Newcomer:inhate:ViktorL:Сервис тайот и хонд в США - 5 тысяч миль (масло-фильтр). Себестоимость 20-25 баксов на любой заправке или 40 баксов на оф.сервисе с материалами. Масло льют минералку мобил 1. В Минске делаю по напоминаниям БК - где-то теже 8-9 тыс км. получается - но масло лью синтетику оригинальную (можно и минеральное) в итоге только за материалы с фильтром по себестоимости больше 70 баксов. Хотя в это двигло можно лить в 3 раза реже и он свои 150 тысяч км пройдет и продать его еще можно будет.
Это, какую, интересно, минералку там на офф.сервисах льют, если в спецификации указано 0w20 и 5w20 на крайний случай?.
Вот именно...зачем минеральной новое двигло портить?
Долгое время для хонд спецификация была 5в30. 5в20 для высокооборотистых хондовских двигателей даже хуже, но снижает расход и улучшает показатели по вхлопу. Нонда 5в30 (5в20) в серебристых банках с надписью синтетик бленд ни разу не была синтетикой, она даже в новых (с 2010 года) черных банках не синтетика. Просто очень качественная полусинтетика.
Замену масла в США клиент имеет право делать на ЛЮБОМ сервисе с лицензией и это не лишает его гарантии.