Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • wmz-wme Senior Member
    офлайн
    wmz-wme Senior Member

    615

    13 лет на сайте
    пользователь #359095

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 29 декабря 2013 22:35

    Может кто подскажет: оплатил заказ, время на обработку которого 20 дней. Не хватило терпения и отрыл диспут на возврат средств, а этот китаец (Джим зеленый) дает трек, в котором указано, что ровно спустя 20 дней он отправил заказ. В диспуте написал, мол не трекается, а ведь трек есть. Что делать?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 29 декабря 2013 22:39

    Bal-lek, это потому что никто тут не картует :znaika:

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 29 декабря 2013 22:42

    wmz-wme, что-то меня терзают смутные сомнения - не собрался ли он тебя кинуть?

  • Mudrilo Member
    офлайн
    Mudrilo Member

    226

    10 лет на сайте
    пользователь #1006294

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 29 декабря 2013 22:45
    Wyid:

    и вот куда верить?

    В такой ситуации лучше изящноглазого переспросить...
    Кстати, часто так бывает...

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • wmz-wme Senior Member
    офлайн
    wmz-wme Senior Member

    615

    13 лет на сайте
    пользователь #359095

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 29 декабря 2013 22:46
    answerak:

    wmz-wme, что-то меня терзают смутные сомнения - не собрался ли он тебя кинуть?

    Вот и у меня такие сомнения, как так можно ровно 20 дней, хотя вот проверьте RC228137565CN заказывал 7 декабря.

  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 декабря 2013 22:53

    Народ! Вопрос такой:
    А подскажите пожалуйста, если я уже оформила заказ и он долго идет, КУДА писать проду? Если зайти в ПОДРОБНОСТИ ЗАКАЗА, то там есть поле, куда писать, но нет возможности вставить фото. Если нажать на желтый конвертик с надписью СВЯЗАТЬСЯ СЕЙЧАС! , то есть возможность вставить фото, только где сохраняется эта переписка? Я отправляла письмо через желтый конвертик и получила ответ на электронку. В истории сообщений для Али эта наша переписка не сохраняется?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 29 декабря 2013 22:53

    можете проверить существует такой трек или нет на waitpost.ru

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 29 декабря 2013 23:07

    wmz-wme, никогда не надо торопиться с открытием диспута, вы же видели, когда заказывали срок 20 дней. А сейчас товар отправлен, продавец свои обязательства выполнил:
    http://alitrack.ru/track/170183-RC228137565CN.html

  • vinipyh Senior Member
    офлайн
    vinipyh Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #351475

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 30 декабря 2013 00:00
    7moroz:

    wmz-wme, никогда не надо торопиться с открытием диспута, вы же видели, когда заказывали срок 20 дней. А сейчас товар отправлен, продавец свои обязательства выполнил:
    http://alitrack.ru/track/170183-RC228137565CN.html

    или вот: http://search.belpost.by/#RC228137565CN

    Но мёд - это очень уж странный предмет... Мёд - если есть, то его сразу нет!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 30 декабря 2013 00:12 Редактировалось Патап, 3 раз(а).
    SOLVENT:

    Народ! Вопрос такой:
    А подскажите пожалуйста, если я уже оформила заказ и он долго идет, КУДА писать проду? Если зайти в ПОДРОБНОСТИ ЗАКАЗА, то там есть поле, куда писать, но нет возможности вставить фото. Если нажать на желтый конвертик с надписью СВЯЗАТЬСЯ СЕЙЧАС! , то есть возможность вставить фото, только где сохраняется эта переписка? Я отправляла письмо через желтый конвертик и получила ответ на электронку. В истории сообщений для Али эта наша переписка не сохраняется?

    Для всех.
    Давайте рассматривать ситуацию более терпимо.
    Допустим, через 3-5 дней посылка не трекнулась. Есть причины, например продавец не отправил вовремя - но в этом случае есть возможность его (продавца) "пошевелить - отправьте ему сообщение из окошка заказа с вопросом.
    Вопрос не исчезнет, он остается в истории заказа, при случае будет чем апеллировать.
    Даже если продавец сразу не отправил - это будет ему напоминанием, что за заказом следят.

    Прошло несколько дней, ситуация не меняется - кидайте еще сообщение, что, мол, волнуюсь, дайте знать.
    У меня, к примеру, это срабатывало несколько раз.

    Если посылка трекнулась с движением - будьте терпеливее и мудрее. Не может посылка сразу прилететь за неделю. Но вы же видите, что дело сдвинулось, посылка пришла в движение, и теперь уже продавец не может повлиять на скорость продвижения.
    Теперь работает почта.
    Видите, что остается недостаточно времени для получения посылки (например, для передачи от почты к таможне сейчас дней 10 требуется, таможни дней 10 надо, плюс дней 5-10 для доставки после таможни к вам) - просите продлить доставку, ведь видно же, что посылка в движении (при условии правильного трека)
    Бывает, что продавец дает другой трек (ошибается). У меня было такое, продавец дал молдавский трек - я тут же запросил верификацию, продавец тут же исправился за пару дней - конфликт погашен в зародыше.
    И при спорах всегда будет видно, у кого правда.

    если же продавец не отвечает через недельки две-три после оплаты, а движения нет - тут уже есть повод волноваться.
    У меня через шведов отправили посылку - две недели без новостей. трек не найден - пишу продавцу - мол, волнуюсь, что с посылкой?
    Тут же получаю ответ - шведы пишут изменения в трех случаях (отправка из чайны, движение по шведской почте, и прибытие на конечный пункт). и сайт, где можно проследить.
    проверил - так и есть. Терпеливо жду. Через 2 недели после пустых окошек НОТ ФАУНД новость - трек пошел. :ura:

    Сижу, жду.

    не жмитесь, отправляйте сообщения продавцу.
    Общайтесь, без грубости и с уважением.
    Сами увидите - это помогает.

    А если не помогает - тоже сразу поймете, и сделаете правильные выводы.

    Удачи всем! :beer:

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    wmz-wme:

    answerak:

    wmz-wme, что-то меня терзают смутные сомнения - не собрался ли он тебя кинуть?

    Вот и у меня такие сомнения, как так можно ровно 20 дней, хотя вот проверьте RC228137565CN заказывал 7 декабря.

    27 декабря трек пришел в движение.

    вероятно, это не физическое движение, но продавец взял номер трека на почте, и , возможно, отдал товар для пересылки.
    Об этом свидетельствует запись с Чайна пост от 27 12 2013 время 14 38

    RC228137565CN 2013 Collection 26603300 BY 20131227 1438

    Опять же, можно поинтересоваться у чайника, а почему он ждал практически 20 дней с момента заказа.
    И это при спорах опять же будет играть вам на руку.

  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 декабря 2013 00:39

    Патап, вопрос задан не случайно. С 17 октября заказ завис. Прод хороший, с брильянтиками, но потом в отзывах прочитала, что у некоторых посылки задержали на таможне. Деньги он им всем вернул. ну или тем, кто обратился... Хотела написать и спросить-где моя посылка? И приложить скан отслеживания. Но На странице заказа картинку к сообщению прикрепить не получается, пришлось через желтый конвертик отправлять. Отправила. И получила на эл. почту-типа, буду искать вашу посылку. Только в истории заказа это не сохраняется? Переписка через желтый конвертик личная?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 30 декабря 2013 00:41 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    SOLVENT:

    .... у некоторых посылки задержали на таможне. Деньги он им всем вернул. ну или тем, кто обратился.......

    Ну и в чем здесь прод виноват?????

  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 декабря 2013 00:51

    Патап, ау! Вы меня слышите? ПРОД НЕ ВИНОВАТ!!! Хочу узнать где посылка и хочу, чтобы наша переписка (на всякий случай) сохранилась! Где сохраняется переписка, если писать через желтый конвертик?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16740

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16740
    # 30 декабря 2013 01:01
    SOLVENT:

    Хочу узнать где посылка и хочу, чтобы наша переписка (на всякий случай) сохранилась!...

    по треку примерно можно понять состояние посылки.
    чтобы наверняка сохранилась - отправьте через личный и-мэйл
    прошу извинить, но не пойму. что такое желтый конвертик. :shuffle:

  • Olchikja Junior Member
    офлайн
    Olchikja Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #936037

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 декабря 2013 01:07
    SOLVENT:

    Патап, ау! Вы меня слышите? ПРОД НЕ ВИНОВАТ!!! Хочу узнать где посылка и хочу, чтобы наша переписка (на всякий случай) сохранилась! Где сохраняется переписка, если писать через желтый конвертик?

    Я хоть и не ПАТАП, но вроде поняла о чем Вы.
    Все сообщения сохраняются в центре сообщений( messages ).

  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 декабря 2013 01:14

    Патап, желтый конвертик-это на странице заказа с надписью СВЯЗАТЬСЯ СЕЙЧАС!

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Olchikja, спасибо, нашла! Точно сохраняется! Просто на странице заказа висит мое единственное сообщение и все..
    Заодно может знаете, прод может как-нибудь отозвать посылку? Подруга заказала что-то, трек отслеживался, она успокоилась и не уследила..время вышло, заказ закрыт. Если он отправил и дал правильный трек она ее получит? Или он может, увидев, что заказ закрыт, развернуть ее на пол-пути (отозвать типа)?

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 30 декабря 2013 01:21

    SOLVENT, Зачем прикладывать скан отслеживания? Прод и так знает ваш трек-номер и умеет пользоваться трекерами. Достаточно описать ситуацию на словах.

  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 декабря 2013 01:33

    Demmi, на другом форуме посоветовали приложить доказательства. Этим я даю понять, что я знаю, что моя посылка зависла. А не просто сижу дома и решила поинтересоваться-где она? А на словах...как то у нас разговора не получается... Хотела у одного прода заказать чехол(мешок с молнией) для обуви. У него вблизи фото материала не было. Нашла у другого такой же, но дороже. Вырезала у него фотку материала и первому кинула-типа, материал такой? Он отвечает-наилон... Если даже на приложенное фото с вопросом такой или нет умудряются вместо да или нет дать другой ответ... Стараюсь меньше текста и с фото (сканом)

  • Olchikja Junior Member
    офлайн
    Olchikja Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #936037

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 30 декабря 2013 01:36

    SOLVENT, из 55 моих заказов на али такого не было. Но за сроками следить нужно. Я терпеливо дожидалась( продлевая срок доставки)- максимально ждала посылку 80 дней.
    Ну и продавцов выбирайте получше. Я вот уже бдительность потеряла, чуть у китайцев подделку Леново не купила...

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 30 декабря 2013 01:45

    SOLVENT, Приложили доказательства? И где они теперь? В переписке по заказу ваших сообщений нет.
    Достаточно написать что-то типа: по информации с сайта такого-то последнее изменение статуса тогда-то.

Тема закрыта