Ответить
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41273

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41273
    # 26 июня 2025 14:43 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    вот женщина грамотная попалась хоть одна-лишь на самолеты при вылете из РФ применяет биозагранник

    Добавлено спустя 40 секунд

    MOHCTPiK:

    Leo.mogilev, я с вами про ид карту давно уже закончил - можете перечитать там ещё раз. Когда вам вопрос задавал. И вообще ваши дикие простыни цитат я пролистываю обычно - не читая там 1 строчку сообщения на 100+ строчек цитаты... так что - мне можете не писать

    не смешите

    Добавлено спустя 57 секунд

    это ваш "поток" тут точно никто не читает уже

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    рассуждений у парадного подьзда про приключения в рФ соседа знакомой знакомого :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    MOHCTPiK:

    Leo.mogilev[ :trollface: /b], я с вами про ид карту давно уже закончил - можете перечитать там ещё раз. Когда вам вопрос задавал. И вообще ваши дикие простыни цитат я пролистываю обычно - не читая там 1 строчку

    так супер же!
    они(цитаты)не для вас :trollface:хыы

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    MOHCTPiK:

    Leo.mogilev:

    ну в 22 году у чела то всё прошло распрекрасно с айди во всех обсуждаемых организациях

    что прошло? :) что с проблемами не сталкивался?

    ...

    я так давно не ржал

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    а простынь я привел лишь одну-вопрос((да,он обьемный) Банку России и затем его (Банка России)ответ-про использование айди банками РФ

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    19396

    15 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    19396
    # 26 июня 2025 16:57

    Надеюсь для белорусов упростят процедуру, чтоб можно было всё сделать не выезжая в РФ. Тот же Сбербанк можно было бы задействовать.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41273

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41273
    # 26 июня 2025 17:25
    DimOsBarn:

    Надеюсь для белорусов упростят процедуру, чтоб можно было всё сделать не выезжая в РФ. Тот же Сбербанк можно было бы задействовать.

    было бы ,конечно,здорово

  • your_netty Member
    офлайн
    your_netty Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #866111

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 26 июня 2025 17:33

    Записью на субботу кто-то будет пользоваться?

  • 3782151 Junior Member
    офлайн
    3782151 Junior Member

    36

    1 год на сайте
    пользователь #3782151

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 июня 2025 17:46 Редактировалось 3782151, 3 раз(а).

    Всем привет. Ездил во вторник в Смоленск. Навигатор не работал, слава богу, был штурман с телефоном в руках (ориентировались по зданиям).

    Приехали в 12:40 к СФР на Герцена. Отстояли целый час живую очередь на входе. Ближе уже к кабинетам стоит девушка и выдает талончики для получения СНИЛС. Снилс сделали за минуты 4. В этом отделении сразу сказали, что только через 5 дней подтвердят учетную запись «Госуслуг».

    В 13:50 вышли из СФР. Минут через 20 занес данные в свою упрощенную запись «Госуслуг». Через минуту учетка стала «стандартной».

    Благодаря лайфхакам с этого форума поехали к новому МФЦ на Полтавская ул., 8А (Неман). Там сказали, что не факт, что получится подтвердить учетку. Но всё получилось. Очередь не прям большая (минут 30–40 ждали). Учетку подтвердили за 3 минуты. Кстати, смски и интернет «МегаФона» работали нормально. Вышли примерно в 15:30.

    Рядом около МФЦ в навигаторе нашли Сбер, но там у них не работала биометрия.
    Поехали в другое место, где есть сразу три крупных банка. Это было около ЦУМа. В 17:00 зашли в Альфа-Банк для биометрии, но сказали, что делают, только если буду их клиентом (карта бесплатная, слава богу). Сделал карту, но очередь была из человек 7 на биометрию. Испугался, что не успею, т. к. банк работает до 19:00. Решил там не ждать.

    Рядышком был ВТБ. И о чудо, я единственный там на биометрию. Пришли в банк примерно в 17:40. Там сказали, что для биометрии нужно стать их клиентом. Карта стоит 1000 руб. Времени оставалось мало, поэтому согласился на их карту. В итоге сама карта стоит в районе 200 руб. + страховка жизни 500 руб. + страховка от мошенников 100 р. (кстати, по закону вроде можно вернуть деньги за эти страховки, буду копать эту тему, т. к. деньги будут списывать каждый месяц, если не отключу эти услуги). Из 1000 руб. остается на счету 200 руб.
    P. S.: я тут увидел пару сообщений, что ВТБ берет разные суммы за карту, у одного 1500, у второго 1700. Меня, кажется, пожалели и поставили самую дешевую страховку :D(даже помню, что оператор сказала, мол, поставим тебе подешевле страховку)

    В 18:20 вышли с банка с готовой биометрией. Потом посидели около ЦУМа и сделали через «Госуслуги» подтверждение симки. Там же рядом был салон «МегаФона». Спросил, всё ли норм у меня с симкой, сказали да. Имеи не просили

    Короче говоря, ничего сложного от слова совсем. Спасибо участникам форума за подробную информацию.

  • 3252626 Junior Member
    офлайн
    3252626 Junior Member

    45

    4 года на сайте
    пользователь #3252626

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 июня 2025 19:01

    Все тут рассказывают, что им прям впаривают карты банков) А я съездил и заодно в два банка зашел оформить карты для личных целей и меня прям отговаривали, сказали что их заблокируют и тп и тд. Не хотели прям оформлять)

    МТС в регионах барахлит, так и не смог подтвердить, целый день не работала система у них, а мне нужно было просто паспорт обновить. Пришлось новый номер в билайне делать и подтверждать его( На этот номер уже и Озон и ВБ был зареган, надеюсь ничего не вылезет больше.

    Кто будет в Новозыбкове не ходите в сбер на биометрию, а зайдите в Россельхозбанк, там очередей совсем нет. В Сбере можно 1-2 часа спокойно простоять, а там сразу сделать все

    А сим карты в ГУ до сих пор не отображаются? У меня уже сутки прошли, а там пусто

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2761

    17 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 26 июня 2025 19:31
    1949198:

    gringo7:

    в МТС сканируют паспорт, перевод предлагал, сказали-давай только паспорт(био). Через госуслуги который день отказ в подтверждении)

    Это может быть из-за несовпадения паспортных данных: паспортные данные (серия и номер) должны быть одинаково (в одни и те же поля) занесены в систему СФР при оформлении СНИЛС и в аккаунт Госуслуг. В аккаунте госуслуг можно пробовать менять это и заново отправлять заявление на подтверждение.

    сегодня в очередной раз попробовал подтвердить, успешно)

  • xxxv Senior Member
    офлайн
    xxxv Senior Member

    613

    19 лет на сайте
    пользователь #49840

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 26 июня 2025 19:36

    Расскажу свою историю. СНИЛС у меня есть, сделанный. Был в Москве, оказалось, что иностранцам не каждом МФЦ можно пройти регистрацию то ли с 20 мая, то ли с 20 июня. Дали список мест, где можно пройти. Очередь была 400 человек. Создал сам учетку, привязал СНИЛС и прошел проверку. Теперь стандартная учетная запись. Зашел в сбер, взяли биометрию и сказали, что подтвердили запись на госуслугах. Сегодня полез дальше подтверждать сим, все равно статус стандартная. Решил через сбер сделать сам, пишет что неверные данные в документах. Смысл в том, что в сберонлайн я вообще не вижу никаких документов, кроме СНИЛС. У кого есть прилага и карта данные в документах и Сбер ID отображаются? Писал в поддержку, долго морозили и переключали на разных операторов, мол не знают как так, открыли кейс и обещали дать ответ до 7 июля. В Т-банке свой прикол, когда нажимаешь на Госуслуги и говоришь у меня есть аккаунт, возращает в меню назад, при повторном нажатии выкидывает на подтверждение данных, показывает данные, но говорит ошибка, повторите позднее.
    И еще один вопрос, в госулугах появился пункт пройти подтверждение через почту России обещают прислать письмо даже за границу. В МФЦ консультанты сказали, что ничего про это не знают. В чат поддержки госуслуг пока достучаться не могу.

  • gringo7 WoT Club
    офлайн
    gringo7 WoT Club

    2761

    17 лет на сайте
    пользователь #143220

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 26 июня 2025 19:38 Редактировалось gringo7, 1 раз.
    SharmanKa:

    Финальный шаг- МТС, так как симка у меня давно и я меняла паспорт. Парень в офисе МТС сделал копию паспорта , внёс данные в базу и выдал инструкцию о том как завершить весь этот квест через сутки.

    а смс приходила, что данные обновлены?
    Также в прошлую пятницу обновлял данные, так как сменился паспорт. Сразу попробовал подтвердить на Госуслугах-отказ. Вернулся в МТС, там сказали, что они вручную ничего не вносят, сканируют паспорт, далее система распознает.
    Далее через несколько дней была СМС, что данные обновлены, и они их проверяют, но все равно на Госуслугах отказ.
    Вот только сегодня после очередной попытки-успешно, продолжайте пользоваться номером.

    А на Билайне мгновенно пришло уведомление, что все ок.

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 26 июня 2025 19:55
    xxxv:

    И еще один вопрос, в госулугах появился пункт пройти подтверждение через почту России обещают прислать письмо даже за границу. В МФЦ консультанты сказали, что ничего про это не знают. В чат поддержки госуслуг пока достучаться не могу.

    Не уверен, что эта опция доступна для иностранцев. Но робот Макс ответил следующее: Да, иностранные граждане могут подтвердить учётную запись письмом через Почту России [5]

    Для этого нужно:

    Перейти в личный кабинет

    Выбрать вариант подтверждения учётной записи заказным письмом

    Указать почтовый адрес в России или за границей. Время доставки — примерно 2 недели. Отслеживать отправление можно на сайте почты — ссылка будет доступна в личном кабинете

    Получить заказное письмо с кодом в почтовом отделении. Для получения потребуется паспорт

    Ввести код подтверждения личности из письма в личном кабинете

    Нажать кнопку «Подтвердить» [2]

    Когда учётная запись будет подтверждена, вы получите уведомление, а в личном кабинете сменится статус [2]

    Важно отметить, что для учётных записей, подтверждённых через заказное письмо, недоступен вход в личный кабинет налогоплательщика. Чтобы получить доступ, нужно подтвердить учётную запись другим способом

    Ответ создан нейросетью

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    xxxv:

    Решил через сбер сделать сам, пишет что неверные данные в документах. Смысл в том, что в сберонлайн я вообще не вижу никаких документов, кроме СНИЛС. У кого есть прилага и карта данные в документах и Сбер ID отображаются?

    Возможно, вам поможет эта информация: При подтверждении учётки онлайн через банк важно, чтобы поля номера и серии документа, на который оформлен СНИЛС, в системе банка и Социальном фонде (СФР) были заполнены одинаково. Если поля заполнены по‑разному, а также данные документа, на который оформлен СНИЛС, не совпадают — обратитесь для подтверждения учётной записи в центр обслуживания.

    Документ будет в системе банка, , скорее всего, он не обязательно будет виден в Сбер онлайн.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • sneg_by Junior Member
    офлайн
    sneg_by Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #96330

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 июня 2025 22:10

    Были сегодня в Смоленске, наблюдаются очереди в МФЦ и в Сбер.
    1. СНИЛС на Герцена ( минут 15-20 на все ), потом вносим СНИЛС в эккаунт на госуслугах.
    2. МФЦ на полтавской( делаем подтверждение госуслуг, номер телефона и упрощенная запись уже были ) , очередь была 20 человек, часа на два.
    3. Сбер рядом на нормандии-неман ( туда без подтвержденных госуслуг по п.2 не суньтесь) можно не быть клиентом банка, делают с учетом очереди минут за 30 биометрию.
    4. Едем в салон мегафон и вручаем телефон в руки девушки , она за 10 мин подтверждает мобильный через госуслуги .

    МТС требует IMEI где симка будет стоять, мегафон и Билайн - нет.
    GPS не работал весь день, так что лучше со штурманом ездить:)

  • xxxv Senior Member
    офлайн
    xxxv Senior Member

    613

    19 лет на сайте
    пользователь #49840

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 27 июня 2025 01:42
    1949198:

    xxxv:

    И еще один вопрос, в госулугах появился пункт пройти подтверждение через почту России обещают прислать письмо даже за границу. В МФЦ консультанты сказали, что ничего про это не знают. В чат поддержки госуслуг пока достучаться не могу.

    Не уверен, что эта опция доступна для иностранцев. Но робот Макс ответил следующее: Да, иностранные граждане могут подтвердить учётную запись письмом через Почту России [5]

    Для этого нужно:

    Перейти в личный кабинет

    Выбрать вариант подтверждения учётной записи заказным письмом

    Указать почтовый адрес в России или за границей. Время доставки — примерно 2 недели. Отслеживать отправление можно на сайте почты — ссылка будет доступна в личном кабинете

    Получить заказное письмо с кодом в почтовом отделении. Для получения потребуется паспорт

    Ввести код подтверждения личности из письма в личном кабинете

    Нажать кнопку «Подтвердить» [2]

    Когда учётная запись будет подтверждена, вы получите уведомление, а в личном кабинете сменится статус [2]

    Важно отметить, что для учётных записей, подтверждённых через заказное письмо, недоступен вход в личный кабинет налогоплательщика. Чтобы получить доступ, нужно подтвердить учётную запись другим способом

    Ответ создан нейросетью

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    xxxv:

    Решил через сбер сделать сам, пишет что неверные данные в документах. Смысл в том, что в сберонлайн я вообще не вижу никаких документов, кроме СНИЛС. У кого есть прилага и карта данные в документах и Сбер ID отображаются?

    Возможно, вам поможет эта информация: При подтверждении учётки онлайн через банк важно, чтобы поля номера и серии документа, на который оформлен СНИЛС, в системе банка и Социальном фонде (СФР) были заполнены одинаково. Если поля заполнены по‑разному, а также данные документа, на который оформлен СНИЛС, не совпадают — обратитесь для подтверждения учётной записи в центр обслуживания.

    Документ будет в системе банка, , скорее всего, он не обязательно будет виден в Сбер онлайн.

    1949198, спасибо за ответ. Скорее всего данные не совпадают в банке, странность в том, что они сами прожимали подтвердить и я на мониторе видел все зеленые галочки. Ладно, пока всё равно придётся ждать.
    Письмо к слову заказал, Беларусь в списке есть. Посмотрим, что из этого выйдет.

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 27 июня 2025 04:30
    xxxv:

    Письмо к слову заказал, Беларусь в списке есть. Посмотрим, что из этого выйдет.

    Думаю, вполне может сработать. Подтверждение учетки состоит в сверке предъявленного паспорта с данными в системе. Здесь эти функции выполнит работник почты, который сверит предъявленный ему паспорт с данными адресата заказного письма. Если удастся подтвердить таким образом, пожалуйста, отпишите сюда: этот способ будет интересен тем, кто сталкивается с такой же проблемой.

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • elvvood Member
    офлайн
    elvvood Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #579332

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 27 июня 2025 07:31
    top1426411:

    - Установите приложение Госуслуг в Беларуси. Создайте упрощённую запись, внесите свои паспортные данные.
    *

    Добрый день. пока еду в смоленск скачал госуслуги.
    Подскажите как все таки вводить номер и серию? в разные строчки?

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 27 июня 2025 07:50
    elvvood:

    top1426411:

    - Установите приложение Госуслуг в Беларуси. Создайте упрощённую запись, внесите свои паспортные данные.
    *

    Добрый день. пока еду в смоленск скачал госуслуги.
    Подскажите как все таки вводить номер и серию? в разные строчки?

    Для Смоленского СФР буквы и цифры вводить в поле "номер", в поле "серия " не вводить ничего

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41273

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41273
    # 27 июня 2025 08:01
    1949198:

    elvvood:

    top1426411:

    - Установите приложение Госуслуг в Беларуси. Создайте упрощённую запись, внесите свои паспортные данные.
    *

    Добрый день. пока еду в смоленск скачал госуслуги.
    Подскажите как все таки вводить номер и серию? в разные строчки?

    Для Смоленского СФР буквы и цифры вводить в поле "номер", в поле "серия " не вводить ничего

    а айдикарту?

  • alsah Senior Member
    офлайн
    alsah Senior Member

    639

    14 лет на сайте
    пользователь #381255

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 27 июня 2025 10:02
    your_netty:

    Застрелите меня….

    Добавлено спустя 48 секунд

    У меня была вот точно такая же ерунда.
    Два раза отправлял заявление - отказ - Несовпадение данных.
    На третий раз - я в поле "Коментарий" (необязательное поле)- написал Имя/Фамилия - на латинице как в паспорте, потом имя/Фмилия - на русском (как везде вносили) и номер собственно паспорта. Получилось вот так:
    Ivanov Ivan
    Иванов Иван
    PD1234567
    Подтверждение ("Услуга оказана";) пришло через 10 минут.
    Хз - совпадение или еще чего.

  • your_netty Member
    офлайн
    your_netty Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #866111

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 27 июня 2025 10:17
    alsah:

    your_netty:

    Застрелите меня….

    Добавлено спустя 48 секунд

    У меня была вот точно такая же ерунда.
    Два раза отправлял заявление - отказ - Несовпадение данных.
    На третий раз - я в поле "Коментарий" (необязательное поле)- написал Имя/Фамилия - на латинице как в паспорте, потом имя/Фмилия - на русском (как везде вносили) и номер собственно паспорта. Получилось вот так:
    Ivanov Ivan
    Иванов Иван
    PD1234567
    Подтверждение ("Услуга оказана";) пришло через 10 минут.
    Хз - совпадение или еще чего.

    А где это поле?

  • 1949198 Member
    офлайн
    1949198 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #1949198

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 27 июня 2025 10:23
    your_netty:

    alsah:

    your_netty:

    Застрелите меня….

    Добавлено спустя 48 секунд

    У меня была вот точно такая же ерунда.
    Два раза отправлял заявление - отказ - Несовпадение данных.
    На третий раз - я в поле "Коментарий" (необязательное поле)- написал Имя/Фамилия - на латинице как в паспорте, потом имя/Фмилия - на русском (как везде вносили) и номер собственно паспорта. Получилось вот так:
    Ivanov Ivan
    Иванов Иван
    PD1234567
    Подтверждение ("Услуга оказана";) пришло через 10 минут.
    Хз - совпадение или еще чего.

    А где это поле?

    В заявлении на подтверждение личности

    "Очень часто я жалел о том, что сказал, но никогда о том, что смолчал."
  • your_netty Member
    офлайн
    your_netty Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #866111

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 27 июня 2025 10:45

    Дозвонилась до МТС.
    Моя заявка на смену паспортных данных еще в работе.
    Поэтому….
    Есть ощущение, что 3 июля придется ехать.
    И как насмешка, МТС каждый день шлет СМС о том, что если не переоформить, блокирнут (((