Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
Согласен. У каждого свои приоритеты. Мне. например, в удовольствие сделать чего- нибудь в гараже. Да и инструмента предостаточно.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1831 |
14 лет на сайте Город:
|
kiva22:в удовольствие сделать чего- нибудь в гараже
как хобби это отлично, "доделок" при желании можно в машине много сделать. но меня коробит заниматься ремонтом/заменой гарантийных деталей за свои же деньги.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1831 |
14 лет на сайте Город:
|
я все таки не понимаю... логан и сандеро отличия минимальны... это как с венто и гольфом3...
"В России назвали самые выгодные для перепродажи автомобили
Читать полностью: https://auto.[censored]/news/autobusiness/533805.html "
solni6ko-sergej:. логан и сандеро отличия минимальны... это как с венто и гольфом3...
кроме кузова есть отличия в покупателях- логан покупают для работы в такси и как поджопник на фирму, а сандеро более "домашнее" авто, которое меньше укатывают
по поводу выгоды- это очень "статистическое" исследование, ведь в нём использовались цены, которые были тогда ( и не факт, что именно за ту цену авто продавалось) и цены в объявлениях. всё как бы на словах. так же влияет курс российской валюты на авто, которые не собираются в РФ ( а некоторые уже и не производятся).
ну а красивые проценты- спасибо инфляции))
Различие действительно только после центральной стойки и только кузовные. Сандеро это "трёхместный" авто, а логан даже 5 человек может перевести на достаточно большое расстояние. И багажник есть и место сзади. А насчёт покупателей Вы сильно ошибаетесь))) Лучше авто с под понимающего человека(я не про такси и канторы), чем с под "девачэк". Я логана, думаю когда нужно, в такси или куда пристрою получше чем если б брал сандерика.
pavlekk:Различие действительно только после центральной стойки и только кузовные. Сандеро это "трёхместный" авто, а логан даже 5 человек может перевести на достаточно большое расстояние. И багажник есть и место сзади. А насчёт покупателей Вы сильно ошибаетесь))) Лучше авто с под понимающего человека(я не про такси и канторы), чем с под "девачэк". Я логана, думаю когда нужно, в такси или куда пристрою получше чем если б брал сандерика.
...теперешний логон для такси дорогое удовольствие...
pavlekk:Вы сильно ошибаетесь))) Лучше авто с под понимающего человека(я не про такси и канторы), чем с под "девачэк".
в корне не согласен- важен не сам владелец а отношение владельца к авто. понимающий будет сам кривыми ручками улучшать, вместо нормального сервиса. да и применимо это к авто с большим пробегом- и вот тут еще поищите сандерки такие ( хотя тот же данон с кока-колой их катают). если логан-сандеро ездят в обычных гражданских режимах разницы не будет- девачка или мужик с укомплектованным гаражом. потому и ценятся они на рынке БУ.
pavlekk:в такси или куда пристрою получше чем если б брал сандерика.
продать именно в такси- это цель такая?
pavlekk:Сандеро это "трёхместный" авто, а логан даже 5 человек может перевести на достаточно большое расстояние. И багажник есть и место сзади.
прикольное мнение- ширина лавки сзади одинаково, места для ног на пару сантиметров больше- и вы считаете, что сандеро трёх а логан пятиместный? ладно альмера- там действительно больше места для ног)) а вот багажник да- повместительней, но сандеро более универсален. плюс в городе немного проще парковаться- но опять же, если десяток сантиметров решают.
офлайн
solni6ko-sergej
Senior Member
|
|
1831 |
14 лет на сайте Город:
|
у друга сел на заднее сиденье в киа рио, голова в потолок уперлась, у себя в сандеро - ногам теснее, но голова свободна. хотел бы в сандеро столько места для ног как в рио, а в рио столько места для головы сколько у сандеро )))
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
12 лет на сайте Город:
|
solni6ko-sergej:у друга сел на заднее сиденье в киа рио, голова в потолок уперлась, у себя в сандеро - ногам теснее, но голова свободна. хотел бы в сандеро столько места для ног как в рио, а в рио столько места для головы сколько у сандеро )))
Ну так Логан в помощь
11vasya:pavlekk:Вы сильно ошибаетесь))) Лучше авто с под понимающего человека(я не про такси и канторы), чем с под "девачэк".
в корне не согласен- важен не сам владелец а отношение владельца к авто. понимающий будет сам кривыми ручками улучшать, вместо нормального сервиса. да и применимо это к авто с большим пробегом- и вот тут еще поищите сандерки такие ( хотя тот же данон с кока-колой их катают). если логан-сандеро ездят в обычных гражданских режимах разницы не будет- девачка или мужик с укомплектованным гаражом. потому и ценятся они на рынке БУ.
pavlekk:в такси или куда пристрою получше чем если б брал сандерика.
продать именно в такси- это цель такая?
pavlekk:Сандеро это "трёхместный" авто, а логан даже 5 человек может перевести на достаточно большое расстояние. И багажник есть и место сзади.
прикольное мнение- ширина лавки сзади одинаково, места для ног на пару сантиметров больше- и вы считаете, что сандеро трёх а логан пятиместный? ладно альмера- там действительно больше места для ног)) а вот багажник да- повместительней, но сандеро более универсален. плюс в городе немного проще парковаться- но опять же, если десяток сантиметров решают.
"в такси" это я образно выразился) , в том плане, о чём Вы и писали про ликвидность при правильном и грамотном отношении, сандеро не берут в космонавты).
3 см базы, а читаем место для ног, это много. в сандеро я за собой не могу просто обувь просунуть под сиденье...и это проблема, и из-за этого многие, не я один, считают, что за водителем нет места. по багажнику, он не просто повместительней...я плюшку метровую всю зиму провозил в нём, и там ещё было место для всего остального. насчёт парковаться... парктроник решает, а не длинна)))
а вообще, я противник седанов. хэтчбэк, универсал, м\а, минивэн-это правильно. я с 98 года езжу на микроавтобусах...
но как говорится какие бабки , такие тапки)))
pavlekk:про ликвидность при правильном и грамотном отношении, сандеро не берут в космонавты).
тут вопрос состояния авто- мало кто покупает логан только из-за багажника))
pavlekk:я за собой не могу просто обувь просунуть под сиденье...
не поверите- я не могу ноги под водительское сидение даже в дастере просунуть, а в степвее без проблем- дело в лифте сидения, механизм которого не даёт ноги всунуть нормально.
pavlekk:парктроник решает, а не длинна)))
имею постоянную практику порковки дастер против степвея- бывают такие карманы, что не всунишься на дастере на обоих и парктроники есть и камеры. речь, конечно о единичных случаях, более показательно проезжаются повороты в узких заставленных проездах во дворах- первое время, на дастере, задним колесом на бордюр заезжал))
pavlekk:я плюшку метровую всю зиму провозил
у меня в фиате унивесале двое санок хранилось зимой- логан и близко не стоял. потому и пишу- не багажником славен логан. в сандеру, у меня, четыре родные шины влазят- уже нормальный показатель для четырехметрового авто.
Народ, если не сложно, то дайте артикулы (или точное название) уплотнителя под капот и уплотнителя на двери, а то все пороги в грязи, надо бы убрать) или тыкните в сообщение. Заранее спасибо)
ertmanby:Народ, если не сложно, то дайте артикулы (или точное название) уплотнителя под капот и уплотнителя на двери, а то все пороги в грязи, надо бы убрать) или тыкните в сообщение. Заранее спасибо)
А уплотнители дверей заказываются на Алиэкспрессе - D, P и Z - образные. Все щели позакрывать можно при желании.
11vasya:pavlekk:про ликвидность при правильном и грамотном отношении, сандеро не берут в космонавты).
тут вопрос состояния авто- мало кто покупает логан только из-за багажника))
pavlekk:я за собой не могу просто обувь просунуть под сиденье...
не поверите- я не могу ноги под водительское сидение даже в дастере просунуть, а в степвее без проблем- дело в лифте сидения, механизм которого не даёт ноги всунуть нормально.
pavlekk:парктроник решает, а не длинна)))
имею постоянную практику порковки дастер против степвея- бывают такие карманы, что не всунишься на дастере на обоих и парктроники есть и камеры. речь, конечно о единичных случаях, более показательно проезжаются повороты в узких заставленных проездах во дворах- первое время, на дастере, задним колесом на бордюр заезжал))
pavlekk:я плюшку метровую всю зиму провозил
у меня в фиате унивесале двое санок хранилось зимой- логан и близко не стоял. потому и пишу- не багажником славен логан. в сандеру, у меня, четыре родные шины влазят- уже нормальный показатель для четырехметрового авто.
у меня в таком фиате пять лет лежали практически не доставаясь палатка,мангал,четыре спальника,переодически добовлялось убиралось два горника и борды,+то что понеобходимости нужно перевозить
в логоне не универсале багажник по большому счету никакой((((((((((......и это тоска...
Что то Вы не туда... Я ж не рассказываю сколько у меня в трафик влазит))) сравнение было с сандеро.
немного о сравнении логана и весты с дружественного ресурса:
"Наездил я на Логане 252 000км за 2,5 года, 95% трасса. претензий нет, ничего не ломалось подвеска вся родная, один раз втулки стаба поменял. Вся жизнь Логана описана на форуме в разных темах. 21 февраля передал отцу, ему еще надолго хватить. Как только отдал сразу Логан начал троить вкл "пилу" и нехорошо себя вести, заменил катушку зажигания, есть подозрения, что косячит. Короче Логан хороший крепкий автомобиль, у меня в топовой комплектации плюс ESP и Navi.
21 февраля купил Лада Vesta, в топовой комплектации наездил 2600км. В сравнении салон шире, сидения лучше, мультимедия лучше, шумоизоляция то-же немного лучше, особенно сзади. Дворники с паузой(датчик дождя). Рулевое управление острее, нет размазанности. Тормоза такие-же. Обзорность такая-же. Руль на Логане(кожанный) мне больше нравился, но здесь он мульти, все управление на руле. Едет веселее, но у меня был мотор 82л.с. Свет фар хороший не хуже Логана. Видно, что Рено руки приложило к Весте, есть запчасти от Рено. Короче те-же яйца только в профиль(но немного лучше, моложе:mosking"
я просто ретранслировал))