mikolaki:Bodyjar, почитайте тему. Возвращали деньги. Даже несколько раз были примеры того, что и как написать
Спасибо. Удалось более детально порыться в комментариях, процесс запущен
mikolaki:Bodyjar, почитайте тему. Возвращали деньги. Даже несколько раз были примеры того, что и как написать
Спасибо. Удалось более детально порыться в комментариях, процесс запущен
Оставил рекламацию в MTS, чтоб про эту дрянь писали на сайте как про подписку на 18+ контент - про который там почему то написано. И чтобы это отображалось в личном кабинете на сайте оператора и можно было все отключить.
офлайн
Anti-lifeboy
Senior Member
|
|
4224 |
9 лет на сайте Город:
|
Вам ответят, что это не услуги оператора. Поэтому они не будут там отображаться
avrikii1:новый вид мошенничества со стороны лайф на безлимите
Вчера лАЙФ списал 1 руб за якобы подключение к сайту "Hot-vid.pw". (короткий номер 6580)
Есть какие нибудь способы воздействия на хитрого оператора. кроме как отказаться от услуг?
jenik66:avrikii1:новый вид мошенничества со стороны лайф на безлимите
Вчера лАЙФ списал 1 руб за якобы подключение к сайту "Hot-vid.pw". (короткий номер 6580)
Есть какие нибудь способы воздействия на хитрого оператора. кроме как отказаться от услуг?
если бодаться, то можно попробовать пободаться с лайфом по поводу:
"Касательно того, какую именно информацию должен получить потребитель. Закон «О защите прав потребителей» в ст. 7 определяет такую информацию, и среди прочего Продавец обязан предоставить информацию о:
наименовании товара (работы, услуги);
видах и особенностях предлагаемых работ (услуг);
цену и условия оплаты товаров (работ, услуг), если эти условия отличаются от обычных условий оплаты соответствующих товаров (работ, услуг).
Так что при описанных выше условиях и подходе специалистов интернет-магазина потребитель имеет полное право отказаться от товара и не оплачивать его пересылку. Обязанность доказать, что потребителю была предоставлена указанная выше информация в полном объеме, лежит на продавце, — дополняет специалист."
Это вырезка из статьи на онлайнере, про посылки, но тут статья подходит и об услуге подключения.
Услугу лайф оказал, а не проинформировал... Если есть юристы, что скажете?
На А1 в 2017 в ЛК отключил возможность подписок , вроде не снимают бабло за сомнительные услуги. Воздействие , ну может в суд подавать .
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35947 |
14 лет на сайте Город:
|
cod1223:Что за...?
Хочет от меня "бесплатных" смс?
опрос оператора
Мда, столько лет прошло, а ничего не меняется. За месяц набежала с этой ерунды - списывали с подписки на номер 40449 - около 20 рублей на А1, пока не полез смотреть. Причем если я и подписался на эту херню, то совершенно случайно так как после звонка они кидают рекламные объявления на экран телефона по завершению звонка - на это и расчет, что клиент по ошибке нажмет на подписку.
По сути крупнейший сотовый оператор страны, а занимается воровством денег у клиента. По немного, по пару копеек в день так, чтобы не было сильно заметно. Просто дно.
офлайн
Евгений987
Neophyte Poster
|
|
12 |
10 лет на сайте Город:
|
Недавно начали бомбить подобные смс. Никуда, естественно, я не записывался. По ссылке не переходил. Будьте осторожны.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35947 |
14 лет на сайте Город:
|
Евгений987, можете позвонить своему оператору и потребовать отключить доставку смс от свои барбер вам
cod1223:Что за...?
Хочет от меня "бесплатных" смс?
на 99,99% это настоящий МТС) просто так рассылать абы кому сообщения с короткого номера используюя инфраструктуру МТСа и представляясь МТСом чтобы обмануть вас на стоимость одно смс нереальная история.
МТС продолжает - при выходе в интернет с телефона в выдаче появился якобы тематический сайт, при переходе на который происходит мгновенная подписка. Никакая "информационная страница с указанием названия, стоимости и условий оказания услуги на которой, абонент дает свое согласие на активацию
услуги посредством нажатия соответствующее кнопки", разумеется, не появляется. По звонку на 0890 пообещали составить рекламацию (срок рассмотрения - 14 дней). Также пообещали отключить возможность контент-подписок на номере.
Имхо, пока каждый не будет писать жалобу в Минсвязи по таким фактам - ничего не изменится.
офлайн
Vasiliy_br
Junior Member
|
|
63 |
20 лет на сайте Город:
|
МТС опять подключил сервис.
Сервис «Музыка» подключен. Чтобы воспользоваться, перейдите по ссылке: http://m.fu***ne.by/subs. Стоимость - 0,33 руб./сутки с НДС. Для отключения отправьте бесплатное SMS stop 1113 на номер 1818. Управление услугой: http://lk.landing.mts.by/ и «Мой МТС», служба поддержки: support@smile-it.by.
Получилось когда нажал на кнопку запуска видео, ожидая что мне покажут ролик по объекту недвижимости.
Позвонил по 0890 добрался до оператора , спросил за что так со мной поступили - За то что переше по ссылке. Возмущению моему не было предела. Тоесть, если симка в роутере стоит, и кто либо перешел . получается на номер вешает нежелательные доп услуги?! В общем, мне пообещали, больше не подключать такие услуги. Но я помню, что уже набирал код что бы такого не было. На что мне ответили, что я отключился от другого типа "бесполезных " услух. моему разочарованию не было предела.
В общем, меня это очень сильно задело. что нужно делать что бы это прекратить?
PS/ за то что они отключили ссд запрос и теперь надо ставить их приложение(принципиально не хочу) , что бы узнать минуты и мегабайты , буду звонить в саппорт и общаться голосом, что бы это узнать. Присоединяйтес к инициативе.
Vasiliy_br:что нужно делать что бы это прекратить?
Боюсь, что ничего сделать нельзя. Попробуйте DNS сервер не от МТС, но для этого рут нужен, насколько я знаю. В настройках браузера включите безопасный DNS, если там такое есть
офлайн
Evil_Gomel
Senior Member
|
|
1211 |
15 лет на сайте Город:
|
Vasiliy_br:В общем, меня это очень сильно задело. что нужно делать что бы это прекратить?
Один хороший судебный прецедент.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35947 |
14 лет на сайте Город:
|
Vasiliy_br:МТС опять подключил сервис.
Сервис «Музыка» подключен. Чтобы воспользоваться, перейдите по ссылке: http://m.fu***ne.by/subs. Стоимость - 0,33 руб./сутки с НДС. Для отключения отправьте бесплатное SMS stop 1113 на номер 1818. Управление услугой: http://lk.landing.mts.by/ и «Мой МТС», служба поддержки: support@smile-it.by.
Получилось когда нажал на кнопку запуска видео, ожидая что мне покажут ролик по объекту недвижимости.
Позвонил по 0890 добрался до оператора , спросил за что так со мной поступили - За то что переше по ссылке. Возмущению моему не было предела. Тоесть, если симка в роутере стоит, и кто либо перешел . получается на номер вешает нежелательные доп услуги?! В общем, мне пообещали, больше не подключать такие услуги. Но я помню, что уже набирал код что бы такого не было. На что мне ответили, что я отключился от другого типа "бесполезных " услух. моему разочарованию не было предела.
В общем, меня это очень сильно задело. что нужно делать что бы это прекратить?
PS/ за то что они отключили ссд запрос и теперь надо ставить их приложение(принципиально не хочу) , что бы узнать минуты и мегабайты , буду звонить в саппорт и общаться голосом, что бы это узнать. Присоединяйтес к инициативе.
использовать всегда vpn на телефоне
офлайн
BlackChildren
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|