Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 11 июля 2019 16:11
    Gavrya85:

    сегодня целый день не могу перевести на свою карту со своей. У кого-то есть проблемы или только у меня?

    whoa:

    Gavrya85, у всех. У меня проблемы с платежами ЕРИП, но попробовал и переводы. Не выходит :-(
    БелВЭБ решил не уступать первенства МТБанку? :D

    На данный момент имеются технические сбои. Приношу извинения от лица Банка.

    Банк для Ваших инициатив
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 июля 2019 16:32
    2051688:

    Frog_:

    и опять выскакивает окно КПО

    надо было вводить из первой смс :)

    вводил не прокатило )

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    БелВЭБ:

    Frog_:

    dvs'ka:

    Отзыв --
    Операции с депозитом возможны только в том отделении в котором открывался.

    Закрытие да, снятие и пополнение и выписка, в любом, только специалисту доступ надо открыть через смс на телефон.

    Добавлено спустя 11 минут 17 секунд

    БелВЭБ, Стою в очереди на кассе продуктового магазина 2-го июля, перевожу с Дивы (выже там подрезали кэшбэк верно?) по Ерип на карту другого банка, первый раз приходит смска КПО ввожу, все перевелось, касса подбивает и еще чуть-чуть не хватает, опять в тойже сессии перевожу еще чуть-чуть и опять выскакивает окно КПО, смс жду до сих пор, пришлось вашей расплатиться с пониженным кэшбэком, вернете мне разницу?

    Frog_, money-back как был 1,5% так и остался. По МСС-коду 5411-1%.

    У меня карта с 2% по 5411, разницу кто вернет?

    БелВЭБ:

    2051688:

    Frog_:

    и опять выскакивает окно КПО

    надо было вводить из первой смс :)

    Frog_, 2051688,в таких случаях всегда необходимо обращать внимание на номер операции на экране и в СМС-сообщении.

    У меня было достаточно времени сделать скриншот и зафиксировать время, куда предоставить? Смс не пришла, от слова вообще, а смс-оповещение об оплате пришло

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 11 июля 2019 16:59 Редактировалось Stalker, 1 раз.

    Подходящей темы не нашел, спрошу тут.

    Покупал в интернет магазине самовывозом, продавцы запрещают рассчитываться картами рассрочек (ну ладно, понятно, хотя поидее терминал должен сам их не принимать) и картами с кешбэком (с какого перепуга???). :roof:

    Мою приняли, поэтому ругаться не стал (и сильно спешил), может кто-то пояснить почему? :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 11 июля 2019 18:28
    Stalker:

    Подходящей темы не нашел, спрошу тут.

    Покупал в интернет магазине самовывозом, продавцы запрещают рассчитываться картами рассрочек (ну ладно, понятно, хотя поидее терминал должен сам их не принимать) и картами с кешбэком (с какого перепуга???). :roof:

    Мою приняли, поэтому ругаться не стал (и сильно спешил), может кто-то пояснить почему? :spy:

    Потому что левак, я думаю
    Напишите, или тут, или в лс, кто такой дичью страдает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 11 июля 2019 20:27 Редактировалось Casper, 1 раз.
    dima210194:

    такой дичью страдает

    Как всегда какой нибудь a*d.by

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Stalker:

    картами с кешбэком (с какого перепуга???).

    Вообще они никак не узнают какая это карта с кешбэком или нет, если только самому не признаться.
    И это нарушение, можно обращаться как в банк-эквайер так и в МАРТы.

  • Kykla_barbie Senior Member
    офлайн
    Kykla_barbie Senior Member

    1524

    15 лет на сайте
    пользователь #208970

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 11 июля 2019 20:58

    Возникла проблема при погашении кредита, ежемесячный платеж просрочили на один день. При чем как просрочили, вроде оплатили все вовремя но сперва посчитали, что платеж пришел следующим днем. В чем причина не знаю, но надо сказать, что при обращении в банк довольно быстро разобрались, что на самом деле все было оплачено ровно в срок. Никаких штрафов не начислили, решили проблему в течение получаса.

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июля 2019 08:45
    Frog_:

    У меня было достаточно времени сделать скриншот и зафиксировать время, куда предоставить? Смс не пришла, от слова вообще, а смс-оповещение об оплате пришло

    Frog_, для КПО используется другой номер телефона и действуют они 15 минут. Необходимо было обращаться в момент сбоя в Контакт-центр по телефону для проверки информации.

    Банк для Ваших инициатив
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 12 июля 2019 09:10
    БелВЭБ:

    Frog_:

    У меня было достаточно времени сделать скриншот и зафиксировать время, куда предоставить? Смс не пришла, от слова вообще, а смс-оповещение об оплате пришло

    Frog_, для КПО используется другой номер телефона и действуют они 15 минут. Необходимо было обращаться в момент сбоя в Контакт-центр по телефону для проверки информации.

    это не сбой, это логика работы приложения: нельзя без перелогина совершить оплату в ЕРИП одного платежа несколько раз! попробуйте положить себе на телефон в одну сессию работы приложения или банкинка 2 раза по рублю, например...

  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 12 июля 2019 09:45
    Kykla_barbie:

    Возникла проблема при погашении кредита, ежемесячный платеж просрочили на один день. При чем как просрочили, вроде оплатили все вовремя но сперва посчитали, что платеж пришел следующим днем. В чем причина не знаю, но надо сказать, что при обращении в банк довольно быстро разобрались, что на самом деле все было оплачено ровно в срок. Никаких штрафов не начислили, решили проблему в течение получаса.

    Это или топорная попытка хвалебного отзыва, или что-то очень серьезное с банком. Потому что уже очень-очень давно:

    Банковский кодекс. Статья 145. "Днем возврата (погашения) кредита, уплаты процентов за пользование кредитом считается день, в который денежные средства зачислены на счет кредитодателя либо уплачены кредитодателю наличными денежными средствами."

    Ведение счетов клиентов (корректное!) это ключевая система банка и если уж там проблемы...

    P.S. Надеюсь, что все-таки верно первое предположение...

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 июля 2019 11:33
    Frog_:

    У меня карта с 2% по 5411, разницу кто вернет?

    а что за она? карта покупок?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 12 июля 2019 11:54
    dima210194:

    Потому что левак

    причём тут левак, им какая разница есть на карте кэшбэк или нет, непонимаю. :-?

    Casper:

    dima210194:

    такой дичью страдает

    Как всегда какой нибудь a*d.by

    +

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 12 июля 2019 12:05

    Stalker, да скорее всего в магазине такие специалисты неграмотные... Не понимают разницы.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 12 июля 2019 13:52 Редактировалось Stalker, 3 раз(а).

    whoa, вроде разобрался, у них есть партнерские карты с кэшбэком (например Бархат) по которым кэшбэк больше 8% - вот по ним не действуют скидки на товар, а продавцы кричат (как на сайте написано) карты с кэшбэком не принимаем. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    "Обычные" карты с кэшбэком они должны принять. :D :beer:

    P.S. сорри за офф, а бэлВэб хорош:

    как будто бы мы это не знали :trollface:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 12 июля 2019 16:41

    что-то подозрительно малый кэш-бэк пришел за июнь. Расходных на несколько сотен, обычных торговых объектов, а кэш бэка на 15 копеек. Может магазы стали ставить какие-то хитрые MCC ? В чате банка не помогли, куратору ветки личным сообщением написал персональные данные. У всех все норм с размером кэш-бэка?
    Есть ли возможность самому глянуть МСС по расходным?

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 июля 2019 17:19 Редактировалось 2697520, 1 раз.

    serjoscha, посмотреть в выписке mcc не судьба? надо сюда писать?

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 12 июля 2019 17:52

    2697520, чего так грубо? но спасибо
    в выписке по счету мсс не видно, но в выписке за период коды нашел
    Но первая часть вопроса так и осталась. Кэш-бэк не соответсвует подсчетам.

  • 2697520 Member
    офлайн
    2697520 Member

    449

    5 лет на сайте
    пользователь #2697520

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 июля 2019 18:33
    serjoscha:

    чего так грубо? но спасибо

    :beer: ну так проверьте если где-то не начислили или % не тот то пишите им, за белвэбом косяков заметных не было, карта дива у вас? продукты по ней 1% 15коп что-то очень мало

    Добавлено спустя 49 секунд

    2697520:

    косяков заметных не было

    я не беру прилагу и инет банкинг, там сплошной косяк)))

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 12 июля 2019 18:55

    2697520, я уже передал в личку куратору все данные. пусть помогут разобраться. в частности был платеж с MCC 5399 на 60 рублей. Данный код по прежнему в списке 1,5% кэш-бэка. и чисто с него должны были вернуться 90 копеек. Карта Дива (не зарплатная и не овердрафтная).
    отписался и на форуме тоже, мало ли еще кому недодали.

  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 12 июля 2019 19:50
    2697520:

    424
    # 12 июля 2019 17:19 Редактировалось 2697520, 1 раз.
    serjoscha, посмотреть в выписке mcc не судьба? надо сюда писать?

    так в выписке же приходит только одной строчкой "зачисление кэшбэк" и всё, не посмотришь, какие суммы и за что

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    меня вот смущает, что эти хутка на карту так и не всегда проходят бесплтные платежи. сегодня опять не то что-то
    "Извините, транзакция была отклонена банком или торговым агентом." вот так написали ((

    Корова-друг человека!
  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 12 июля 2019 22:10

    Было такое когда переводил с мастеркарда на визу может они старыйбаг открыли)))