Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    323

    12 лет на сайте
    пользователь #519183

    Профиль

    323
    # 30 января 2014 22:20

    Подскажите, можно ли к существующему зарплатному рублевому счету прикрепить международную карточку "Виза Электрон"? К нему уже прикреплена "Виза электрон", которая действует на территории Беларуси, но нужна международная. Спасибо.

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 31 января 2014 09:24
    belarus2013:

    Подскажите, можно ли к существующему зарплатному рублевому счету прикрепить международную карточку "Виза Электрон"? К нему уже прикреплена "Виза электрон", которая действует на территории Беларуси, но нужна международная. Спасибо.

    Можно. И не только Visa Electron.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 января 2014 10:02 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    belarus2013:

    Подскажите, можно ли к существующему зарплатному рублевому счету прикрепить международную карточку "Виза Электрон"? К нему уже прикреплена "Виза электрон", которая действует на территории Беларуси, но нужна международная. Спасибо.

    Доброе утро, belarus2013!
    Да, к одному счету Вы можете оформить еще и м/нар. карту.
    Стоит отметить, что теперь мы не выпускаем Maestro, Visa Electron в рамках зарпл. проектов для использования только в РБ, на смену им пришли м/народные Maestro либо Visa Electron со сроком действия 3 года в рамках пакета "Зарплатный" (за 50,000 руб.). Т.е. если у Вас вот-вот закончится срок действия имеющейся карты, можете обратиться в банк, оформить м/нар. карту по Зарплатному проекту.

    Если м/нар. карта нужна уже сейчас, тогда обращайтесь в банк по месту открытия счета и оформляйте любую м/нар. карту к счету, например, необходимую Вам Visa Electron (на 3 г. - 60,000, на 1 г. - 40,000).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1128

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 31 января 2014 10:19

    на смену им пришли м/народные Maestro либо Visa Electron со сроком действия 3 года в рамках пакета "Зарплатный"

    Visa Electron с чипом?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 января 2014 10:22
    alexus2:

    на смену им пришли м/народные Maestro либо Visa Electron со сроком действия 3 года в рамках пакета "Зарплатный"

    Visa Electron с чипом?

    Да, с чипом.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 31 января 2014 10:23
    alexus2:

    на смену им пришли м/народные Maestro либо Visa Electron со сроком действия 3 года в рамках пакета "Зарплатный"

    Visa Electron с чипом?

    Международные сейчас все с чипом.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1128

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 31 января 2014 10:48

    Visa Electron (на 3 г. - 60,000,

    http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505/29294
    Обслуживание в рамках пакета услуг «Зарплатный» :
    50000 бел. руб.
    ???

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 января 2014 12:32
    alexus2:

    Visa Electron (на 3 г. - 60,000,

    http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505/29294
    Обслуживание в рамках пакета услуг «Зарплатный» :
    50000 бел. руб. ???

    Именно так. alexus2, эта карта будет совмещать в себе зарплатную карту и международную + бесплатное подключения к Интернет-банкинг + оформление доп. карты по сниженной стоимости (30,000 руб.) + оформление по сниженной на 50% стоимости БЕЛКАРТ с индивидуальным дизайном, БЕЛКАРТ "Детская" либо Visa Electron "Сберегательная". Ну и + проведение интернет-платежей.
    Учитывая эти преимущества пакета "Зарплатный", можно отметить довольно приемлемую стоимость карту :)

    Отмечу, что карту нужно рассматривать, исходя из индивидуальных требований (получение з/п, м/нар., повышенный процент и т.д.). Благо, наш банк предлагает множество карт на выбор с разнообразием возможностей.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    :znaika:
    Рады сообщить Вам информацию о поощрительном доходе по вкладным счетам!

    Премиальный доход продлеваем на прежних условиях с 31.01.14 по 27.02.2014 (включительно)!
    Сберерегательный - 18 %
    Ваш выбор - 17 %
    Премиально-накопительный "Детский" - 17 %
    Классик плюс - 14,7 %
    Накопительный - 15 % годовых.

    Присоединение к остатку вклада будет произведено 28.02.2014.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 31 января 2014 13:19 Редактировалось Shulz, 1 раз.

    ..Lana.., проясните следующий момент:
    сегодня заканчивается срок по интернет-депозиту презент. проценты уже начислили.
    т.е. сегодня 31 должны вернуть деньги на карту.
    в и-банкинге в сиписке депов, по данному депозиту сумма стоит - 0 рублей.
    т.е. он уже фактически закрыт.
    вопрос: увижу ли я сегодня-завтра деньги на карте или ждать понедельника ?
    пыс. про 2 баноквских дня в курсе.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 января 2014 15:37
    Shulz:

    ..Lana.., проясните следующий момент:
    сегодня заканчивается срок по интернет-депозиту презент. проценты уже начислили.
    т.е. сегодня 31 должны вернуть деньги на карту.
    в и-банкинге в сиписке депов, по данному депозиту сумма стоит - 0 рублей.
    т.е. он уже фактически закрыт.
    вопрос: увижу ли я сегодня-завтра деньги на карте или ждать понедельника ?
    пыс. про 2 баноквских дня в курсе.

    Все по той же оферте -- ..не позднее двух рабочих дней со дня списания со вклада, т.е. выходные не в счет, ожидайте денежки на след. неделе, пн.-вт.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 31 января 2014 15:47

    ..Lana.., А если нажать кнопку закрыть депозит, произойдет досрочное закрытие??

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 31 января 2014 16:13
    ..Lana..:

    Все по той же оферте -- ..не позднее двух рабочих дней со дня списания со вклада, т.е. выходные не в счет, ожидайте денежки на след. неделе, пн.-вт.

    А чем вызвана необходимость включения в оферту столь медленных интернет-операций? Понятно, что банку прямо сейчас это даст немножко прибыли, но ведь идею быстрых операций в интернете дискредитируете, и это ложится в карму банка...

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 31 января 2014 16:14 Редактировалось IvD, 2 раз(а).

    ..Lana.., проясните момент... про акцию эту таинственную, которой до сих пор нет на сайте. Я так понял, что оплата через интернет-банкинг и сам банк по безналу вам уже не интересна. А если я буду оплачивать все коммунальные и иные платежи на почте, карточкой, через оператора это пойдет в зачет?

    информационный душеприказчик
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 31 января 2014 16:36

    Есть или планируется в банке централизованная инфобаза по наличию облигаций в отделениях? Часто сталкиваюсь с проблемой что нет нужного номинала или валюты. В районных филиалах подсказать тоже не могут.

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 31 января 2014 16:48

    ..Lana.., у меня тоже есть претензия к банку по акции "Активность поощряется".
    Еще по состоянию на 28.01.2014 банк предлагал нам накапливать безналичные операции для получения различных карт. У многих клиентов, были выполнены условия, а получение карты откладывалось (например, чтобы получить карту на больший срок). Вдруг выясняется, что акция без предупреждения закончилась, а новые условия существенно отличаются от старых. Надо бы в акциях четко указывать сроки, чтобы не получался такой обман.

  • malamut Member
    офлайн
    malamut Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #178138

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 31 января 2014 18:43

    ..Lana.., почему летом 2013, когда я оплачивал счета в Вашем банке с меня брали 3% комиссию, сегодня уже не берут?

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 31 января 2014 20:21

    В районе 18 часов деньги сами вернулись на карту с интернет депозита. Два рабочих дня ждать не пришлось.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9835

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9835
    # 31 января 2014 20:45
    IvD:

    А если я буду оплачивать все коммунальные и иные платежи на почте, карточкой, через оператора это пойдет в зачет?

    не факт, что это не пойдет через снятие нала и оплата им

    любите интернет- источник знания
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 31 января 2014 22:37

    NeviDim, повезло

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 1 февраля 2014 11:32 Редактировалось pavlusha, 2 раз(а).

    а у меня вопрос по депозитным договорам
    во всех типовых договорах ББ присутствуют 2 следующих пункта
    пункт А - Вкладополучатель обязуется: оказывать услуги по вкладу, установленные Вкладополучателем;
    пункт Б (чуть далее по тексту) - Вкладчик обязуется: оплачивать услуги, оказываемые Вкладополучателем в соответствии с подпунктом А настоящего Договора, в размере, определенном Вкладополучателем, в момент оказания соответствующей услуги;

    Ни перечня услуг, ни их стоимости нигде не указывается и к договору не прилагается, также не указано что услуги должны оказываться по согласованию с вкладчиком.
    Т.е. банк может начать каждый день оказывать какую-то услугу (к примеру слать вам смс с инфой о состоянии счета и еще много чего можно придумать ) и ровненько снимать с вас бабло.
    Звонил на инфолинию - объяснил ситуацию - девушка стала мямлить про какие-то справки или выписки если вдруг мне понадобиться, я ей объяснил ,что дескать внимательно читайте договор .. там нету фраз даже об уведомлении вкладчика, не говоря уже про согласование, т.е. вы придете - а вам скажут , что каждый день оказывали вам услугу по хранению денег и все и вы еще дескать должны за это ... девушка сдулась и сказала что передаст мой вопрос руководству.

    может кто прокомментировать?

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди