Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 ноября 2014 11:32
    AnIv:

    al.deamon, все в вами понятно. продолжайте дальше считать, что приор Вас разводит на деньги.

    ну по большому счету так и есть. пользуется деньгами. другие банки - эти манипуляции проводят незаметно для клиента.
    мне сказали так: если не хотите чтоб брали больше заводите мастеркард (я про еврозону)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • AnIv Senior Member
    офлайн
    AnIv Senior Member

    672

    18 лет на сайте
    пользователь #53705

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 27 ноября 2014 11:41
    ice-9:

    AnIv:

    al.deamon, все в вами понятно. продолжайте дальше считать, что приор Вас разводит на деньги.

    ну по большому счету так и есть. пользуется деньгами. другие банки - эти манипуляции проводят незаметно для клиента.
    мне сказали так: если не хотите чтоб брали больше заводите мастеркард (я про еврозону)

    один момент, банк комиссией не пользуется, он эту сумму морозит.
    принцип работы продавец-платежная система-банк одинакова для всех участвников цепочки, но реализация может быть разной. можно, как приор, сразу блокировать сумму с комиссией, возвращая комиссию после завершения транзакций, а можно потом дполнительно списывать комиссию, если есть необходимость. второй вариант конечно более честный по отношению к клиенту, в случае когда валюта продавца и банка совпадают.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 27 ноября 2014 11:46 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Reader_p,
    1 - мои суммы - моя конфиденциальная информация
    2 - я столкнулся с неприятным моментом - возвращался из РФ, пробыв там продолжительное время. Приехал на заправку - заправил авто, набрал еды, а расплатиться не смог, хотя 100% знал, что сумма на счету достаточная для оплаты, даже с запасом. Повезло, что в кармане была кредитка с хорошим остатком. Но теперь вопрос - кто возместит мне проценты за пользование кредитными деньгами, которые я вынужден был привлечь, когда не смог оплатить покупку дешевле суммы, имеющейся у меня? Прибавим к этому моральный ущерб от того, что я очень не люблю выглядеть идиотом. А в такой ситуации на заправке я был очень похож - 1 час ночи, я сую карточку оператору, и повторяю мантру "попробуйте еще раз, там 100% бабло есть"
    3 - вопрос в принципе. И не забудьте, что я являюсь (пока - на днях расторгаем отношения) не единственным клиентом этой чудо-конторы. Так что не забудьте эти обороты тоже учесть

    AnIv, он морозит эту сумму для меня! Т.е. я не могу воспользоваться. А банк?

    Veni, vidi, vici
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17137

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17137
    # 27 ноября 2014 12:34
    al.deamon:

    на днях расторгаем отношения)

    Расскажете потом как в других банках. Не хочу защищать Приор (это мой далеко не любимый банк). Просто любопытно.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 ноября 2014 12:47
    inco_by:

    Расскажете потом как в других банках

    народный банк - списывает/блокирует нужную сумму сразу. затем в теч месяца может списат больше, если нестыковка была по курсам.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 27 ноября 2014 16:07

    inco_by, пока по другим картам всё 1 в 1

    Veni, vidi, vici
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 27 ноября 2014 19:03 Редактировалось Casperion, 3 раз(а).

    al.deamon,
    форумчане не зря писали и советовали более детально разобраться в вопросе.

    Не буду писать по картам других банков, т.к. ситуация везде разная и в большей степени зависит от используемого процессинга.
    Насчет карт Visa Приора данный вопрос уже неоднократно подымался и были где-то детальные объяснения, которые все объясняют.

    Операции по картам осуществляются в два этапа: блокировка (авторизация) и списание. При совершении операций за рубежом блокировка осуществляется преимущественно в USD, по крайней мере ничего другого никогда не слышал, т.к. это правило Visa. Соответственно, из-за конвертации суммы из USD в валюту счета, и возникают блокировки на большие суммы. Дополнительно сверху, вроде, установлены ещё 1-4% с целью срижения колебания курсов.
    Непосредственно же списание, которое приходит через один-несколько дней осуществляется уже в USD, EUR или RUB, в зависимости от того, в какой стране вы совершали операцию. Поэтому все и происходит один в один.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 27 ноября 2014 19:42 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Casperion, а давайте разберемся!
    расписываем весь процесс блокировки по этапам.
    1 - запрос с терминала в магазине (или интернет-магазине) идет в банк в рос руб
    2 - из банка - в процессинговый центр Visa переводясь в USD
    3 - оттуда - в процессинг приора, переконвертируясь в рос.руб.

    Из-за двойной блокировки происходит увеличение суммы и блокируется больше, чем оплачено
    Верно?

    Veni, vidi, vici
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 27 ноября 2014 20:10

    al.deamon,
    - запрос в банк-эмитент поступает от банка-эквайера, который обслуживает магазин, через платежную систему уже в USD по курсу Visa на момент совершения операции.
    - Приору остается только пересчитать эту сумму в валюту счета.
    И тут есть нюанс, пересчет осуществляется не по прямым курсам конверсии, а через BYR.
    Я когда-то уже про это писал.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 27 ноября 2014 20:25 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Casperion, я специально не оперировал красивыми терминами, создающими видимость мега-профессиональности. Я думал, что беседу могут читать непосвященные люди, ну да ладно.

    Тогда Вам вопрос на засыпку №1.
    Откуда тогда Приор, такой разнесчастный, знает точную сумму операции в момент блокировки? (в рос.руб.)

    Veni, vidi, vici
  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 27 ноября 2014 21:40 Редактировалось Casperion, 2 раз(а).

    al.deamon,
    ))) да собственно говоря как в договоре и в правилах Приора расписано. Но никто же их не читает.
    И насчет правильность терминов - так лучше понимать друг друга и общаться в правильном ключе.

    Что касается суммы операции - даже не знаю, лучше у банковских специалистов уточнить.
    Может быть эта информация также передается в банк, но использовать её не получается для расчета. Хммм....

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 27 ноября 2014 21:57
    Casperion:

    al.deamon,
    ))) да собственно говоря как в договоре и в правилах Приора расписано. Но никто же их не читает.
    И насчет правильность терминов - так лучше понимать друг друга и общаться в правильном ключе.

    Что касается суммы операции - даже не знаю, лучше у банковских специалистов уточнить.
    Может быть эта информация также передается в банк, но использовать её не получается для расчета. Хммм....

    для начала точная сумма в росс. рублях идет в процессинг приора.

  • desperatik Member
    офлайн
    desperatik Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #94327

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 27 ноября 2014 22:49

    ТРИСТО, деньги вернулись на карточку через 4 дня :tongue:

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 ноября 2014 09:20 Редактировалось andkh, 4 раз(а).
    Casperion:

    Непосредственно же списание, которое приходит через один-несколько дней осуществляется уже в USD, EUR или RUB, в зависимости от того, в какой стране вы совершали операцию. Поэтому все и происходит один в один.

    Не-а.

    al.deamon:

    расписываем весь процесс блокировки по этапам.
    1 - запрос с терминала в магазине (или интернет-магазине) идет в банк в рос руб
    2 - из банка - в процессинговый центр Visa переводясь в USD
    3 - оттуда - в процессинг приора, переконвертируясь в рос.руб.

    На самом деле,
    1 - запрос с терминала в магазине (или интернет-магазине) идет в банк в рос руб
    2 - из банка - в процессинговый центр Visa переводясь в USD <нас не интересует во что, это внутренние дела между эквайером и МПС, они эмитента не касаются>
    3 - оттуда - в процессинг приора, переконвертируясь в рос.руб. USD по курсу Visa.

    al.deamon:

    Откуда тогда Приор, такой разнесчастный, знает точную сумму операции в момент блокировки? (в рос.руб.)

    Потому что она тоже присутствует в данных транзакции, приходящих от МПС.
    Visa выставляет эмитенту сумму в валюте расчётов с ним. В обсуждаемом случае в USD. По собственному курсу RUB->USD. Приор выплатит Визе именно эту сумму, именно в долларах. Помедитируйте пару минут над этим моментом, а потом ответьте, кто чего и где при таком раскладе "крутит".
    Сумма в RUB есть есть в данных транзакции, как и, например, код терминала - чисто для сведения. И Приор позже использует её, чтобы взять на себя курсовые разницы. Понимаете? Он списывает с Вашего счёта столько, сколько Вы потратили в магазине, а не столько, сколько он за это выплатил Визе.

    al.deamon:

    я специально не оперировал красивыми терминами, создающими видимость мега-профессиональности

    Термины разной степени красивости служат не для создания видимости, а для определённости. "Непосвященные люди" справляются с незнакомыми словами с помощью глоссария - конечно, если не хотят остаться таковыми и/или пойти по стезе пустопорожних горлопанов, как некоторые из присутствующих.
    ----------
    Я намерено чуть упрощаю; в частности, не делаю разницы между авторизацией и клирингом, хотя за это время курс Visa мог измениться. Схема всё равно та же.
     

    inco_by:

    Расскажете потом как в других банках.

    Где как. От реализации зависит; imho никто в алгоритмы "бубнового интереса" не закладывал, просто by designe "так получилось". (Лично мне самой тупой забавной обработкой конвертаций представляется БГПБшная.)

    Добавлено спустя 17 минут 30 секунд

    Reader_p:

    Мне очень интересно какого объема обороты ходят у вас по карте, что "отжим" процентов от суммы на пару дней, вас так беспокоит?

    Ну, "пару дней" - это если всё прошло гладко. А если двойная блокировка, или ещё по какой причине холд подвис? Стандартно 30 дней.
    (К чести Приора, он в этом плане молодец: досрочное снятие холда, наверное, самое беспроблемное из белбанков, даже по звонку обычно снимают, а не требуют кучу бумажек, как некоторые).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 28 ноября 2014 09:39

    Casperion, andkh, молодцы, расписали

    Теперь расскажите, каким путем идет запрос на списание? И уточните, в чем же там такие принципиальные различия?

    Veni, vidi, vici
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 ноября 2014 10:47
    al.deamon:

    Теперь расскажите, каким путем идет запрос на списание?

    Пытаетесь сменить тему разговора? Напрасно. Путь прохождения клиринговых файлов ничего Вам не скажет.

    al.deamon:

    И уточните, в чем же там такие принципиальные различия?

    andkh:

    Я намерено чуть упрощаю; в частности, не делаю разницы между авторизацией и клирингом, хотя за это время курс Visa мог измениться. Схема всё равно та же.

    Я упустил из виду, что Вы многабукаф ниасиливаете. Поэтому отцитировал коротко, а ключевой момент даже подчеркнул.
     
    Если всё ещё не понятно, попробую с другой стороны зайти (пока что допускаю, что Вы не троллите, а искренне не понимаете). Расчёт идёт так: RUB-(курс Visa)->USD-(курс эмитента)->RUB. Некоторое время назад всё так и было (не только в Приоре), второй курс был именно курс по пластику, который на сайте банка. И со счёта могло списываться больше (как правило, в банке курс хуже, чем у МПС) или меньше, чем сумма покупки.
    Сейчас _технически_ всё происходит ровно так же. Но, рассчитываясь с Вами, банк делает это не по курсу пластика на сайте, а по "специальному" курсу, который подгоняет так, чтобы в результате получилась ровно сумма Вашей покупки. Этакий программный костыль, чтобы скрыть (в хорошем смысле этого слова) двойную конвертацию. В результате Вам кажется, что конвертации не было вообще.
    Но в момент авторизации банк ещё не знает, каким должен быть этот "специальный" курс! Сумма в долларах при авторизации и сумма в долларах в клиринге могут отличаться.
    Подход "Приора" не является единственно возможным, что показывает пример других банков: где-то холдят по минимуму (что в общем случае может привести в тех.овердрафт), где-то плюс некий фиксированный процент, где-то по заведомо неправильному курсу... Очень сомневаюсь, что кто-нибудь из банков будет менять свою реализацию: сейчас любая из них одинаково "легитимна".

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 28 ноября 2014 10:51
    andkh:

    Если всё ещё не понятно, попробую с другой стороны зайти

    Снимаю шляпу перед ваши терпением, более детально разжевать ну просто невозможно! :super:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 28 ноября 2014 11:12 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    Пытаетесь сменить тему разговора?

    Ни в коем разе. Просто некоторые не могут суть проблемы целиком осознать - приходится на этапы разбивать.
    Начнем с того, что разбираем ситуацию ТОЛЬКО по Приору

    Но в момент авторизации банк ещё не знает, каким должен быть этот "специальный" курс!

    Но прекрасно знает сумму и валюту платежа. Имея эти данные, и декларируя без комиссий платежи, валюта которых совпадает с валютой счета, банк, тем не менее авторизует суммы превышающие платеж. При этом, у него нет технической возможности блокировать сумму, которую он знает (нет технической возможности подогнать курс), которая (возможность) вдруг резко появляется в момент окончательного расчета.
    Это не похоже на программный косяк, допущенный "по незнанию/неумению" - все же вроде серьезный и крупный банк. Да и проблема, как выясняется, не нова. В такой реализации это напоминает специально просчитанную схему.
    Ведь если банк может 1 раз подогнать курс под требуемые параметры, то почему он не может это сделать дважды?

    Veni, vidi, vici
  • klimmelker Junior Member
    офлайн
    klimmelker Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #737020

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 28 ноября 2014 11:40
    desperatik:

    ТРИСТО, деньги вернулись на карточку через 4 дня :tongue:

    Поздравляю, у меня сегодня четвертый день после заявления и 7-ой после "исчезновения"

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 28 ноября 2014 11:42

    andkh, респект.

    IMHO by default.