взгляд а/к будет мельчать и мельчать... :)

    Для знакомой с Аргентины 1 раз в год прилетающей домой - проще конечно а/п минск-2, но для летающего скажем раз 10 в год - разница в деньгах может быть существенной... Хотя последний раз знакомая через Варшаву летела - разница была долларов 500 что ли - между прямым в минск-2 и поездом из варшавы... Хз почему - может акция какая там была... :)

    Никогда не слишком.
  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 7 марта 2011 16:17

    MOHCTPiK, +1

    Ехал как раз таки рейсом Сток-Минск. в Минск-2 был бус на Минск как раз под этот рейс через минут 40 после прибытия (следующий через 2 часа). В итоге наш рейс задержался на минут 30ть. Так нет чтоб бус подождал людей с рейса - пустым уехал, зато по рассписанию. Вот такие у нас шаттлы.

  • bulbasson Neophyte Poster
    офлайн
    bulbasson Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #188744

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 марта 2011 16:21
    Tchuk:

    bulbasson, Рейс на Стокгольм у Белавии скорее исключение чем правило. Это раз. Стокгольм с его Скавстой неочень удачный пример это два. До той жеж Арланды вам тоже надо доехать. И стоит это денег тоже (не у всех приезжающих в Арланду есть сразу проездной на неделю). Так что все сугубо индивидуально ;)

    Это чего же Скавста исключение? Что в ней такого "исключительного"? Билет из арланды в стокгольм, из стокгольма в арланду или туда-обратно (при любом раскладе, короче) стоит в два раза дешевле чем скавста