Ответить
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 30 января 2012 19:24
    Shura1:

    DimoH, испаряемость у низкооктановых лучше
    Стартани на 95 в -30....

    В -30 получится, -33...-35 уже вряд ли. 2 года назад в витебской области не завелся в -35. Положил тряпку на впускной коллектор и поливал теплой водой пару минут - завелась. В движении проблем нет, теплый воздухозаборник работает. У меня на 92ом в мороз начинают плавать холостые.

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 31 января 2012 15:16

    Недавно на лукойле заметил табличку -10 под надписью 92, что это значит кто-нибудь в курсе? Что за 92й такой? Раньше такой таблички не замечал.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 31 января 2012 17:05
    RivaL86:

    Недавно на лукойле заметил табличку -10 под надписью 92, что это значит кто-нибудь в курсе? Что за 92й такой? Раньше такой таблички не замечал.

    Гугл: АИ-92-10.
    Это норма на содержание серы, мг/л.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 31 января 2012 19:03

    У меня на 92 появились дабл, заменил всю высоковольтную, свечи, провел ТО ничего не изменилось, почитал на форумах да и цена в то время уровнялась перешел на 95. Уже пол года полет нормальный. Буду опять пробывать 92, возможно где-то хватанул плохого отсюда и дабл появились х.з.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 января 2012 20:02
    Lenyamax:

    Буду опять пробывать 92, возможно где-то хватанул плохого отсюда и дабл появились х.з.

    Да, славное животное эта ваша зелёная жаба :super: .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 31 января 2012 20:17

    Тем не менее я месяц назад перешел на 92, даблы (или скорее мультистарты в моем случае) не вернулись. Жаба, да. Увы, доходы выросли даже не в два раза.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 31 января 2012 21:33

    PRS, 95ый хорошо чистит систему, так что даблстарты могут вернуться опять. А могут и не вернуться...

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 31 января 2012 23:28 Редактировалось PRS, 1 раз.

    У меня машина не завелась первый раз на второй день после покупки. В баке плескался 95 бензин, на одометре было 34 километра. Долго и упорно я подбирал заправку, на которой машина заводилась хотя бы со второго раза (исключением был только 98-й, на котором даблов не было никогда). Нашел, заправлялся там почти три года. А сейчас заметил, что даже после "левой" заправки даблов нет. Вот и катаюсь уже месяц на 92. Но я не думаю, что это заслуга 95-го бензина. Ибо прямо из салона имел устойчивый даблстарт даже на 95.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 февраля 2012 00:56
    PRS:

    Ибо прямо из салона имел устойчивый даблстарт даже на 95.

    обидно наверное? ведь от новой машины я бы ждал работы "как часы"...

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 1 февраля 2012 10:40
    master_of_shadows:

    Lenyamax:

    Буду опять пробывать 92, возможно где-то хватанул плохого отсюда и дабл появились х.з.

    Да, славное животное эта ваша зелёная жаба :super: .

    Не жаба, а на время морозов, пишут что заводка будет получше, вот сегодня при -21С завелась с пол оборота и плавно заглохла залит чистый 95. Вторая попытка и отличная работа. А так для меня 95 как то даже и получше будет.

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 февраля 2012 11:13
    Lenyamax:

    master_of_shadows:

    Lenyamax:

    Буду опять пробывать 92, возможно где-то хватанул плохого отсюда и дабл появились х.з.

    Да, славное животное эта ваша зелёная жаба :super: .

    Не жаба, а на время морозов, пишут что заводка будет получше, вот сегодня при -21С завелась с пол оборота и плавно заглохла залит чистый 95. Вторая попытка и отличная работа. А так для меня 95 как то даже и получше будет.

    Кто вам такое сказал что заводка на 92 лучше, чем на 95??? Ерунда. Лейте 95. Он лучше и зимой и летом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 февраля 2012 11:15

    Понаеду, ггггг В -30 как бы не постигла судьба дизелистов... на А95

    .
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 2 февраля 2012 11:25

    я вот тоже думаю надо разбавить свой 95-ый ...
    Хотя у меня впускной ресивер цельнометталический :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 2 февраля 2012 11:56

    А кто-нибудь может нормально обосновать почему на 95 хуже чем на 92 зимой? Такое ощущение что разница 92 или 95 в плане низкотемпературных свойств минимальна.

  • Lёлик Senior Member
    офлайн
    Lёлик Senior Member

    2510

    17 лет на сайте
    пользователь #108871

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 2 февраля 2012 14:48
    RivaL86:

    А кто-нибудь может нормально обосновать почему на 95 хуже чем на 92 зимой? Такое ощущение что разница 92 или 95 в плане низкотемпературных свойств минимальна.

    +1 к вопросу
    езжу на 92ом, но зимой подкармливаю 95,машина не тупит и нормально заводиться(опель астра G,1.4, бенз).

  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6240

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6240
    # 2 февраля 2012 14:52

    Ничего себе новость, я чисто на 95 катаюсь, а сег ночью до -30 обещают и почти под плешку заправлен :weep:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 февраля 2012 15:44
    Shura1:

    Понаеду, ггггг В -30 как бы не постигла судьба дизелистов... на А95

    Сегодня утром на бк -28. С первого раза.

    Arrow:

    я вот тоже думаю надо разбавить свой 95-ый ...
    Хотя у меня впускной ресивер цельнометталический :)

    Попробуйте керосином! Помогает. Дизелисты не дадут соврать :trollface:

    RivaL86:

    А кто-нибудь может нормально обосновать почему на 95 хуже чем на 92 зимой? Такое ощущение что разница 92 или 95 в плане низкотемпературных свойств минимальна.

    На 95 лучше. Давление насыщенных паров в 95 больше, чем в 92.

  • RivaL86 Senior Member
    офлайн
    RivaL86 Senior Member

    2646

    18 лет на сайте
    пользователь #72957

    Профиль
    Написать сообщение

    2646
    # 2 февраля 2012 15:50
    Понаеду:

    На 95 лучше. Давление насыщенных паров в 95 больше, чем в 92.

    Если верить Мозырьскому НПЗ то разницы нет:
    АИ-95-Евро:
    Давление насыщенных паров (VP): 60-90
    АИ-92-10:
    Давление насыщенных паров (VP): 60-95

    Откуда данные?

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 февраля 2012 15:58
    RivaL86:

    Понаеду:

    На 95 лучше. Давление насыщенных паров в 95 больше, чем в 92.

    Если верить Мозырьскому НПЗ то разницы нет:
    АИ-95-Евро:
    Давление насыщенных паров (VP): 60-90
    АИ-92-10:
    Давление насыщенных паров (VP): 60-95

    Откуда данные?

    Вы хоть иногда в паспорта то заглядывайте при заправке! ;) И смотрите фактические цифры.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 февраля 2012 13:18
    RivaL86:

    Если верить Мозырьскому НПЗ то разницы нет:
    АИ-95-Евро:
    Давление насыщенных паров (VP): 60-90
    АИ-92-10:
    Давление насыщенных паров (VP): 60-95

    это в теории. на практике надо смотреть фактическое давление паров в документах на заправке. Когда я заезжал на UC там были доки от 21.01.2012 об испытаниях. Давление паров было:
    92й - 62
    95й - 72