Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 февраля 2012 14:06 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Для старта холодного мотора важны температуры начала кипения бензина и закипания 10% объема.
    Давление насыщенных паров не при делах.

    Чем меньше ОЧ, тем нужные температуры ниже. Т.е. легче запуск.
    92-й однозначно лучше 95-го по этим параметрам.

    Заодно в очередной раз - никакой "даблстарт" не является показателем качества топлива или исправности мотора. Любой исправный мотор на супер качественном бензине может заводиться не с первого раза.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 4 февраля 2012 18:53

    сегодня пробовали завести шкоду (стоит на зимней стоянке). дубак. старый аккумулятор крутил очень вяло. Напряжение упало до 7.2В (человек с вольтметром мерил). Потом машина вообще отказалась шевелиться на старом аккумуляторе. Поставили новенький, купленный для дизельной машины. Напряжение просело с 12.4В до 12.0В и машина просто с пол оборота завелась. На 95м, купленном в ноябре. До морозов.
    Вывод: машина может хорошо стартовать на 95м.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5921

    22 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5921
    # 7 февраля 2012 10:56

    Это очевидно.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 10 февраля 2012 09:37

    Эксперимент закончился неудачей. Прошлые морозы заволдился строго на 95 бензе, с первого раза , лишь в сильный мороз небольшая просадка оборотов, но потом уверенный прогрев. Решил залить 92 чтобы облегчить старт в мороз авто. Увы не оправдало. -17 завелась и пости заглохла, сегодня -21 завелась и заглохла, вторая попытка с пол оборота и уверенный прогрев. Топливная и высоковольтная часть = свечи в полном порядке, т.к. использую газ а там с этим строго. До этого после продолжительного использования 92 в какой то момент появился дабол старт, с чем связать не знаю, может качество топлива, но переход на 95 решил все проблемы.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 февраля 2012 09:43
    Lenyamax:

    Эксперимент закончился неудачей. Прошлые морозы заволдился строго на 95 бензе, с первого раза , лишь в сильный мороз небольшая просадка оборотов, но потом уверенный прогрев. Решил залить 92 чтобы облегчить старт в мороз авто. Увы не оправдало. -17 завелась и пости заглохла, сегодня -21 завелась и заглохла, вторая попытка с пол оборота и уверенный прогрев. Топливная и высоковольтная часть = свечи в полном порядке, т.к. использую газ а там с этим строго. До этого после продолжительного использования 92 в какой то момент появился дабол старт, с чем связать не знаю, может качество топлива, но переход на 95 решил все проблемы.

    у плеснул 30л 92-го... пока дабл старты не появились... летом сразу же :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 10 февраля 2012 10:58

    Из моего опыта, лью только 95 бензин. Всегда заводился, в любые морозы, что на мазде 626 1988 года, что на форд мондео 1994 года, что сейчас на гольфе 5 2008 года. На гольфе позапрошлой зимой (2009-2010) были дабл старты, поменял заправку и проблема исчезла.

    А оно тебе надо?
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 февраля 2012 11:01
    Kissendjer:

    Из моего опыта, лью только 95 бензин. Всегда заводился, в любые морозы, что на мазде 626 1988 года, что на форд мондео 1994 года, что сейчас на гольфе 5 2008 года. На гольфе позапрошлой зимой (2009-2010) были дабл старты, поменял заправку и проблема исчезла.

    и что за заправки?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 10 февраля 2012 11:04 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.

    Это в Гомеле. Когда заливал около автопарка №6 были дабл старты, выхлоп был какой то темный и вонючий сильно после заводки автомашины. Стал заправляться на Докутовича или Хатаевича, проблем нет. А так все эти заправки Беларуснефти.

    А оно тебе надо?
  • Zhenya Senior Member
    офлайн
    Zhenya Senior Member

    1993

    22 года на сайте
    пользователь #2823

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 14 февраля 2012 17:13

    так где всетаки 95 лучше, давайте делится опытом. я всегда считал что белнефтехим. но после всплывшей истории с арктикой задумался. плюс друзья наговорили что белнефтехим разбовляет только в путь. я в машинах с детства не ковыпялся. но всетаки знаю, что от плохого или низкоактанового бенза начинают стучать пальцы. вроде как я начинаю слышать такой звук. насторожило! прошу совета

    ПС раньше заводилась с первого оборота, в морозы уже на секунду дольше.

  • KARAFFA Member
    офлайн
    KARAFFA Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #163129

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 14 февраля 2012 18:13 Редактировалось KARAFFA, 1 раз.

    Заправляюсь 95-м на Белоруснефти , той, что на тракторном на Долгобродской. Проблем при заводке не знаю в любой мороз. Экспериментировать с 92-м абсолютно не тянет.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 15 февраля 2012 10:40

    Всегда лью 95 на зеленых заправках. Поведение машины нравится. Заводка в любые морозы с первого раза. Даблстартов нет.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 15 февраля 2012 19:23

    Около года заправляюсь 95 на заправках Белнефтехима. Особой разницы с 92 по динамике не заметил, единственное, расход уменьшился где-то на 0,2 - 0,5 литра на сотню.

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 16 февраля 2012 11:52
    генетик:

    Около года заправляюсь 95 на заправках Белнефтехима. Особой разницы с 92 по динамике не заметил, единственное, расход уменьшился где-то на 0,2 - 0,5 литра на сотню.

    походу только у меня при переходе на 95 расход увеличился на литр. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Deceldecel Senior Member
    офлайн
    Deceldecel Senior Member

    2607

    14 лет на сайте
    пользователь #232506

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 3 марта 2012 22:37

    У меня тоже увеличился. но потом машина перестроилась и все стало на совои места. Экономии ноль но зато журчит машинка.

    НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРЯ. https://videobel.by/ru-RU
  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 18 марта 2012 15:55

    мифы о 95-ом развеяны.
    и о том как "хорош" 92-ой.
    http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

    Awakened
  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 25 марта 2012 19:43

    _Exodus_, спс за сылку.... почитал.... буду лучше 95 чем 92.... хотя у меня touran двигатель BGU 1.6 впрыск в коллектор и компрессия 10,5 ... машина с германии на лючке 98, а в России местной сборки такие машины с таким двиглом 92 :)))

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 25 марта 2012 20:02
    ILCooL:

    а в России местной сборки такие машины с таким двиглом 92

    95/98 года с 2009го. т.е. был BSE с наклейкой 91/95, а потом он же стал 95/98). Да и не было местной сборки машин с таким двиглом(имею в виду BSE). Недолгий финт ушами с гольфами и пассатами - не в счет.

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 30 марта 2012 13:58

    Бамбарбия Кергуду, так у меня BGU а не BSE

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 30 марта 2012 14:27
    ILCooL:

    у меня BGU

    тем более не было таких машин местной сборки. На Россию, этот двигатель ставился только на Г5 2004 г.в. и редкие Г5 2005го

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 1 апреля 2012 00:53 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    интересно, у кого-нибудь из форумчан дитанировал двигатель из-за 92-го? а то лью и стремаюсь :)