WinterDream:Если Европа будет тормозить.
Через 5 лет Китай ее съест.
а Европа упирается и не пускает китайцев к себе))) понимают, что автопром ждёт судьба Nokia
Европа хочет продавать 1.0-литровый Polo по 30кЕвро - евролохам)))
WinterDream:Если Европа будет тормозить.
Через 5 лет Китай ее съест.
а Европа упирается и не пускает китайцев к себе))) понимают, что автопром ждёт судьба Nokia
Европа хочет продавать 1.0-литровый Polo по 30кЕвро - евролохам)))
конверт:по прежнему открыты салоны БМВ, Мазда, Ауди.... но они не выдерживают конкуренции у Voyah, о котором всего полгода назад тут и не слышал никто
Как посмотришь, кругом БМВ МБ и Ауди на транзитах и ни одного Воя.
Что-то вы пока горячитесь.
BigBud:Как посмотришь, кругом БМВ МБ и Ауди на транзитах и ни одного Воя.
очень дофига Воя и Зикров, вы просто не знаете как они выглядят)))
полгода назад вообще никто не знал, что за машины такие
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18595 |
12 лет на сайте Город:
|
BigBud:конверт:по прежнему открыты салоны БМВ, Мазда, Ауди.... но они не выдерживают конкуренции у Voyah, о котором всего полгода назад тут и не слышал никто
Как посмотришь, кругом БМВ МБ и Ауди на транзитах и ни одного Воя.
Что-то вы пока горячитесь.
В Витебск приезжай.
Здесь столько премиум Китая на рус номерах, что Порше теряется )
менее чем за полгода только официальный дилер Воя продал 170 штук, а их везут много мимо официала
Зикров - вообще официала нет, а они везде)))
сомневаюсь, что официалы БМВ или Ауди столько продали за второе полугодие
при том, что у них есть конкурентное преимущество - их все знают.
конверт:менее чем за полгода только официальный дилер Воя продал 170 штук, а их везут много мимо официала
Зикров - вообще официала нет, а они везде)))сомневаюсь, что официалы БМВ или Ауди столько продали за второе полугодие
при том, что у них есть конкурентное преимущество - их все знают.
Это про официалов в Беларуси?
Думаю, что ввезенных б/у Х5 будет за тот же период больше.
mxmandrey:через 2 месяца БАА опубликует статистику, там и посмотрим
уже есть.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18595 |
12 лет на сайте Город:
|
Прекращение льготного кредитования видимо не с тачками связано.
А с экономикой в целом.
WinterDream:Прекращение льготного кредитования видимо не с тачками связано.
А с экономикой в целом.
Так процентов 50 ради льготного кредита берут Джили. Будут покупать потом только кто за наличку.
Сейчас РФ ресталинг кулрея продают...через месяц или два будут рестайлинг атлас про продавать...поэтому РФ будит минимум минимума брать у белджи машины.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18595 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:WinterDream:Если Европа будет тормозить.
Через 5 лет Китай ее съест.а Европа упирается и не пускает китайцев к себе)))
Она то упирается, да цифры статистики уже пугают)))
По информации Главного таможенного управления КНР, в январе – августе 2023 года экспорт Китая по товарной позиции «Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей» составил $47,5 млрд. (+97,9% показателю за такой же период прошлого года)
В 2023 году ключевым рынком сбыта для китайского автопрома стала Российская Федерация. Экспорт автомобилей из Китая в РФ вышел на уровень $6,78 млрд.
На втором месте оказалась Бельгия ($4,17 млрд, 155 тыс. автомобилей), а на третьем – Великобритания ($3,77 млрд). В пятерку основных рынков сбыта попали Австралия ($2,74 млрд) и Испания ($2,36 млрд).
Далее:
Мексика (стоимость экспорта для КНР – $2,32 млрд
США – $1,49 млрд
Саудовская Аравия – $1,48 млрд
Таиланд – $1,47 млрд
ОАЭ – $1,38 млрд
Беларусь – $957,8 млн
Казахстан – $877,4 млн)
Турция – $772,4 млн
Кыргызстан – $507,2 млн
Польша – $145,7 млн
Украина – $54,6 млн
Чехия – $33,4 млн
Эстония – $7,9 млн
10 ярдов $ только на первую тройку стран в Европе и только за 8 месяцев 2023 года - это "упирается"?
А если смотреть динамику (по некоторым странам Европы темп роста в двухзначных цифрах), то совсем все становится печально...
eizoff:то совсем все становится печально...
А что печального?
Китайцы делают хорошие электромобили, поэтому и растут продажи по всему миру.
В цивилизованном мире продажи будут расти еще быстрее и пропорционально официальным поставкам и открытию дилерских центров. Там не любят особо кустарные поставки, как у нас от всяких ООО "Пупкин" с рекламой доставки электромобилей из Китая ))))
Прикольно, что небольшая Бельгия европейская (хотя считают некоторые, что китайцам ставят палки в колеса в Европе) не сильно и отстала по сумме импорта авто от огромнейшей России, в которой импортируемых авто, кроме Китайских и не осталось
eizoff:0 ярдов $ только на первую тройку стран в Европе и только за 8 месяцев 2023 года - это "упирается"?
пыль на рояле, ТС - почти столько же накупил.... так у нас денег нет
и да, палки в колёса китайцам ЕС ставит, растаможка там или ещё что-то, но цены негуманные.
смотрел цены на Линк и Ко, дорого
в Великобритании MG продаётся, это английская была марка, но уже китайская
dendare:Китайцы делают хорошие электромобили
и бензинки тоже норм
dendare:В Великобритании и Лотус продается, а в Швеции Полестар.
Формально европейцы.
глянул на Мобиле, есть БУД у них уже
правда все не новые, видать в желудках нелегалы провозят
39 к Евро, 19 тыс пробег заявлен
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=362764017&dam= ... 36f&vc=Car
есть дешевле, но 22 г.в., с пробегами
конверт:и бензинки тоже норм
На бензинках пусть сами ездят. В Европе полно действительно отличных бензиновых/дизельных авто, чтобы не брать китаезов
А кроме Джили (считай чуток Вольво) и нет нормальных китайских бензинок.
посмотрел внимательно - по виду машины новые, но все заявлены с пробегом.... это видать точно такие фирмы по доставке их и тянут, как у нас
dendare:А кроме Джили (считай чуток Вольво) и нет нормальных китайских бензинок.
есть, все ненормальные в Китае не выжили, слишком большая конкуренция -100 производителей в Китае
там надо на шпагат сесть перед покупателем, что-б у производителя машину купили
Зикра с Войей в Германии нет, - можем расходиться.
конверт:посмотрел внимательно - по виду машины новые, но все заявлены с пробегом.... это видать точно такие фирмы по доставке их и тянут, как у нас
BYD продает официально в Германии 3 модели: Han), Tang, Atto 3.
И в планах собирается строить завод в Германии.
Интересно, что будет, если показать на Шанхайском автосалоне Ладу?
с Инновационным двигателем =Нового Поколения=