Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11120

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 4 сентября 2024 19:03
    Злая__Печенька:

    Перед полетом выключил передачу мобильного интернета, не включал его вообще ни разу

    Вообще то есть услуга бесплатная на запрет интернета в роуминге

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    656

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 4 сентября 2024 19:33 Редактировалось HOLLENHUND, 3 раз(а).

    Ценник - это конечно... Я про пост с "залетом" по роумингу.
    Я уже давновато не был за границей. Но роуминг для меня это "роскошь" не по достатку. Как-то получалось покупать местные карты. Может и было дороговато, но таки дешевле такого ценника.
    Хоть и считаю себя параноиком (насчёт денег).
    И без обид. Но... Разве нельзя, если уже так критично, купить сим карту местного оператора. Может есть моменты с подключением (определенные ограничения для иностранцев, или условия хуже), но пять тысяч за роуминг. Но это выше моего понимания.

    Дурны, як собака да года!
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    316

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 4 сентября 2024 21:19

    Ох, мне бы хотя бы самую малость такой самоуверенности, как у этих "писателей президенту"... Накупят китайских погремушек, которые сами живут своей жизнью, а потом у них оператор виноват. Уверен, что было так - тыкнули в шторке на "отключить мобильный интернет" и всё, а телефон после включения поискал сети 4G, потом ещё 5G, потом заодно оболочка что-то сервисное обновила, так и готов минус на счёте.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12446

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12446
    # 5 сентября 2024 11:53

    снова оператор виноват в том, что телефон отослал данные своему китайскому товарищу майору :rotate:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3001

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 5 сентября 2024 13:03

    вот и МТС закрыл акции при MNP :) Веселые и щедрые были времени от операторов:)

    Всё будет хорошо...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11120

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 5 сентября 2024 14:49
    AirPost:

    вот и МТС закрыл акции при MNP :) Веселые и щедрые были времени от операторов:)

    Ой не спешите хоронить ) Всё ещё может вернуться ;)

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    229

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 5 сентября 2024 14:51 Редактировалось 2063068, 1 раз.
    AirPost:

    вот и МТС закрыл акции при MNP :) Веселые и щедрые были времени от операторов:)

    Не знаю, вот про a1 говорили что прикрыл лавочку, но иногда предоставляет скидку. Мне кажется будут давать, просто жестче отбор будет. Скидки не будут на всеобщее обозрение, так в смс пришлют. Не верю что сеть не попытается оставить человека, который платит от 20 рублей и постоянно, а тем более тех кто около 40р. Будем ждать информации от самих переносчиков.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17959

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17959
    # 5 сентября 2024 18:53 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    МТС абсолютно непытается :trollface:

    сам 2-ва года назад перенесся --- с Безлимитища

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    2063068:

    Будем ждать информации от самих переносчиков

    Gumanoid
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3001

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 6 сентября 2024 07:45

    2063068, а я не боюсь, мне как раз нужно сделать обмен 0291* вернуть в А1, а 0333* вернуть в МТС,а то путуюу людей, вот как раз в ноябре и сделаю два переноса, как раз запустят всеми вкусные акции новогодние:)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    2063068, то есть ты хочешь сказать А1 лучше меня отпустить с АП в о рублей (от домашнего интернета), чем получать живые деньги за такой же тариф?:)

    Всё будет хорошо...
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    229

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 6 сентября 2024 11:47

    AirPost, расскажете нам тогда что вам предложат или не предложат.))) На счёт A1 с абонплатой в 0 рублей даже не знаю, если там не робот высылает предложение со скидкой, а работник просматривает оплату услуг, то может и предложат, т.к. домашний интернет тоже не дёшево сейчас. :)

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1627

    16 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 11 сентября 2024 19:49

    Посоветуйте пожалуйста тариф без абонентской платы,но с возможностью выхода в интернет.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7546

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 11 сентября 2024 21:03
    volkenturbo:

    Посоветуйте пожалуйста тариф без абонентской платы,но с возможностью выхода в интернет.

    Все свои

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17959

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17959
    # 12 сентября 2024 02:52 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    нету сейчас ни у кого тарифов без абонплаты---только архивные

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9709

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9709
    # 12 сентября 2024 06:26

    Metallector, врешь. Все свои. Подключается через салон, колл-центр или через онлайн помощника.

    Ай)
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    229

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 12 сентября 2024 07:18
    Metallector:

    нету сейчас ни у кого тарифов без абонплаты---только архивные

    На мтсе есть один тариф без абонплаты в архиве, на который можно перейти, это " все свои", на него нельзя сразу подключиться при первом подключении к сети. Если берёте новую симку, то вы должны выбрать любой другой тариф на сайте, и только потом можете перейти на "все свои". Этот тариф максимально скрыли от всех абонентов МТСа, его нельзя увидеть в приложении МТС при смене тарифа. Вам нужно позвонить оператору 0890, чтобы перейти на него.

  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 12 сентября 2024 22:59

    Новость дня

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11120

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11120
    # 12 сентября 2024 23:21
    ZЁma:

    Новость дня

    Новостью это было больше недели назад.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    845

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 12 сентября 2024 23:35

    Ее давно облизали на ветке Лайфа

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21881

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21881
    # 12 сентября 2024 23:57
    3733606:

    Ее давно облизали на ветке Лайфа

    У которого для нормального получения SMS надо проделывать танцы с бубном

    life_help:

    Avanturist:

    Кстати, для него такой вопрос: чистил браузер, потребовались новые коды подтверждения для входа в ряд ресурсов, в том числе в Валдберис. Жму получить код - пишет якобы выслан на номер. А ничего не приходит. В общем, в течении минут пятнадцати сделал запросов 7 (если не больше) - тишина. Спустя минут 10 какие-то 2 смс пришли, но на обе уже выдало "неверный код". Это Лайф так "оперативно" работает с СМСками??

    Здравствуйте! Рекомендуем установить тип сети 3G в настройках вашего смартфона и включить режим полета на полминуты. Далее отключить его и повторно попробовать получить SMS. Если трудности сохранятся, напишите, пожалуйста, ваш номер телефона в ЛС для более детальной проверки.

    :trollface:
    Наверное, с 1 апреля Лайфу выгоднее будет свернуть свою деятельность))))

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17959

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17959
    # 13 сентября 2024 10:51 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    спешите пользоваться халявой пока неприкрыли :trollface:

    удача так и пройдет мимо вас стороной

    Gumanoid