Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10202

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10202
    # 17 июля 2024 10:05

    Имеется https://kross-europe.eu/level-5-0-green
    Впереди 32T/175MM

    Подойдёт ли сюда на 40 или 42? (36 нет)
    https://bike.shimano.com/en-EU/product/service-upgradeparts/cues- ... 9803T.html

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17973

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 17 июля 2024 12:05
    Лешик:

    Имеется https://kross-europe.eu/level-5-0-green
    Впереди 32T/175MM

    Подойдёт ли сюда на 40 или 42? (36 нет)
    https://bike.shimano.com/en-EU/product/service-upgradeparts/cues- ... 9803T.html

    Не подойдет.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10202

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10202
    # 17 июля 2024 13:40

    HeartBeat, спасибо

    Чуть не купил

    Странно они сделали 30 32 и потом сразу 40 и 42

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17973

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 17 июля 2024 14:34
    Лешик:

    HeartBeat, спасибо

    Чуть не купил

    Странно они сделали 30 32 и потом сразу 40 и 42

    Если прям очень нужно, то такую берешь. Но нужно смотреть, чтобы в раму влезала. И на 36 и больше уже цепь длиннее нужна.
    https://aliexpress.ru/item/32832000752.html

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1546

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 18 июля 2024 09:15

    Сориентируйте по цене хотя бы примерно.. нашел на маркетплейсах altus rd m2000. Цена варьируется от 59 руб до 130. Может ли он столько стоить или это реплика. Или влияет отсутствие упаковки? Можно ли брать за 59? Спасибо

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7510

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 18 июля 2024 11:12
    3359333:

    stetoskop:

    как въехал в лесополосу с говнами - вполне себе гребут из месива даже мою сталюку груженую походным барахлом.

    Рама? И сколько весит сталюка?
    Для походов то оно, може и норм, можно заварить раму, если что. Но всё ж должен быть лишний вес по сравнению с дюралем

    да хз, я чо, разбирать буду вел , чтобы раму взвесить? Для чего?

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    3359333:

    Плюс стальной должен быть в том, что она резко в дороге не крякнет, сталь не хрупкая. Но на этом полномочия плюсов стали, которые я вижу, всё. Лишний кг возить... ну, не то чтоб меня такое напрягало, но... зачем, если полно недорогих дюралек?
    Была б разница в цене существенна, как с титановой - ещё б ладно. А так не знаю.

    по моим ощущениям - сталь банально комфортнее. Как-то пружинит что ли во время езды На алюминии я такого не ощущал. Я не понимаю весодрочеров, которые на велике просто катаются, а не гоняют на резалт на соревах.
    ну а если 1кг это тяжело - то в спортзал нужно идти))

    Добавлено спустя 17 минут 33 секунды

    Mega123:

    на самом деле не касается.
    задние совместимы.
    передние - НЕ совместимы, разный ход троса.

    ну скоро узнаем)

    Добавлено спустя 21 минута 47 секунд

    HeartBeat:

    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    Bending.Unit.22:

    больше сломал самовлюблённостей местных фриков . :lol: разве нет, владик? :lol:

    Это когда даже не мог себе представить, как на бордюр на Немиге заднее колесо подтянуть?

    владик опять ведёт себя как барсик :lol:

    Олежа, там же сразу после бордюра начинаетсяя вверх, у меня упор на заднее колесо. Как я его куда подтянул?! За хвост как в мультике?

    а что это вообще за такое развлечение? Заехать на бордюр? КАк школота)))

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    3359333:

    HeartBeat:

    туристы не понимают, как заднее колесо подтягивать.

    Упираясь ногой в педальку сзади, но кому это надо? Где нужно так прыгать по бортикам? Кто реально катается, знает, что для этого нужна какая-никакая скорость, а на переходе её не разовьёшь. Да и нахрена вообще так прыгать, отбивая яйца, если нет задачи именно попрыгать на специальном веле.

    ну а понты на форуме раскинуть? Как без бордюра-то?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17973

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 18 июля 2024 12:13
    stetoskop:

    а что это вообще за такое развлечение? Заехать на бордюр? КАк школота)))

    Вот заедь так же, посмотрим.
    Туристы и коты как раз и заезжают, долбя задним колесом в бордюр, все как Олежка любит.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7510

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 18 июля 2024 12:34 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    stetoskop:

    а что это вообще за такое развлечение? Заехать на бордюр? КАк школота)))

    Вот заедь так же, посмотрим.
    Туристы и коты как раз и заезжают, долбя задним колесом в бордюр, все как Олежка любит.

    нахрена мне это?
    Ладно на видео было бы нечТО ВАУ, а так просто запрыг на обычный бордюр - что тут такого-то?
    Ты, кстати, на груженом веле ни на какой так не заедешь. А я забыл, что ты боишься грузиков

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17973

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 18 июля 2024 12:43 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    Ладно на видео было бы нечТО ВАУ, а так просто запрыг на обычный бордюр - что тут такого-то?

    Фига себе туристы продвинутые пошли. А ветеринар стритджампинга сначала утверждал, что этот бордюр без спешивания не заезжается, потом утверждал, что с закидыванием заднего колеса не заезжается.

    stetoskop:

    Ты, кстати, на груженом веле ни на какой так не заедешь.

    Да ладно? А что, груженый уже никак не дернуть?

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1546

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 18 июля 2024 12:53

    Переключатели задние все в коробках должны продаваться или не обязательно?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17973

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 18 июля 2024 13:00
    and-step:

    Переключатели задние все в коробках должны продаваться или не обязательно?

    ОЕМ без коробок.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7510

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 18 июля 2024 13:02
    HeartBeat:

    Фига себе туристы продвинутые пошли.

    не, просто туристы кайфуют, а не ломают психику и колеса в попытках выпендиться) Ты мне напоминаешь толстяков в качалке, которые ходят в зал со штативом, ставят телефон и снимают, как они три раза гантелю подняли

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1546

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 18 июля 2024 13:09
    HeartBeat:

    and-step:

    Переключатели задние все в коробках должны продаваться или не обязательно?

    ОЕМ без коробок.

    Спасибо. Как думаете, можно покупать altus rd m2000 за 60-70 руб или доплатить за вариант в коробке за более чем 100 руб.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7510

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 18 июля 2024 13:12
    HeartBeat:

    Да ладно? А что, груженый уже никак не дернуть?

    начнем с того, что ты зассал даже просто проехать груженым. Без бордюров.
    А по вопросу - да нафига это?) Дернешь хотя бы такое, болтун? хрен с ним - даже в контактах!:trollface:
    Или как обычно?)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17973

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 18 июля 2024 13:22
    stetoskop:

    А по вопросу - да нафига это?) Дернешь хотя бы такое, болтун? хрен с ним - даже в контактах!
    Или как обычно?)

    Дерну, в чем проблема? Лишь бы оно не развалилось.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7510

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 18 июля 2024 13:23
    HeartBeat:

    stetoskop:

    А по вопросу - да нафига это?) Дернешь хотя бы такое, болтун? хрен с ним - даже в контактах!
    Или как обычно?)

    Дерну, в чем проблема? Лишь бы оно не развалилось.

    окей, докажи давайц, жду видос, как ты груженый вел дергаешь.
    Думаю, мы тут все ждем, когда ж ты уже соскакивать перестанешь)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17973

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 18 июля 2024 13:38
    stetoskop:

    окей, докажи давайц, жду видос, как ты груженый вел дергаешь.
    Думаю, мы тут все ждем, когда ж ты уже соскакивать перестанешь)

    Ок, подгоняй свой груженый вел. Ставим мои контакты, записываем видос.
    Если получается дернуть, ставишь себе в подпись "Люблю Сережу Семкина :love: ".

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7510

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 18 июля 2024 14:20
    HeartBeat:

    stetoskop:

    окей, докажи давайц, жду видос, как ты груженый вел дергаешь.
    Думаю, мы тут все ждем, когда ж ты уже соскакивать перестанешь)

    Ок, подгоняй свой груженый вел. Ставим мои контакты, записываем видос.
    Если получается дернуть, ставишь себе в подпись "Люблю Сережу Семкина :love: ".

    Отлично! А если не получается - ставишь подпись - "Зовите меня трепло :( "
    Я даже велик подгоню нагруженый, не поленюсь, чтобы Цаца не дай бог не повесила на карбонавы кантрыйник линие сто грамм)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17973

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17973
    # 18 июля 2024 14:25
    stetoskop:

    Я даже велик подгоню нагруженый, не поленюсь, чтобы Цаца не дай бог не повесила на карбонавы кантрыйник линие сто грамм)

    Ты только гирями свинцовыми не грузи :D
    Какой общий вес вела? Сразу зафиксируем.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7510

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 18 июля 2024 14:31
    HeartBeat:

    stetoskop:

    Я даже велик подгоню нагруженый, не поленюсь, чтобы Цаца не дай бог не повесила на карбонавы кантрыйник линие сто грамм)

    Ты только гирями свинцовыми не грузи :D
    Какой общий вес вела? Сразу зафиксируем.

    откуда я знаю. Нагружу, как в стандартный свой заезд)
    Сам вел где-то 13-14, барахло еще +/- 15.
    Если вел пострадает - ремонт за твой счет