Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 сентября 2024 15:40
    Metallector:

    спешите пользоваться халявой пока неприкрыли :trollface:

    удача так и пройдет мимо вас стороной

    А ведь реально лайф это халява. Раньше эта сеть у меня всегда ассоциировалась с плохим покрытием, а теперь, на секунду представив что лайф уйдет с рынка, и остались a1, и МТС, у меня появилась восприятие лайфа как халявы. Даже жутковато немного, эти двое поделили бы рынок окончательно между собой и установили ещё большие цены. Сейчас они хоть с оглядкой действуют, чтобы абоненты не утекали в другие сети.
    Думаю многие пожалели бы, если бы лайф ушел с рынка, даже те, кто на нем никогда не был. Конкуренция всегда лучше, даже если она особо не очевидна.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 13 сентября 2024 16:55 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    2063068:

    А ведь реально лайф это халява. Раньше эта сеть у меня всегда ассоциировалась с плохим покрытием, а теперь, на секунду представив что лайф уйдет с рынка, и остались a1, и МТС, у меня появилась восприятие лайфа как халявы. Даже жутковато немного, эти двое поделили бы рынок окончательно между собой и установили ещё большие цены. Сейчас они хоть с оглядкой действуют, чтобы абоненты не утекали в другие сети.
    Думаю многие пожалели бы, если бы лайф ушел с рынка, даже те, кто на нем никогда не был. Конкуренция всегда лучше, даже если она особо не очевидна.

    Да, если конкуренция была бы вообще. А так высоко цены государство запрещает задирать, А1 уже несколько раз по шапки за это получал, запрет строить сеть 4g, возможно в будующем и 5g. Так что акститесь, какая конкуренция в Беларуси на рынке связи. Тут конкуренция это быть на 5руб дешевле конкурента - это максимум.


    Вот не знаю, что теперь делать, очень красивая цифра 666 сообщений, не надо больше писать.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 сентября 2024 21:05

    Белтелеком обещал выйти на рынок сотовой связи. Но чёт тянет кота резину

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    548

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 13 сентября 2024 22:57
    ZЁma:

    Белтелеком обещал выйти на рынок сотовой связи. Но чёт тянет кота резину

    не хочет жалоб на качество скорость интернета получить?

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    Виктор9898, :D :D :D интересная мысль :D :D :D

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | Samsung galaxy A53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2579

    13 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 19 сентября 2024 10:46

    Есть ли у МТСа услуга что-то вроде мобильного интернета по расписанию? Что бы он включался и выключался в нужное время на стороне оператора, а не на стороне смартфона?

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 19 сентября 2024 11:28
    pickles:

    Есть ли у МТСа услуга что-то вроде мобильного интернета по расписанию? Что бы он включался и выключался в нужное время на стороне оператора, а не на стороне смартфона?

    Только если вы сказачно богаты и очень важны для компании, то тогда такая услуга будет. :D

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7580

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 19 сентября 2024 12:29
    pickles:

    Есть ли у МТСа услуга что-то вроде мобильного интернета по расписанию? Что бы он включался и выключался в нужное время на стороне оператора, а не на стороне смартфона?

    Нет такой услуги.
    Но выключать услугу "Передача данных" можно удаленно через приложение/кабинет, если вы для кого-то хотите это сделать.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • yahoho Member
    офлайн
    yahoho Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #175016

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 20 сентября 2024 10:40 Редактировалось yahoho, 1 раз.

    Добрый день!
    У меня сегодня отключили номер с тарифным планом onliner без абоненской платы.
    Не было движения по счету (расходов/пополнений) в течении 180 дней и автоматически расторгли договор.
    Позвонил в службу поддержки, номер сказали можно восстановить за 5.83 р.
    А вот тарифный план придется выбирать из новых.
    Тарифный план с минимальной абоненской платой "Приветливый +" это 7.50 р в месяц.
    Был тариф без абоненской платы, а сейчас 7.50 ((
    Можно ли восстановить старый архивный план, может есть способ?
    Это ведь не новое подключение, а годами номер был с этим тарифным планом.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9887

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9887
    # 20 сентября 2024 10:48

    yahoho, при восстановлении номера выберите любой доступный тарифный план, а затем смените его в салоне на тариф Все свои (он тоже без абонплаты). Ну и в дальнейшем следите за движением по счету, это ваша ответственность.

    Добавлено спустя 28 секунд

    yahoho:

    Это ведь не новое подключение, а годами номер был с этим тарифным планом.

    раз договор расторгунт - это новое подключение.

    Ай)
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 20 сентября 2024 20:13

    Свободно одно место для #Безлимитище от домашнего интернета

  • yahoho Member
    офлайн
    yahoho Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #175016

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 21 сентября 2024 11:31
    AKBAR:

    yahoho, при восстановлении номера выберите любой доступный тарифный план, а затем смените его в салоне на тариф Все свои (он тоже без абонплаты). Ну и в дальнейшем следите за движением по счету, это ваша ответственность.

    Большое спасибо за совет! Так и сделал.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10636

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10636
    # 21 сентября 2024 11:52

    pumbamen, а что за прикол

    В бещлимтище входит домашний Интернет?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7580

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 21 сентября 2024 11:55
    Лешик:

    pumbamen, а что за прикол

    В бещлимтище входит домашний Интернет?

    Наоборот. В домашний интернет входит Безлимитище

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Transporter Senior Member
    офлайн
    Transporter Senior Member

    4745

    19 лет на сайте
    пользователь #35781

    Профиль
    Написать сообщение

    4745
    # 21 сентября 2024 12:47

    pumbamen, написал в лч.

    "Покорились звери усатому,чтоб ему провалиться,проклятому."К. Чуковский
  • 3353930 Neophyte Poster
    офлайн
    3353930 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3353930

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 сентября 2024 16:40

    Я так понимаю, акция "Давайте держаться вместе!" больше не продляется? Последнее что нашел действовала до конца августа, а новой не нашел. https://www.mts.by/other/staynew19/

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 22 сентября 2024 16:50
    3353930:

    Я так понимаю, акция "Давайте держаться вместе!" больше не продляется? Последнее что нашел действовала до конца августа, а новой не нашел. https://www.mts.by/other/staynew19/

    Теперь только опытным путем можно узнать. Должны что то давать, кто ж будет отказываться от платежеспособных клиентов.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11248

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 22 сентября 2024 19:38
    3353930:

    Я так понимаю, акция "Давайте держаться вместе!" больше не продляется? Последнее что нашел действовала до конца августа, а новой не нашел. https://www.mts.by/other/staynew19/

    Пока не продлевается. А1 отказался от удержания абонентов, поэтому и МТС не стал продлевать свои условия "Давай держаться вместе". Я думаю через какое то время всё вернётся.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1097

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 22 сентября 2024 19:50
    oliv78:

    Я думаю через какое то время всё вернётся.

    Ваше чутье инсайдера -дорогого стоит :)

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 22 сентября 2024 20:38 Редактировалось 2063068, 1 раз.

    oliv78, ну, вот вы через 2 месяца перенесете и узнаем продлевают ли. :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11248

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 22 сентября 2024 21:04
    2063068:

    oliv78, ну, вот вы через 2 месяца перенесете и узнаем продлевают ли. :)

    Ну через 2 месяца я вряд ли стану переносить, если не появятся точно новые условия MNP. Я скорее всего свой номер на А1 переоформлю на мать, и подключу его на Заботливый за 5р/мес + подключу к нему "Безлимитный интернет до 2 Мбит/с" за 14р/мес и за 19р буду иметь 1000 мин в любые сети + безлимит интернета. А МТС пусть жуёт капусту :lol: