Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 13 января 2014 13:43 Редактировалось Mitchell, 5 раз(а).

    Помогите пожалуйста !
    Повисла нормальная сумма на PAYU. Открыл счет в злотых у нас в банке, а внести данные о нем в Аллегро не могу. Не понимаю куда их там забивать

    При нажатии на "zrób to teraz" ничего не происходит

  • Dkozlov Neophyte Poster
    офлайн
    Dkozlov Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1038148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2014 17:36

    Здравствуйте. У меня такая проблема. Прошёл полную активацию, получил письмо. Теперь хочу купить товар. Обговариваю доставку с продавцом. Всё устраивает. Жму Куп Тепаз, и оформляю покупку через карту Виза (Сбербанк). Приходит письмо о моей покупке. Но статус через минуту две сразу же анулируют.. Пробовал купить заново через Place, но все 5 раз не увенчались успехом. Так же через пару минут статус анулируют. После очередной неудавшейся покупки зашёл в Сбербанк онлайн (можно следить за состоянием счёта.) и там была снята именно та сумма у которой шла речь. Но статус так и не менялся. Далее через 3-4 часа снятые со счёта деньги вновь появились.
    В чём проблема? почему статус постоянно анулируется? Баланс намного больше покупки. Не однократно совершал покупки этой картой на Ebay.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 15 января 2014 18:42
    Dkozlov:

    В чём проблема? почему статус постоянно анулируется?

    Чисто как предположение. При похожей проблеме с Беларусбанком, копали в сторону 3D secure. Данная фича есть у Вас?

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Dkozlov Neophyte Poster
    офлайн
    Dkozlov Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1038148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 января 2014 20:37

    Именно по поводу 3d-secure не знаю, но после ввода данных карты, меня направили на страницу сбербанка, где было окошко для ввода пароля, который в свою очередь пришёл мне на сотовый телефон.

  • asinkrit Junior Member
    офлайн
    asinkrit Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #425143

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 января 2014 14:03

    Подскажите, отправил письмо продавцу: Witam, wysyłany na Białoruś? Możesz wypełnij formularz CN22 lub CP72 ? - w przeciwnym razie pakiet pojedzie z powrotem do Polski.
    получил ответ: Witam, nie wypelniamy formularzu wysyłamy kurierem 48 (pocztex).
    Я так понял форму CN22 или CP72 он не заполняет?

  • eddie22 Member
    офлайн
    eddie22 Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #146490

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 января 2014 15:38
    asinkrit:

    Подскажите, отправил письмо продавцу: Witam, wysyłany na Białoruś? Możesz wypełnij formularz CN22 lub CP72 ? - w przeciwnym razie pakiet pojedzie z powrotem do Polski.
    получил ответ: Witam, nie wypelniamy formularzu wysyłamy kurierem 48 (pocztex).
    Я так понял форму CN22 или CP72 он не заполняет?

    "Привет, не заполняю формуляров, отправляю курьером 48 (доставка в теч 48 часов) pocztex-ом."
    Видимо не заполняет и в РБ не отправляет (pocztex только по польше)

  • Dkozlov Neophyte Poster
    офлайн
    Dkozlov Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1038148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 января 2014 16:29
    Dkozlov:

    Именно по поводу 3d-secure не знаю, но после ввода данных карты, меня направили на страницу сбербанка, где было окошко для ввода пароля, который в свою очередь пришёл мне на сотовый телефон.

    Позвонил в службу поддержки держателей карты, там сказали что с ихней стороны никаких проблем нету. Карта международная оплата должна проходить в любую страну. Правда говорят что были ошибки по нехватке средств, якобы я хотел купить что то что стоит дороже чем у меня есть на карте. хотя у меня на карте на 20% больше денег чем стоимость + доставка...

  • sergej2706 Neophyte Poster
    офлайн
    sergej2706 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1043329

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 января 2014 12:08 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    [censored by Dembel80]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dembel80 (19 января 2014 14:32)
    Основание: 3.5.16

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 19 января 2014 12:24

    Ребят может подскажите регистрировался в прошлом году приходило письмо и вроде бы вводил код но так ничего и не купил. Как посмотреть в аккаунте могу ли я оплачивать картой или в связи с тем что ничего не покупал все аннулировали

  • kroxa233 Member
    офлайн
    kroxa233 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #658167

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 19 января 2014 12:34

    Знающий народ подскажите, хочу заказывать на аллегро. Есть польская виза. Как выгоднее заказывать в РБ или же на почту в Тересполь. И ездить забирать с учетом что билет 10 у.е И я че-то слабо понимаю как возвращают ВаТ, если в рб заказывать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32862

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32862
    # 19 января 2014 13:43
    kroxa233:

    как возвращают ВаТ, если в рб заказывать?

    Никак, ВАТ - только с приездом в Польшу

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 января 2014 14:08
    kroxa233:

    Знающий народ подскажите, хочу заказывать на аллегро. Есть польская виза. Как выгоднее заказывать в РБ или же на почту в Тересполь. И ездить забирать с учетом что билет 10 у.е И я че-то слабо понимаю как возвращают ВаТ, если в рб заказывать?

    При почтовой пересылке товара в РБ VAT никто не возвращает.
    Чтобы рассчитать "как выгоднее":
    - нужно найти в Аллегро интересующий товар, ознакомиться на странице этого товара с расценкой пересылки по Польше, приплюсовать к этой цене свои десять долларов за билет;
    - после чего спросить у продавца этого товара за сколько он вышлет его в РБ?
    И так с каждым продавцом (так как они не придерживаются единых почтовых расценок).
    Некоторые продавцы в РБ вообще не высылают, что уже является преимуществом пересылки по Польше.

  • kroxa233 Member
    офлайн
    kroxa233 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #658167

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 19 января 2014 14:08

    А как в Польше ВАТ забрать. На таможне? магазин та в интернет? И выгодно вообще на Польшу заказывать?

  • Dkozlov Neophyte Poster
    офлайн
    Dkozlov Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1038148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 января 2014 15:43

    Всем привет. В общем такая проблема. ерез карту на прямую не оплачивается. Через ПэйЮ тоже анулируется. Звонил в банк, всё нормально карточка международная и никиких сопротивлений оплате банк не создаёт. Писал не однократно в службу поддержки Аллегро, но их как будто нету, ни кто ничего не ответил, даже пустого письма не написал.
    Думаю оплатить через перевод Аллегро. Стоит ли? или кто нибудь знает почему не проходит оплата со стороны АллегрО?

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 19 января 2014 15:56
    Dkozlov:

    Всем привет. В общем такая проблема. ерез карту на прямую не оплачивается. Через ПэйЮ тоже анулируется. Звонил в банк, всё нормально карточка международная и никиких сопротивлений оплате банк не создаёт. Писал не однократно в службу поддержки Аллегро, но их как будто нету, ни кто ничего не ответил, даже пустого письма не написал.
    Думаю оплатить через перевод Аллегро. Стоит ли? или кто нибудь знает почему не проходит оплата со стороны АллегрО?

    какой товар? ...в Аллегро есть перечень товаров, которые картой оплачивать нельзя, только банк.переводом.

  • Dkozlov Neophyte Poster
    офлайн
    Dkozlov Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1038148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 января 2014 16:08 Редактировалось Dkozlov, 1 раз.

    Автомобильные Диски.

  • Dkozlov Neophyte Poster
    офлайн
    Dkozlov Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1038148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 января 2014 14:08

    Попробовал картой жены оплатить, в итоге поулчилось.... хотя обе визы..дурдом

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 20 января 2014 14:29
    Dkozlov:

    Попробовал картой жены оплатить, в итоге поулчилось.... хотя обе визы..дурдом

    Если полностью одинаковые карты с тем же пакетом услуг, то да - дурдом. Но, думается, должны быть отличия.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Dkozlov Neophyte Poster
    офлайн
    Dkozlov Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1038148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 января 2014 16:22

    оббегал все офисы сбербанка , что по соседству, обзвонил 2-3 операторов поддержки карт, все голословно кричали что с картой всё в порядке, и они тут не причём.

  • ShuriK07 Senior Member
    офлайн
    ShuriK07 Senior Member

    1681

    17 лет на сайте
    пользователь #85813

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 22 января 2014 13:41 Редактировалось ShuriK07, 6 раз(а).

    Подскажите, нажал купить товар (фара для авто), в способе доставки указал самовывоз, т.к. сам буду забирать и было еще два варианта с ценой. Теперь у меня висит товар в moje allegro. При нажатии купить вылазить окошко о каком-то kypony payback.
    Докопался до такой ссылки: Aby wypłacać pieniądze z PayU, podaj i aktywuj swoje konto do wypłat.
    Че-то там много данных просят: kod BIC/SWIFT, Nazwa banku, Adres banku, Kraj banku, Metoda płatności - Przelew tradycyjny ...
    Что-то не то мне кажется?!
    ЖДу помощи, товар висит, а оплатить нужно.