Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16558

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16558
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17628

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 2 июля 2024 14:15
    3359333:

    Как правило, это борт такой высоты, где уже я не уверен, не скребанёт ли он мне при проезде педаль или защиту цепи передих звёзд.

    Это где у нас такие бордюры? :lol:
    Тот со второго видео - один из самых высоких, которые встречались. Заезжается на скорости.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7293

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 2 июля 2024 14:24
    HeartBeat:

    как Олежка со стробоскопом

    я спокойно заезжаю, а не со всей дури.
    Зато не соскакиваю, обосравшись "карбоновый кантрийник сумками обвесить", как ссылко :trollface:
    Я ж нигде не утверждал, что ваще по бордюрам езжу, но наш Великий Велосипедист опять сам себе что-то придумал :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    HeartBeat:

    Это где у нас такие бордюры?
    Тот со второго видео - один из самых высоких, которые встречались. Заезжается на скорости.

    а ты попробуй поездить не только по квартире - уверен, что найдешь)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20518

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20518
    # 2 июля 2024 14:27

    3359333, ну не хочешь контакты, проглоти и забей... точку зрения народа услышал? Теперь хочешь всех переубедить? :lol:

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 2 июля 2024 14:30
    HeartBeat:

    то где у нас такие бордюры?

    Вы в Минске вообще катаетесь? В городе прорва таких мест, мало того, всё время идут долбаные стройки, где лежат плиты и всякие препятствия.

    Добавлено спустя 33 секунды

    stetoskop:

    попробуй поездить не только по квартире - уверен, что найдешь)

    Вово!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17628

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 2 июля 2024 14:31
    3359333:

    Вы в Минске вообще катаетесь? В городе прорва таких мест, мало того, всё время идут долбаные стройки, где лежат плиты и всякие препятствия.

    Ну покажи мне на панораме бордюр, за который можно звездой чиркануть.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 2 июля 2024 14:38
    itto:

    точку зрения народа услышал? Теперь хочешь всех переубедить? :lol:

    я эту точку в инете в разных роликах увидел, не только тут. Инт5ересно ж стало - чего, если просто дело привычки и некоторой суммы, народ хотя б не очень массово, но заметно не катается в контактах?
    А всё дело, как я и предполагал,, в регулярных падениях... Причём это процесс круговой, закальцованный. Человек падает, бьётся башкой, тупеет и продолжает пользоваться тем, что так дорого купил, с ещё большим упоением, ожидая, что в результате его настигнет просветление. Вот он так падает, падает, бьётся, тупеет, тупеет... и вот уже очередной сектант езды на контактах. Жуть!

    Добавлено спустя 56 секунд

    HeartBeat:

    3359333:

    Вы в Минске вообще катаетесь? В городе прорва таких мест, мало того, всё время идут долбаные стройки, где лежат плиты и всякие препятствия.

    Ну покажи мне на панораме бордюр, за который можно звездой чиркануть.

    На панораме только крупные места, там бордюры низкие. Очевидно, вы не в курсе.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17628

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 2 июля 2024 14:42 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3359333:

    На панораме только крупные места, там бордюры низкие. Очевидно, вы не в курсе.

    Весь Минск на панорамах яндекса есть. Или эти полуметровые бордюры в деревнях где-то?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 2 июля 2024 14:43

    Специально сейчас вспомнил интересное местечко, давно там не ездил и именно потому, что надо спешиваться. А вы покатайтесь. Дорожка для роллеров рядом со старицей, что около Дроздов, там ещё недалеко ВД. Там есть тропинка вдоль реки. И в одном интересном месте, видно, есть труба. Закрытая дугой. Помню, чирканул я звездой по той трубе хорошо

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    HeartBeat:

    3359333:

    На панораме только крупные места, там бордюры низкие. Очевидно, вы не в курсе.

    Весь Минск на панорамах яндекса есть. Или эти полуметровые бордюры в деревнях где-то?

    Ничего подобного. Не весь. Просто вы катаете по дорогам, а вдоль них обычно нормальные бортики. Проедьте там, где изначально нет переходов и дорог. Я так навскидку не вспомню, но, как правило, это места, где нет пешеходных зон. Скажем, при подъезде к Цнянке такие бортики часто. Приходится пилить по дороге и смотреть, запрыгну ли я на бортик на траву, если уж очень будет надо.
    Короче, есть такие места, редко, но есть. Там я даже и не пытаюсь ломать велик.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17628

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 2 июля 2024 14:53
    3359333:

    Специально сейчас вспомнил интересное местечко, давно там не ездил и именно потому, что надо спешиваться. А вы покатайтесь. Дорожка для роллеров рядом со старицей, что около Дроздов, там ещё недалеко ВД. Там есть тропинка вдоль реки. И в одном интересном месте, видно, есть труба. Закрытая дугой. Помню, чирканул я звездой по той трубе хорошо

    Катался там сто раз. Есть там дуга, едешь по ней и все. За что там чиркануть можно умудриться? :-?

    3359333:

    Ничего подобного. Не весь. Просто вы катаете по дорогам, а вдоль них обычно нормальные бортики. Проедьте там, где изначально нет переходов и дорог. Я так навскидку не вспомню, но, как правило, это места, где нет пешеходных зон. Скажем, при подъезде к Цнянке такие бортики часто. Приходится пилить по дороге и смотреть, запрыгну ли я на бортик на траву, если уж очень будет надо.
    Короче, есть такие места, редко, но есть. Там я даже и не пытаюсь ломать велик.

    Тоже сто раз там катал, нет никаких высоких бортиков. Кот треплом оказался.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7293

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 2 июля 2024 14:55
    3359333:

    Проедьте там, где изначально нет переходов и дорог.

    да вы шо - на карбоновом кантрийнике ему предлагаете ехать по бордюрам таким??? :trollface:

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 2 июля 2024 15:02
    HeartBeat:

    Катался там сто раз. Есть там дуга, едешь по ней и все.

    Ну, если вы поняли о чём я, то не знаю, как там не чиркнуть. Я тогда специально посмотрел - оп твою! Бугор, который гарантированно чиркает по звезде. Может, подсыпали там, может, вы о другом месте. Там ещё футбольный манеж недалеко и старица делает поворот.

    HeartBeat:

    Кот треплом оказался.

    Да сами вы трепло. Какую-то дичь парите, что Минск весь в панорамах яндекса. Видать, только и катаетесь по таким местам, где авто может проехать. Идите найлите мне панораму того места на яндексе, болтун несчастный

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    stetoskop:

    на карбоновом кантрийнике ему предлагаете ехать по бордюрам таким???

    Я не знаю, на чём он катает. Но не похоже,, что ездит по пыльным дорожкам забытых планет, типа кру3тых лесных спусков в зелёной зоне возле, например, зелёного луга, там где детский интернат, кажется прямо в лесу. Отличный там лесок для катания, воздух... А по кругу есть такие спуски и буераки, что любо-дорого. ))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17628

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 2 июля 2024 15:07
    3359333:

    Ну, если вы поняли о чём я, то не знаю, как там не чиркнуть. Я тогда специально посмотрел - оп твою! Бугор, который гарантированно чиркает по звезде. Может, подсыпали там, может, вы о другом месте. Там ещё футбольный манеж недалеко и старица делает поворот.

    Кот, тебе тоже видос нужно записать, как по этой дуге проехать ничем не чиркая?

    3359333:

    Да сами вы трепло. Какую-то дичь парите, что Минск весь в панорамах яндекса. Видать, только и катаетесь по таким местам, где авто может проехать. Идите найлите мне панораму того места на яндексе, болтун несчастный

    У меня Цнянка в 5 минутах от дома. Покажи на карте, где там высокие бортики, я специально съезжу проверю.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20518

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20518
    # 2 июля 2024 15:11
    3359333:

    его, если просто дело привычки и некоторой суммы, народ хотя б не очень массово, но заметно не катается в контактах?

    Народ и без контактов не особо катается, 95% купивших велосипед - вдшные пельмени выходного дня или тошноты на работу. Остальные так быстро проносятся мимо тебя, что ты и заметить не успеваешь, какие у них педали.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17628

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 2 июля 2024 15:12
    3359333:

    Но не похоже,, что ездит по пыльным дорожкам забытых планет, типа кру3тых лесных спусков в зелёной зоне возле, например, зелёного луга, там где детский интернат, кажется прямо в лесу. Отличный там лесок для катания, воздух... А по кругу есть такие спуски и буераки, что любо-дорого. ))

    Вот кстати даже самый интересный торчок там записан:


  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 2 июля 2024 15:12
    HeartBeat:

    меня Цнянка в 5 минутах от дома. Покажи на карте, где там высокие бортики, я специально съезжу проверю.

    Задрали. Нате.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7293

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7293
    # 2 июля 2024 15:12
    3359333:

    Я не знаю, на чём он катает

    вчера сосцал поехать моим маршрутом с тур-снарягой, взвизгнув по-девчачьи "как ему карбоновый кантрийник сумками обвесить" мол) Ну, переводя на русский - сцыканул. Хотя я думаю, что у него мож ваще вела нет

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 2 июля 2024 15:13
    HeartBeat:

    тебе тоже видос нужно записать, как по этой дуге проехать ничем не чиркая?

    Не откажусь посмотреть! По тропинке. Проехать. Не прыгать. Проехать. Гоу!

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    itto:

    Народ и без контактов не особо катается, 95% купивших велосипед - вдшные пельмени выходного дня или тошноты на работу. Остальные так быстро проносятся мимо тебя, что ты и заметить не успеваешь, какие у них педали.

    Ага, не катаются они.. на дорожке не протолкнуться, я иной раз хочу кружочек навернуть по вд и просто через дрозды, где водопад - так в центре от вас, дурацкий велосипедистов, вообще не протолкнуться! Что, чёрт возьми, вы забыли на моей дорожке! ))))))))))))

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17628

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 2 июля 2024 15:18
    3359333:

    Задрали. Нате.

    Кот, это самый обычный бордюр. Он в 1.5-2 раза ниже того, что я выше скинул. Об него невозможно чиркнуть звездой.

    3359333:

    Не откажусь посмотреть! По тропинке. Проехать. Не прыгать. Проехать. Гоу!

    Ок, могу проехать в ближайшие дни. А ты тогда в подпись себе ставишь "Кот-чушеплет".

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    3784

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 2 июля 2024 15:21
    HeartBeat:

    самый интересный торчок там записан:

    Не знаю с какими торчками вы общаетесь, но по моему парень просто не переключился, да и не понятно, какая это горочка, но не суть, там, на той, где заехать сложно, есть коварные интересные коряги, которые, раз уж речь тут зашла, при попытке перепрыгнуть, могут сбросить вас назад через голову. ))) В вашем случае это не критично, а я опасаюсь! Даже не будучи в контактах. Как вы, о великий покоритель цнянки :D

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17628

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17628
    # 2 июля 2024 15:26 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3359333:

    HeartBeat:

    самый интересный торчок там записан:

    Не знаю с какими торчками вы общаетесь, но по моему парень просто не переключился, да и не понятно, какая это горочка, но не суть, там, на той, где заехать сложно, есть коварные интересные коряги, которые, раз уж речь тут зашла, при попытке перепрыгнуть, могут сбросить вас назад через голову. ))) В вашем случае это не критично, а я опасаюсь! Даже не будучи в контактах. Как вы, о великий покоритель цнянки :D

    Кот, та, которая с корнями, на 20+ км/ч заезжается.