Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 24 мая 2011 18:23

    dimmmmm, видимо опять цены меняют...

    Доступ запрещен. Просмотр файла /phones/modem/index.php запрещен.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 24 мая 2011 21:31

    что, никто не покупает? решили прежние цены вернуть? :D

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 24 мая 2011 21:56
    Vot:

    решили прежние цены вернуть? :D

    Ага, размечтался...

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 24 мая 2011 23:17

    dimmmmm, Такого нет:(

    Только 3.6 и который HSPA+

    Сам хотел телефоны глянуть, а тут такая... :cry:

  • D1van Senior Member
    офлайн
    D1van Senior Member

    854

    15 лет на сайте
    пользователь #181024

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 25 мая 2011 00:49

    Здраствуйте, такая ситуация... Нужно востанавить симку, только вот не задача, она оформлена не на меня а на друга, а ему уже было 25 и паспорт он до сих пор не поменял(в ближайшее время у него никак не получится).Симку восстановить нужно срочно.. нет возможности ждать месяц или 2.. Вообще реально??? К сожелению водительского удостовирения тож у него нету((( зато есть военный билет..ПОМОГИТЕ!!

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 25 мая 2011 08:25

    D1van, Пусть подъедет на офис с документами и старой симкой. Все решаемо, даже со старым паспортом.

    P.S. А могут и не обратить даже внимание на срок действия паспорта.

  • D1van Senior Member
    офлайн
    D1van Senior Member

    854

    15 лет на сайте
    пользователь #181024

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 25 мая 2011 08:30

    Так старый паспорт не действителен( да чего лукавить, ещё и утерян..((( из всего что есть это серия и номер старого паспорта и военный билет. Может можно как нить восстановить/сменит ь владельца/ обменять на микросим стаким "пакетом" документов. Устроит любой вариант.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 25 мая 2011 08:41

    D1van, у друга ни прав ни военного билета, вообще ничего нету? Пусть берет военник или права и идёт в офис. Ему все поменяют и восстановят.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • D1van Senior Member
    офлайн
    D1van Senior Member

    854

    15 лет на сайте
    пользователь #181024

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 25 мая 2011 09:12

    Военник есть, вот только поменяют ли по ему??? Я как то у дилера спрашивал( год назад ), так он мне говорил что только паспорт и вод. удостоверение.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 25 мая 2011 10:12

    D1van, у дилера нет права обслуживать по чём либо, кроме действующего паспорта. обращайтесь в собственные центры обслуживания мтс.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • pro-pasha Member
    офлайн
    pro-pasha Member

    335

    14 лет на сайте
    пользователь #283301

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 25 мая 2011 11:15

    Доброе утро! вчера столкнулся с проблемой отсутствия интернет доступа от МТС (тариф P300).

    Значек "3,5G" горит, связь типа есть, даже можно позвонить, но интернета нет. Причем не только через оперу скажем, даже яндекс-карта не работает. Перезагружал телефон - ничего не помогло. В течении часа пытался тупо заходить - безуспешно. Потом ехал с работы домой и , о чудо, связь снова заработала - опера открыла страничку. Сегодня с утра проснулся - опять та же беда. Поменял симку другого оператора - интеренет есть, без проблем. Может у вас там работы какие производятся? ответьте пожалуйста!

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 25 мая 2011 11:34

    столкнулся с проблемой отсутствия интернет доступа от МТС (тариф P300)

    pro-pasha, такая же ситуация была вчера где-то в 22 00 через usb модем. в сеть 3g или 2g заходит, а к интернету не подключается. через минут 10 интернет заработал

  • pro-pasha Member
    офлайн
    pro-pasha Member

    335

    14 лет на сайте
    пользователь #283301

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 25 мая 2011 11:42

    а сейчас работает? у меня нет (

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22037

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22037
    # 25 мая 2011 11:53

    -nook-, F@ntonio, ясно. Спасибо за инфу. :beer:

    ↻↺
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 25 мая 2011 12:29

    В какой полосе частоты работает 3G сеть мтс?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 25 мая 2011 14:13

    -nook-, 2100мегагерц

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 25 мая 2011 14:30

    bregid, 2100 Мгц это стандартный диапазон для 3G, вопрос стоял о конкретной полосе частот мтс в нашей республике или двух полос, которые выделило ГКРЧ...

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 29 мая 2011 11:15

    При заключении договора специалисты центра МТС не только не внесли в договор кодовое слово, но, даже о нём и не обмолвились. Сейчас возникла проблема,

    spaun_bel:

    _w_, при заключении вами предлагают записать кодовое слово, возможно вы тогда отказались

    spaun_bel:

    _w_, не говорите чепухи. Какое заявление об отказе? Вам предложили записать его сразу, вы не сделали этого и всё.

    spaun_bel, -nook-, Todor. Дабы расставить точки на "ы". В деревню на разбор полётов они ко мне не поехали. Ну, особо их и не ждали. Но.., письмо прислали, в котором извинились за ошибку, допущенную менеджером. Ну, и дальше по тексту... о принятых мерах по устранению, как этой ошибки, так и недопущению подобного в будущем, со словами благодарности...

    spaun_bel, так кто трамвай? :molotok:

    P.S. Кстати, кодовое слово было "1111". :lol:

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • investr Member
    офлайн
    investr Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #353838

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 1 июня 2011 08:14

    Как мне отменить удаление услуги 3g коннект 500мб?

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 1 июня 2011 08:50

    investr, никак. Попробуй съездить в офис, но что-то мне подсказывает что это тебе не поможет.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?