Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 декабря 2013 01:51

    Olchikja, слежу за сроком. уже 76 дней в пути. Все еще в Китае. Продавец с брильянтиками. Китайцы-они же такие Китайцы... Я вот тоже верю, что не честно нажитое добра в дом не принесет. А вот они, наверное, в это не верят. Поэтому, может мою посылку давным-давно таможня завернула. А он знает и молчит . И ждет, когда у меня время выйдет. Да или вообще ему не до меня. Он же с брильянтиками... Спросила у него-где моя посылка? И приложила скан. Он ответил, что будет следить . Вот интересно, через сколько у него еще поинтересоваться-что он там выследил? Думаю, если к концу 90 дней движения не увижу-открою диспут на полный возврат. Будет движение-продлю время. Мне, вообщем, не к спеху, но похоже, что она потерялась...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 30 декабря 2013 01:57
    SOLVENT:

    Будет движение-продлю время

    там вроде максимум 90дн. :)

    /
  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 декабря 2013 01:59

    Demmi, нашла, нашла я свое доказательство! Действительно, как и сказала Olchikja Все сообщения сохраняются в центре сообщений( messages ). Там есть мое сообщение со сканом. И ответ прода. Просто на странице заказа всего этого нет...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    dimsat1, ну да , 90, а потом еще продлить можно. Или нет? Вроде запрос на продление активен

  • Olchikja Junior Member
    офлайн
    Olchikja Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #936037

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 декабря 2013 02:01

    SOLVENT, я бы на Вашем месте уже с продавцом мирно пыталась решить вопрос о возврате денег. По сути осталось 14 дней- срок очень маленький, даже если посылка на нашей таможне засветится, то времени не хватит и она к Вам никак не доберется до 90 дней.
    Просто попробуйте пока без спора. Спокойно объясните, что более ждать нет смысла.
    Если для Вас возможен другой вариант( чтобы снова товар выслали), то можете на выбор продавцу предложить или деньги, или товар. Тут конечно, новый ордер и т.д. попросите.
    А переписку удобнее все же непосредственно в заказе вести. Вместо скринов копии информации по треку прикрепляйте. Для спора этого будет достаточно.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    SOLVENT:

    Demmi, нашла, нашла я свое доказательство! Действительно, как и сказала Olchikja Все сообщения сохраняются в центре сообщений( messages ). Там есть мое сообщение со сканом. И ответ прода. Просто на странице заказа всего этого нет...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    dimsat1, ну да , 90, а потом еще продлить можно. Или нет? Вроде запрос на продление активен

    Максимум 90 дней- даже при всем желании продавец более продлить не может.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 30 декабря 2013 02:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SOLVENT:

    слежу за сроком. уже 76 дней в пути.. Думаю, если к концу 90 дней движения не увижу-открою диспут на полный возврат

    не провороньте время, а-то и вправду получиться, что прод получит деньги, а вы посылку нет.. Надо уже валнироваться как-то :)

    /
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 30 декабря 2013 02:07 Редактировалось Demmi, 1 раз.

    SOLVENT, Вы поймите, заказов на али - миллионы, диспутов - десятки тысяч. Если дело дойдет до рассмотрения медиатором, он не будет рыться в Вашем центре сообщений, он будет смотреть переписку по спорному заказу. А вот там Ваших сообщений и нет.

  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 декабря 2013 02:11

    Olchikja, то есть если у него стоит на доставку 90 дней, то продлить он уже не сможет?

  • Olchikja Junior Member
    офлайн
    Olchikja Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #936037

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 декабря 2013 02:22
    SOLVENT:

    Olchikja, то есть если у него стоит на доставку 90 дней, то продлить он уже не сможет?

    Я так поняла, что вообще никто не может продлевать более 90 дней.

    Сейчас была ситуация, когда по вине нашей таможни товар возвращался обратно. Мы с продавцом договорились, что как только товар вернется- он вернет мне деньги. Решали все без спора. Я согласилась оплатить стоимость пересылки. И вот прошло 90 дней- я прошу продлить срок доставки, а продавец отвечает, что уже нельзя. Тогда прошу вернуть деньги, а он говорит только если на pay pal.
    Я говорю, что нету. Он тогда говорит или бери товаром( на сумму с учетом пересылки), или предлагает мне открыть спор.

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 30 декабря 2013 02:29
    Olchikja:

    Сейчас была ситуация, когда по вине нашей таможни товар возвращался обратно.

    :o Это как? В чем вина таможни?

  • Olchikja Junior Member
    офлайн
    Olchikja Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #936037

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 декабря 2013 02:43
    Demmi:

    Olchikja:

    Сейчас была ситуация, когда по вине нашей таможни товар возвращался обратно.

    :o Это как? В чем вина таможни?

    Ладно, признаюсь... моя вина( в посылке был товар, который нельзя по законам нашей страны ввозить без специального разрешения). Интриговать больше не буду- была обычная рация.
    Но вина таможни тоже присутствует . Нечего заглядывать в каждую посылку :)

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 декабря 2013 02:52
    Olchikja:

    Но вина таможни тоже присутствует . Нечего заглядывать в каждую посылку :)

    Это не вина, а их обязанность :)

  • demon1 Senior Member
    офлайн
    demon1 Senior Member

    657

    15 лет на сайте
    пользователь #173186

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 30 декабря 2013 04:17
    Olchikja:

    ( в посылке был товар, который нельзя по законам нашей страны ввозить без специального разрешения). Интриговать больше не буду- была обычная рация.

    можно подробнее? сам хотел с али рацию заказать. летом по грибы выбираться компанией.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 30 декабря 2013 06:24

    demon1, не пройдет.

  • bruini Member
    офлайн
    bruini Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #361038

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 30 декабря 2013 08:54

    Подскажите пожалуйста - оплатил продавцу чехол 04.12.2013 г., сначала продавец дал неправильный трек (на Россию), затем написал правильный
    sorry ,
    I have mistake for the tracking number,right tracking number is:RC133609962CN
    best regards!
    Но по этому треку - такая информация:
    2013-12-07 14:15 Получение отправления от отправителя, 523112
    2013-12-07 00:00 Приём, Дунгуань, Беларусь
    И уже 20 дней ни какого движения.
    Это нормально или уже надо предпринимать какие-нибудь действия?

  • Sandramandarinka Neophyte Poster
    офлайн
    Sandramandarinka Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1013044

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 декабря 2013 09:18

    всем привет! лотом по 5 шт кто-нибудь заказывал вещи (детские)? таможня пропускает?

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 30 декабря 2013 09:28 Редактировалось Mudrilo, 3 раз(а).
    Sandramandarinka:

    всем привет! лотом по 5 шт кто-нибудь заказывал вещи (детские)? таможня пропускает?

    Да, 5 и менее - без проблем.
    Если набор (7 пар носков в упаковке, "недельки" ), то 5 упаковок получал без проблем.
    Правда, разного цвета...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 30 декабря 2013 09:49

    bruini,

    bruini:

    И уже 20 дней ни какого движения.
    Это нормально или уже надо предпринимать какие-нибудь действия?

    Это очень нормально/))) 20 дней - это ж не 50

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Sandramandarinka Neophyte Poster
    офлайн
    Sandramandarinka Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1013044

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 декабря 2013 10:02
    Mudrilo:

    Sandramandarinka:

    всем привет! лотом по 5 шт кто-нибудь заказывал вещи (детские)? таможня пропускает?

    Да, 5 и менее - без проблем.
    Если набор (7 пар носков в упаковке, "недельки" ), то 5 упаковок получал без проблем.
    Правда, разного цвета...

    а я вот читаю в последнее время, что таможенники стали очень жестко контролировать кол-во.... хотя до этого много лотами заказывала. тоже без проблем проходило...

  • 1Первый1 Member
    офлайн
    1Первый1 Member

    183

    16 лет на сайте
    пользователь #146078

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 30 декабря 2013 10:24

    http://www.aliexpress.com/item/In-stock-Support-Russian-lenovo-P7 ... 23607.html

    осталось 30 минут до окончания акции, телефон Леново Р770 за 120$

    себе заказал, жду.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 30 декабря 2013 10:27 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    Mr. Star, чета мне шиппер не внушает доверия :shuffle: DHL и UPS не бывают бесплатными.
    И растаможка будет от 5 ойро.
    Кстати, у селлера никаких отзывов нет - стрёмно как-то. :shuffle:

Тема закрыта