Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 14 августа 2024 08:48

    В период с 1 августа по 31 октября 2024 года компания МТС проводит маркетинговую акцию для абонентов архивных тарифных планов «Безлимитище», «Безлимитище 2.0», «Безлимитище+» и «Безлимитище Х».

    Интересно, почему вообще самые ходовые тарифы кто-то решил перевести в архивные?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35830

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35830
    # 14 августа 2024 09:04
    Megaloman:

    В период с 1 августа по 31 октября 2024 года компания МТС проводит маркетинговую акцию для абонентов архивных тарифных планов «Безлимитище», «Безлимитище 2.0», «Безлимитище+» и «Безлимитище Х».

    Интересно, почему вообще самые ходовые тарифы кто-то решил перевести в архивные?

    Потому что новые не безлимитные и дно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3494362 Neophyte Poster
    офлайн
    3494362 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3494362

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 августа 2024 11:10

    Здравствуйте.
    МТС навязывает платные сервисы, подключение которых заметил только при выставлении счета за предыдущий месяц. Сумма небольшая, но платить не хочется принципиально.
    Кто-нибудь пытался через звонок оператору (визит в офис) оспорить начисление за платные услуги?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10232

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10232
    # 14 августа 2024 11:20

    Megaloman, Безлимитище стоит 20 ,а новый #Безлимитище 34
    А 400 минут я не выговариваю , как пример

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Rawn_Brest Neophyte Poster
    офлайн
    Rawn_Brest Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2743242

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 августа 2024 11:24 Редактировалось Rawn_Brest, 1 раз.

    Может МТС уже наконец-то начнет уважать своих клиентов и будет спрашивать согласие на изменение тарифа?)
    Я просто уже задумался перейти к другому оператору...

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7491

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7491
    # 14 августа 2024 11:54
    3494362:

    Кто-нибудь пытался через звонок оператору (визит в офис) оспорить начисление за платные услуги?

    В салон подойдите, попросите бланк заявления (претензии) и заполните: "была подключена услуга неизвестно кем, не подключал, не пользовался, прошу вернуть деньги. Ответ пришлите письменно по такому-то адресу". Сфоткайте для себя и отдайте сотруднику.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Rawn_Brest:

    Я просто уже задумался перейти к другому оператору...

    Так это хорошо. Переносите номер, может МТС попросит вас остаться и даст вам хорошую годовую скидку за то, что вас не уважало раньше. :super:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 14 августа 2024 11:57
    Rawn_Brest:

    Может МТС уже наконец-то начнет уважать своих клиентов и будет спрашивать согласие на изменение тарифа?)
    Я просто уже задумался перейти к другому оператору...

    Странно. Но, вроде, как бы они должны уведомить. Было, тариф уходил полностью и пришла SMS. Короче, убрав начало - "выберите другой тариф, или по истечению времени будете на тарифе от компании". Само собой тариф был бы... Удобный для компании. Пошерстите свои входящие. Может на емейл что слали?
    Может в спам упало.

    Дурны, як собака да года!
  • Rawn_Brest Neophyte Poster
    офлайн
    Rawn_Brest Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2743242

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 августа 2024 12:15
    HOLLENHUND:

    Rawn_Brest:

    Может МТС уже наконец-то начнет уважать своих клиентов и будет спрашивать согласие на изменение тарифа?)
    Я просто уже задумался перейти к другому оператору...

    Странно. Но, вроде, как бы они должны уведомить. Было, тариф уходил полностью и пришла SMS. Короче, убрав начало - "выберите другой тариф, или по истечению времени будете на тарифе от компании". Само собой тариф был бы... Удобный для компании. Пошерстите свои входящие. Может на емейл что слали?
    Может в спам упало.

    Теперь они не спрашивают у вас, а просто переподключают со словами "попробуйте" :D

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    201

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 14 августа 2024 12:30

    Rawn_Brest, это похоже на интернет подписки, сами люди не подключают( по крайней мере осознанно), а отключить должны сами.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Megaloman:

    В период с 1 августа по 31 октября 2024 года компания МТС проводит маркетинговую акцию для абонентов архивных тарифных планов «Безлимитище», «Безлимитище 2.0», «Безлимитище+» и «Безлимитище Х».

    Интересно, почему вообще самые ходовые тарифы кто-то решил перевести в архивные?

    Потому- что деньги нужны. Повышать тарифы запретили, так они хотят таким способом поднять цены. Ведь когда появился первый безлимитище, говорили что на нём сидит миллион абонентов.

  • Rawn_Brest Neophyte Poster
    офлайн
    Rawn_Brest Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2743242

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 августа 2024 12:39
    2063068:

    Rawn_Brest, это похоже на интернет подписки, сами люди не подключают( по крайней мере осознанно), а отключить должны сами.

    Очень похоже. Но, МТС это делает сам, переводя всех с архивных тарифов на этот акционный. Только вот прям разницы между тарифами ноль, кроме минут во все сети. Для многих этих 400 минут на старых тарифах хватает без проблем.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10232

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10232
    # 14 августа 2024 12:54

    Так я вроде звонил в 0890
    Они сказали что тариф новый
    Но абонентка будет как в старом безлмитище

    31.10 переключат назад
    В чем тогда причина спора?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Rawn_Brest Neophyte Poster
    офлайн
    Rawn_Brest Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2743242

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 августа 2024 13:26
    Лешик:

    Так я вроде звонил в 0890
    Они сказали что тариф новый
    Но абонентка будет как в старом безлмитище

    31.10 переключат назад
    В чем тогда причина спора?

    Спора нет. Вопрос в том, что абонентов без их согласия и предупреждения сначала переключают, а потом пишут об этом.
    31.10 те, кто не отказались, уже не смогут вернуться в архивный тариф.
    Просто на архивном тарифе уже больше года не могут изменить стоимость тарифного плана...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 14 августа 2024 13:56 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Rawn_Brest:

    Вопрос в том, что абонентов без их согласия и предупреждения сначала переключают, а потом пишут об этом.

    Договор вдумчиво прочтите.
    В частности, пункты:

    4.3. Права Оператора:

    4.3.1. определять условия оказания Услуг и (или) тарифных планов посредством введения новых Услуг и (или) тарифных планов либо внесения изменений в действующие Публичные оферты в порядке, предусмотренном Договором;
    ...
    4.3.8. приостанавливать (прекращать) применение существующих тарифных планов, отдельных Услуг, а также переводить Абонентов с одного тарифного плана на другой, в порядке, предусмотренном Договором или законодательством Республики Беларусь;

    Ещё остались вопросы?

    ЗЫ: У других операторов, если что, точно такие же по смыслу фразы имеются в договорах. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    И да...
    Никакого согласия получать от абонентов операторы по законодательству РБ не обязаны.
    Обязаны оповещать. Что и было сделано.

    ↻↺
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    741

    более полугода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 14 августа 2024 14:06

    порядке, предусмотренном Договором

    а процитируйте пожалуйста этот порядок

  • Rawn_Brest Neophyte Poster
    офлайн
    Rawn_Brest Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2743242

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 августа 2024 14:30

    Раньше, перед тем, как перевести вас на другой тарифный план был другой порядок действий. Сначала оператор связи высылал сообщение о том, что ваш тарифный план закрывается или же предлагал перейти на более выгодный тарифный план для абонента исходя из его расходов (минут и трафика). Но ни разу не столкнулся с проблемой, когда оповестили после смены тарифа.

    К тому же разница между тарифами Безлимитище и #Безлимитище - минимальна. Разница лишь в количестве минут, но абонплата, если остаться на этом тарифе с ноября, на 70% больше.
    Если бы менеджер, который придумал данный ход, немного подумал, то ситуация была бы для МТС более спокойной. Достаточно было б отобрать абонентов, кому в данном тарифе мало минут и перевести их.

    Лучше б так качество связи улучшали б, как тарифы одни и те же клепают.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    201

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 14 августа 2024 14:36
    Лешик:

    Так я вроде звонил в 0890
    Они сказали что тариф новый
    Но абонентка будет как в старом безлмитище

    31.10 переключат назад
    В чем тогда причина спора?

    31.10 надо самому отключать.
    Просто здесь на форуме собрались люди которые легко разбираются в услугах связи. Есть люди, которые очень далеки от этого и которым трудно и напряжно в этом копаться. Ну пришла какая то смс-ка, и пришла. Десяткам тысяч людям преклонного возраста подключили тариф их дети, родители детям, мужья женам, подключили и забыли. Вот пропустят это смс, и забудят, а потом 40 рублей в месяц вместо 20))) МТС же не прислал смс что вот есть у нас такая акция на тарифе, и сами можете подключить, а нет мы вам ее уже подключили. Я ж говорю, как "интернет-подписки", можно назвать "тариф-подписка" :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 14 августа 2024 15:16 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    3733606:

    а процитируйте пожалуйста этот порядок

    Вот:

    4.3.11. направлять Абоненту информацию, необходимую для пользования Услугами, информацию об исполнении Договора, о задолженности по Договору и иным вопросам по исполнению Договора, одним или несколькими способами, по выбору Оператора:

    на Интернет-сайте Оператора;

    посредством Сервисов самообслуживания;

    SMS-сообщением;

    в Контактном центре Оператора;

    в Салоне связи;

    сообщением сервиса мгновенного обмена сообщениями (мессенджера);

    сообщением посредством электронной почты;

    заказным письмом, в том числе посредством Национальной почтовой электронной системы;

    иными способами, предусмотренными законодательством Республики Беларусь;

    Хорошо ещё, что СМС присылают, а не на сайте об этой "акции" сообщают. :D

    ↻↺
  • 2300150 Neophyte Poster
    офлайн
    2300150 Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #2300150

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 августа 2024 15:39 Редактировалось 2300150, 1 раз.

    Мдаааа... Просто взяли и в одностороннем порядке подключили на новый не пойми какой тариф, мало того что просто откровенно врут на своем сайте о том что сеть они обновили в Молодечненском регионе базовую сеть :molotok: Скорость вечерами падает до 40-150 килобайт(ИМЕННО КИЛОБАЙТ) или вообще 0 на 1-3 часа КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, так еще перевести на тариф с не безлимитным интернетом в режиме модема!?!?!?!??

    53(!!!) обращения за ~3 месяца в службу поддержки и ЭТО ПРИ ПРЯМОЙ

    ВИДИМОСТИ

    СОТЫ МТС!!! Телефон просто лежит на окне 2рого этажа...

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10232

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10232
    # 14 августа 2024 15:54
    Rawn_Brest:

    31.10 те, кто не отказались, уже не смогут вернуться в архивный тариф.

    мне поддержка сказала, что автоматом вернешься

    Надо будет пометку сделать и подъехать в откбяре на мтс

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    741

    более полугода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 14 августа 2024 15:58
    dimmmmm:

    3733606:

    а процитируйте пожалуйста этот порядок

    Вот:

    4.3.11. направлять Абоненту информацию, необходимую для пользования Услугами, информацию об исполнении Договора, о задолженности по Договору и иным вопросам по исполнению Договора, одним или несколькими способами, по выбору Оператора:

    на Интернет-сайте Оператора;

    посредством Сервисов самообслуживания;

    SMS-сообщением;

    в Контактном центре Оператора;

    в Салоне связи;

    сообщением сервиса мгновенного обмена сообщениями (мессенджера);

    сообщением посредством электронной почты;

    заказным письмом, в том числе посредством Национальной почтовой электронной системы;

    иными способами, предусмотренными законодательством Республики Беларусь;

    Хорошо ещё, что СМС присылают, а не на сайте об этой "акции" сообщают. :D

    и где тут конкретно:может менять тариф абаненту без предварительного предложения сменить этот тариф